Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,8 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,9 |
EV/EBITDA | -34,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ.
Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.
Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.
1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html
мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.
Я решил, что бы меньше платить налогов, закрыл компанию и всех уволил!
Не летаю ссд-100 и не ем мясо — молочную продукцию отечественных производителей.
Держитесь сами.
мимо проходил, браво!
Отличное решение, чтобы не платить налоги — закрыть компанию и всех уволить.
Летаете на боингах и едите финский сервилат?
Вы в детстве, назло бабушке, уши не отмораживали? А с ними и мозги.
«Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
ria.ru/20170616/1496629187.html
Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
А чё, что так можно было что ли?
Журналист и автор блога «Адские бабки» — о том, почему, несмотря на страшную аварию, у народа и бизнеса различные приоритеты.
Пока вся Россия оплакивает погибших при аварии самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, правильные пацаны просят у правительства денег. Производитель сгоревшего самолёта, в котором в огне погиб 41 человек, Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), обратился в правительство с просьбой выделить им из бюджета дополнительные 39 миллиардов рублей.
Но нет, эти деньги им нужны не на доработку «Суперджетов», не на обеспечение дополнительной авиационной безопасности, а чтобы как можно скорее поставить в серию другой отечественный самолёт — МС-21. На его разработку уже ухнули почти 160 миллиардов, но, видимо, недостаточно…
Всего стоимость проекта оценивалась в 460 миллиардов рублей. Изначально запуск прототипа в серию планировался на конец 2019 года, а потом его производство перенесли на конец 2020 года. Мол, извините, — санкции, нам нужно разработать свои композиты для крыльев.
Напомню, что, несмотря на первоначальные планы по производству 60–70 «Суперджетов» в год, их построено чуть больше сотни, из которых пока ещё эксплуатируется меньше 80, и до сих пор он не только не вышел на точку безубыточности, но и не покрыл затрат, вложенных на его создание.
С самолётом МС-21 примерно такая же ситуация: нам обещают, что ОАК уже имеет 175 твёрдых контрактов на его продажи. Насколько он будет хорошо продаваться и насколько этот самолёт будет безопасен для пассажиров — это тот ещё вопрос.
Но уже сейчас всё похоже на то, что, как и многие другие проекты, этот проект просто представляет насос для денег из государственного бюджета.
Только, в отличие от крупных объектов, с авионикой так шутить нельзя: и когда умирают люди, списать это на злой запад или отечественных бакланов не удастся.
Коррупция убивает.
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»), следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево из-за возгорания. Один человек погиб при пожаре самолета в аэропорту, более десяти человек пострадали, передает ТАСС.
«По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более [чем] 10 пострадавшим», — сказал источник агентства в медицинских службах. Ранее в экстренных службах сообщали о шести пострадавших. Точное число жертв не приводится, источники признают, что оно может возрасти. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа
«Самолет совершил вылет в 17:50 по Москве, после этого запросил экстренную посадку и начал разворот, попытался сесть, с первого раза попытка была неудачной, самолет пошел на второй круг и совершил жесткую посадку», — сказал источник.
В Мурманске «Сухой Суперджет» c бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 должен был приземлиться в 20:35.
Аэропорт «Домодедово» задействовал дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в Шереметьеве
http://classic.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html
«Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»
«Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»
«Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит,
«Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»«Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»
Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой
В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
В рамках (испытаний МС-21 — прим. ТАСС) выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин и по ним уже получены авансы. Стартовый заказчик — «Аэрофлот» — заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется контрактация дополнительно 35 самолетов. Завершение сертификационных испытаний, начало поставок серийных самолетов МС-21-300 планируется в 2021 году
Решение по делу было оглашено на заседании 15 марта.
Подробности дела не сообщаются.
Решение арбитража Москвы не будет опубликовано, поскольку разбирательство по просьбе Сбербанка проходило в закрытом режиме.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DB8EE9F2-5A70-4D69-AF7D-59DE4E18AEA1}