огоооооооо +11%
Национальное Достояние, в 13:00 было +17%
Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 192,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
27/02 ВОСА по допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке | |
Прошедшие события Добавить событие |
Растем. Через несколько дней в Жуковском уже в 15 раз открывается авиасалон МАКС, который принесет с собой новые возможности и контракты для данной компании. Тем более что сегодня уже стали появляться хорошие новости. 1,8 млрд.руб. будет выделено на создание парка из 735 новых гражданских судов к 2030 г.Проект на 1,6 трлн должен быть профинансирован из Фонда национального благосостояния (ФНБ), а 244 млрд рублей выделит бюджет
www.forbes.ru/newsroom/biznes/434501-minpromtorg-razrabotal-plan-podderzhki-aviastroeniya-stoimostyu-18-trln
Консолидация предприятий дивизиона транспортной авиации принесет значимые управленческие и экономические результаты. Реорганизация в единую компанию позволит эффективнее выстроить процесс управления самолетными программами. В то же время основные направления конструкторской и производственной деятельности объединяемых предприятий, их традиционные компетенции, а также социальные гарантии для сотрудников будут сохранены.
В 2023 г. будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию
Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах
Мы уже завершили его (МС-21 — ред.) испытания, получим сертификаты и сможем уже производить серийно. В начале следующего года мы будем уже предлагать нашим авиакомпаниям готовые самолеты, серийные самолеты
Цех, в котором мы находимся, фактически новый, это цех окончательной сборки, где будет собираться серийный самолёт МС-21. Сейчас уже развёрнуто три станции (окончательной сборки — ред), будет ещё две — они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить отсюда уже готовым изделием. 36 самолетов (МС-21 — ред.) в год выпускать
На заводе уже установлены 3 станции окончательной сборки. На первой осуществляется стыковка фюзеляжа, затем стыковка крыльев, потом — хвостового оперения.
В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию ещё 2 станции, на которых будет осуществляться установка авиаоборудования.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={402DFC81-E59F-4ED8-B9F0-84F536C6FC9B}
Мы готовим эту машину (МС-21 с композитным крылом — ред.) к поставке в 2022 году, в конце года машина будет передана в летно-испытательную станцию
Иск поступил в суд 10 июня и к рассмотрению еще не принят.
Основания исковых требований в карточке дела на данный момент не указаны.
В октябре 2020 года «Сухой» предъявил иск Сбербанку на сумму около 232 миллионов рублей.
Его основания также не сообщались, суды слушали дело в закрытом режиме.
Иск был удовлетворен частично.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={CB7BAAA9-C554-481C-B5B1-03E69D3BEE3F}
У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе
Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод. После его установки и монтажа всех систем самолёт будет готов к началу летных испытаний. Мы ожидаем, что МС-21 с российским крылом поднимется в небо до конца этого года