Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 74,6 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -52,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Николай Иванов, при Усманове эта бумага доходила до 2000р. Новые руководители пришли и она повалилась. У них завышены расходы на персонал, п...
L51,
При Павле Дурове ВК был убыточен 12 лет. А сейчас телега убыточная уже 13 лет. Итого Паша Дуров работает в убыток 25 лет
Озон работает...
Николай Иванов, Есть такое, глумление Всегда приятно быть правым, пока такие упертые в минусах
Павел, ну почему, была. До 2000 цена доходила. А последние 2,5 года, всё ниже и ниже опускается. Работают в убыток, всё скупают, зарплаты су...
Николай Иванов, Добрый день,
Как ваши дела? Выбрали уже виллу где будет отдыхать, после такого отрицательного роста, вашей шикарной бумаги? ...
Гражданин,
МЯЧТЫ, тем более влажные у вас!
А у меня есть посегментный анализ ВК и рынков на которых работает ВК.
Можно спорить будет ли у...
Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPC (цены клика) снизился до 43% г/г в зависимости от платформы — Ъ“Ъ” ознакоми...
Власти начали обсуждение о введении сбора за рекламу в интернете, который может составить 2-5% от ежеквартальной выручки владельцев сайтов, приложений, блогеров и операторов рекламных систем. Разбираемся, как это может повлияет на отрасль.
Дефицитный бюджет
МинФин под конец года решил, что с такими дорогими и сложными заимствованиями нужно дополнительно точечно повысить налоги, чтобы сократить дефицит бюджета. Сначала оглушили рынок Транснефтью, повысили налог на прибыль производителей микроэлектроники с 3 до 8%, на очереди интернет-реклама.
Это одно из самых высокорентабельных и растущих направлений с высокими темпами роста, откуда можно относительно безболезненно “изъять” часть средств.
Яндекс
Больше всего от введения сбора пострадают: VK, Yandex и Ozon. Последние новости говорят о том, что сбор составит 3%, поэтому оттолкнемся от этого уровня, но есть надежда и на 2%. Казалось бы, очевидно, что больше всех потеряет Яндекс, но оказывается, что VK и Ozon теряют больше. EBITDA YDEX, по нашим оценкам, снизится на 3-5%, что в общем-то не критично. Компания может повысить цены и снизить этот эффект до 1-2%.
«Теперь решение доступно операторам ШПД: они смогут оценить свою долю на рынке проводного интернета в конкретном регионе и городе, сравнить уровень услуг с конкурентами, выявить проблемы с интернетом и повысить качество услуг для абонентов», — рассказали в VK.
В компании напомнили, что сервис уже используется крупнейшими сотовыми операторами России для анализа качества связи в привязке к геолокации и сравнения с конкурентами, а также для определения доли рынка в регионе. «Анализ качества связи формируется на основе потребления видео — одного из самых популярных и тяжелых видов контента, который предъявляет высокие требования к качеству сети», — добавили в пресс-службе.
Сам сервис, как разъяснили в VK, учитывает среднее время старта видео, среднюю скорость скачивания, разрешение и зависания контента. На основе этих данных оператор может оценить пользовательский опыт абонентов, реальное покрытие сети в разных регионах, провести конкурентный анализ и при необходимости модернизировать инфраструктуру. Это, как отмечают в VK, позволит повысить уровень удовлетворенности и лояльности абонентов и уменьшить риск их оттока.