Новости рынков
Суперджет у нас с 95 креслами уже летает несколько лет.Нужно сделать все, для того чтобы в серию, а серия у нас будет в начале 2023 года, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14
Когда мы говорим о ПД-14, я вас прошу ни в коем случае не забывать и о следующем двигателе с тягой в 35 тонн – ПД-35. Нужно помочь нашим двигателестроителям
Он (ПД-35 — ред.) должен быть к 2027 году готов, но мы планировали его к широкофюзеляжному самолету. Даже если к этому времени – это продукция длительного цикла изготовления – он не будет готов, все равно над двигателем нужно работать. Можно его будет использовать на удлиненной версии Ил-96, но надо помочь двигателестроителям довести эту работу до конца
Надеюсь, с МС-21 это не повторится. Очень надеюсь, что его не будут насильно Аэрофлоту впихивать…
Бабушкины оладушки, мля…
Кто бы объяснил президенту, что эффективна только экономика с глубокой специализацией и широчайшей кооперацией всех предприятий и отраслей.
Начинать надо со станко-, приборо-, машино-строения, химпрома, электроники и т.п. Пока нет достаточной плотности индустрии, нет ни эффективности, ни технологической независимости.
Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».