Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 188,1 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,3
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA -33,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.605  -8.95%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Приостановление размещения ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг:
    Вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг, указанные в решении о выпуске ценных бумаг: акции обыкновенные, международный код (номер) идентификации ценных бумаг ISIN RU000A0JPLZ7....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении Документа, содержащего условия размещения ценных бумаг Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении Сводного реестра активов социального назначения Группы ОАК на 2022-2024 гг....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Самолет МС-21 подорожал и стал стоить дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ.

    29.06.2023, 01:01
    МС-21 взлетел в цене.
    “Ъ” узнал стоимость самолета для конкурентов «Аэрофлота».

    Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлоту» самолеты достанутся дешевле: лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ. Собеседники “Ъ” на рынке называют высокую цену МС-21 «на этом этапе объяснимой», но рассчитывают, что усилия государства по субсидированию не ограничатся «Аэрофлотом».

    Как стало известно “Ъ”, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в конце 2022 и начале 2023 года предлагала нескольким авиакомпаниям взять в лизинг самолет МС-21 исходя из его цены в 4,3–4,6 млрд руб. ($50–54 млн) в зависимости от года поставки. Речь шла о поставках в 2028–2030 годах, цена учитывала получение субсидий из ФНБ на покупку самолетов, но их размер не был указан.

    Для «Аэрофлота» цена будет другой. В январе сообщалось, что лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (АКС, входит в «Ростех») приобретет у «Иркута» 18 самолетов МС-21 по 3,2 млрд руб. для передачи «Аэрофлоту» с конца 2023 по 2026 год. Поставка всех 63 ВС в группу «Аэрофлот» (включая 34 «Суперджета» и 11 Ту-214) обойдется в 175 млрд руб. и будет полностью профинансирована из средств ФНБ.

    «Средства из ФНБ идут и доводятся до конкретных авиастроительных компаний»,— сообщили “Ъ” в «Ростехе». Там не стали комментировать предложение ГТЛК, отметив, что «конкретные условия могут варьироваться в зависимости от параметров сделки — количества заказанных самолетов, их комплектации, сроков поставки и т. д.». Представитель «Ростеха» также повторил апрельское заявление главы корпорации Сергея Чемезова о том, что «стоимость новых МС-21 для российских перевозчиков будет однозначно ниже рыночной». В ГТЛК, Минтрансе, Минпромторге, «Иркуте» “Ъ” не ответили.

    По данным “Ъ”, в конце 2021 года ГТЛК приводила еще более высокую стоимость МС-21, чем сейчас,— в 4,71–4,99 млрд руб. ($58–68 млн по курсу на конец 2021 года).

    Эта цена также учитывала субсидирование из ФНБ и напрямую из бюджета. Поставки предполагались в 2022–2024 годах с двигателями Pratt & Whitney, которые теперь недоступны из-за санкций. Получение предложения “Ъ” подтвердили источники в нескольких авиакомпаниях, не входящих в группу «Аэрофлот».

    Они отмечают, что тогда соглашения не были подписаны: «Лизингодатель лишь просил подтвердить заинтересованность». Теперь собеседники “Ъ” предполагают, что для них цена МС-21 будет выше 5 млрд руб. хотя бы потому, что цена российского двигателя ПД-14 не может быть ниже, чем у серийно выпускаемых в США PW140.

    Некоторые собеседники “Ъ” заключают, что Россия построила едва ли не самый дорогой самолет в этом классе.

    Каталожная стоимость аналогов МС-21 — Airbus A320/А321 и Boeing 737–800 и MAX — $100–105 млн, но рыночная цена — около $50 млн и ниже. При этом, подчеркивает собеседник “Ъ” в отрасли, «и сам МС-21, и его ресурс остаются большим сюрпризом». «Каким будет его межремонтный налет? Какими будут условия субсидий? Какой срок лизинга? Если сейчас его предлагают на 20–25 лет, то хватит ли ресурса на весь срок, ведь при высокой эксплуатации — это больше 100 тыс. часов налета, недосягаемая цифра для ВС, произведенных в РФ»,— говорит он.

    Собеседники “Ъ” в крупных авиакомпаниях отмечают, что такая цена МС-21 вполне понятна. Но они обеспокоены, смогут ли получать самолеты по ставкам лизинга, сравнимым с «Аэрофлотом». Это будет во многом зависеть от того, получат ли лизингодатели гарантии дальнейшего софинансирования закупок из ФНБ, так как пока средства предусмотрены только для самолетов «Аэрофлота». «Если у «Аэрофлота» будут эксклюзивные цены, пока другие будут платить за лизинг в полтора-два раза больше, рынка не будет вовсе»,— отмечает топ-менеджер одной из авиакомпаний.

    Всего «Аэрофлот» должен получить до 2030 года 210 самолетов МС-21 из 270 планируемых к производству. Чем больше партия, тем она дешевле и ниже цена каждого судна, говорит собеседник “Ъ” в «Ростехе».

    Сергей Чемезов, глава «Ростеха», 25 апреля:

    «Стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рынка».

    Минтранс знает об обеспокоенности перевозчиков относительно «рыночной стоимости» самолета и желании сопоставимых с «Аэрофлотом» условий лизинга, говорит источник “Ъ” в отрасли: «Дискуссия о том, что будет с ценами после «аэрофлотовских» поставок, безусловно, ведется». При этом, отмечает он, «и перевозчики, и Минпромторг, и ОАК, и «Иркут» разделяют понимание», что самолеты невозможно как реализовать по себестоимости, так и заложить в цену те издержки, которые программа понесла из-за санкций. Участники обсуждения, по его словам, на данном этапе согласны, что единственная возможность «раскрутить» программу МС-21 — это «огосударствление» расходов «Иркута» и льготные финансовые механизмы.

    МС-21 не мог получиться дешевле зарубежных аналогов, объясняет собеседник “Ъ” в авиапроме. В РФ расходы ниже лишь на зарплаты, тогда как закупки и производство материалов и комплектующих обходятся в сопоставимые суммы или дороже.

    «Нет серийного производства, нет других прибыльных проектов, которые могли бы «проспонсировать» цену МС»,— говорит он.

    Разница в цене поставки одного и того же самолета — не уникальная история, у Boeing и Airbus условия контрактов для разных заказчиков могут фундаментально отличаться в зависимости от объемов заказа, сроков, слотов, истории их отношений, отмечает эксперт Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Федор Борисов. Однако российским авиакомпаниям сейчас доступен только один поставщик. «Контрактоваться» по предложенным ГТЛК ценам смогут те перевозчики, которых на это подталкивает дефицит флота, полагает господин Борисов. Если у компании есть «запас флота» или бизнес-модель может допустить снижение объемов перевозки, то она сможет выжидать улучшение условий за горизонтом 2027 года, полагает он.

    Цену МС-21 для эксплуатантов важно снизить на равных условиях, говорит аналитик по транспорту Елена Сахнова, и «твердые долгосрочные контракты пошли бы на пользу, позволили бы масштабировать проект и снизить себестоимость». Она также считает, что привлечение дополнительных средств ФНБ для выравнивания условий конкуренции между «Аэрофлотом» и остальными авиакомпаниями «не является невыполнимой задачей».
    www.kommersant.ru/doc/6070256
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 28 июня 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 29 июня 2023 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 28 июня 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 29 июня 2023 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Anton Yu
    выручка растет долги и убытки сокращаются…
  10. Аватар Марэк
    Корпорация Иркут (ОАК) – рсбу/мсфо
    2 085 163 865 + 42 373 343 771 (06.03.2023) = 44 458 507 636 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=FL4z0dQScEy0UeXHH29QgQ-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=76&type=1
    Капитализация на 23.06.2023г: 2,787.55 трлн руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 184,266 млрд руб/ мсфо 180,490 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 403,314 млрд руб/ мсфо 337,698 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 393,403 млрд руб/ мсфо 380,081 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2022г: 402,253 млрд руб/ мсфо 323,069 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы

    Выручка 2019г: 54,902 млрд руб/ мсфо 65,155 млрд руб

    Выручка 1 кв 2020г: 5,647 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,478 млрд руб/ мсфо 16,751 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 19,231 млрд руб
    Выручка 2020г: 102,002 млрд руб/ мсфо 118,012 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 12,950 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 49,378 млрд руб/ мсфо 17,670 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 67,924 млрд руб
    Выручка 2021г: 182,504 млрд руб/ мсфо 209,719 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 13,472 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 36,979 млрд руб/ мсфо 16,152 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы

    Убыток 2018г: 9,699 млрд руб/ Убыток мсфо 12,480 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2019г: 1,185 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 806,78 млн руб/ Убыток мсфо 1,622 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 1,733 млрд руб
    Прибыль 2019г: 770,85 млн руб/ Убыток мсфо 69,213 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 20,810 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 14,294 млрд руб/ Убыток мсфо 17,374 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 25,768 млрд руб
    Убыток 2020г: 14,750 млрд руб/ Убыток мсфо 69,715 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 1,164 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 3,867 млрд руб/ Убыток мсфо 1,471 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 1,290 млрд руб
    Прибыль 2021г: 4,388 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,608 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 3,272 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 4,797 млрд руб/ Убыток мсфо 14,663 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 2,709 млрд руб
    Убыток 2022г: 29,123 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=76&type=4
    www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/pao-nauchno-proizvodstvennaya-korporatsiya-irkut/
  11. Аватар Марэк
    ТАНТК им. Г. М. Бериева (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева
    Номинал 500 руб
    38 607 316 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3084&type=1

    Общий долг на 31.12.2017г: 29,892 млрд руб/ мсфо 25,386 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 36,479 млрд руб/ мсфо 30,925 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 39,557 млрд руб/ мсфо 30,348 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 42,321 млрд руб/ мсфо 34,854 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 26,488 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован

    Выручка 2017г: 8,572 млрд руб/ мсфо 8,926 млрд руб
    Выручка 2018г: 9,081 млрд руб/ мсфо 9,687 млрд руб
    Выручка 2019г: 6,160 млрд руб/ мсфо 8,033 млрд руб
    Выручка 2020г: 7,362 млрд руб/ мсфо 5,400 млрд руб
    Выручка 2021г: 5,632 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован

    Убыток 2017г: 1,833 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,140 млрд руб
    Убыток 2018г: 4,816 млрд руб/ Убыток мсфо 1,531 млрд руб
    Убыток 2019г: 3,821 млрд руб/ Убыток мсфо 3,687 млрд руб
    Убыток 2020г: 3,374 млрд руб/ Убыток мсфо 5,326 млрд руб
    Убыток 2021г: 1,651 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3084&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/pao-taganrogskiy-aviatsionnyy-nauchno-tekhnicheskiy-kompleks-im-g-m-berieva/
  12. Аватар Марэк
    ПАО «Туполев» (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 1 руб
    74 530 229 495 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=1

    Общий долг на 31.12.2016г: 80,145 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 96,720 млрд руб/ мсфо 85,132 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 121,889 млрд руб/ мсфо 111,611 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 133,872 млрд руб/ мсфо 120,671 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 148,331 млрд руб/ мсфо 123,959 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 167,402 млрд руб/ мсфо не опубликован

    Выручка 2017г: 25,507 млрд руб
    Выручка 2018г: 36,693 млрд руб/ мсфо 35,504 млрд руб
    Выручка 2019г: 34,663 млрд руб/ мсфо 40,337 млрд руб
    Выручка 2020г: 27,226 млрд руб/ мсфо 42,862 млрд руб
    Выручка 2021г: 31,539 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован

    Убыток 2017г: 103,64 млн руб
    Прибыль 2018г: 677,98 млн руб/ Убыток мсфо 6,019 млрд руб
    Убыток 2019г: 6,229 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,638 млрд руб
    Убыток 2020г: 2,773 млрд руб/ Убыток мсфо 45,944 млрд руб
    Убыток 2021г: 1,344 млрд руб/ мсфо не опубликован
    2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/pao-tupolev/
  13. Аватар Марэк
    ОКБ им. А.С.Яковлева (ОАК)
    Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева
    Номинал 0,2 руб
    1 481 375 обыкновенных акций
    296 275 привилегированных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=31141&type=1

    Общий долг на 31.12.2017г: 1,569 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,744 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 1,857 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 1,693 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 1,914 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: данные не опубликованы

    Выручка 2017г: 1,653 млрд руб
    Выручка 2018г: 1,883 млрд руб
    Выручка 2019г: 1,529 млрд руб
    Выручка 2020г: 2,300 млрд руб
    Выручка 2021г: 2,675 млрд руб
    Выручка 2022г: данные не опубликованы

    Прибыль 2017г: 75,28 млн руб
    Прибыль 2018г: 125,73 млн руб
    Убыток 2019г: 23,03 млн руб
    Прибыль 2020г: 82,57 млн руб
    Убыток 2021г: 74,18 млн руб
    Прибыль 2022г: 105,95 млн руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=31141&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/ao-opytno-konstruktorskoe-byuro-im-a-s-yakovleva/
  14. Аватар Марэк
    ПАО «Ил» (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина

    Номинал 1 руб
    3 968 958 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1788&type=1

    Общий долг на 31.12.2019г: 63,106 млрд руб/ мсфо 52,451 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 76,025 млрд руб/ мсфо 65,741 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 192,645 млрд руб/ мсфо 159,823 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2022г: 242,722 млрд руб/ мсфо 202,223 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2022г: 248,248 млрд руб
    Общий долг 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован

    Выручка 2018г: 9,915 млрд руб/ мсфо 13,307 млрд руб
    Выручка 2019г: 14,199 млрд руб/ мсфо 21,197 млрд руб

    Выручка 1 кв 2020г: 2,746 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 3,776 млрд руб/ мсфо 4,712 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 6,300 млрд руб
    Выручка 2020г: 14,771 млрд руб/ мсфо 15,379 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 1,433 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 5,912 млрд руб/ мсфо 15,066 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 8,802 млрд руб
    Выручка 2021г: 25,972 млрд руб/ мсфо 38,938 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 3,452 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 12,210 млрд руб/ мсфо 16,813 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 21,383 млрд руб
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован

    Прибыль 2018г: 180,51 млн руб/ Убыток мсфо 3,694 млрд руб
    Убыток 2019г: 1,066 млрд руб/ Убыток мсфо 1,719 млрд руб

    Убыток 1 кв 2020г: 574,94 млн руб
    Убыток 6 мес 2020г: 645,72 млн руб/ Убыток мсфо 685 млн руб
    Убыток 9 мес 2020г: 1,408 млрд руб
    Убыток 2020г: 1,202 млрд руб/ Убыток мсфо 2,022 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 231,41 млн руб
    Убыток 6 мес 2021г: 472,57 млн руб/ Убыток мсфо 2,215 млрд руб
    Убыток 9 мес 2021г: 549,85 млн руб
    Убыток 2021г: 2,549 млрд руб/ Убыток мсфо 6,672 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,838 млрд руб
    Убыток 6 мес 2022г: 4,475 млрд руб/ Убыток мсфо 5,176 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 6,740 млрд руб
    2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1788&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/pao-il/
  15. Аватар Марэк
    АО «РСК „МиГ“ (ОАК)
    Российская самолетостроительная корпорация „МиГ“
    Общий долг на 31.12.2017г: 239,653 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 250,764 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 229,519 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 242,897 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: отчет компанией не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: отчет компанией не опубликован

    Выручка 2017г: 79,199 млрд руб
    Выручка 2018г: 89,562 млрд руб
    Выручка 2019г: 59,214 млрд руб
    Выручка 2020г: 70,222 млрд руб
    Выручка 2021г: отчет компанией не опубликован
    Выручка 2022г: отчет компанией не опубликован

    Прибыль 2017г: 2,054 млрд руб
    Прибыль 2018г: 4,095 млрд руб
    Прибыль 2019г: 4,123 млрд руб
    Убыток 2020г: 3,746 млрд руб
    2021г: отчет компанией не опубликован
    2022г: отчет компанией не опубликован
    e-ecolog.ru/buh/2020/7714733528
  16. Аватар Square
    Все уже видели на доп. деньги от Мишустина в районе 41.5 ярдов. Это много или мало?
  17. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Раскрытие формулировки вопроса № 1 повестки дня заседания Совета директоров ограничивается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Siphon&Beard moex garbage fund
    Объединенная авиастроительная корпорация Лонг
    Краткосрочно, потенциал роста 67%. Есть вероятность выхода на хай 2017 года в район 2,2р,,
    Объединенная авиастроительная корпорация Лонг





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Валентин Погорелый
    пишет

    t.me/markettwits/246246


    Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023г.
    Спрос на Ту-214 в ближайшие 7-8 лет может составить более 100 воздушных судов

    — глава ОАК — ТАСС
  20. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 15 июня 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23 июня 2023 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 14 июня 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 20 июня 2023 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Dimkaone1
    Стратегия на миллион

    Стратегия на миллион

    Мой телеграмм t.me/mirINVESTone

    #Иркут #оак #Аэрофлот
    И так у нас федеральных авиаперевозчиков кот наплакал из них прогосударственный 1 (Аэрофлот)

    Вспоминаем что гос выделило аж 100 миллиардов на поддержку отросли… из них 25 ушло Аэрофлоту.

    Самое разумное что эти деньги пойдут на новые самолеты, так как старые сейчас обслуживать не кому да и дорого.

    Следовательно, мы видим компанию которой позарез нужны новые самолеты, да и деньги есть.
    Так же мы видим кто эти самолеты поставит ОАК и Иркут. (Взаимосвязь думаю понятна)


    На Восточном экономическом форуме ОАК подписала самое крупное свое соглашение с аэрофлотом на строительство 339 воздушных судов — 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 самолетов Ту-214 — на общую сумму более 1 трлн рублей. Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023—2025 годах должны подписать до конца 2022 года.

    Корпорация «Иркут» – это авиационная компания, которая занимается проектированием, испытанием, производством, послепродажным обслуживанием и ремонтом авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация входит в состав гос. концерна «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и объединяет под своей крышей «Иркутский авиационный завод»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение Отчета о выполнении Программы инновационного развития ПАО «ОАК» за 2022 год....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 9 (девять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: