Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 136,0 млрд
Выручка 114,8 млрд
EBITDA 33,3 млрд
Прибыль 24,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,6
P/S 1,2
P/BV 3,0
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

46.8  +2.52%
Облигации ОВК
  1. Аватар Олег  Ков
  2. Аватар РоманП.
    Странно. Раньше на +10% была планка, а теперь растём на +20 и ничего.

    Дмитрий-сан, когда есть куда расти зачем тут планка?! Где тут с НьюВасюков Пи… болы?! Более +20% с их трёпа и кстати лайков им от всех страждущих. Что то молчат, сказать не чего?!
  3. Аватар Мой господин
  4. Аватар ИМ
  5. Аватар Дмитрий-сан
    Странно. Раньше на +10% была планка, а теперь растём на +20 и ничего.
  6. Аватар ИМ
    придется вернутся на 43
  7. Аватар Марэк
    Россия — Общее производство грузовых вагонов за 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3% г/г)
    Россия — Общее производство грузовых вагонов за 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Россия — Общее производство грузовых вагонов 8 мес 2024г: 47,3 тыс ед. (+19,3 г/г)

    Yes

    Yes
    Yes

    Yes
  9. Аватар Марэк
    ВТБ купил «Первую грузовую компанию» (ПГК) за 200 млрд руб. с учетом долга, т.е. практически бесплатно.

    06.09.2024
    Почти незаметно государственный банк ВТБ объявил о покупке «Первой грузовой компании». Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал глава ВТБ Андрей Костин. Ещё пару лет назад эта новость заслуживала бы заголовков на первых страницах деловых изданий. Сегодня она даже практически не комментируется. Закулисная составляющая с одной стороны уже стала очевидной, с другой стороны — немногие (и мы не в их числе) рискуют её обсуждать публично.

    Если верить самим банкирам, то скоро какую-нибудь малоизвестную компанию назначат формальными хозяевами ПГК, хотя её реальными бенефициарами называют грозную для отрасли фамилию Ротенбергов.

    «У нас есть вообще принцип, мы долго в непрофильных (активах) стараемся не держаться, поэтому сейчас будем смотреть, пока она наша, управление там тоже наше. Тем более, что нас ЦБ к этому подталкивает, жёстко ограничивает», — заявил президент-председатель правления ВТБ.

    Приобретение одного из крупнейших железнодорожных операторов обошлось ВТБ в 200 млрд рублей с учётом долга. То есть практически бесплатно.

    Сенсацией эту новость, повторимся, считать нельзя. О грядущем пополнении пула транспортно-логистических активов ВТБ мы писали ещё в начале августа. Однако понятно уже сегодня: покупка «Первой грузовой» компании ВТБ сужает и без того довольно неширокий круг людей, которые в нашей стране занимаются транспортным бизнесом.
  10. Аватар РоманП.
    На чем растем? Дивиденды рекомендовали?

    Виталий, хороший отчет Р/е=3 недорогая компания. Спрос на вагоны. Все закономерно.
  11. Аватар Марэк
  12. Аватар Марэк
  13. Аватар Марэк
    11.09.2024
    В отеле Hilton, символично глядящем на площадь трёх вокзалов, прошла конференция «Грузоперевозки для промышленности», посвящённая, в числе прочего, состоянию и перспективам парка подвижного состава на железных дорогах.

    В первом полугодии 2024 году года произведено 35 559 вагонов, прогноз роста выпуска вагонов к концу года составил почти на 20–25% больше, чем в предшествующие годы (в месяц, начиная с марта 2023 года, наша промышленность выпускает по 5-6 тыс. вагонов, и этот темп не снижается).

    Лидерами роста объёмов производства за 6 месяцев стали «Уралвагонзавод» (+86% рост производства год-к-году, или плюс 2120 вагонов в физическом выражении), ЗМК (+44,9%, или 946 вагонов) и ЗСК «Кубань» (+322 вагона). Немного ниже динамики рынка находятся «РМ-Рейл» (+22,7% или +1108 вагонов), НПК ОВК (+22,1% и 1684 вагонов), «Трансмашхолдинг» (+15,2%, или +449 вагона), а также заводы группы компаний ТАЛТЭК (+7,4% или +479 вагона).

    Правда, существенное снижение производства по итогам января-мая 2024 года показал Рославльский ВРЗ, завод дал -25,8%, но это общей картины не меняет. По итогам 7 месяцев по отрасли зафиксирован рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (41,1 тыс. грузовых вагонов).

    В течение семи лет в год в России обычно производили около 60 тысяч вагонов (в 2022-м — 51 тыс., в 2023 — 64 тыс. и так далее). За истекший период нынешнего года уже выпущено больше, чем в прошлом году, и, если такая динамика сохранится, к концу года мы выйдем на уровень производства в 72 или даже 75 тыс. вагонов. Это означает заметный рост рынка.

    Структура производства вагонов в 2024 году такова: на первом месте полувагоны, на втором вагоны-хопперы (в первую очередь зерновозы и минераловозы), третье место вагоны-платформы. Причём структура эта неизменна последние 3 года.
  14. Аватар Марэк
  15. Аватар Марэк
  16. Аватар Марэк
    РЖД опровергли информацию о нехватке вагонов и платформ, а также о росте тарифа на грузоперевозки с востока
  17. Аватар Марэк
    РЖД опровергли информацию о росте тарифа на грузоперевозки с востока.

    13.09.2024
    Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.

    Газета «Известия» ранее в четверг написала о нехватке вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. По данным издания, в логистических компаниях утверждают, что из-за этого стоимость доставки поднялась на 20 процентов. Причиной назывался троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по сети РЖД и в отечественных вагонах.

    «За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1 миллиона 348 тысяч единиц», — прокомментировали в РЖД. Перевозчик добавил, что в условиях высокой загруженности Восточного полигона подача порожних платформ из Сибири и европейской части страны для погрузки контейнеров приведёт к неэффективному использованию пропускной способности.

    РЖД с помощью технологии перевозок контейнеров в полувагонах совместно с другими участниками рынка обеспечивают вывоз повышенных объемов контейнерного импорта. Для стимулирования использования этой технологии РЖД введена скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.

    Объем перевозок контейнеров с Дальнего Востока увеличился за 8 месяцев текущего года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 3237 TEU в среднем сутки. Перевозки контейнеров в полувагонах выросли к прошлому году на 70% — до 942 TEU в среднем в сутки.
  18. Аватар Марэк
    13.09.2024
    «НовоТехРейл» планирует запустить серийное производство рефвагонов в 2025 г.
    Как сообщает новозыбковская газета «Маяк», сейчас изготавливается его опытный образец.

    В 2023 году соглашение о сотрудничестве с заводом «НовоТехРейл» (НТР) подписала компания «РусРеф» – владелец конструкторской документации на автономные рефвагоны 16-5213 (на фото). В январе гендиректор «РусРефа» Максим Корнеев анонсировал ROLLINGSTOCK, что к выпуску планируется третья модификация рефвагона, включающая около 40 изменений в конструкторскую документацию.

    Также издание сообщает о работе завода над прототипом 80-футовой платформы. Ранее НТР сертифицировал крытые вагоны 11-6759, а также двухосную тележку 18-9770, которую будет изготавливать по лицензии Канашского вагоностроительного завода (входит в концерн «Тракторные заводы»). Также к выводу на рынок готовятся цистерна для СУГ модели 15-6758, полувагон 12-6760, двухосная тележка 18-6782 и колесная пара, созданные по конструкторской документации самой НТР.

    Справка
    ООО «НовоТехРейл» (НТР) – это вагоностроительное предприятие по производству грузовых железнодорожных вагонов и запасных частей к ним, основанное в 2021 году на базе завода-предшественника. Учредители ПАО «Трансфин-М» (50%) и ООО «Гарант Рейл Сервис» (50%)
    ntrail.ru/o-predpriyatii
  19. Аватар Марэк
    13.09.2024
    «РЖД Бизнес Актив» планирует приобрести 1 тыс. фитинговых платформ в 2025 г.
    Об этом сообщил начальник отдела эксплуатации и ремонта подвижного состава и контейнеров компании Сергей Вавилонский.

    По его словам, в 2023 году «РЖД Бизнес Актив» закупила 1 тыс. 80-футовых фитинговых платформ, еще столько же она должна получить в 2024-м.

    Вавилонский отмечает, что компания покупает вагоны в лизинг, а с повышением ставки ЦБ условия по контрактам были пересмотрены. Несмотря на повышение ставки оператору выгоднее содержать собственный парк вагонов, обеспечивая лизинговые платежи и обслуживание, отмечает он.

    «Стремимся минимизировать количество арендованных вагонов, поэтапно реализуя инвестпрограмму по приобретению подвижного состава», – подчеркивает он. C начала года доля собственных фитинговых платформ в структуре парка «РЖД Бизнес Актив» увеличилась на 25%.
  20. Аватар Марэк
    12.09.2024  |  Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала твердый контракт на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для высокоскоростной магистрали, которая соединит две столицы – Москву и Санкт–Петербург. Произведенный ООО «Уральские локомотивы» (Sinara Group) подвижной состав ГТЛК передаст в лизинг концессионеру «ВСМ Две столицы», соответствующий договор лизинга также подписан.

    Полностью серия из 41 поезда должна быть поставлена в 2030 году. Поезда будут переданы в лизинг на 20 лет.

    «Развитие высокоскоростного движения в России входит в число приоритетных направлений национальной транспортной стратегии. ВСМ «Москва – Санкт–Петербург» – уникальный проект, который придаст серьезный импульс российской экономике, а также будет способствовать повышению связанности территорий и росту мобильности пассажиров и грузов. Подписание твердого контракта на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для ВСМ – это существенный шаг в его реализации», – отметил заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев.

    «ГТЛК как институт развития традиционно включается в решение задач государственной важности. Производство и запуск инновационных высокоскоростных электропоездов – это действительно новая веха российского транспорта», – прокомментировал подписание контрактов генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

    ГТЛК также выступит техническим консультантом по строительству головных образцов. Напомним, что ранее в рамках исполнения поручения Президента России между РЖД и «Уральскими локомотивами» был подписан договор на разработку и изготовление двух головных единиц высокоскоростных электропоездов.

    «Заключенный контракт позволяет предприятию «Уральские локомотивы» устойчиво планировать техническое перевооружение и развитие производственной площадки. В рамках проекта будут построены новые цеха и испытательная станция для высокоскоростных поездов. Благодаря реализации инвестиционной программы предприятие увеличит мощности и сможет выпускать 300 вагонов скоростных и высокоскоростных поездов ежегодно», – отметили в «Уральских локомотивах».

    Составы проектируются с учетом климатических особенностей регионов России, их эксплуатация будет возможна при температуре от –40 до +40°C. Разгоняться подвижной состав сможет до 400 км/ч, базовая скорость – 360 км/ч.

    «Подписание договора поставки и договора лизинга дают старт важному этапу реализации проекта, а само создание высокоскоростного подвижного состава обещает стать технологическим прорывом в сфере отечественного производства. Планируется, что поезд будет иметь восьмивагонную компоновку с возможностью увеличения до 16 вагонов. Стандартный состав имеет порядка 450 посадочных мест, разделенных на четыре класса комфорта: первый класс, бизнес, комфорт и стандарт. Также предусмотрены отдельные места для маломобильных групп граждан и их нужд», – отметил генеральный директор «ВСМ Две столицы» Олег Тони.

    Старт реализации строительства ВСМ Москва – Санкт–Петербург в марте 2024 года дал Президент России Владимир Путин. Ранее глава государства неоднократно отмечал высокую значимость проекта для экономики, промышленности, наращивания инфраструктурного и технологического потенциала России.

    Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт–Петербург пройдет по территории шести субъектов Российской Федерации. Она свяжет Москву, Санкт–Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Протяженность магистрали составит 679 км. С запуском ВСМ время в пути между Москвой и Санкт–Петербургом составит 2 часа 15 минут, между Москвой и Тверью – 39 минут, между Санкт–Петербургом и Великим Новгородом – 29 минут. Поезда будут ходить с частотой в 15 минут.

    Справка
    ООО «Уральские локомотивы» — Первоначально было создано как совместное предприятие Sinara Transport Machines и Siemens в 2010 году. Siemens покинула Россию в мае 2022 года, а месяцем позже полный контроль взяла на себя Sinara Group.
    ОАО «Синара-Транспортные машины» (Sinara Transport Machines) — российской компании по производству транспортных средств и инжинирингу, базирующаяся в Екатеринбурге. Компания была основана в 2007 году как подразделение Sinara Group.
    ulkm.ru/produkciya/
    www.sinara-group.com/media/news/?enterprise=39
  21. Аватар Марэк
    Ну давайте поднажмите!!!

    Dobryak,

    шоб ты обогатился )
  22. Аватар Dobryak
    Ну давайте поднажмите!!!
  23. Аватар Марэк
    Объединенная вагонная компания – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2023 год * 24.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 06.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 25.05.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35102
  24. Аватар Nordstream
    📈Акции ОВК на данный момент прибавляю 17,5%: выручка компании растёт - котировки компании тоже
    📈Акции ОВК на данный момент прибавляю 17,5%: выручка компании растёт — котировки компании тоже

    📈Акции ОВК на данный момент прибавляю 17,5%: выручка компании растёт - котировки компании тоже



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Дмитрий
    Эту проблему уже давно решили. Заместились по подшипникам.

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: