Число акций ао 226 млн
Номинал ао 0.000450595 руб
Тикер ао
  • VKCO
Капит-я 79,0 млрд
Выручка 145,7 млрд
EBITDA -4,1 млрд
Прибыль -47,6 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,7
P/S 0,5
P/BV -1,0
EV/EBITDA -53,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВК | VK Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВК | VK акции

349.4  -1.13%
  1. Аватар NSK

    Дмитрий, на мой взгляд канал нарисован неправильный
    недельный фрактал- уровень есть сильная поддержка снизу и хода
    вниз не дает

    znak, хочу публично поблагодарить за знакомство со странным терминов фрактал, который Вы частенько повторяете.
    Начал использовать как сигналы для входа/выхода, в дополнение к другим индикаторам, — последнюю неделю только провожу безошибочные сделки.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    продолжение

    2) Ок, реклама не сможет расти прежними темпами и будет отражать состояние экономики — стагнацию. Даже пускай какой-то рост сохранится, но прежних выскоих темпов не будет точно. Но с играми-то все классно! Вон выручка растет на 30% в год и она 70% валютная! Парни делают хорошие игры, которые покупают!
    Действительно успех игрового сегмента нельзя игнорировать.
    Но посмотрите на этот великолепный список мобильных франшиз компании: War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City. Играли во что-нибудь из перечисленного? Я не играл, но (тут у меня газа лезут на лоб) компания гордо сообщает, что число ее игроков достигло 740 млн человек!!! Я еще раз протираю глаза и открываю презентацию Activision (ATVI). Так-так, у «тухлого» американского игродела всего 400 млн MAU и капитализация в 60 млрд долларов!
    У Майл капитализация 6 млрд долларов, а игроков почти в 2 раза больше. Если бы я пампил акции или считал своих подписчиков дебилами (Я считаю вас лучшими!!), то так бы и написал: «Недооценка в 20 раз, тарим на все.»
    Ну так к чему это я. Компания фокусируется именно на мобильных играх (и правильно, на ПК им вообще ловить нечего), тут ее успехи очевидны. Но это сегодняшние успехи причем частично связанные с приобретением Deus Craft. В долгосрочном плане рынок мобильных игр это супер конкурентное место, где компании постоянно придется сражаться как с конкурентами, так и со сменой предпочтений пользователей. (я вот, так и не нашел ни одну мобильную игру, которая меня бы действительно увлекла) Возможно Майлу и удастся создать какой-то спер хит, но конкуренты тут же сделают клон и в итоге большая часть маржи сегмента будет постоянно уходить на гонку за созданием все нового контента. Мой тезис подтверждает презентация: средний темп роста выручки сегмента с 2012 года всего 9%!!! Согласитесь, не тянет на прорыв десятилетия.

    3) Другое. В этот сегмент запихано все то, что не полетело. Юла, обучающие сервисы, еще что-то там. Относительно масштабов Майла эти бизнесы приносят копейки или даже убытки.

    Мы пробежались по всем сегментам бизнеса и ни в одном я не увидел супер перспективы. Но стоит компания так, будто растет фантастическими темпами и уделывая всех на своих рынках:
    EV\EBITDA = 18 P\E = 37,5

    Вопрос, за что такая премия? У меня нет на него ответа. Точнее он есть, но сильно не понравится акционерам Майла или Яндекса. Премия обусловлена высокими темпами роста в прошлом (за счет трансформации рекламного рынка) и листингом на зарубежных площадках. Но, как мы видим, коронавирус этот рост остановил и в будущем, из за насыщения рынка, он уже не будет столь высоким. При это прибыли у компании как не было, так и нет. (реальной прибыли, а не подрисованной менеджментом) Думаю, что еще 2-3 квартала замедления и компания может значительно подешеветь. Конечно котировки могут локально вырасти за счет включения в индекс MSCI, но я смотрю именно долгосрочный потенциал роста. На мой взгляд у Майла его нет и акции для покупки не интересны.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, дело в том что игры перебивают минус по ebitda
    в других сегментах которые быстро растут но временно не дают прибыли
    а у яндекса такого нет
    при этом реклама у обоих прибыльна и растет близкими темпами
    вероятно поэтому альфа дала рекоменд по майлу
    лучше чем по яндексу — это было недавно и
    все это можно прочитать даже кажется на этом форуме


    znak, Вы делитесь интересной информацией.
    Но давно хотел поинтересоваться, почему не используете пунктуацию?..
    Иногда приходится поломать голову, чтобы понять смысл.
    «Казнить нельзя помиловать».
    С уважением!
  3. Аватар znak
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента

    znak,
    Ну давно уже акцентирую внимание, что объёмы таят день от дня.
    Тут похоже коррекция к 1950-1920 наметилась.
    Быков всех заперли на 2160 и выше. Медвежий тренд пока не закончатся выборы и короновирус







    Готовимся, к большим просадкам… Ничего не спасёт от обвала… Не только Майл, многие скатятся на брюхо


    Дмитрий, посмотрел баланс объема в лондоне на минутах
    у них главный объем там за 3 дня баланс плюс т е больше берут

    у нас от минимума тоже плюс

    znak,


    Дмитрий, на мой взгляд канал нарисован неправильный
    недельный фрактал- уровень есть сильная поддержка снизу и хода
    вниз не дает
  4. Аватар znak
    продолжение

    2) Ок, реклама не сможет расти прежними темпами и будет отражать состояние экономики — стагнацию. Даже пускай какой-то рост сохранится, но прежних выскоих темпов не будет точно. Но с играми-то все классно! Вон выручка растет на 30% в год и она 70% валютная! Парни делают хорошие игры, которые покупают!
    Действительно успех игрового сегмента нельзя игнорировать.
    Но посмотрите на этот великолепный список мобильных франшиз компании: War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City. Играли во что-нибудь из перечисленного? Я не играл, но (тут у меня газа лезут на лоб) компания гордо сообщает, что число ее игроков достигло 740 млн человек!!! Я еще раз протираю глаза и открываю презентацию Activision (ATVI). Так-так, у «тухлого» американского игродела всего 400 млн MAU и капитализация в 60 млрд долларов!
    У Майл капитализация 6 млрд долларов, а игроков почти в 2 раза больше. Если бы я пампил акции или считал своих подписчиков дебилами (Я считаю вас лучшими!!), то так бы и написал: «Недооценка в 20 раз, тарим на все.»
    Ну так к чему это я. Компания фокусируется именно на мобильных играх (и правильно, на ПК им вообще ловить нечего), тут ее успехи очевидны. Но это сегодняшние успехи причем частично связанные с приобретением Deus Craft. В долгосрочном плане рынок мобильных игр это супер конкурентное место, где компании постоянно придется сражаться как с конкурентами, так и со сменой предпочтений пользователей. (я вот, так и не нашел ни одну мобильную игру, которая меня бы действительно увлекла) Возможно Майлу и удастся создать какой-то спер хит, но конкуренты тут же сделают клон и в итоге большая часть маржи сегмента будет постоянно уходить на гонку за созданием все нового контента. Мой тезис подтверждает презентация: средний темп роста выручки сегмента с 2012 года всего 9%!!! Согласитесь, не тянет на прорыв десятилетия.

    3) Другое. В этот сегмент запихано все то, что не полетело. Юла, обучающие сервисы, еще что-то там. Относительно масштабов Майла эти бизнесы приносят копейки или даже убытки.

    Мы пробежались по всем сегментам бизнеса и ни в одном я не увидел супер перспективы. Но стоит компания так, будто растет фантастическими темпами и уделывая всех на своих рынках:
    EV\EBITDA = 18 P\E = 37,5

    Вопрос, за что такая премия? У меня нет на него ответа. Точнее он есть, но сильно не понравится акционерам Майла или Яндекса. Премия обусловлена высокими темпами роста в прошлом (за счет трансформации рекламного рынка) и листингом на зарубежных площадках. Но, как мы видим, коронавирус этот рост остановил и в будущем, из за насыщения рынка, он уже не будет столь высоким. При это прибыли у компании как не было, так и нет. (реальной прибыли, а не подрисованной менеджментом) Думаю, что еще 2-3 квартала замедления и компания может значительно подешеветь. Конечно котировки могут локально вырасти за счет включения в индекс MSCI, но я смотрю именно долгосрочный потенциал роста. На мой взгляд у Майла его нет и акции для покупки не интересны.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, а то что у майла игроков в 2 раза больше чем у амеров
    с капой 60 млрд долл
    так взяли бы и разместились на ipo по быстрому
    чего они тянут тем более уже видели хорошую оценку их игрового
    бизнеса
  5. Аватар znak
    продолжение

    2) Ок, реклама не сможет расти прежними темпами и будет отражать состояние экономики — стагнацию. Даже пускай какой-то рост сохранится, но прежних выскоих темпов не будет точно. Но с играми-то все классно! Вон выручка растет на 30% в год и она 70% валютная! Парни делают хорошие игры, которые покупают!
    Действительно успех игрового сегмента нельзя игнорировать.
    Но посмотрите на этот великолепный список мобильных франшиз компании: War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City. Играли во что-нибудь из перечисленного? Я не играл, но (тут у меня газа лезут на лоб) компания гордо сообщает, что число ее игроков достигло 740 млн человек!!! Я еще раз протираю глаза и открываю презентацию Activision (ATVI). Так-так, у «тухлого» американского игродела всего 400 млн MAU и капитализация в 60 млрд долларов!
    У Майл капитализация 6 млрд долларов, а игроков почти в 2 раза больше. Если бы я пампил акции или считал своих подписчиков дебилами (Я считаю вас лучшими!!), то так бы и написал: «Недооценка в 20 раз, тарим на все.»
    Ну так к чему это я. Компания фокусируется именно на мобильных играх (и правильно, на ПК им вообще ловить нечего), тут ее успехи очевидны. Но это сегодняшние успехи причем частично связанные с приобретением Deus Craft. В долгосрочном плане рынок мобильных игр это супер конкурентное место, где компании постоянно придется сражаться как с конкурентами, так и со сменой предпочтений пользователей. (я вот, так и не нашел ни одну мобильную игру, которая меня бы действительно увлекла) Возможно Майлу и удастся создать какой-то спер хит, но конкуренты тут же сделают клон и в итоге большая часть маржи сегмента будет постоянно уходить на гонку за созданием все нового контента. Мой тезис подтверждает презентация: средний темп роста выручки сегмента с 2012 года всего 9%!!! Согласитесь, не тянет на прорыв десятилетия.

    3) Другое. В этот сегмент запихано все то, что не полетело. Юла, обучающие сервисы, еще что-то там. Относительно масштабов Майла эти бизнесы приносят копейки или даже убытки.

    Мы пробежались по всем сегментам бизнеса и ни в одном я не увидел супер перспективы. Но стоит компания так, будто растет фантастическими темпами и уделывая всех на своих рынках:
    EV\EBITDA = 18 P\E = 37,5

    Вопрос, за что такая премия? У меня нет на него ответа. Точнее он есть, но сильно не понравится акционерам Майла или Яндекса. Премия обусловлена высокими темпами роста в прошлом (за счет трансформации рекламного рынка) и листингом на зарубежных площадках. Но, как мы видим, коронавирус этот рост остановил и в будущем, из за насыщения рынка, он уже не будет столь высоким. При это прибыли у компании как не было, так и нет. (реальной прибыли, а не подрисованной менеджментом) Думаю, что еще 2-3 квартала замедления и компания может значительно подешеветь. Конечно котировки могут локально вырасти за счет включения в индекс MSCI, но я смотрю именно долгосрочный потенциал роста. На мой взгляд у Майла его нет и акции для покупки не интересны.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, дело в том что игры перебивают минус по ebitda
    в других сегментах которые быстро растут но временно не дают прибыли
    а у яндекса такого нет
    при этом реклама у обоих прибыльна и растет близкими темпами
    вероятно поэтому альфа дала рекоменд по майлу
    лучше чем по яндексу — это было недавно и
    все это можно прочитать даже кажется на этом форуме

  6. Аватар Дмитрий
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента

    znak,
    Ну давно уже акцентирую внимание, что объёмы таят день от дня.
    Тут похоже коррекция к 1950-1920 наметилась.
    Быков всех заперли на 2160 и выше. Медвежий тренд пока не закончатся выборы и короновирус







    Готовимся, к большим просадкам… Ничего не спасёт от обвала… Не только Майл, многие скатятся на брюхо


    Дмитрий, посмотрел баланс объема в лондоне на минутах
    у них главный объем там за 3 дня баланс плюс т е больше берут

    у нас от минимума тоже плюс

    znak,


    Ждут спуска к 25.84
    Пока доллар дорожал и рубль дешевеет, цена держится пока около 2090.
    А так, судя по слабой динамике «спроса „вниз пока по графику

    Реверс к ценам начала августа, конца июля
  7. Аватар znak
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента

    znak,
    Ну давно уже акцентирую внимание, что объёмы таят день от дня.
    Тут похоже коррекция к 1950-1920 наметилась.
    Быков всех заперли на 2160 и выше. Медвежий тренд пока не закончатся выборы и короновирус







    Готовимся, к большим просадкам… Ничего не спасёт от обвала… Не только Майл, многие скатятся на брюхо


    Дмитрий, посмотрел баланс объема в лондоне на минутах
    у них главный объем там за 3 дня баланс плюс т е больше берут

    у нас от минимума тоже плюс
  8. Аватар Роман Ранний
    продолжение

    2) Ок, реклама не сможет расти прежними темпами и будет отражать состояние экономики — стагнацию. Даже пускай какой-то рост сохранится, но прежних выскоих темпов не будет точно. Но с играми-то все классно! Вон выручка растет на 30% в год и она 70% валютная! Парни делают хорошие игры, которые покупают!
    Действительно успех игрового сегмента нельзя игнорировать.
    Но посмотрите на этот великолепный список мобильных франшиз компании: War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City. Играли во что-нибудь из перечисленного? Я не играл, но (тут у меня газа лезут на лоб) компания гордо сообщает, что число ее игроков достигло 740 млн человек!!! Я еще раз протираю глаза и открываю презентацию Activision (ATVI). Так-так, у «тухлого» американского игродела всего 400 млн MAU и капитализация в 60 млрд долларов!
    У Майл капитализация 6 млрд долларов, а игроков почти в 2 раза больше. Если бы я пампил акции или считал своих подписчиков дебилами (Я считаю вас лучшими!!), то так бы и написал: «Недооценка в 20 раз, тарим на все.»
    Ну так к чему это я. Компания фокусируется именно на мобильных играх (и правильно, на ПК им вообще ловить нечего), тут ее успехи очевидны. Но это сегодняшние успехи причем частично связанные с приобретением Deus Craft. В долгосрочном плане рынок мобильных игр это супер конкурентное место, где компании постоянно придется сражаться как с конкурентами, так и со сменой предпочтений пользователей. (я вот, так и не нашел ни одну мобильную игру, которая меня бы действительно увлекла) Возможно Майлу и удастся создать какой-то спер хит, но конкуренты тут же сделают клон и в итоге большая часть маржи сегмента будет постоянно уходить на гонку за созданием все нового контента. Мой тезис подтверждает презентация: средний темп роста выручки сегмента с 2012 года всего 9%!!! Согласитесь, не тянет на прорыв десятилетия.

    3) Другое. В этот сегмент запихано все то, что не полетело. Юла, обучающие сервисы, еще что-то там. Относительно масштабов Майла эти бизнесы приносят копейки или даже убытки.

    Мы пробежались по всем сегментам бизнеса и ни в одном я не увидел супер перспективы. Но стоит компания так, будто растет фантастическими темпами и уделывая всех на своих рынках:
    EV\EBITDA = 18 P\E = 37,5

    Вопрос, за что такая премия? У меня нет на него ответа. Точнее он есть, но сильно не понравится акционерам Майла или Яндекса. Премия обусловлена высокими темпами роста в прошлом (за счет трансформации рекламного рынка) и листингом на зарубежных площадках. Но, как мы видим, коронавирус этот рост остановил и в будущем, из за насыщения рынка, он уже не будет столь высоким. При это прибыли у компании как не было, так и нет. (реальной прибыли, а не подрисованной менеджментом) Думаю, что еще 2-3 квартала замедления и компания может значительно подешеветь. Конечно котировки могут локально вырасти за счет включения в индекс MSCI, но я смотрю именно долгосрочный потенциал роста. На мой взгляд у Майла его нет и акции для покупки не интересны.

    Не является индивидуальной рекомендацией
  9. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/449

    Mail (Майл) отчитался за 3 квартал 2020 года по МСФО. (отчет не аудированный) Поскольку компания живет в двух реальностях, то мы ей как бы подыграем и будем смотреть скорректированные данные. (не скорректированные цифры вносят путаницу, так как там были разовые факторы)

    Компания переформатировала отчетность. Теперь выделяются три основных сегмента: соцсети, игры, стартапы + элиминация. (межсегментная выручка) То есть результаты Одноклассников, Моего мира и Вконтакте больше по отдельности не выделяются, компания считает их единым целым. Но ядром группы в виде супер приложения стал все таки Вконтакте.
    Итак, не консолидированные цифры по версии менеджмента:
    — сегментная выручка выросла на 19,9% (но даже скорректированные данные они потом еще корректируют на Deus Kraft. Это компания по производству мобильных игр.)
    — сегментная EBITDA снизилась на 1,5%!!!
    — чистая прибыль упала 19%;
    Напомню, что это скорректированные данные, которые менеджмент приукрашивал как мог! Реальную картину по прибылям можете посмотреть в отчете, ну или на диаграмме с выручкой и прибылью.

    Другие важные цифры из отчета:
    — выручка от рекламы увеличилась на 5%;
    — выручка от ММО игр выросла на 33%!!! (вау)
    — IVAS (платежи за социальные сервисы) вырос на 8,3%;
    — количество MAU Вконтакте выросло на 4,2%; (про Одноклассники скромно сказано, что у них 40 млн пользователей)
    — выручка Delivery Club выросла в 2 раза; (интереснее сколько он принес убытка, но об этом нам никто не скажет)

    В общем если читать пресс релиз компании, то у них растущий рост и успешный успех. Очевидно, что надо брать, тем более компания скоро попадет в индекс. Если снять розовые очки и смотреть на ситуацию трезво, то:
    1) Сегмент рекламы и соцсетей (это одно и тоже по сути) достиг максимального насыщения. Компания грамотно использует свое лидерство и встраивает ВК в собственную экосистему, но даже с учетом посткоронавирусного восстановления рынок интернет рекламы не будет расти быстро. (как и вся стагнирующая экономика страны) И не надо тыкать в меня прошлыми темпами роста. Тот рост шел за счет повсеместного проникновения онлайн сервисов в жизнь россиян. Интернет каннибализировал печатную прессу и телевиденье. Теперь он каннибализирует сам себя! Сначала была реклама на сайтах (привет, Яндекс!), потом реклама в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, но и там умерла), сейчас реклама все больше уходит в приложения!!! Инстаграм, Телеграм, Ivi, Netflix, Амазон, Озон и даже Wildberries!!! Каждая площадка борется за удержание внимания клиента и продажу ему товаров через собственное приложение, а пользователи все чаще ищут необходимые сведенья не через браузер, а через конкретную площадку!
  10. Аватар znak
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента

    znak,
    Ну давно уже акцентирую внимание, что объёмы таят день от дня.
    Тут похоже коррекция к 1950-1920 наметилась.
    Быков всех заперли на 2160 и выше. Медвежий тренд пока не закончатся выборы и короновирус







    Готовимся, к большим просадкам… Ничего не спасёт от обвала… Не только Майл, многие скатятся на брюхо


    Дмитрий, на крохотных объемах
    коррекция которая идет парадоксально рынку
    это скорее манипуляция
  11. Аватар Дмитрий
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента

    znak,
    Ну давно уже акцентирую внимание, что объёмы таят день от дня.
    Тут похоже коррекция к 1950-1920 наметилась.
    Быков всех заперли на 2160 и выше. Медвежий тренд пока не закончатся выборы и короновирус







    Готовимся, к большим просадкам… Ничего не спасёт от обвала… Не только Майл, многие скатятся на брюхо

  12. Аватар znak
    29 октября был сильно малый объем на двух биржах
    полагаю сегодня 30 окт будет еще меньше
    это сильно настораживает при этом гмк- у которой металлы припали
    упала менее четверти процента
  13. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#MAIL #ai
    Mail.ru Group создала «цифрового ассистента» для бизнеса на основе искусственного интеллекта – виртуальный аналог секретаря, с которым можно общаться голосом или в чате
  14. Аватар znak
    с утра шип, но это всего 60млн рублей я так понял купили

    Sveta-Vital Davydovy возможно купили под возможное
    включение в msci
    через сколько дней будет данные нового ребаланса
    напомните



    znak, я слежу и жду этого

    Sveta-Vital Davydovy, яндекс тогда вырос на 30 проц за небольшое количество дней
    а игры у них здесь была оценка около 2.5-3 млрд долл если вдруг
    захочется ipo сделать
  15. Аватар Sveta-Vital Davydovy
    с утра шип, но это всего 60млн рублей я так понял купили

    Sveta-Vital Davydovy возможно купили под возможное
    включение в msci
    через сколько дней будет данные нового ребаланса
    напомните



    znak, я слежу и жду этого
  16. Аватар znak
    Ну как и планировал, по 2070 — 2100, коррекция случилась. Так что выручки как не было так и нет на любом уровне. Вчера только самая большая выручка была. Я как чувствовал, что опустится ниже 2100

    Опустились в Лондоне до дна, и на дне продали всего 2000 акций


    На графике все видно как падает выручка






    Дмитрий, главное не уровни
    а может случиться то же самое что было у яндекса
    10 ноября ребалансировка MSCI
    если включат гдр mail в индекс
    то как пишет ник nevil
    приток денег MSCI RUSSIA
    может составить 1.1 процент
    или около 170-210 млн долларов ( оценка ВТБ )
  17. Аватар znak
    А что стало с P/E 166? еще пару месяцев назад было около 40. Если так, то получается даже выше чем у яши.

    Иван Карякин, смотрите не р/e
    а темпы роста и ebitda а также
    возможное включение в индекс и
    возможное когда-то в будущем ipo игр
    пример — убыточный озон поднял курс системы очень высоко
  18. Аватар znak
    с утра шип, но это всего 60млн рублей я так понял купили

    Sveta-Vital Davydovy возможно купили под возможное
    включение в msci
    через сколько дней будет данные нового ребаланса
    напомните


  19. Аватар znak
    поскольку легко вижу графики
    сегодня посмотрел не теслу — график
    он мягко говоря не очень
  20. Аватар znak
    компания неплохая на мой взгляд
    но сипи и насдак по ней постоянно ударяют
    и больно
  21. Аватар Sveta-Vital Davydovy
    с утра шип, но это всего 60млн рублей я так понял купили
  22. Аватар Иван Карякин
    А что стало с P/E 166? еще пару месяцев назад было около 40. Если так, то получается даже выше чем у яши.
  23. Аватар Дмитрий
    Ну как и планировал, по 2070 — 2100, коррекция случилась. Так что выручки как не было так и нет на любом уровне. Вчера только самая большая выручка была. Я как чувствовал, что опустится ниже 2100

    Опустились в Лондоне до дна, и на дне продали всего 2000 акций


    На графике все видно как падает выручка





  24. Аватар Sveta-Vital Davydovy
    Ожидается разворот на 2300р?

    Николай, очень плохо выглядит бумага, шортить уже поздно, лонговать ещё рано.

    psycho, а какая сейчас выглядит не плохо? в любом случае с утра пытаюсь собрать по 2120 с трудом дается этот уровень, на фоне такого рынка ито все откупают. возможно кто-то знает больше? и всетаки войдет в индекс эта бумага?

    Sveta-Vital Davydovy, ну как, собрали?))))))))))

    psycho,
  25. Аватар Sveta-Vital Davydovy
    Ожидается разворот на 2300р?

    Николай, очень плохо выглядит бумага, шортить уже поздно, лонговать ещё рано.

    psycho, а какая сейчас выглядит не плохо? в любом случае с утра пытаюсь собрать по 2120 с трудом дается этот уровень, на фоне такого рынка ито все откупают. возможно кто-то знает больше? и всетаки войдет в индекс эта бумага?

    Sveta-Vital Davydovy, ну как, собрали?))))))))))

    psycho, на 30% загрузился и на 2125 выгрузил все 100% в кэш по споту и срочке

ВК | VK - факторы роста и падения акций

  • 40% выручки - игры, 75% из них - продаются за рубеж (11.03.2021)
  • Возможно IPO игрового сегмента - потенциальный драйвер (16.05.2021)
  • Если консолидировать в результаты выручку от O2O и СП с Aliexpress, то выручка MAIL будет в 2 раза выше. Если эти доли выйдут в плюс, то прибыль MAIL существенно вырастет. (16.05.2021)
  • Выручка компании продолжает уверенно расти (16.05.2021)
  • Потенциальный драйвер - выход убыточного O2O на IPO (30.10.2021)
  • Новая стратегия компании, которая может быть опубликована в марте 2022, может сделать фокус на развитии умирающей соцсети ВК. (10.02.2022)
  • Блокировка иностранных конкурентов в лице Meta* *Запрещена в РФ (13.06.2022)
  • В декабре Усманов продал свой пакет Мейл.ру 15,2%, "повесив" его на другой свой актив - Мегафон. Если бы мажоритарий полагал, что мейл.ру обладает существенным потенциалом роста прибыли и акций, вряд ли бы он стал это делать (22.02.2017)
  • Дмитрий Гришин распродает свои акции Mail.ru (ноябрь 2017) (31.10.2017)
  • В 2020 году растущий бизнес О2О сформировал существенный убыток (почти -20 млрд). Основным генератором прибыли по сути является реклама в социальных сетях, которая в 2020 выросла всего на 5%. (11.03.2021)
  • O2O (СП со Сбером, в которое входят такси Ситимобил, каршеринг Youdrive и доставка Delivery Club) пока регулярно генерирует существенный убыток. (16.05.2021)
  • В 1 квартале 2021 наблюдается падение месячной активной публики социальных сетей - ВК и ОК. (16.05.2021)
  • Есть вероятность исключения акции из индекса MSCI Russia из-за падения цены и снижения капитализации (27.08.2021)
  • В начале в 2022 в ВК пришел полностью новый менеджмент из Ростелекома: Владимир Кириенко, Александр Айвазов, Ирина Сиренко, Степан Ковальчук, Инна Походня. (10.02.2022)
  • VK продает игровое подразделение за $642 млн (27.09.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВК | VK - описание компании

МКПАО ВК (VK)

Осенью 2023 года компания переехала с BVI в Калининград.

Акционерный капитал компании разделен на:

👉227,874,940 обыкновенных акций
👉11,500,100 акций класса «А»
 
Итого уставной капитал состоит из 239,374 млн акций.
Прибыль по обыкновенным акциям и акциям класса А распределяется одинаково.
1 акция класса «А» дает 25 голосов, тогда как 1 обыкновенная акция дает 1 голос

IR: Алина Старостина ir@vk.company
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: