Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 183,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,1
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA -33,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5905  -2.24%
Облигации ОАК
  1. Аватар Ds10
    если сегодня будет болт, то будет надега что оттлкнулись от нижней границы треуги
  2. Аватар Ds10
    Ds10, акция с большим потенциалом, но перегрева сейчас. Пару мес коррекции не помешают. Не уверен что дойдёт до 1.26 но если дойдёт- куплю м...

    Михаил Шварц, я думаю, что ракету уже заряжают… фарма, it, авиа могут лететь против рынка
  3. Аватар Ds10
    или треуга с выносом в верх
  4. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, (((((((((((((((( походу…

    Ds10, акция с большим потенциалом, но перегрева сейчас. Пару мес коррекции не помешают. Не уверен что дойдёт до 1.26 но если дойдёт- куплю много. К концу года ожидают выкат и полёты обновлённых МС-21 там и порастем, наверное.
  5. Аватар Ds10
    гип по шее на 1,25 плюс минус
  6. Аватар Ds10
    дошли до уровня покупок… покупателя не видно
  7. Аватар Ds10
    до нг ловить нечего по всему рынку
  8. Аватар Ds10
    Походу пойдёт на 1.26…

    Михаил Шварц, (((((((((((((((( походу…
  9. Аватар Михаил Шварц
  10. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении Политики по управлению рисками и внутреннему контролю ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Ds10
    Авиастроители передали Минобороны РФ серийные самолеты Су-57 и Су-35С — МантуровСегодня авиастроительные предприятия России набирают хороший...

    Все Верно, ждем передачу мс 21 и на 4,5
  12. Аватар Все Верно
    Авиастроители передали Минобороны РФ серийные самолеты Су-57 и Су-35С — Мантуров
    Сегодня авиастроительные предприятия России набирают хороший темп производства, продолжая поставлять боевую технику нашим войскам. В частности, слаженной работой отличаются предприятия, входящие в контур «Ростеха»: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С. Поставки идут в рамках выполнения ГОЗ, и до конца 2023 года российские войска получат самолеты следующей очереди

    Глава Минпромторга отметил, что вопросы по обеспечению потребностей Вооруженных сил РФ в надежной и высокоэффективной технике удается своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ.

    Российские Воздушно-космические силы (ВКС) до конца года получат еще несколько истребителей пятого поколения Су-57, машины проходят отработку на летно-испытательной станции, сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

    tass.ru/ekonomika/18861797



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Михаил Шварц
    Ds10, да, но иркут сейчас на 44м месте и ОАК аж на 17 по капитализации, и обогнал такие компании как Магнит, Северсталь, ММК. Это нонсенс. Д...

    Big Ben, с чего это нонсенс?? Все по делу. Большая корпорация. Перспективы производства новых самолётов вполне ясные. Так что она ещё слишком дешево стоит сейчас.
    А Иркут правильно что меньше по капе, он же часть оак.
  15. Аватар Ds10
    Ds10, да, но иркут сейчас на 44м месте и ОАК аж на 17 по капитализации, и обогнал такие компании как Магнит, Северсталь, ММК. Это нонсенс. Д...

    Big Ben, по 2 р скоро будет только сниться…
  16. Аватар Big Ben
    Big Ben, подобное писали про иркут, когда он стоил 12

    Ds10, да, но иркут сейчас на 44м месте и ОАК аж на 17 по капитализации, и обогнал такие компании как Магнит, Северсталь, ММК. Это нонсенс. Долго тут бумага не задержится.
  17. Аватар Ds10
    Ds10, тут не может быть кратного роста. Капитализация уже зашкаливает. На сливе можно взять на отскок

    Big Ben, подобное писали про иркут, когда он стоил 12
  18. Аватар Big Ben
    жду кратного роста акций

    Ds10, тут не может быть кратного роста. Капитализация уже зашкаливает. На сливе можно взять на отскок
  19. Аватар Ds10
    жду кратного роста акций
  20. Аватар Все Верно
    Система управления двигателем ПД-8 для SJ-100 прошла испытания огнем — Ростех

    Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех) успешно прошла испытания огнем. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.

    Испытания прошли в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И.Баранова (ЦИАМ). Были проверены основные узлы системы, созданной предприятием ОДК-СТАР (входит в ОДК). Агрегаты сохранили работоспособность при температуре 1 100 градусов Цельсия, подчеркнули в Ростехе.

    «Впервые все гидромеханические агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания — еще один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», — заявил главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.

    Система автоматического управления двигателем ПД-8 создана специалистами ОДК-СТАР в течение одного года. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. Как пояснили в Ростехе, после летной программы квалификационных испытаний агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Ds10
    Федеральные субсидии на поддержку авиастроения в ближайшие два года сократятся на 10%В 2024 году на реализацию программы «Развитие авиационн...

    Все Верно, При этом поддержку некоторых подпрограмм предполагается увеличить, например, по самолетостроению. В 2024 году на это выделят 15,7 млрд рублей (+38%), в 2025 году — 13,2 млрд рублей (+21%), в 2026 году — 11,8 млрд рублей (+8%). Еще больше относительно плана могут получить предприятия вертолетостроения: в 2024 году — 4,4 млрд рублей(+139%), в 2025 году — 4,2 млрд рублей (+124%), в 2026 году — 3,8 млрд рублей (+105%).
  22. Аватар Все Верно
    Федеральные субсидии на поддержку авиастроения в ближайшие два года сократятся на 10%

    В 2024 году на реализацию программы «Развитие авиационной промышленности» планируется направить 37,3 млрд рублей, тогда как в действующем бюджете на это закладывалось 41,5 млрд рублей. На 2025 и 2026 гг. заложено по 35,3 млрд руб. против 39,2 млрд рублей относительно бюджета-2023 и бюджетного прогноза соответственно. На 2023 год в действующем бюджете было заложено 31,1 млрд рублей, фактически за 8 месяцев выделено 45,5 млрд рублей, говорится в материалах.

    Сокращение субсидирования относительно плана ожидает, в частности, федеральный проект «Государственная поддержка авиационной промышленности»: в 2024 году — на 40% (заложено 16,5 млрд рублей), в 2025 году — на 32% (17,3 млрд рублей), в 2026 году — на 24% (19,4 млрд рублей). Например, планируется уменьшить субсидии авиакомпаниям на компенсацию части затрат, связанных с обслуживанием воздушных судов: в 2024 году — на 2,2 млрд рублей, в 2025 году — на 1,7 млрд рублей, в 2026 году — на 1,2 млрд рублей. Помимо этого, помощь сократится для предприятий авиационного двигателестроения: на 2024 год для них заложено 633 млн рублей (-28%), в 2025 году — 540 млн рублей (-39%), в 2026 году — 354 млн рублей (-60%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Ds10
    «ОАК» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эм...

    Раскрывальщик, Допка !? не надо!
  24. Аватар Вася Чел
    Холдинг «Росэлектроника» и Объединённая авиастроительная корпорация поставили в ВС России очередной модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. В составе «Росэлектроники» работы по модернизации борта вёл концерн «Вега», в составе Объединённой авиастроительной корпорации – ТАНТК им. Г.М. Бериева, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

    Самолёт может обнаруживать новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация. Применение современной аппаратуры снизило вес самолёта, позволило увеличить дальность полёта и время нахождения в воздухе при выполнении боевых задач.
    Модернизированный борт получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения. Применение новых ЖК-мониторов большей размерности и разрешения повысило эффективность системы отображения радиолокационной обстановки, а улучшенная эргономика воздушного судна призвана снизить утомляемость тактического экипажа. А-50У также получил новый пилотажно-навигационный комплекс.

    «Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У – необходимая в условиях современных боевых действий машина. В результате модернизации самолёт получил новое техническое оснащение, которое повышает скорость и дальность обнаружения воздушных, наземных и морских целей, эффективность противодействия противнику. Борт модернизирован в рамках реализации программы обновления парка самолётов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом», – рассказали в Ростехе.

    «Применение модернизированных летающих радаров А-50У в зоне проведения специальной военной операции позволяет оперативно обнаруживать воздушные объекты противника и эффективно противодействовать им силами авиации и ПВО. С учётом высокой потребности в данных машинах в войсках мы передали очередной борт и в ближайшее время планируем завершить модернизацию ещё одного комплекса А-50», – добавил генеральный конструктор концерна «Вега» Вячеслав Михеев.
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 22 сентября 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 сентября 2023 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: