Число акций ао 226 млн
Номинал ао 0.000450595 руб
Тикер ао
  • VKCO
Капит-я 70,2 млрд
Выручка 145,7 млрд
EBITDA -4,1 млрд
Прибыль -47,6 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,5
P/S 0,5
P/BV -0,9
EV/EBITDA -51,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВК | VK Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВК | VK акции

310.4  +3.95%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    ОГО: Citymobil grew rides by 4x YoY in Q3 to 50mn
    Таксишка выросла в 4 раза!
    50млн поездок за квартал
    Надо установить себе))
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Пульс (аналог ZEN YANDEX) = 40 млн юзеров
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Топовые игры по выручке:
    War Robots = 177 млн загрузок, 800 млн руб выручки в мес.
    Hustle Castle = 66,7 млн загрузок. 500 млн руб в мес
    Left to Survive = 27 млн загрузок, 175 млн руб в мес
    Love Sick: Interactive Stories = 21 млн загрузок, 200 млн руб в мес
    Zero City
    Grand Hotel Mania
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    75% выручки игр — мобильные игры
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Ого! Число игроков MAIL составляет 740 млн!
  6. Аватар Дмитрий Минайчев
    Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
    будем смотреть почему.
    казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
    выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
    видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже

    Тимофей Мартынов, похоже, основной минус получили от падения Ebitda по СоцСетям на более 10%. В отчете основные причины, я так понимаю, что разработка новых инструментов была, а вот денег они еще не принесли.
    — Communications and Social EBITDA has been under pressure mainly due to ongoing
    investments as well as high fixed cost nature of the advertising business
    — Some of the largest new product investment initiatives in the segment include: VK
    Clips, VK/OK social commerce platform, Group audio/video calls, unified video
    platform, music etc
    — Some of the major ecosystem-related investments also sit within the
    Communication & Social segment. These include: VK Connect unified ID, VK Mini
    Apps, VK Combo loyalty program, VK Pay
    — Most of the above initiatives are not yet being monetized, while they serve to
    accelerate growth and strengthen the Group’s positioning in the coming years
  7. Аватар Александр Е
    Ага, на 11 странице внизу пишут. По презенташке выручка выросла с 62 до 74 млрд. Но если применять стандарт IFRS 15 и признавать выручку как он предписывает, то выручка наоборот упала с 71 до 69.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    MAU (месячная активная аудитория) ВКОНТАКТЕ:
    👉3 кв 2019 = 70 млн чел
    👉3 кв 2020 = 72,9 млн чел.
  9. Аватар Александр Е
    Я чето не понимаю, почему везде написано что выручка выросла если в самом отчете нарисовано, что она упала?


    Тимофей Мартынов, заморочки с отчетностью МСФО, в примечании 12 выручка двумя способами посчитана, но при этом обе суммы не совпадают с отчетом о прибылях, как-то сложно всё.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Daily Spent Time одного юзера ВКОНТАКТЕ:
    👉3 кв 2019 = 35 минут
    👉3 кв 2020 = 33 минуты
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Я чето не понимаю, почему везде написано что выручка выросла если в самом отчете нарисовано, что она упала?


    Тимофей Мартынов, судя по всему небрежно оформляли, что-то перепутали.
    так небрежно нельзя конечно
  12. Аватар Редактор Боб
    Выручка Mail.ru по МСФО в 3 квартале выросла на 19,9% - до 26,4 млрд руб

    Mail.ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2020 года, завершившиеся 30 сентября.

    Основные показатели

    ► Третий квартал 2020 года на сопоставимой основе (включая Deus Craft):

    — Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 372 млн руб.

    — Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб.

    — Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.

    ►  Без учета Deus Craft в третьем квартале 2020 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 16,2% и составила 25 552 млн руб. На совокупную чистую прибыль компании и совокупный сегментный показатель EBITDA в третьем квартале исключение Deus Craft из подсчетов существенного влияния не оказало.

    По прогнозам компании, в 2020 году выручка от ММО-игр вырастет приблизительно на 30%. Рост выручки от пользовательских платежей за социальные сервисы будет оставаться на уровне ниже 10%, а их доля в структуре общей выручки будет сокращаться. В 2020 году консолидированные активы в области онлайн-образования обеспечат нам выручку более 5 млрд руб.

    По итогам года мы предполагаем достичь плановой выручки от данного сервиса (2,7—3 млрд руб.), при этом пропорциональный уровень убытков должен остаться на уровне прошлого года или сократиться.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Прогноз выручки 2020 — выше 103 ярда. Это +18% к 2019
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
    будем смотреть почему.
    казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
    выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
    видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже


    Тимофей Мартынов, я не очень интересуюсь мейлом т.к. не верю в него.
    По помнится, что там полумертвый Алиэкспресс Россиия «внес вклад» — 2.6 ярда убытка в доле Мейл.ру

    Думаю, что это основной фактор.

    Банда Анонимов, вы надумали принять участие в нашей закрытой встрече 7-8 ноября?
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Судя по пресс-релизу, все сегменты выросли к 3 кварталу 2019
    Меньше всех реклама (5%)
    Больше всех игры (+33%), поглощение Deus Craft дало +9пп выручки
  16. Аватар Банда Анонимов
    Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
    будем смотреть почему.
    казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
    выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
    видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже


    Тимофей Мартынов, я не очень интересуюсь мейлом т.к. не верю в него.
    По помнится, что там полумертвый Алиэкспресс Россиия «внес вклад» — 2.6 ярда убытка в доле Мейл.ру

    Думаю, что это основной фактор по части прибыли.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Я чето не понимаю, почему везде написано что выручка выросла если в самом отчете нарисовано, что она упала?

  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Странно:
    👉продажи игр 3 кв.2020 = 8,5 млрд руб
    👉продажи игр 3 кв.2019 = 18,7 млрд руб
  19. Аватар Тимофей Мартынов
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Комментарий Гришина к отчету:

    Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной и наши условия работы резко изменились, мы рады представить наши результаты за 3 квартал, подготовленные на проформной основе, которые демонстрируют, что мы продолжаем успешно адаптироваться к новым реалиям и масштабировать наш бизнес
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
    будем смотреть почему.
    казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
    выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
    видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Итак, мысли по отчету:
    Выручка выросла на 20%
    Ebitda -1%
    Прибыль -20%.
    Для меня в Мэйл главный показатель — это выручка.
    Однако, хочется понимать, куда уходит прибыль… В комментариях к отчету на сайте был намек на убыток в СП АлиЭкспресс, наверняка и другие СП потребовали больше вложений на конкуренцию.

    В итоге,
    1. идет увеличение доли низкомаржинального сегмента игр.
    2. Реклама сохраняет прошлогодние уровни, но с новыми локапами есть риск дальнейшего уменьшения доли выручки и прибыли от рекламы.
    3. Компания активно занимается монетизацией своих сервисов, видна перспектива дальнейшего роста.

    Возможно, компания скажет что-то еще на конф в 15.00
    Пока продолжаю держать акции.

    Дмитрий Минайчев, спасибо за мнение!👍
  23. Аватар Дмитрий Минайчев
    Итак, мысли по отчету:
    Выручка выросла на 20%
    Ebitda -1%
    Прибыль -20%.
    Для меня в Мэйл главный показатель — это выручка.
    Однако, хочется понимать, куда уходит прибыль… В комментариях к отчету на сайте был намек на убыток в СП АлиЭкспресс, наверняка и другие СП потребовали больше вложений на конкуренцию.

    В итоге,
    1. идет увеличение доли низкомаржинального сегмента игр.
    2. Реклама сохраняет прошлогодние уровни, но с новыми локапами есть риск дальнейшего уменьшения доли выручки и прибыли от рекламы.
    3. Компания активно занимается монетизацией своих сервисов, видна перспектива дальнейшего роста.

    Возможно, компания скажет что-то еще на конф в 15.00
    Пока продолжаю держать акции.
  24. Аватар Роман Ранний
    ⚡️🇷🇺#MAIL #отчетность
    ВЫРУЧКА MAIL.RU GROUP В III КВ ВЫРОСЛА НА 19,9% — ДО 26,372 МЛРД РУБ — КОМПАНИЯ

    MAIL.RU GROUP ПОВЫСИЛА ПРОГНОЗ ПО ВЫРУЧКЕ, ТЕПЕРЬ ОН СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОМУ ДО ПАНДЕМИИ — 103 МЛРД РУБ — КОМПАНИЯ

    — ПРАЙМ
  25. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#MAIL #отчетность #игры
    Выручка игрового подразделения Mail.ru Group в III кв выросла на 33% — до 10,7 млрд руб — Прайм

ВК | VK - факторы роста и падения акций

  • 40% выручки - игры, 75% из них - продаются за рубеж (11.03.2021)
  • Возможно IPO игрового сегмента - потенциальный драйвер (16.05.2021)
  • Если консолидировать в результаты выручку от O2O и СП с Aliexpress, то выручка MAIL будет в 2 раза выше. Если эти доли выйдут в плюс, то прибыль MAIL существенно вырастет. (16.05.2021)
  • Выручка компании продолжает уверенно расти (16.05.2021)
  • Потенциальный драйвер - выход убыточного O2O на IPO (30.10.2021)
  • Новая стратегия компании, которая может быть опубликована в марте 2022, может сделать фокус на развитии умирающей соцсети ВК. (10.02.2022)
  • Блокировка иностранных конкурентов в лице Meta* *Запрещена в РФ (13.06.2022)
  • В декабре Усманов продал свой пакет Мейл.ру 15,2%, "повесив" его на другой свой актив - Мегафон. Если бы мажоритарий полагал, что мейл.ру обладает существенным потенциалом роста прибыли и акций, вряд ли бы он стал это делать (22.02.2017)
  • Дмитрий Гришин распродает свои акции Mail.ru (ноябрь 2017) (31.10.2017)
  • В 2020 году растущий бизнес О2О сформировал существенный убыток (почти -20 млрд). Основным генератором прибыли по сути является реклама в социальных сетях, которая в 2020 выросла всего на 5%. (11.03.2021)
  • O2O (СП со Сбером, в которое входят такси Ситимобил, каршеринг Youdrive и доставка Delivery Club) пока регулярно генерирует существенный убыток. (16.05.2021)
  • В 1 квартале 2021 наблюдается падение месячной активной публики социальных сетей - ВК и ОК. (16.05.2021)
  • Есть вероятность исключения акции из индекса MSCI Russia из-за падения цены и снижения капитализации (27.08.2021)
  • В начале в 2022 в ВК пришел полностью новый менеджмент из Ростелекома: Владимир Кириенко, Александр Айвазов, Ирина Сиренко, Степан Ковальчук, Инна Походня. (10.02.2022)
  • VK продает игровое подразделение за $642 млн (27.09.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВК | VK - описание компании

МКПАО ВК (VK)

Осенью 2023 года компания переехала с BVI в Калининград.

Акционерный капитал компании разделен на:

👉227,874,940 обыкновенных акций
👉11,500,100 акций класса «А»
 
Итого уставной капитал состоит из 239,374 млн акций.
Прибыль по обыкновенным акциям и акциям класса А распределяется одинаково.
1 акция класса «А» дает 25 голосов, тогда как 1 обыкновенная акция дает 1 голос

IR: Алина Старостина ir@vk.company
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: