Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 219,2 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -6,1 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -3,0 |
EV/EBITDA | -35,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
❄атлант, брокерне таких папирок никто не даст и не давали.Уточните сперва кто выкупил всю допку этой компании.
❄атлант, брокерне таких папирок никто не даст и не давали.Уточните сперва кто выкупил всю допку этой компании.
Размещена допка 461 496 654 298 акций по 65 коп за 1 акцию17.04.2024 15:28ПАО «ОАК»
Завершен...
❄атлант, Ну вы скзочник!)) эта компания делает военные истребители, вертолеты, и много чего еще!)) Зачем в один ряд ставите с Маслобанком?.. ...
ПАО «ОАК»
Завершение размещения ценных бумаг
2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные,
2.3. Лицо, осуществившее регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (Банк России, регистрирующая организация): Банк России;
2.4. Номинальная стоимость (для акций и облигаций) каждой ценной бумаги: 0,27 (Двадцать семь копеек) рублей;
2.5. Способ размещения ценных бумаг: закрытая подписка;
2.6. Дата фактического начала размещения ценных бумаг (дата совершения первой сделки, направленной на отчуждение ценных бумаг первому владельцу): 20.12.2022;
2.7. Дата фактического окончания размещения ценных бумаг (дата внесения последней приходной записи по лицевому счету (счету депо) первого владельца, а в случае размещения не всех ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска) — дата окончания установленного срока размещения ценных бумаг): 16.04.2024;
2.8. Количество фактически размещенных ценных бумаг: 461 496 654 298 штук;
2.9. Доля фактически размещенных ценных бумаг от общего количества ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска), подлежавших размещению: 21,65%;
чист активы 107 ярд при долге 734 ярд, это глубоко отрицательная
банкротная балансовая стоимость, и оно впаривается за 311 ярд., но актив с...
❄атлант, как же она обанкротится?))может опишите примерный сценарий, если им еще клепать и клепать нашу авиационную отрасль
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С.
Самолеты поколения 4++ прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы.
Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России.
К концу 2024 года численность авиастроителей должна увеличиться еще на 800 человек.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.
Объединенная авиастроительная корпорация – или ОАК – российская компания, которая входит в десятку крупнейших авиапроизводителей в мире. Выпускает военные и гражданские самолеты, наиболее известные из которых Sukhoi Superjet и МС-21.
Основным гражданским самолетом является Superjet-100. В разработке у ОАК также есть гражданский самолет МС-21, который будет летать на шесть тысяч километров и перевозить до 211 пассажиров.
ОАК раскрывает о себе не так много информации, ведь компания выполняет гособоронзаказы. Но нам, тем не менее, есть о чем вам рассказать!
Также из этого видео ты узнаешь:
0:50 – историю ОАК
1:34 – конкурентные преимущества ОАК
2:08 – риски компании
2:55 – что будет с бизнесом ОАК
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) в настоящее время закладывает основы для создания перспективных самолетов военно-транспортной, а также боевой авиации для Вооруженных сил РФ. Об этом ТАСС сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
tass.ru/ekonomika