Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 70,2 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -51,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
будем смотреть почему.
казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
Mail.ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2020 года, завершившиеся 30 сентября.
Основные показатели
► Третий квартал 2020 года на сопоставимой основе (включая Deus Craft):
— Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 372 млн руб.
— Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб.
— Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.
► Без учета Deus Craft в третьем квартале 2020 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 16,2% и составила 25 552 млн руб. На совокупную чистую прибыль компании и совокупный сегментный показатель EBITDA в третьем квартале исключение Deus Craft из подсчетов существенного влияния не оказало.
По прогнозам компании, в 2020 году выручка от ММО-игр вырастет приблизительно на 30%. Рост выручки от пользовательских платежей за социальные сервисы будет оставаться на уровне ниже 10%, а их доля в структуре общей выручки будет сокращаться. В 2020 году консолидированные активы в области онлайн-образования обеспечат нам выручку более 5 млрд руб.
По итогам года мы предполагаем достичь плановой выручки от данного сервиса (2,7—3 млрд руб.), при этом пропорциональный уровень убытков должен остаться на уровне прошлого года или сократиться.
Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
будем смотреть почему.
казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
Тимофей Мартынов, я не очень интересуюсь мейлом т.к. не верю в него.
По помнится, что там полумертвый Алиэкспресс Россиия «внес вклад» — 2.6 ярда убытка в доле Мейл.ру
Думаю, что это основной фактор.
Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
будем смотреть почему.
казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной и наши условия работы резко изменились, мы рады представить наши результаты за 3 квартал, подготовленные на проформной основе, которые демонстрируют, что мы продолжаем успешно адаптироваться к новым реалиям и масштабировать наш бизнес
Итак, мысли по отчету:
Выручка выросла на 20%
Ebitda -1%
Прибыль -20%.
Для меня в Мэйл главный показатель — это выручка.
Однако, хочется понимать, куда уходит прибыль… В комментариях к отчету на сайте был намек на убыток в СП АлиЭкспресс, наверняка и другие СП потребовали больше вложений на конкуренцию.
В итоге,
1. идет увеличение доли низкомаржинального сегмента игр.
2. Реклама сохраняет прошлогодние уровни, но с новыми локапами есть риск дальнейшего уменьшения доли выручки и прибыли от рекламы.
3. Компания активно занимается монетизацией своих сервисов, видна перспектива дальнейшего роста.
Возможно, компания скажет что-то еще на конф в 15.00
Пока продолжаю держать акции.