Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 191,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,3
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA -34,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6155  -7.37%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    В конце 22 г, по завершению сертификации, первый самолет МС-21 будет передан российским заказчикам - Мантуров
    глава Минпромторга Денис Мантуров:
    В тех заданных параметрах, которые мы изначально планировали там выдавать уже в серию и нашим заказчикам, мы исходим, что в конце следующего года, по завершению сертификации. Первый самолет МС-21 будет передан нашим заказчикам. Скорее всего, это будет Аэрофлот, за ним пойдет Red Wings, ну и другие, российские в первую очередь компании

    Производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год.
    На начальном этапе мы должны выйти, а это за период три года, считайте конец следующего года, — это первые четыре машины, то 2023 год — порядка 10-15 машин, 2024 год — мы должны выйти под 30, и с 2025 года — 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до и 100 самолетов в год

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Yuriy_V
  3. Аватар Вадим Джог
  4. Аватар Редактор Боб
    Нужно сделать все, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 - Путин
    Президент Путин в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным:
    Суперджет у нас с 95 креслами уже летает несколько лет.Нужно сделать все, для того чтобы в серию, а серия у нас будет в начале 2023 года, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14

    О следующем двигателе, ПД-35
    Когда мы говорим о ПД-14, я вас прошу ни в коем случае не забывать и о следующем двигателе с тягой в 35 тонн – ПД-35. Нужно помочь нашим двигателестроителям

    Он (ПД-35 — ред.) должен быть к 2027 году готов, но мы планировали его к широкофюзеляжному самолету. Даже если к этому времени – это продукция длительного цикла изготовления – он не будет готов, все равно над двигателем нужно работать. Можно его будет использовать на удлиненной версии Ил-96, но надо помочь двигателестроителям довести эту работу до конца

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК в 20 г поставила 12 самолетов Суперджет 100
    В 2020 году филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) поставил в общей сложности 12 самолетов «Суперджет 100» авиакомпаниям «Аэрофлот», «Азимут», Red Wings и «Россия».

    Red Wings начала полеты на «Суперджетах» в сентябре, а «Россия» начнет регулярные рейсы с начала января 2021 года.

    В 2020 году в строй был введён цех структурных ремонтов компонентов «Суперджет 100». В 2,5 раза, по сравнению с 2019 годом, вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований. Расширение возможностей по ремонту позволяет снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний за счет отказа от преждевременной закупки новых компонентов.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 - Мантуров
    По мнению главы Минпромторга Мантурова, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок.
    У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб [почти в] 40 самолетов [в год].
    Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику

    Чтобы не повторить неудачный опыт c SSJ, одновременно с подготовкой серийного производства перспективного российского среднемагистрального МС-21 стартовала программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    ОАК не получала уведомлений о прекращении сотрудничества от своих зарубежных партнеров из-за санкций
    В пресс-службе корпорации ОАК сообщили, комментируя новый санкционный список США.
    Из опубликованной информации следует, что американским компаниям необходимо получать лицензии на сотрудничество с предприятиями из списка. Мы не получали уведомлений о прекращении сотрудничества от наших зарубежных партнеров. Реализация наших авиационных программ продолжается

    Минторг США в понедельник опубликовал список из 103 компаний из России и Китая, связанных с вооруженными силами, к ним применят ограничения на экспорт. Список включает 45 российских предприятий и 58 компаний из КНР.


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Чистый убыток ОАК по МСФО за 1 п/г вырос в 1,8 раза

    Чистый убыток ОАК по МСФО в 1 п/г вырос в 1,8 раза, до 35,09 млрд рублей.

    Выручка снизилась на 16%, до 97,9 млрд рублей.

    Валовая прибыль снизилась на 30%, до 12,8 млрд руб.

    Выручка от продажи самолетов сократилась более, чем на 20%, до 50, млн рублей.

    Чистый убыток ОАК по МСФО за 1 п/г вырос в 1,8 раза

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей
    Я снова начал собирать акции UNAC. Прошлый раз собирал их на падении до 2013 года. Хорошо заработал на продажах в 2014-2017 г.г.
    Теперь фактически вкладываю прибыль от того заработка.

  10. Аватар Редактор Боб
    Самолет Ил-114-300 совершил первый полет 16 декабря

    16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

    Разработчик — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). 

    глава Минпромторга России Денис Мантуров:

    Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты


    В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет
    15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

    Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.


    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Авиасалон во французском Ле Бурже 2021г отменен, следующий будет проведен в июне 2023г.

    сегодня, 13:39
    МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире авиасалонов во французском Ле Бурже отменен в июне 2021 года из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, сообщили организаторы.

    «В свете неопределенности, связанной с текущим кризисом в сфере здравоохранения из-за COVID-19, организаторы приняли решение отменить в 2021 году проведение авиашоу, которое должно было пройти с 21 по 27 июня», — говорится в коммюнике.

    Следующий авиасалон в Ле Бурже будет проведен только в июне 2023 года, говорится в заявлении.

    Участники отмененного шоу получат полную финансовую компенсацию, отмечается в заявлении.
    1prime.ru/business/20201207/832513382.html
  13. Аватар Редактор Боб
    Ростех докапитализирует ОАК в I кв 21 г для реструктуризации долгов
    глава Ростеха Сергей Чемезов:

    Накопились огромные долги, на период, когда мы получили эту компанию, общая сумма была в пределах 500 миллиардов рублей. Порядка 400 миллиардов – это объем, который сейчас погашается и реструктуризируется. Понятно было, что эти кредитные долги никогда ОАК самостоятельно не вернет. За период с 2000 года по сегодняшний день по сути ОАК заплатил уже дважды, а то и трижды тот или иной кредит за счет процентов. Банки были готовы пойти на реструктуризацию. Часть средств, конечно, нужно получить в капитал, провести докапитализацию с тем, чтобы закрыть кредиты, а часть кредитов надо реструктурировать


    Решение такое правительством было принято, практически со всеми банками у нас уже подписаны соглашения. Сейчас работа завершается, и я думаю, что в начале года мы окончательно все закроем… Средства из бюджета придут к нам в виде имущественного взноса, а мы внесем в капитал ОАК и проведем докапитализацию… Докапитализацию мы сделаем в течение первого квартала максимум



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    ⚠️🇷🇺#UNAC #авиа #россия #санкции #сша
    ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ-100. Проблемы спровоцировали действующие американские санкции — Известия (https://iz.ru/1094579/german-kostrinskii/samolet-za-bortom-proekt-ssj-ispytyvaet-pereboi-v-postavkakh-zarubezhnoi-avioniki)
  15. Аватар Numizmat
  16. Аватар Редактор Боб
    Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) закажет первую серию из трех перспективных российских самолетов Ил-114-300, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех») станет первым заказом на воздушные суда этого типа. Сейчас готов только один самолет Ил-114-300, он проходит подготовку к летным испытаниям и пока не получил сертификат типа. Первый серийный экземпляр заказчик ожидает в 2023 году. Самолет будет востребован, хоть в полной мере и не заменит советский Ан-24, считают эксперты. Ключевым фактором окупаемости проекта станет его послепродажное обслуживание, традиционно являющееся ахиллесовой пятой российского авиапрома.
    iz.ru/1092866/german-kostrinskii/zapustiat-seriiu-oak-poluchit-pervyi-zakaz-na-samolety-il-114-300
  17. Аватар Редактор Боб
    До 2025 года планируется выпустить 36 самолётов МС-21
    Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров:
    Мы увидели самолет МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14. Продолжаются летные сертификационные испытания самолетов МС-21-300. Наша задача — до конца следующего года получить российский сертификат на этот лайнер

    Правительство Иркутской области:
    До 2025 года планируется выпустить 36 самолётов, есть возможность при существующих пяти сборочных станциях нарастить объем до 45 машин. В планах производство до 70 машин

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Коммунизму не бывать!
    АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАМПА ГОТОВИТ НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ — РИА

    (https://ria.ru/20201125/aviastroenie-1586251784.html)в списке:
    — Минобороны России
    — авиационная отрасль
    — ракетно-космическая отрасль
    — атомная отрасль

    Гражданское авиастроение России может впервые попасть под санкции США
  19. Аватар Anton Yu
  20. Аватар Сергей
  21. Аватар Anton Yu
  22. Аватар Редактор Боб
    Завершена сборка первого самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14
    Корпорация Иркут (входит в ОАК) завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.

    6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала корпорации Иркут.

    Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков:
    Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 + 441 000 000 000 (допка от 19.10.2020) = 933 526 129 452 акций
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=QC3WAtyZJ0uyO4mnuY04Xw-B-B
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf
    Капитализация на 22.10.2020г: 373,877 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 270,505 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2020г: 330,347 млрд руб

    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,367 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб / Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,498 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 718,23 млн руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,019 млрд руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
  24. Аватар Редактор Боб
    ОАК прибыль 2 млрд руб за 9 мес РСБУ против убытка годом ранее
    ОАК прибыль 2 млрд руб за 9 мес РСБУ против убытка годом ранее

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар никто
    Подскажите, пожалуйста, какой тикер у ОАК на Мосбирже! В квике ни ОАК не нашёл, ни UNAK.

    Сергей, unac у вас ошибка в последней букве тикера

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: