Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 187,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,2 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,6 |
EV/EBITDA | -33,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
27/02 ВОСА по допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке | |
Прошедшие события Добавить событие |
Евгений Галеев, Про размещение по 20 коп это наглая ложь которой вы выбиваете людей из равновесия
Два года СВО, западная техника не поставляется из-за санкций, таким образом, конкурентов нет, спрос колоссальный, а компания до сих пор с ко...
зря запаниковали, акция волатильная, да и весь индекс просел из-за дивов Газпрома, скоро восстановится
Обедненная авиастроительная корпорац...
дела прямо скажем не очень… снесли поддержку на 1,08 как по маслу… 1,02 дальше 0,98 и 0,78… второй вариант запрыгнуть обратно на 1,10
Встречаемся на 20 копейках!)) Ах ах, как прокатила всех компания, вложили деньги и разорились
990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации. Это следует из распоряжения правительства, закрепляющего изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года.
«С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них
— сказано в документе.
Помимо этого, до 2030 года прогнозируется поставка 765 вертолетов. „При этом основной упор предусматривается сделать на вертолеты “Ансат» (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные", — уточняется в документе.
Срок поставок и нагонный график
«С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — пояснили ТАСС в Минпромторге.
«Сейчас делаем еще более мощный двигатель для широкофюзеляжных самолетов, все получается. Я в контакте со специалистами, которые этим занимаются, и здесь, безусловно, нам есть чем гордиться. И это то, что может быть предметом нашего сотрудничества с нашими китайскими друзьями, потому что, если мы все-таки будем в конце концов делать — а мне бы очень хотелось, чтобы мы делали совместно широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — вот как раз этот двигатель там бы пригодился», - заявил президент РФ Владимир Путин на встрече со студентами и преподавателями Харбинского политехнического университета.tass.ru/ekonomika/20829835