на чем растем?
Efan, какой-то слон пытается залезть в ушко от иголки.
Плантатор Мигель, что будет когда слон полезет назад?
Дмитрий Артмеладзе, он уже лезет назад. Когда вперёд лез, мы с 500 на 70 уехали.
Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 139,6 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
на чем растем?
Efan, какой-то слон пытается залезть в ушко от иголки.
Плантатор Мигель, что будет когда слон полезет назад?
на чем растем?
Efan, какой-то слон пытается залезть в ушко от иголки.
парни, вы почему сейчас стоите 8 млрд рублей???
… это ж дороже собственного каитала в 8 раз
повторяю вопрос
ШоLo, задай такой вопрос на ветке Теслы, например)
парни, вы почему сейчас стоите 8 млрд рублей???
… это ж дороже собственного каитала в 8 раз
повторяю вопрос
откупил по 73, не стал жадничать
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
оживает бумага. уже не валится и даже пытается выйти за 70 ввверх.
Подводя итоги ушедшего 2020 года, компания выделяет, в том числе следующее:
1. НПК «Объединенная Вагонная Компания» вышла на железнодорожный рынок Азербайджана, подписав два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами «Союзконтакт-Транс» и «АТУ ТРАНС»
Эта важная информация, так как экспортное направление деятельности позволяет снизить зависимость производства от внутреннего рынка. Но дело в том, что «русская колея» это, колея которая установлена, как правило, в странах бывшего СССР.
Но в 2019 году у Азербайджана появилось желание стать «коридором» для железнодорожных перевозок между Россией, Турцией, Средиземноморья и Юго-Восточной Европы. Вот ссылка на статью из Спутника. И вот уже свежая
Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сергей Воронов, спасибо за глубокий разбор, но давайте будем честны сами с собой, акции больше не поднимутся (ближайшие 5-7 лет) даже до 100 рублей, конечно её никто не обанкротит, она не закроется, но и не поднимется. ( судьба того же ОАК, иркут и т. д.)
Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Причина снижения цены акций
Послепродажная распродажа
www.kommersant.ru/doc/4900391
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.