Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 73,9 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -52,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
VKCOM. Боль, боль, еще раз боль. Крик душиЧитаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), п...
Читаю статью «30 самых дорогих компаний Рунета — 2025» Форбс.
Первое место Яндекс, VK – 15 (!!!), пятнадцатое мать его место!!
7 место HeadHanter (стоимость 1,8 млрд $) – выручка 29.4 млрд. руб (2023 г.);
12 место Astra (стоимость 1,1 млрд $) - выручка 9.54 млрд. руб (2023 г.);
15 место VK (стоимость 0,79 млрд $) - выручка 132.8 (сто тридцать два !!!) млрд. руб (2023 г.);
16 место Lamoda. ЛАМОДА!!!!
Это тотальный провал руководства. Это фиаско. Там топ-менеджмент то хоть на работу ходит?
По итогам 2024 года «ВКонтакте» занял лидерство на рынке инфлюенс-маркетинга, обогнав YouTube с долей 40% против 30%. Instagram удерживает 15% рынка, а Telegram, Rutube и другие платформы – около 10%. Объем рынка в 2024 году составил 44 млрд рублей, что на 37% больше, чем в 2023 году.
Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, эксперты отмечают, что они не могут обеспечить рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных ресурсах. В то же время, среди инфлюенсеров доминируют семейные и детские блогеры, а самые популярные форматы – эксклюзивные вертикальные видео.
Основной рост рекламных бюджетов в 2024 году пришелся на семейные и детские блоги с высокой вовлеченностью. Ожидается, что Telegram может увеличить свою долю, если расширит возможности для видео, в то время как «ВКонтакте» не сможет значительно увеличить рост без крупных обновлений.
Эксперты прогнозируют, что в случае ухудшения экономической ситуации рекламодатели будут сокращать расходы на инфлюенс-маркетинг, что ограничит дальнейший рост рынка.
«Одного условия снятия санкций мало. Даже если Google вновь получит возможность проводить расчеты с российскими контрагентами и производить обслуживание своего оборудования, установленного у операторов связи, остаются открытыми несколько важных вопросов», — сказал парламентарий.
Он подчеркнул, что важными проблемами остаются непрозрачная политика блокировки аккаунтов российских медиа и блогеров, а также игнорирование видеохостингом судебных решений по удалению противоправного контента. Также замглавы комитета напомнил о необходимости выполнения Google требований российского закона о «приземлении», который обязывает компанию открыть представительство в России.
В сервисах Mail (входит в VK) совокупная аудитория генеративных нейросетей превысила 5 миллионов уникальных пользователей. В топе запросов к ИИ — краткий пересказ входящих писем, написание уникальных текстов и генерация поздравлений.
Всего в сервисах Mail представлено шесть сценариев генеративного ИИ: пересказ входящих писем и текста, генерация уникального текста и идей, написание постов для социальных сетей и создание поздравлений. Наиболее популярным запросом к генеративному ИИ стала суммаризация писем в Почте: нейросеть самостоятельно собирает короткий пересказ входящего и выделяет главное. 90% запросов пользователей Mail приходятся на эту функциональность. Также в топ входят создание текста на заданную тему в Заметках и генерация креативных поздравлений в Календаре. Чаще всего запросы к ИИ поступают от пользователей на платформе Android — 77%. Устройств этой операционной системы в 2 раза больше, чем на iOS.
«Разработанный нами функционал на базе генеративных моделей освобождает пользователей от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на более важных аспектах работы.
В 2024 году китайские компании вложили в рекламу на платформе VK 2,2 млрд рублей, что почти в три раза больше, чем в 2023 году. Они заняли второе место по расходам после российских брендов.
В первые три квартала 2024 года китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд рублей, что составило 3% выручки VK от рекламы. В четвертом квартале затраты увеличились до 750 млн рублей. В VK отмечают, что особенно активно рекламировались видеоигры (рост в 2,9 раза), отдых и развлечения (в 4,3 раза), электронная коммерция (в 7 раз), СМИ (в 10 раз), бытовая техника и электроника (в 2 раза).
Эксперты объясняют рост рекламных вложений Китая усиленной конкуренцией китайских брендов на российском рынке. VK остается одной из немногих соцсетей, доступных в Китае, что делает ее удобной площадкой для выхода на российскую аудиторию.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2025/67b33e8d9a794766c58e6f81?from=newsfeed
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
LuckyDon, полагаю, что второй раз наступить на те же грабли глупо, поэтому западный софт действительно вряд ли восстановит прежние позиции. ...
Markitant, я тут не в поддержку конкретко Р7 или ВК, а скорее по позиции резкого отката российских IT-компаний в случае снятия санкций.
Я ...
Markitant,
А этот аргумент еще несостоятельнее.
Р7 — для стационарных компов, серверов, ноутов и рабочих станций и всяких терминалов для г...
Николай Иванов, вопрос не в том, порвал или не порвал. А в том, что в случае мирного договора и снятия санкций все отечественные IT-компании...
Приложение «VK Видео» было установлено на мобильные устройства и Android TV 60 млн раз с момента его официального запуска в сентябре 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе платформы.
На Android приложение было установлено 35 млн раз, на Android TV – 15,4, млн. Пользователи iOS установили «VK Видео» 9 млн раз. В пиковый месяц «VK Видео» был загружен на устройства пользователей из России 8,4 млн раз.
В январе пользователи Smart TV проводили наибольшее время за просмотром – в среднем 221 минута на человека, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суточный рекорд просмотров в «VK Видео» составил 3,3 млрд. Общее суточное время просмотра в приложении на всех устройствах за год показало рост в 23 раза.
В пресс-службе назвали ключевыми причинами роста установок «VK Видео» увеличение объема оригинального контента на платформе, развитие инструментов и программ для авторов, а также несколько крупных рекламных кампаний, направленных на улучшение знания сервиса и его особенностей.
Конторку оценили в 10-14 миллиардов?
Посмотрите число скачиваний у этого продукта и для сравнения у российского конкурента..
Николай Иванов, вопрос не в том, порвал или не порвал. А в том, что в случае мирного договора и снятия санкций все отечественные IT-компании...
Markitant,
По МНЕНИЮ МНОГИХ )))
Р7 так то отечественный Мой офис — лидеров рынка порвал в конкурентной борьбе.
За 2024 год нет результатов?...
Eduard_X, Такое ощущение, что Кириенко разъезжает по России на белом коне, ищет тех, кто создает убытки (с самыми мошенническими рожами), и ...
VK купила 25% акций разработчика офисного ПО Р7. Сумма сделки составила от ₽2,5 до ₽3,5 млрд. Актив необходим для укрепления позиций IT-дочк...
VK купила 25% акций разработчика офисного ПО Р7. Сумма сделки составила от ₽2,5 до ₽3,5 млрд. Актив необходим для укрепления позиций IT-дочк...
VK завершила сделку по приобретению 25% акций разработчика офисного программного обеспечения Р7. Сумма сделки составила от 2,5 до 3,5 млрд рублей, что станет частью стратегии холдинга для укрепления позиций IT-«дочки» VK — VK Tech перед IPO. Эта сделка важна для расширения функционала продуктов компании, в частности, интеграции решений Р7 с корпоративными сервисами VK WorkSpace, включая облачные редакторы документов и таблиц.
Компания Р7, получившая внимание за свою облачную офисную продукцию, продолжит развивать свою линейку решений, а VK Tech увеличит свою роль на рынке облачных и инфраструктурных сервисов. Слияние и поглощение остаются важным трендом на российском IT-рынке, но эксперты предупреждают о рисках интеграции, включая возможную потерю гибкости Р7 в процессе слияния с крупной структурой.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/14/02/2025/67adff449a7947246778aee4?from=newsfeed
Мой основной тезис был в том, что сил у VK пока нет и он продолжит снижение — 300 рублей за акцию не предел. Так и оказалось.
В моменте мы получили падение до 221 рубля, а после, со всем рынком, успешно развернулись 20 декабря после позитивного решения ЦБ РФ.
Что дальше? Из позитивного — мы пробили глобальный нисходящий тренд — это хорошее начало для разворота, хоть еще и не совсем уверенного, об этом я вкратце упоминал в предыдущем разборе smart-lab.ru/blog/tradesignals/1106141.php
Сейчас мы пришли к уровню 300 рублей и здесь можно пробовать краткосрочные покупки с ожиданием, что цена не пойдет ниже уровня 275. Базовая цель — возврат к уровню 360 рублей, а после закрепления — выход до 400-440 рублей.