Блокировку Ютуба переживем. это главное. замена есть. Народ спокойно замедление перенес. В Китае резче было.
Инструктор, ага, народ спокойно подключил VPN
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 74,6 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -52,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Блокировку Ютуба переживем. это главное. замена есть. Народ спокойно замедление перенес. В Китае резче было.
Николай Иванов, по топу рутуба не заметно, что у них удвоение посещений + видео из топа на треть связаны с СВО и в целом топ какой-то скудны...
Посещаемость рутуба выросла в 2 раза за август.
По ВК Видео отдельной статистики не нашел.
Зато нашел обвал доли России в глобальном ютубе с...
Сергей Соколов, Ты, это… Завязывай с анархизмом. Видел я анархистов и во Франции, и в США… Народ они веселый, но… мертвый. Неспособный ни на...
МЫ- анархисты, народ веселый )....
Николай Иванов, ну что, можно начинать покупать? Кажись, уже и нерезиденты закончили свои распродажи => давление продавцов будет ослабевать ...
Сергей Соколов, Воланд, это ты??? Идет битва Добра со Злом. Воланд продает ВК, Иисус — покупает.
А вы на чьей стороне?:)
По итогам 3-его квартала в отчете ВК начнет ощущаться финансовый эффект от замедления Ютуба. Эффект будет не ошеломляющим, но вполне ощутимы...
VK (MOEX: VKCO) планирует запуск собственного маркетплейса для закупки нативной рекламы у блогеров, вкладывая в проект 250–300 млн рублей. Новый сервис, находящийся в закрытом тестировании, позволит заказывать рекламные материалы напрямую у авторов контента «ВКонтакте». Ожидается, что маркетплейс начнет работать до конца 2024 года.
Рынок нативной рекламы растет, особенно в Telegram, где объемы достигли 7,5 млрд рублей в 2023 году и прогнозируются на уровне 15 млрд рублей в 2024 году. Несмотря на успехи VK в увеличении доходов от рекламных интеграций, эксперты отмечают, что ранее попытки создания аналогичных платформ мировыми соцсетями, такими как Meta и TikTok, не увенчались успехом.
Конкуренция в сегменте нативной рекламы может усилиться, но монополизации рынка не ожидается. Маркетплейс VK расширит функционал существующей «Маркет-платформы ВКонтакте», которая, несмотря на долгую работу, уступает таргетированной рекламе по популярности среди рекламодателей.
Интересно… Если смотреть на часовых свечках, то видно, что в прошлую пятницу было прям четкое двойное дно + затем хороший отскок вверх. Мощн...