Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 134,7 млрд
Выручка 114,8 млрд
EBITDA 33,3 млрд
Прибыль 24,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,5
P/S 1,2
P/BV 3,0
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

46.35  -1.28%
Облигации ОВК
  1. Аватар CER0123
  2. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    Очередной псевдо тех дефолт по облигациям,11 ноября будет жарко.
  3. Аватар Николай Помещенко
    Если не гадать, а верить в науку, благодаря которой люди даже в космос полетели, то торговые коридоры по этой бумаге выглядят так. На месячном графике тренд и уровни долгосрочных, то есть инвестиционных покупок. Цель по тейк-профиту действительно у уровня 300 с копейками. Но покупки-то безопасны от 25 при этом. При среднесрочной торговле- а не сидении в бумаге- подойдет часовой график. Тоже с канальными уровнями покупки и продажи.
    Зачем гадать, что-то придумывать про бумагу, уговаривать себя и других, изобретать велосипед. Его изобрели задолго до вас. В том числе, и алгоритмы торговли. Просто нужно уметь дожидаться уровней. И танцевать от них. Покупая и продавая рядом с ними, чтобы не было неудач и недохода. То есть научиться ездить на велике.

    СуперСтар, ТА — лженаука. а уж в неликвиде втройне :)
    кто-то заранее покупал до 6 сентября, когда вышла новость о реструктуризации бондов.
    www.finmarket.ru/bonds/news/5542991
    следующий рост логичен весной следующего года :)
    я спокойно подожду

    Согласно новым условиям, выплаты по квартальным купонам переносятся на 7 июня 2022 года и будут выплачены одновременно
  4. Аватар Раскрывальщик
    «НПК ОВК» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар никто
    Если не гадать, а верить в науку, благодаря которой люди даже в космос полетели, то торговые коридоры по этой бумаге выглядят так. На месячном графике тренд и уровни долгосрочных, то есть инвестиционных покупок. Цель по тейк-профиту действительно у уровня 300 с копейками. Но покупки-то безопасны от 25 при этом. При среднесрочной торговле- а не сидении в бумаге- подойдет часовой график. Тоже с канальными уровнями покупки и продажи.
    Зачем гадать, что-то придумывать про бумагу, уговаривать себя и других, изобретать велосипед. Его изобрели задолго до вас. В том числе, и алгоритмы торговли. Просто нужно уметь дожидаться уровней. И танцевать от них. Покупая и продавая рядом с ними, чтобы не было неудач и недохода. То есть научиться ездить на велике.
  6. Аватар Alexandr Nevskij
    корректоз закончен. позиции увеличены. едем к 300+.

    Efan, на 800 сразу прям завтра

    Millioner123, согласен, пристёгнут
  7. Аватар Efan
    корректоз закончен. позиции увеличены. едем к 300+.

    Efan, на 800 сразу прям завтра

    Millioner123, действительно зачем ждать.
  8. Аватар Millioner123
    корректоз закончен. позиции увеличены. едем к 300+.

    Efan, на 800 сразу прям завтра
  9. Аватар Alexandr Nevskij
    корректоз закончен. позиции увеличены. едем к 300+.

    Efan, ну 300 много давай те до 150- ти доедем хотя бы -)
  10. Аватар Millioner123
    Алкоголь опять выручает, докупил как надо
  11. Аватар Efan
    корректоз закончен. позиции увеличены. едем к 300+.
  12. Аватар Николай Помещенко
    цепь событий с осени 2020 до лета 2021:
    27.11.20 сделка по выкупу «Трастом» ряда непроф активов у «Открытия» не будет включать акции ОВК
    27.11.20 – 01.12.20 рост акций на 8%
    28.12.20 промежуточная МСФО за 6 мес 2020
    24.12.20-4.01.21 снижение цены акций на 18%
    20.02.21 Менеджмент-Консалтинг увеличил долю до 14,78%
    23-29 апреля снижение цены акций 25%
    30.04.21 отчет МСФО
    14 мая Регион Груп ЛТД сократил долю в НПК ОВК с 8,96% до 0%
    Регион Траст увеличил с 0 до 8.9%
    19 мая — новость о сокращении доли САФМАР с 8.89% до 0%

    Николай Помещенко, ииии… что дальше ждём 150-200?

    Алекс, не знаю, я вчера взял в портфель.
    может есть идея, о которой знают немногие, а может и нет.
    я ж инвестирую в стиле «купил и держу».
    но чем то график напомнил историю с Уралкалием перед выкупом… с дна ж росла, коррекция естественна
  13. Аватар Millioner123
  14. Аватар Alexandr Nevskij
    цепь событий с осени 2020 до лета 2021:
    27.11.20 сделка по выкупу «Трастом» ряда непроф активов у «Открытия» не будет включать акции ОВК
    27.11.20 – 01.12.20 рост акций на 8%
    28.12.20 промежуточная МСФО за 6 мес 2020
    24.12.20-4.01.21 снижение цены акций на 18%
    20.02.21 Менеджмент-Консалтинг увеличил долю до 14,78%
    23-29 апреля снижение цены акций 25%
    30.04.21 отчет МСФО
    14 мая Регион Груп ЛТД сократил долю в НПК ОВК с 8,96% до 0%
    Регион Траст увеличил с 0 до 8.9%
    19 мая — новость о сокращении доли САФМАР с 8.89% до 0%

    Николай Помещенко, ииии… что дальше ждём 150-200?
  15. Аватар Николай Помещенко
    цепь событий с осени 2020 до лета 2021:
    27.11.20 сделка по выкупу «Трастом» ряда непроф активов у «Открытия» не будет включать акции ОВК
    27.11.20 – 01.12.20 рост акций на 8%
    28.12.20 промежуточная МСФО за 6 мес 2020
    24.12.20-4.01.21 снижение цены акций на 18%
    20.02.21 Менеджмент-Консалтинг увеличил долю до 14,78%
    23-29 апреля снижение цены акций 25%
    30.04.21 отчет МСФО
    14 мая Регион Груп ЛТД сократил долю в НПК ОВК с 8,96% до 0%
    Регион Траст увеличил с 0 до 8.9%
    19 мая — новость о сокращении доли САФМАР с 8.89% до 0%
  16. Аватар Millioner123
    Куплю как я ещё пока пьяный
  17. Аватар Михаил Titov
    Смотрели недавно данную компанию, как по мне закредитованный шлак, который выгодне обанкротить и списать активы на новую компанию.
    Либо акционеры выводят бабло через кредиты мимо миноров, не зря там банки в держателях акций
  18. Аватар Efan
    Хз по мне хорошая возможность докупить и ждать следующих отличных отчетностей. Те объемы были не просто так.
  19. Аватар Russia-n-Roul
    не зря эксперты предсказывали 150-200 р к концу года!!!

    CER0123, и где? 🤨
  20. Аватар Буратино
    здесь без фьюча закопают. беги отседова
  21. Аватар Ra Mon
    А фьюч на эту бумагу существует?
  22. Аватар Александр Шадрин
    Дорогие ремонты будут стимулировать операторов списывать старые и покупать новые. У вагонов ОВК повышенный межремонтный пробег до 1 млн км. У обычных вагонов до 300 тыс.км. достигается за счёт инновационных тележек 25 тс.

    Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного подвижного состава. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

    В этом году крупнейшие ремонтные компании (ВРК-1, Новая вагоноремонтная компания, «ОМК Стальной путь») уже трижды поднимали цены на свои услуги. С 1 июля стоимость на услуги выросла в среднем на 6%. С 1 августа ВРК повторно подняли цены, в большей степени на капремонт колесной пары. «Одномоментное повышение цен всеми тремя ВРК вызывает серьезную обеспокоенность. По мнению операторов, ситуация должна стать объектом внимания ФАС», – отметил представитель союза. «Ведомости» направили запрос в службу.

    По данным Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава (АОЖДПС), сейчас средняя стоимость деповского ремонта универсального подвижного состава без НДС составляет от 80 000 до 100 000 руб. в зависимости от региона, капитального – от 110 000 до 130 000 руб. По словам заместителя гендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимира Савчука, стоимость деповских ремонтов самого массового вида подвижного состава на конец 2020 г. составляла около 62 000–67 000 руб. без учета стоимости запасных частей.

    Но сами вагоноремонтные компании считают, что их цены и сейчас невысоки. В июле Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) сообщал Федеральному агентству железнодорожного транспорта («Росжелдор», подконтролен Минтрансу), что владельцы вагонов еще в 2020 г. начали максимально экономить средства, в том числе устанавливать б/у запчасти (копия письма есть у «Ведомостей»). Это привело к падению цены за ремонт вагона ниже 60 000 руб., а этого не хватало даже на то, чтобы перекрыть прямые затраты ВРК. По мнению участников СВРП, ситуация с ценовой политикой собственников вагонов негативно отражается в первую очередь на эксплуатационной работе всего грузового парка на сети – когда ВРК работает на уровне ниже рентабельности или в убыток, не может идти речи о технологическом перевооружении, внедрении современного оборудования.

    По данным СВРП, в 2013 г. средняя цена ремонта составляла около 80 000 руб. Но в 2014 г. изза падения ставок на вагоны она снизилась до 63 500 руб. и не росла до 2018 г. В то же время средняя арендная ставка полувагонов с 2014 до 2018 г. выросла почти в 3 раза – с 550 до 1600 руб. в сутки за вагон. В 2018–2019 гг. ставки доходили до 2000 руб. в сутки, но стоимость ремонта увеличилась всего на 10% до 70 000 руб.

    Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что министерство готовит ответ на письмо СВРП.

    Средняя арендная ставка на полувагоны в 2020 г. составила 913 руб. Но стоимость ремонта вагонов в 2020 г. снизилась до уровня, близкого к себестоимости, особенно для некэптивных ВРК, расположенных вдали от пунктов массовой погрузки и выгрузки, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Это привело по итогам 2020 г. к значительным убыткам крупных сетевых ВРК – от 200 млн до 600 млн руб., заметил он.

    Как решение проблемы СВРП предлагал, в частности, запрет на использование более дешевых б/у подшипников для ремонта вагонов. Союз считал, что их установка приводит к почти пятикратному возрастанию числа отказов – с 0,79 до 4,07 на 100 вагонов. СВРП просил «Росжелдор» поддержать техническое решение ВНИИЖТА по запрету использования б/у роликовых цилиндрических подшипников при капремонте колесных пар.

    По словам заместителя председателя АОЖДПС Дениса Семенкина, отцепки вагонов по неисправности чаще всего связаны с колесной парой, в том числе из-за б/у подшипников, а ответственность в этом случае ложится на ВРК. По мнению Бурмистрова из «Infoline-аналитики», отказ от покупки новых деталей логичен, например, для крышек люков полувагона, но может создавать проблемы с надежностью подвижного состава для таких ответственных деталей, как подшипники. «Это негативно влияет на надежность, хотя и не запрещается нормативными документами», – добавил он.

    По словам Семенкина, основная проблема с кратным ростом стоимости ремонта связана с ценами не на сами работы, а на комплектующие: стоимость запчастей для капремонта колесных пар (старая ось, новые колеса) увеличилась с начала года на 20%. Но цены на отдельные запчасти растут еще сильнее. Так, по данным источника «Ведомостей» в компании-операторе, стоимость оси для колес на конец 2020 г. составляла порядка 34 500 руб., в августе 2021 г. – уже 58 000 руб. По прогнозам ИПЕМ, цена на запчасти будет опережать стоимость самих ремонтов в 3–4 и более раз, считает Савчук.

    Причинами подорожания Семенкин назвал рост спроса на новые вагоны на фоне восстановления перевозок, а также увеличение цены металла. «Прогноз стоимости запчастей зависит от спроса на перевозки, если он будет расти, то увеличится и плановая скупка запчастей, следовательно, появится и их дефицит на рынке», – резюмировал он.

    В РЖД запрос «Ведомостей» перенаправили в ВРК-1 (принадлежит РЖД) и ВНИИЖТ, которые не предоставили комментариев. Запросы также направлены в крупные операторские компании, «Евраз» и ОМК (производители колесных пар).

    Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт. Но вагоноремонтные компании считают, что их тарифы сейчас все еще на грани рентабельности.
  23. Аватар Андрей Ким
    если слухи о новой жд ветке для экспорта угля в Китай станут явью, то у ОВК будут заказы
    верно мыслю?

    Николай Помещенко, У ОВК нет никаких проблем с заказами.Их много, но вагоны они штампуют себе в убыток ибо цены на металл слишком высокие.Никакой новой жд ветки не будет.Там такие идиотские требования выставили, что на это никакой человек в здравом уме не пойдет.

    p/s Дилетант пишет что модернизацию закончат в 2024, это дезинформация.Как минимум до 2030, а скорее всего и до 2035.Второй северомуйский тоннель вообще 9-10 лет строить будут и еще даже не начинали, начнут скорее всего в 2025
  24. Аватар CER0123
    не зря эксперты предсказывали 150-200 р к концу года!!!
  25. Аватар Sirgay
    ОВК укрепляет позиции. Она подписала новый контракт с железнодорожной транспортной компанией VTG Rail Russia, на поставку вагонов-платформ для перевозки контейнеров.

    www.metalinfo.ru/ru/news/129501

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: