Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 209,5 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,9
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -35,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.674  +1.43%
Облигации ОАК
  1. Аватар TrolLeibys
    Перед назначением Сердюкова в Совет директоров немного набирают высоту. Хотя может и не связано никак
  2. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?
  3. Аватар Tat123
    стоит вложиться на перспективу

    MAVr, давно уже вложились и ждут движения до конца года.
  4. Аватар Александр М
    стоит вложиться на перспективу
  5. Аватар khornickjaadle
    Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?

    MAVr, Там ещё не завершилось поглощение ОАК Ростехом. 300 ярдов это невозвратные долги, их спишут, возможно.
  6. Аватар Александр М
    Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?
  7. Аватар Редактор Боб
    Чемезов сообщил о «тяжелых» переговорах «Ростеха» с банками по долгам ОАК
    «Ростех» ведет тяжелые переговоры с банками, в основном со Сбербанком и ВТБ, по реструктуризации долгов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. «Наверное, все банки вряд ли смогут на себя взять <...> Часть, может быть, бюджет, часть реструктурировать долг, еще какие-то варианты»
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd998c79a79470e8ce278c4
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сумма контрактов на 175 самолетов МС-21 составляет $9 млрд
    Сумма портфеля твердых заказов на 175 самолетов МС-21, сформированного корпорацией «Иркут» (производитель MC-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), составляет порядка $9 млрд.

    В эту цену не входят техобслуживание, страховка и т.д, то есть — только сумма лизинга

    Каталожная цена одного самолета МС-21 без технического обслуживания и страховки составляет $97,9 млн.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    ОАК - войдет в Ростех в 1 п/г 2020 года
    генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, на выставке в Дубае:
    Сегодня идет процесс передачи акций ОАК в Ростех, я думаю, что это займет еще какое-то время. Но надеюсь, что в первом полугодии следующего года мы завершим"

    ОАК реорганизуют — сделают несколько дивизионов.

    «Это гражданский, военный, транспортный и, наверное, четвертый будет стратегическая авиация. Может быть, объединим с транспортной, но этот вопрос обсуждается. Естественно, необходимо провести большую работу по сокращению издержек, изменение какое-то будет и в организационной структуре, с тем, чтобы все компании, которые находились ранее в корпорации, они тоже войдут в этот кластер. Те, что занимаются и производством комплектующих, двигателей и так далее, все это будет объединено в одном кластер

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Александр М
    Господа, мы же верим в отечественного производителя! Должен полететь…
  11. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого – Убыток рсбу 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб (рост в 2,6 раз г/г). Падение выручки в 4,5 раза

    Гражданские самолеты Сухого – ГСС (ОАК)– рсбу/мсфо 
    Общий долг 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 119,232 млрд руб/ мсфо 107,576 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 126,545 млрд руб 

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб 
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 4,194 млрд руб/ мсфо 4,102 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 6,136 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого – Убыток рсбу 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб (рост в 2,6 раз г/г). Падение выручки в 4,5 раза г/г.

    Гражданские самолеты Сухого – ГСС (ОАК) – рсбу/мсфо 
    Общий долг 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 119,232 млрд руб/ мсфо 107,576 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 126,545 млрд руб 

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб 
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 4,194 млрд руб/ мсфо 4,102 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 6,136 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб 
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб 
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб 
    Убыток 2018г: 4,942 млрд руб/ Убыток мсфо 6,753 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2019г: 403,30 млн руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб/ Убыток мсфо  1,491 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб  
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3
  13. Аватар Редактор Боб
    Продажи SSJ ушли в пике. Выручка ГСС за девять месяцев снизилась в пять раз
    Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки.
    www.kommersant.ru/doc/4133641
  14. Аватар Дмитрий C основной
  15. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» рисует авиалинии. Госкорпорация ищет пути развития авиапрома
    “Ъ” выяснил, какие варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выглядит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21. По информации “Ъ”, многие, в том числе министр транспорта Евгений Дитрих, оценивают этой предложение скептически. Эксперты разделяют их сомнения.
    www.kommersant.ru/doc/4111134
  16. Аватар Марэк
    Путин отменил НДС на ввозимые в Россию самолеты и авиационные двигатели.

    30 сентября 2019, 09:20 
    Президент Владимир Путин подписал закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в Россию гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре. 

    Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 242 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 

    Соответствующим федеральным законом «освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Кремля

    Также законом освобождается от НДС ввоз авиационных двигателей, запасных частей, используемых для строительства, ремонта и модернизации на территории России гражданских воздушных судов, а также ввоз печатных изданий, опытных образцов, необходимых для разработки и испытания гражданских воздушных судов и авиационных двигателей. 

    Соответствующий документ также опубликован на портале правовой информации.
  17. Аватар Редактор Боб
    Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160. ОАК спроектирует самолет с нуля
    Ту-160 не подходит для гражданского лайнера в принципе, говорит близкий к ОАК человек. Он рассчитан на непродолжительный полет в сверхзвуковом режиме, для входа в зону поражения и покидания ее, и не рассчитан на длительный полет быстрее скорости звука. «Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми институтами создается концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения – в частности, для деловой авиации», – говорит представитель ОАК. Возможность использования платформы Ту-160 он не комментирует.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/03/810394-rossiya-ne-budet
  18. Аватар Dushin
    МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском
    МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском


    Был сегодня на МАКСе. Погода замечательная, солнце, не то, что пасмурная погода в прошлый раз — в 2017 году (https://olegdushin.livejournal.com/127149.html ). Только это яркое солнце меня подвело, не рассчитал и видео на фотоаппарате засвечено. К счастью, ключевые моменты дублировал на телефон. Однако исторический первый демонстрационный полет МС-21 показать, увы, не могу, хотя увидел, как самолет гордо взбирается «на горку» и совершает маневры. Именно этот самолет — надежда нашего авиапрома встречает гостей на выставке. Через 2 года средне-магистральный самолет полетит с пассажирами и на нашем пермском двигателе. Пока же, увы, роллс-ройс на демонстрационном полете. Наш мотор надо ещё довести. Наш двигатель можно увидеть в павильоне С-2 на стенде ОДК — Объединенной Двигательной Корпорации, куда вошли Пермские моторы. Любопытный стенд я встретил в другом павильоне — Институт авиационного приборостроения Навигатор (Петербург). На сайте утверждается, что он поставляет навигационное приборы для МС-21. Любопытно, что суперджет там же не упомянут. Известно, что навигационное оборудование для SSJ поставляли иностранцы (итальянцы?). По проценту отказа систем самолета в 2016-2017 гг. навигация занимала первое место (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    Убыток мсфо 6 мес 2019г: 21,910 млрд руб (рост убытка на 24% г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 + 70 500 000 000 (допка 20.08.2019г) = 563 026 129 452 акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=P20gydRhUEO5bi0ZutLZZQ-B-B
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf
    Капитализация на 29.08.2019г: 373,568 млрд руб

    Общий долг 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 167,671 млрд руб/ мсфо 963,161 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 12,014 млрд руб/ мсфо 179,700 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб / Убыток мсфо 21,910 млрд руб   
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  20. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистый убыток в 1 п/г по МСФО году вырос на 20%
    ОАК - чистый убыток  в 1 п/г по МСФО году вырос на 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    ОАК заключила мягкие контракты на 20 самолетов МС-21. Ими заинтересовались казахстанская Bek Air и «Якутия»
    ОАК заключила соглашение о намерениях на поставку 20 самолетов МС-21, сообщил глава гражданского дивизиона корпорации Равиль Хакимов. Так, десять самолетов может приобрести казахстанская авиакомпания Bek Air, еще пять судов — российская «Якутия». Потенциального покупателя остальных пяти самолетов в ОАК не раскрыли. Господин Хакимов также заявил, что рассчитывает подписать твердый контракт на дополнительные 35 МС-21 для «Аэрофлота» в первом квартале 2020 года.
    www.kommersant.ru/doc/4074254
  22. Аватар Марэк
    Компания «Сухой» (ОАК) — Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб против прибыли 743,5 млн г/г.

    Авиационная холдинговая компания «Сухой» (ОАК) — рсбу
    Общий долг на 31.12.2016г: 228,521 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 187,625 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 211,206 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 245,567 млрд руб

    Выручка 6 мес 2017г: 49,272 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 42,810 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 29,056 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2016г: 2,293 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,401 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 743,52 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=5
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3
    www.sukhoi.org/shareholders/raskrytie-informatsii/pao-kompaniya-sukhoy/?ID=52
  23. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Минобороны увеличило сумму иска к компании с 15,5 млрд руб до 49,7 млрд руб
    Министерство обороны России увеличило сумму иска к ОАК с 15,5 миллиарда рублей до 49,7 миллиарда рублей.

    представитель Минобороны:

    «С учетом имеющихся дополнительных актов сдачи-приемки выполненных работ, которые не были заявлены в прошлом судебном заседании… увеличиваем исковые требования. Общая сумма неустойки, подлежащая взысканию, составила 49 миллиардов 690 миллионов 738 тысяч 515 рублей 96 копеек»


    Суд в среду принял уточненные исковые требования к рассмотрению.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты.

    Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.

    23.08.2019
    Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС. 

    Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов. 

    Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей». 

    Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100. 

    Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей». 

    По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. 

    Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet. 

    Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой. 

    Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника. 

    Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании. 

    Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБлизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался. 

    Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали. 

    Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало. 

    «У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию. 

    «Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», – говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».
     
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
  25. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация — Допка 70,5 млрд акций.

    20.08.2019 17:45 
    ПАО «ОАК» 
    Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой ценной бумаги: 70 500 000 000 (семьдесят миллиардов пятьсот миллионов) штук акций номинальной стоимостью 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек) каждая.
    2.6. Способ размещения ценных бумаг, а в случае размещения ценных бумаг посредством закрытой подписки также круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: закрытая подписка.
    Круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: 
    1) Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    2) Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847).
    2.7. Предоставление акционерам (участникам) эмитента и (или) иным лицам преимущественного права приобретения ценных бумаг: Дата, на которую определяются лица, имеющие преимущественное право приобретения ценных бумаг: 3 июня 2019 г. 
    2.8. Цена размещения ценных бумаг, размещаемых путем подписки, или порядок ее определения либо сведения о том, что указанная цена или порядок ее определения будут установлены уполномоченным органом управления эмитента после государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и не позднее даты начала размещения ценных бумаг: 
    Цена размещения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    Цена размещения ценных бумаг лицам, имеющим преимущественное право приобретения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    2.9. Срок размещения ценных бумаг или порядок его определения: 
    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=P20gydRhUEO5bi0ZutLZZQ-B-B

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: