У мейла новый корпоративный сайт
Нихрена не смог найти презентацию на нем
Тимофей Мартынов, ссылка на презентацию.
corp.mrgcdn.ru/media/files/3q21-presentation_final.pdf
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 75,7 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -52,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У мейла новый корпоративный сайт
Нихрена не смог найти презентацию на нем
Выручка компании VK по МСФО в прошлом квартале выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 30,418 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,426 миллиарда рублей. Рентабельность по нему составила 27,7% против 25,7% годом ранее. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 41% — до 3,836 миллиарда рублей.
Выручка «ВКонтакте» в 3 квартале увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 7 миллиардов рублей, средняя ежедневная аудитория соцсети составила 46,2 миллиона пользователей
Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 34 миллиона пользователей, увеличившись на 26% в годовом выражении. В 3 квартале количество мини-приложений выросло на 66% по сравнению с прошлым годом и превысило 36 тысяч.
Количество пользователей, которые авторизуются в сервисах VK с помощью единой учетной записи VK ID (не считая авторизации на vk.com), увеличилось на 27% в сравнении с прошлым кварталом и превысило 51,5 миллиона.
Аудитория мобильных игр в третьем квартале выросла на 15% в годовом выражении. Количество проектов в каталоге мобильных игр «ВКонтакте» за тот же период выросло в 2,4 раза.
«ВКонтакте» продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps.
Mail достиг дна и начал копать. ИТ-компания с умеренными темпами роста и отсутствием прибыли. ВКонтакте и Одноклассники достигли потолка, количество активных пользователей стагнирует. Тем не менее удается держать маржинальность по EBITDA на уровне 25%.
Mail не стремится наращивать выручку любой ценой, как это делает Яндекс. В результате расходы на маркетинг растут умеренно, как и выручка, что позволяет поддерживать рентабельность.
В чем может быть идея в акциях Mail?
В выходе на IPO совместного предприятия со Сбером О2О. Mail принадлежит 50%, актив не консолидируется, потому мы только видим убыток, но не выручку.
Каков масштаб бизнеса по сравнению с сегментами Яндекса. Сравним их в лоб по результатам 3 кв 2021:
1) Такси GMV:
Яндекс такси 152 млрд (+62% г/г)
Citymobil 15 млрд (+9% г/г)
Конкурентную борьбу безоговорочно выигрывает Яндекс. Его сегмент такси уже вышел в прибыль.
2) Foodtech выручка:
Яндекс Еда 3,1 млрд (3,9х г/г)
Delivery Club 4 млрд (+53% г/г)
Доставка продуктов GMV
Яндекс Лавка 7,6 млрд (2,6х г/г)
Самокат 10,6 млрд (4,7х г/г)
У O2O пока преимущество, но Яндекс его быстро сокращает. Пока все держится на Самокате.
Есть еще СП Алиэкспресс Россия. Сравним динамику e-commerce по GMV:
Яндекс маркет 31,6 млрд (3,1х г/г)
Алиэкспресс Россия (доля Майл 18%) – приблизительно 70 млрд (за апрель-сентябрь 133,3 млрд, +36%)
Вывод: если взять сегменты Яндекса за 100%, то условно Майл владеет бизнесом 5% Яндекс Такси, 65% Яндекс Еды, 70% Яндекс Лавки и 40% Яндекс Маркета. Портфель активов неплохой, но темпы роста хуже. Пока они генерируют убыток, оценить их стоимость адекватно крайне сложно.Я боюсь, что еще 3-4 квартала активного сжигания Яндексом денег на рекламу и Майл придется подвинуться с лидерской позиции.
У мейла новый корпоративный сайт
Нихрена не смог найти презентацию на нем
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Тимофей, ну хорош...
«Серьезный органический рост» Яндекса почти весь это «Маркет», который приносит одни убытки и не имеет, очевидно, никаких шансов на жизнь.
Я, честно говоря, думаю, что они включат мозги и зачехлят его через год где-то.
Все это не делает мейл.ру конфетой (они тоже упорото закапывают деньги в Алиэкспресс Россия), но просто ради справедливости…
Банда Анонимов, согласен, яндекс мне тоже совсем не нравится. Вон, погляди на кэфы, P/E P/B на рекордных максимумах.
очень большой риск в этих акциях сейчас
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Тимофей, ну хорош...
«Серьезный органический рост» Яндекса почти весь это «Маркет», который приносит одни убытки и не имеет, очевидно, никаких шансов на жизнь.
Я, честно говоря, думаю, что они включат мозги и зачехлят его через год где-то.
Все это не делает мейл.ру конфетой (они тоже упорото закапывают деньги в Алиэкспресс Россия), но просто ради справедливости…
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сделал видеообзор компании. Акция однозначно рисковая, есть несколько вариантов смотреть тут t.me/investgrooop
Мы смотрим на результаты компании нейтрально. В целом можно сказать, что бизнес развивается и имеет достаточно высокую рентабельность, но сохраняется убыточность и существует ряд не очень успешных проектов. Выручка оказалась чуть ниже консенсус-прогноза, тогда как EBITDA и рентабельность по этому показателю превзошли прогнозы. Чистый убыток связан с участием VK в совместных предприятиях AliExpress Россия, О2О, а также в образовательном проекте Учи.ру.Промсвязьбанк
Где подбирать бумагу?
Выручка компании выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,4 млрд руб. Основной рост пришёлся на онлайн-рекламу и образовательные проекты группы.
В частности, выручка от рекламы увеличилась на 28,2% – до 12,2 млрд руб., от образовательных платформ на 56% – до 2,5 млрд руб. При этом, доходы от MMO-игр практически не изменилась, снизившись на 0,8% по сравнению со III кв. 2020 г. – до 8,8 млрд руб. из-за высокой базы прошлого года.
ВКонтакте по-прежнему остаётся основным источником генерации выручки, только на одну социальную сеть пришлось 7 млрд руб. Тем не менее, из-за эффекта высокой базы менеджмент ожидает снижения темпов роста рекламной выручки в IV кв. 2021 г. по отношению к III кв. 2021 г., но сохраняет планы на опережающий темп роста относительно общего рынка онлайн-рекламы.
Кроме этого, выросла выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) выросла на 5,7% год к году и составила 4,4 млрд руб. Рентабельность этого сегмента выросла и составила почти 50%.
На динамику выручки повлияли слабые показатели сегмента MMO-игр: из-за отсутствия крупных новых релизов сократились расходы на маркетинг, что и повлияло на улучшение рентабельности EBITDA.Атон