Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 188,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,3
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA -33,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6065  -8.73%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    ОАК планирует завершить сертификацию Superjet в версии Aurus в 22 г
    ОАК планирует в 2022 году завершить сертификацию самолета Superjet в новой бизнес-версии Aurus Bussines Jet (ABJ) — рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров

    На авиасалоне Dubai Airshow 2021, который начнется 14 ноября, самолет покажут на «единой статической стоянке» Aurus вместе с вертолетом «Ансат» и лимузином

    В ОАК не раскрывают стоимость нового бизнеc-джета. Она будет зависеть от выбранных заказчиком опций и конфигурации салона. Но все работы по салону, по словам собеседника, можно оценить примерно в 900 млн руб. Были также существенные затраты на топливную систему и интернет.

    VIP-самолет от Superjet c душем и интернетом сертифицируют в 2022 году :: Бизнес :: РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вадим Джог
    VIP-АВИАЦИЯ
    VIP-самолет от Superjet c душем и интернетом сертифицируют в 2022 году
    ОАК планирует завершить сертификацию Superjet в версии Aurus в 2022 году. В разработку машины «Ростех» вложил около ₽900 млн. Самолет с душевой кабиной и встроенным трапом сможет летать без дозаправки из Москвы во Владивосток

    Самолет Sukhoi Superjet 100 в компоновке Aurus на МАКС-2021 (Фото: Андрей Любимов / РБК)
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») планирует в 2022 году завершить сертификацию самолета Superjet в новой бизнес-версии Aurus Bussines Jet (ABJ). Об этом РБК рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров (его ответы передала пресс-служба).

    С 2013 года российским и зарубежным заказчикам, преимущественно государственным, поставлено 11 Superjet в VIP-конфигурации. На его базе был создан ABJ с душевой кабиной, высокоскоростным интернетом и встроенным трапом. Этот проект появился благодаря сотрудничеству ОАК и компании «Аурус», 63,5% которой принадлежит Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ, подведомственен Минпромторгу), 36% инвестфонду Tawazun Strategic Development Fund из ОАЭ, еще 0,5% у Sollers.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК выставила на продажу 60 га завода «МиГ» за 35 млрд рублей

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») объявила торги по продаже трех земельных участков общей площадью 57,7 га и 134 объектов недвижимости, расположенных рядом с Ленинградским проспектом в районе ст. м. «Динамо», активы принадлежат российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Начальная цена лота – 35,5 млрд руб. Торги должны пройти в начале декабря.
    www.vedomosti.ru/realty/articles/2021/11/03/894294-oak-prodazhu
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
  9. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу 9 мес 2021г/ мсфо 6 мес 2021г

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    525 160 311 575 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/2c4/2c4f87b9e5fb97696c80f23f60a60a73.pdf
    Капитализация на 22.10.2021г: 375,752 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2021г: 533,242 млрд руб/ мсфо 1,190.30 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2021г: 531,464 млрд руб

    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    525 160 311 575 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/2c4/2c4f87b9e5fb97696c80f23f60a60a73.pdf
    Капитализация на 22.10.2021г: 375,752 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2021г: 533,242 млрд руб/ мсфо 1,190.30 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2021г: 531,464 млрд руб

    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 24,261 млрд руб

    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб/ Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,780 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 718,23 млн руб/ Убыток мсфо 35,092 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,019 млрд руб
    Убыток 2020г: 67,697 млрд руб/ Убыток мсфо 165,589 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 445,91 млн руб
    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 9 мес 2021г: 126,13 млн руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  11. Аватар Редактор Боб
    Дальний Восток обойдется без МС-21

    Поставка 45 самолетов дальневосточной авиакомпании до 2025 года, финансирование которой поручил обдумать президент, может подорожать. Минпромторг оценивал стоимость запланированных для перевозчика SSJ 100, Ил-114-300, L-410 и «Байкал» в 57 млрд руб. Но, по данным источников “Ъ”, сейчас в правительстве рассматривают возможность включения в планы до пяти бортов МС-21. В таком случае, по подсчетам аналитиков, цена поставки возрастет до 80–100 млрд руб. Впрочем, в самой «Авроре» пока не планируют эксплуатировать МС-21.
    www.kommersant.ru/doc/5040355
  12. Аватар Редактор Боб
    Цена МС-21 по каталогу будет сопоставима с семействами Airbus 320 и Boeing 737 - интервью руководителя ОАК
    Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь:

    – А каталожная цена?

    – Каталожная – порядка $97 млн. Каталожные цены сопоставимы с семействами Airbus 320 и Boeing 737.

    – Сколько всего вложено средств в создание МС-21?

    – На сегодняшний день инвестиции составили порядка 220 млрд руб., и это не финальная цифра. Из этих средств наибольшую долю составляет НИОКР – более 170 млрд, остальные средства – это в первую очередь техническое перевооружение. Кроме того, мы инвестируем в систему послепродажного обслуживания. 

    В основном инвестиции в проект – это бюджетные средства, порядка 150 млрд руб., еще более 50 млрд руб. – собственные и заемные средства, оставшаяся часть – инвестиции «Ростеха». 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    «ОАК из «конфедерации» должна стать единой компанией»

    В следующем году ОАК должна поставить авиакомпании «Россия» первые среднемагистральные лайнеры МС-21. Сертификация самолета должна завершиться в декабре. ОАК выполнила 680 испытательных полетов из 800, рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. Он подчеркивает, что потраченные на создание МС-21 220 млрд руб. и последующие инвестиции можно считать вложениями в программу развития авиапрома в целом.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2021/10/18/891601-oak-konfederatsii
  14. Аватар Редактор Боб
    По плану производства ОАК на 21 г - поставить 23 самолета российским авиакомпаниям
    Филиал «Региональные самолеты» ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК госкорпорации "Ростех") в Комсомольске-на-Амуре планирует поставить 23 самолета российским авиакомпаниям в текущем году.

    На данный момент готово 18 самолетов.

    За последние 5 лет производительность завода улучшилась в 3 раза. Максимальный объем был достигнут в 2014 году — 37 самолетов в год.

    «Каждые 14 рабочих дней готовый самолет выходит на летно-испытательную станцию. <…> Шесть полетов на каждый самолет, <…> после этого — перегон на покраску в Ульяновск, далее — в центр поставок в Жуковском, где происходит передача заказчику»
    — директор производственного центра филиала ПАО «Корпорация „Иркут“ — »Региональные самолеты" Андрей Сойнов

    fomag.ru/news-streem/oak-v-2021-godu-namerena-postavit-23-samoleta-rossiyskim-aviakompaniyam/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    До 30 г в РФ запланировано произвести около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов
    До 2030 года запланировано [производство] около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов. Это совпадает с потребностями авиакомпаний, и таким образом мы планируем закрыть возрастающие потребности авиакомпаний, в том числе по замене устаревающего парка и, соответственно, его выбытия из эксплуатации
    — заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик

    Планируется выпуск легкомоторных «Байкал» и Ил-114 и магистральных МС-21, SSJ 100.

    fomag.ru/news-streem/bolee-700-samoletov-planiruetsya-proizvesti-v-rossii-do-2030-goda-mintrans/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    В декабре этого года самолет МС-21 должен быть сертифицирован - замминистра транспорта РФ
    У нас плановое окончание сертификации МС-21 — декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован
    — заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик

    fomag.ru/news-streem/samolet-ms-21-dolzhen-byt-sertifitsirovan-v-dekabre-etogo-goda-mintrans-rf/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании к 30 г должны увеличить долю отечественных самолетов до 30%
    Доля самолетов российского производства в парке крупнейших авиаперевозчиков страны должна вырасти до 30% в 2030 году с 14% в 2022 году — из госпрограммы по развитию авиационной промышленности РФ, утвержденной правительством 21 сентября 2021 года.

    «Удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 году долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 30% и 90% соответственно»


    Доля малых самолетов в общем числе поставленных гражданских самолетов должна составлять к 2030 году 10%.
    Доля вертолетов российского производства у крупнейших перевозчиков страны по итогам 2022 года должна составить 87,5%, 2023 года — 88%, 2024 года — 88,3%.

    Инвестиции в основной капитал организаций отрасли авиастроения  — не менее 100 млрд рублей к 2030 году.
    Объем финансирования госпрограммы составляет 42,3 млрд руб. в 2022 году, 38,9 млрд руб. в 2023 году и 48,5 млрд руб. в 2024 году.

    fomag.ru/news-streem/park-krupneyshikh-aviakompaniy-rf-k-2030-g-dolzhen-na-tret-sostoyat-iz-rossiyskikh-samoletov/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    Разрабатываемый в ОАК истребитель 5 поколения Checkmate обладает высоким экспортным потенциалом - компания
    Легкий тактический самолет «Checkmate» – первый однодвигательный легкий истребитель 5 поколения разработки компании «Сухой».

    Новый самолет Сухого обладает высоким экспортным потенциалом. Его ключевые преимущества для иностранных партнеров – низкая стоимость жизненного цикла, вариативность комплектаций под требования заказчика, а также короткие сроки создания.

    «Checkmate» – самое экономически выгодное предложение в классе с реализацией максимального уровня функциональности.

    Легкий тактический самолет «Checkmate» (vk.com)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Авиационная промышленность РФ в 22 г будет профинансирована на 44% меньше плана
    Госфинансирование программы развития авиационной промышленности РФ в 2022 может снизиться на 44% от плана и составить 42,3 млрд руб

    Бюджет на 2021-2023 гг. на эти цели предусматривал выделить 76,4 млрд руб. в 2022 году. Согласно документу, с 2022 года научные исследования и разработки в авиапроме будут относиться к госпрограмме «Научно-технологическое развитие РФ». Трехлетний бюджет предусматривал выделение 38 млрд руб. в 2022 году и 37 млрд руб. в 2023 году на субсидии на разработку газовых турбин большой мощности в рамках мероприятий по поддержке научных организаций, осуществляющих исследования в области развития авиации и авиационной деятельности.

    В 2023 году финансирование госпрограммы развития авиапрома планируется снизить на 37,6 млрд руб., до 38,9 млрд руб., в 2024 г. финансирование должно составить 48,5 млрд руб.

    Предполагается, что в 2022 г. "Ростех" получит



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год

    Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. Причиной стало крушение в августе единственного опытного летного образца военно-транспортного Ил-112В. Оба самолета были оборудованы российским двигателем ТВ7-117СТ. После авиакатастрофы испытания Ил-114 также были приостановлены до выяснения ее причин. «Катастрофа притормозит вывод на рынок, будет сдвижка вправо. На сколько – не знаю, будем минимизировать [задержку], – сказал Борисов. – Причина возгорания двигателя пока не известна, комиссия работает».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2021/09/16/887045-postavki-il-114-300
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    ПАО "ОАК" Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: