Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 50,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,0 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,9 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо
3 702 208 000 обыкновенных акций
https://www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/
Капитализация на 13.11.2019г: 31,099 млрд руб
Общий долг 31.12.2016г: 95,203 млрд руб/ мсфо 90,863 млрд руб
Общий долг 31.12.2017г: 93,821 млрд руб/ мсфо 85,962 млрд руб
Общий долг 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб
Общий долг на 30.06.2019г: 103,059 млрд руб/ мсфо 124,154 млрд руб
Общий долг на 30.09.2019г: 97,727 млрд руб
Выручка 2016г: 56,825 млрд руб/ мсфо 75,400 млрд руб
Выручка 1 кв 2017г: 9,680 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 23,508 млрд руб/ мсфо 32,047 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 43,187 млрд руб
Выручка 2017г: 55,014 млрд руб/ мсфо 75,799 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 10,641 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 25,244 млрд руб/ мсфо 36,007 млрд руб
Банкротство привело бы к негативным последствиям в нефтегазовой отрасли, все основные кредиторы это понимают, поэтому продолжают переговоры с должником. Бурная реакция рынка на новость подобного рода является обычной. Акция является спекулятивной, до улучшения финансовых показателей и появления плана реструктуризации фундаментальных оценок по компании от ведущих инвестдомов не появится.Ващенко Георгий
Что касается "Ютэйр" у нас нет никаких намерений по банкротству. «Ютэйр» представила финансовый план оздоровления, с нами он согласован. Надо ждать согласования со всеми кредиторами
«Операционная модель Utair доказывает, что можно наращивать загрузку, не поднимая цены на билеты и эффективно используя имеющийся флот. Utair обеспечивает самые важные условия авиаперевозок для пассажиров: экономичные тарифы и лучшую пунктуальность в отрасли»
Суд принял уточненные исковые требования к рассмотрению.
В сумме иска около 304 миллионов рублей приходится на просроченные проценты, еще около 30 миллионов рублей – на неустойку.
Рассмотрение дела продолжится 21 ноября.
Как заявлял представитель «Ютэйра», участники синдиката ранее голосованием решили не добиваться досрочного погашения обоих синдкредитов и не проводить безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере невыплаченных процентов (около 1 миллиарда рублей).
По мнению ответчика, отдельные кредиторы могут заявлять свои требования только через агента синдкредита — Сбербанк.
источник
«Сбербанк и другие участники синдиката ожидают получения от менеджмента авиакомпании обновленной финансовой модели, верифицированной компанией KPMG. Данная модель будет положена в основу разработки плана реструктуризации долговых обязательств авиакомпании»,
Нам в принципе интересно, рассматриваем
Сейчас, насколько я знаю, идет согласование условий (сделки — ред.): на каких условиях, сроки, какой пакет"
«С точки зрения акционерной — мне трудно судить — там важно понимать, сколько они вкладывают, какой получают доход»
В настоящее время проводится реструктуризация задолженности, о которой публично донесено до всех кредиторов… Мы так полагаем, что до конца этого года или в начале следующего года эта реструктуризация будет завершена