Volkswagen Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Германия

Volkswagen акции

167.32  0%
  1. Аватар Марэк
    Volkswagen Group — Прибыль 2022г: €15,836 млрд (+3% г/г).
    Дивы 2022г: €8,70/ао; €8,76/ап.
  2. Аватар Марэк
    Volkswagen Group
    Number of outstanding shares (as at December 31, 2022)
    Ordinary shares 295,089,818 = €49,354 млрд
    Preferred shares 206,205,445 = €26,073 млрд
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/fact-sheet.html
    Капитализация на 14.03.2023г: €75,427 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: €364,421 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: €368,331 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: €382,455 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: €386,445 млрд

    Выручка 2019г: €252,632 млрд

    Выручка 9 мес 2020г: €155,486 млрд
    Выручка 2020г: €222,824 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: €186,599 млрд
    Выручка 2021г: €250,200 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: €62,742 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: €132,285 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: €202,997 млрд
    Выручка 2022г: €279,232 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: €9,376 млрд
    Прибыль 2018г: €12,153 млрд
    Прибыль 9 мес 2019г: €11,154 млрд
    Прибыль 2019г: €14,029 млрд
    Прибыль 9 мес 2020г: €1,731 млрд
    Прибыль 2020г: €8,824 млрд
    Прибыль 9 мес 2021г: €11,357 млрд
    Прибыль 2021г: €15,428 млрд
    Прибыль 1 кв 2022г: €6,724 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: €10,638 млрд
    Прибыль 9 мес 2022г: €12,771 млрд
    Прибыль 2022г: €15,836 млрд
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/news-and-publications/Annual_Reports.html
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/news-and-publications/Interim_Reports.html

    Volkswagen Group – Dividend History
    Dividend/Year: *** 2014 ** 2015 * 2016 * 2017 ** 2018 ** 2019 * 2020 * 2021 ** 2022
    Preference shares * €4,86 * €0,17 * €2,06 * €3.96 * €4,86 * €4,86 * €4,86 * €7,56 * €8,76
    Ordinary shares: ** €4,80 * €0,11 * €2,00 * €3.90 * €4,80 * €4,80 * €4,80 * €7,50 * €8,70
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/dividend.html
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/FAQs.html
  3. Аватар Дмитрий Баринов
    Жизнь ребенка бесценна? VW оценил ее в 100 долларов...

     

    Не устану повторять: платные услуги за те или иные функции в автомобиле, которые все чаще стараются навязать автокорпорации покупателям, не просто представляют завуалированный вид грабежа. Или финансового рабства. Они еще могут оказаться «тыквой» в критической ситуации. Свежий и очень показательный пример из США. В штате Иллинойс бандиты угнали практически новый VW Atlas прямо от жилого дома. С ребенком на заднем кресле. Маму, старавшуюся помешать грабителям, сбили с ног и жестоко избили.

     

    Полиция оперативно обратилась в службу поддержки Volkswagen с просьбой предоставить координаты кроссовера. Ведь машина была подключена к платной функции Car-Net, благодаря системе GPS позволяющей в режиме реального времени определять ее точное месторасположение. Но полицейские получили отказ. Аргумент оператора VW: Car-Net за последние месяцы не оплачена, долг около сотни долларов… Столь циничная позиция в момент, когда жизни ребенка угрожала реальная опасность. Быстро решить вопрос переподключения полицейским не удалось. Тем временем другие экипажи смогли задержать Atlas с угонщиками при помощи свидетелей. И вопреки позиции Volkswagen.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар master1
    Volkswagen принимает меры в Китае против возможного экспорта с серого рынка в Россию. А зачем им это?
    Как подтвердил по запросу представитель компании, автомобили VW, произведенные в Китае, не должны экспортироваться в Россию. Уже в прошлом году, автопроизводитель из Вольфсбурга прекратил экспорт автомобилей из Европы в Россию. Однако эту санкцию можно обойти за счет экспорта из Китая на сером рынке.

    Между Россией и Китаем существуют тесные экономические связи, в том числе и в автомобильном бизнесе. Как также было сказано в корпоративных кругах Вольфсбурга, существуют «налаженные торговые пути из Китая в Россию», особенно для подержанных автомобилей. Так что подержанные автомобили всегда продавались из Народной Республики в Россию.

    Такой производитель, как VW, не может влиять на рынок подержанных автомобилей, потому что он больше не владеет автомобилями. Однако китайские дилеры с серого рынка теперь могут использовать давно налаженные пути торговли подержанными автомобилями для продажи новых автомобилей, произведенных в Китае, в Россию.

    Volkswagen China действует достаточно автономно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
  6. Аватар Все Верно
    Продажи автомобилей в Евросоюзе в 2022 году упали до минимума с 1993 года
    Продажи автомобилей в Европейском союзе в декабре увеличились на 12,8% относительно того же месяца 2021 года, при этом по итогам прошлого года они упали на 4,6% и стали минимальными с 1993 года, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

    Подъем был отмечен по итогам пятого месяца, до этого показатель снижался 13 месяцев подряд. Однако повышение было обеспечено, в первую очередь, низкой базой сравнения. Объемы продаж по-прежнему остаются гораздо ниже уровня допандемийного ноября 2019 года, когда они превышали 1 млн машин.

    Число автомобилей, зарегистрированных в странах ЕС (без учета Мальты, статистика по которой отсутствует), в прошлом месяце выросло до 896 967 по сравнению с 795 130 годом ранее, согласно данным ACEA.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    Первый предсерийный NEV-автомобиль компании Volkswagen Anhui сошел с конвейера.

    2022-12-08 11:26
    Хэфэй, 8 декабря /Синьхуа/ — Первый предсерийный автомобиль на новых источниках энергии /NEV/ китайско-немецкого совместного предприятия /СП/ Volkswagen Anhui сошел с конвейера в среду.

    По словам Эрвина Габарди, директора-распорядителя Volkswagen Anhui, ожидается, что серийное производство новой модели NEV-автомобиля начнется ближе к концу 2023 года.

    Компания Volkswagen Anhui, которая расположена в городе Хэфэй /адм. центр пров. Аньхой, Восточный Китай/, является первым СП Volkswagen Group в Китае, специализирующимся на научных исследованиях и производстве NEV-автомобилей. Автомобильная промышленность на новых источниках энергии — одна из ведущих отраслей промышленности города Хэфэй.

    По словам Эрвина Габарди, директора-распорядителя Volkswagen Anhui, ожидается, что серийное производство новой модели NEV-автомобиля начнется ближе к концу 2023 года.

    Общий объем инвестиций, вложенный данной компанией в свои проекты в области NEV-автомобилей, может достичь 23,1 млрд юаней /около 3,3 млрд долл. США/, заявил Габарди.

    Ожидается, что к концу этого года компания Volkswagen Anhui создаст в Хэфэе 2 300 рабочих мест, а численность штата ее сотрудников превысит 3 500 человек, из которых 1 300 будут инженерами в области НИОКР.

    Как показывают данные, за первые десять месяцев 2022 года объем выпуска NEV-автомобилей в Хэфэе увеличился на 91,75 проц. в годовом исчислении. Ожидается, что годовой объем выпуска достигнет 260 тыс. единиц, увеличившись на 80 проц. в годовом исчислении.
  8. Аватар stanislava
    Летом ситуация на рынке новых легковых автомобилей останется сложной - Промсвязьбанк
    Продажи новых автомобилей в мае продолжают испытывать шок. В мае 2022 года продажи новых легковых автомобилей в РФ усилили темпы снижения до 84% г/г — минимального уровня за всю историю наблюдения и сильнее, чем во время пандемии. Падение продаж объясняется дефицитом автомобилей вследствие приостановки деятельности иностранными брендами, а также нехватки критических для производства автокомпонентов.

    В отчетном периоде все автомобильные марки показали снижение. Продажи отдельных автомобильных брендов приостановились почти полностью, в частности марки Toyota, Volkswagen, Skoda сократили реализацию в России более, чем на 90% г/г.

    Четверть продаж автомобилей пришлась на LADA, хотя снижение реализации составило в мае 84% г/г. В марте и апреле компания была вынуждена простаивать из-за дефицита автокомпонентов для сборки. В частности, из-за ухода с российского рынка Bosch. Сейчас компания адаптирует сборочные линии для производства упрощенных моделей. Так, 6 июня началось производство упрощенной модели LADA Granta.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар отец Андрей
    Qualcomm поставщик технологии беспилотного вождения для Volkswagen
    🚙 Компания Volkswagen определилась с «поставщиком технологии беспилотного вождения». Им станет Qualcomm со стоимостью контракта в 1 млрд евро и сроком до 2031 года.
    Qualcomm поставщик технологии беспилотного вождения для Volkswagen


     ⚙️ Начиная с 2026 года VAG начнет использовать процессоры Qualcomm,  созданные специально для систем активной помощи водителю.
    На этой новости акции компании Qualcomm подросли на 3,5%

    Qualcomm поставщик технологии беспилотного вождения для Volkswagen

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    BMW и Volkswagen приостанавливают работу заводов по всей Европе из-за нехватки деталей, которые импортировались с Украины
    Немецкий автобизнес столкнулся с серьезными перебоями поставок автомобильных жгутов, высокоочищенного неона и других компонентов, которые производили на Украине. Как сообщает издание Automotive News Europe, сейчас компании рассматривают варианты завоза этой продукции из других стран: таких, как Китай и Мексика. Кроме того, обсуждают и варианты полного переноса производств этих компонентов в страны Восточной Европы, Северной Африки или КНР

    Сбой поставок — нынче самая серьезная проблема для всех автопроизводителей, которые и без того столкнулись с резким ростом цен на энергоносители и металлы, а также дефицитом полупроводников из-за пандемии коронавируса

    Ранее был остановлен завод Tesla в Китае. А японская Toyota сократила план по производству авто на второй квартал

    www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-03-15-bmw-i-volkswagen-ischut-zamenu-avtokomponentam-iz-ukrainy/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    Volkswagen: конфликт в Украине негативно повлияет на бизнес
    Volkswagen: ожидаем дальнейшего роста цен на товарных рынках

    Volkswagen: ожидаем, что сильная волатильность на товарных рынках сохранится до 2026г

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Artem Medovschikov
    Интересно через сколько вернутся на рынок?
  13. Аватар Все Верно
    Volkswagen остановил производство в России, поставки в Россию немедленно прекращаются
    Volkswagen остановил производство в России, поставки в Россию немедленно прекращаются

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Шпицер Александра
    #VOW3

    Volkswagen

    Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. В группу входят 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг.

    Концерн имеет 118 производственных предприятий на территории Европы, обеих Америк, в Азии и даже в Южной Африке.

    ➕Электрификация. Рынок автомобилей стремительно меняется: всё больше доля электрокаров. В связи с этим крупные бренды, включая Volkswagen, начинают трансформацию и стремятся переориентироваться на производство электромобилей.

    ➕Volkswagen является ведущим мультибрендовым автопроизводителем, при этом показывает стабильный рост выручки и прибыли последние годы (кроме снижения на 10% в эпидемию 2020).

    ➕Компания стремится стать мировым лидером EV (электрификация) к 2025 году. Она планирует продать 1 млн электрических или гибридных автомобилей в этом году и планирует запустить 70 моделей EV и произвести более 25 миллионов электромобилей к 2030 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Литвинов Борис
    Акции Volkswagen растут благодаря планированию IPO Porsche

    Компания заявила, что ведет предварительные переговоры со своим крупнейшим акционером Porsche Automobil Holding о первичном публичном размещении акций производителя автомобилей Porsche.

    Привилегированные акции Volkswagen выросли на 13%.
    Нужно это Volkswagen для того, чтобы помочь повысить оценку материнской компании и профинансировать продвижение электромобилей.
    Хотя подробности и сроки пока неясны, IPO может состояться во второй половине этого года.

    Крупнейший автопроизводитель Европы годами настаивал на переходе к менее централизованной корпоративной структуре, чтобы стать более гибким и бросить вызов Tesla. Успех был скромным. IPO Traton, подразделение Volkswagen по производству грузовиков, провалилось из-за внутренних разногласий, как и план разделения брендов суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati не был реализован.
    IPO Porsche оценивается примерно в 60–85 миллиардов евро, в то время как рыночная капитализация Volkswagen составляет всего 112 миллиардов евро.

    Об компании имеют общую историю, уходящую корнями в конец 1930-х годов. Porsche впервые попытался купить Volkswagen немногим более десяти лет назад, но неудачно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Александр Голдстейн
    Ставка на сжатие СО2... Возможно, это самая удачная возможность десятилетия.

    Уважаемые читатели,

    Мы хотим показать вам одну из самых интересных ставок за долгое время. Сегодня вы узнаете, как работают короткие сквизы, а затем мы познакомим вас с захватывающей возможностью.

    Сегодня мы поговорим о триллере, посвященном поглощению автопроизводителей: как Porsche безуспешно пыталась поглотить могущественную Volkswagen Group — и захлебнулась.

    Частью этой истории является эффектная короткая продажа, в то время как одни потеряли миллиарды, другие эти миллиарды заработали.

    Что такое короткие продажи?

    Короткие продажи — это сделки, в которых инвестор делает ставку на падение цены акции, а взамен берет и продает акцию за определенную плату. Если цена акции упадет, как ожидалось, он может купить акцию позже по более низкой цене и вернуть ее. Если происходит обратное, он вынужден приобретать бумагу практически по любой цене.

    Мы отправляемся в 2008 год, в самый разгар финансового кризиса. 15 сентября американский инвестиционный банк Lehman Brothers подал заявление о банкротстве, и рынки играли в прыжки на тарзанке (без веревки). Акции Volkswagen также рухнули. Многие инвесторы, а также хедж-фонды ставили на то, что акция будет падать и дальше, и, соответственно, делали короткие ставки.

    Porsche сбрасывает бомбу на рынок 26 октября 2008 года.

    Porsche уже в 2005 году начала потихоньку увеличивать свои акции VW. Большой целью было поглощение VW. Для этого компания заняла деньги у банков и сделала несколько сложных ценовых ставок. Вот почему падение цены акций было просто плохо — и дорого — для Porsche. Porsche пришлось действовать, чтобы доля VW снова выросла.

    Поэтому 26 октября, в воскресенье, Porsche раскрыла, сколько акций VW у нее уже есть. Всего 42,6 процента обыкновенных акций и 31,5 процента в виде опционов (т.е. право купить эти акции в определенное время). Поскольку государство Нижняя Саксония владело примерно 20 процентами акций, это оставляло в свободном доступе на рынке только 5,7 процента акций VW.

    Поэтому в следующий понедельник на DAXе начался настоящий ад. Потому что теперь хедж-фонды и другие инвесторы, сделавшие ставку на падение цен VW, столкнулись с огромной проблемой. Акций, с помощью которых они могли бы выполнить свои обязательства по поставке, практически не было. Но они были обязаны их вернуть (см. выше).

    Когда акций VW почти не осталось...

    С 200 до более чем 1000 евро

    Поэтому акции VW были в дефиците. А когда что-то в дефиците, цена растет: цена акций выросла с 200 евро до более чем 1000 евро. В краткосрочной перспективе VW был самой дорогой компанией в мире по рыночной капитализации. Для хедж-фондов и многих других инвесторов, сделавших ставку на падение цен, это была катастрофа.

    Как сообщила газета Financial Times, хедж-фонды, такие как Glenhill Capital и Viking, потеряли за один день около 15 миллиардов евро. Такие гиганты индустрии, как Ларри Роббинс или Дэвид Эйнхорн, также играли в азартные игры.

    В выигрыше оказались те инвесторы, которые купили акции незадолго до сокращения.

    Как видите, когда констелляция подходит, иногда открываются очень интересные возможности. И на основе опыта с VW мы хотим обратить ваше внимание на захватывающую возможность торговли выбросами CO2. Возможно, это самая удачная возможность десятилетия.

    Ставка на сжатие СО2... Возможно, это самая удачная возможность десятилетия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Все Верно
    Volkswagen приостановил работу двух заводов в Китае из-за вспышки ковида

    В связи с недавними вспышками COVID-19 предприятия по производству автомобилей FAW-Volkswagen и автомобильных компонентов были закрыты


    www.reuters.com/business/autos-transportation/volkswagen-china-shuts-two-plants-tianjin-due-covid-19-outbreaks-2022-01-13/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар just2trade
    Volkswagen увеличивает расходы на технологии будущего и расширяет правление
    Автомобильный концерн Volkswagen AG увеличил свой пятилетний план расходов и пересмотрел состав своего правления, стремясь догнать компанию Tesla Inc. и положить конец внутренним спорам по поводу изменений, необходимых для достижения этой цели.

    Немецкая компания осуществит в общей сложности инвестиции в размере 159 млрд евро (180 млрд долларов) в следующие пять лет, из которых 89 млрд евро будут направлены на развитие таких технологий, как программное обеспечение и электромобили. Это больше, чем в прошлогоднем перспективном плане, что указывает на более быстрый отказ от двигателей внутреннего сгорания. По прогнозам Volkswagen, к 2026 г. около четверти всех продаж будут приходиться только на электромобили.

    Агрессивная трансформация Volkswagen не обошлась без разногласий, и главный исполнительный директор Герберт Дисс подвергся критике со стороны представителей профсоюзов, обвинявших его в планировании массовых увольнений, чтобы сделать концерн более маневренным.

    Нахождение Дисса у руля компании было предметом публичных дебатов в последние недели, и председатель правления Ханс Дитер Поэч стремился прекратить любые возникшие спекуляции на эту тему, назвав Дисса «проводником перемен». В то же время главный исполнительный директор переадресовал некоторые задачи другим членам правления, которое в настоящее время увеличилось до 12 членов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stanislava
    Падение продаж легковых автомобилей в России в ноябре остается значительным - Промсвязьбанк
    Продажи новых автомобилей и LCV в ноябре усилили темпы снижения до 20% г/г. Сохраняющийся дефицит чипов вынуждает производителей сокращать производство, в результате чего резко снижается объем предложения.

    Наиболее остро дефицит электронных компонентов ощутили бренды локальной сборки. По-прежнему, аутсайдерами по снижению продаж остаются автомобили марок Volkswagen (-55% г/г) и Skoda (-48% г/г). Чуть менее сильное падение продаж показали автомобили марок LADA и KIA, снизившись на 31% г/г. На фоне отсутствия электронных компонентов компании вынуждены вводить простои.

    Показать рост продаж по итогам ноября удалось лишь отдельным китайским производители (Haval, Chery, Geely) за счет небольшого объема производства и развития дилерской сети.
    Несмотря на сохраняющуюся уже несколько месяцев отрицательную динамику продаж автомобилей, их реализация за 11 мес. смогла вырасти на 6,9% г/г за счет сильного первого полугодия. Подтверждаем актуальность нашего прогноза по росту продаж новых автомобилей в размере 6% по итогам года.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар TAUREN
    🚙 Volkswagen (VOW3) - обзор перспектив автогиганта
     ▫️Капитализация: 122 млрд
    ▫️Выручка TTM: 304 млрд
    ▫️EBITDA TTM: 64 млрд
    ▫️Прибыль TTM: 22 млрд
    ▫️Net debt/EBITDA: 2,9
    ▫️fwd P/E 2021: 5,5
    ▫️P/B: 0,75
    ▫️fwd дивиденд 2021:3%

    👉Volkswagen Aktiengesellschaft — немецкий автомобильный концерн. Концерну принадлежит множество европейских автомобильных брендов.

    📊 Ключевые бренды, их доля в выручке и операционная маржа:

    VW — 32% ⏩ 4,3%
    Audi & Lamborghini — 22% ⏩ 8,1%
    Porsche — 12% ⏩ 16,2%
    Skoda — 8%⏩8,4%
    Seat — 4% ⏩ 3,9%
    Bentley — 1% ⏩ 3,1%
    VW Commercial — 4% ⏩ 4,4%
    Scania — 5% ⏩ 10,8%
    Man — 5%⏩ 3,2%

    Volkswagen является ведущим мультибрендовым автопроизводителем, при этом показывает стабильный рост выручки и прибыли последние годы (кроме снижения на 10% в ковидном 2020м).

    👉Рынок автомобилей стремительно меняется: всё больше доля электрокаров. В Норвегии авто на электричестве з

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Skoda запретила автосалонам навязывать покупателям так называемые «допы».

    Skoda держит дилеров в узде, не разрешая взвинчивать цены выше установленных.

    30.11.2021
    Skoda Auto разослала своим дилерским центрам на территории РФ служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам, так называемых «допов».

    Как сообщает «Российская газета», в письме указано, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, так как это негативно отражается на лояльности покупателей.

    Дополнительное оборудование также не должно становиться условием для приобретения машины клиентом: это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Если салоны проигнорируют предписания, компания оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

    В пресс-службе Skoda Auto подлинность письма «Российской газете» подтвердили: «Да, информация соответствует действительности. Удовлетворённость клиентов — ключевой приоритет для марки Skoda в России. Мы вновь проинформировали нашу дилерскую сеть об обязательствах, зафиксированных в дилерских соглашениях, и о необходимости им следовать», — сообщил официальный представитель компании.

    Напомним, что недавно Федеральная антимонопольная служба провела проверку в отношении АвтоВАЗа, который, по неофициальной информации, планировал сделать дополнительные опции при покупке автомобиля Lada обязательной частью комплектации.

    АвтоВАЗ не намерен навязывать дополнительное оборудование при реализации своих автомобилей. Об этом говорится в ответах компании на запросы Федеральной антимонопольной службы, которая провела проверку информации СМИ о планах концерна ввести новую модель продаж.
    rg.ru/2021/11/29/skoda-derzhit-dilerov-v-uzde-ne-razreshaia-vzvinchivat-ceny-vyshe-ustanovlennyh.html
  22. Аватар Владимир Литвинов
    ​​«Креативное разрушение» фондовых рынков

    Эту фразу сказал один из моих коллег, мой тезка, Владимир Киселев. Действительно, в последнее время хайп вокруг фондовых рынков затуманил разум инвесторов. Тот же Rivian, который вышел на биржу в этом месяце, стал третьим по капитализации автопроизводителем. И даже после IPO успел взлететь еще на 77%. Напомню результаты первых 4-х:

    Выручка TTM:
    Tesla $47 млрд
    Toyota $274 млрд
    Rivian $0 млрд
    Volkswagen $289 млрд

    Прибыль (убыток) TTM:
    Tesla $3,6 млрд
    Toyota $28 млрд
    Rivian ($1,6 млрд)
    Volkswagen $21 млрд

    Rivian с нулевой выручкой и убытком стоит $139 ярдов. Удивлены? Хотите узнать причину? 

    Заказ от Amazon на 100 тысяч электро-грузовиков до 2030 года. Какая там выручка? Какая вам EBITDA c операционными расходами и R&D? Косты в топку. Амазон грузовики заказал. Весело же. Надо проводить IPO и загонять хомяков. 

    И ведь это не единичный случай. 25% всех торгов в России через Санкт-Петербургскую биржу за 1 полугодие 2021 года прошли всего по двум компаниям: Virgin Galactic и Tesla. Инвесторы, вы в своем уме? Спросите себя, вы совершаете сделки, потому что компании имеют фундаментальные причины к росту? Или потому что увидели на каком-нибудь форуме, как круто мы будем смотреться в электрокаре на красных пустошах Марса?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen планирует в 2022 г. удвоить штат своего европейского подразделения по зарядке и энергетике, увеличив численность персонала до 300 человек. Расширение штата необходимо, чтобы реализовать планы автопроизводителя по увеличению почти в 4 раза сети станций быстрой зарядки для электромобилей до 45 000 станций.
    www.reuters.com/business/autos-transportation/volkswagen-powers-up-grid-take-tesla-2021-11-17/
  24. Аватар Марэк
    При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

    16.10.2021
    Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году.

    3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/10/16/1051419/vw_bev.jpg
    VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen
    Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen

    Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    При сохранении темпов поставок Volkswagen по итогам всего 2021 года может поставить 391 тысячу электромобилей, а Tesla — в два с лишним раза больше. В идеале, компания Илона Маска (Elon Musk) стремится преодолеть символическую отметку в один миллион поставленных в этом году электромобилей. Для Volkswagen этот рубеж будет достижим в следующем году, если говорить только об аккумуляторных электромобилях, а если учитывать и подзаряжаемые гибриды, то миллион экземпляров немецкий автоконцерн поставит уже в этом году.

    Одним из секретов успеха электромобилей Volkswagen является более широкий ассортимент моделей. У Tesla он ограничен четырьмя моделями, пикап Cybertruck и спорткар Roadster очевидным образом задерживаются до 2023 года, и в этих условиях судьба «народного» электромобиля американской марки за $25 000 остаётся неопределённой. Статистика Volkswagen учитывает электромобили всех марок, входящих в концерн, хотя на долю титульного бренда пока приходится до 57 % поставок. Руководство Audi, например, недавно заявило, что электромобили марки уже сейчас выгоднее в производстве, чем машины с ДВС. Электрический Porsche Taycan в этом году обошёл по популярности икону сегмента — Porsche 911. Всё говорит о том, что концерн на всех парах движется к статусу лидера рынка, хотя и Tesla обещает увеличивать объёмы поставок электромобилей на 50 % в год, как минимум.
    electrek.co/2021/10/15/volkswagen-group-bev-delivery-numbers-still-a-year-behind-tesla-but-gaining-fast-at-138-yoy/
  25. Аватар Марэк
    Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
    При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

    16.10.2021 
    Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году. Источник изображения: Volkswagen, Electrek

    VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen 
    Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen

    Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Volkswagen - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Volkswagen - описание компании

 
Volkswagen Group Volkswagen AG — германский автомобильный концерн. В 2018 году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 10,8 миллионов автомобилей. Выручка в 2018 году составила €235,8 млрд. 
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф ГитлерЯкоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»). Концерн Volkswagen была основана 28 мая 1937 года в Берлине как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью за подготовку немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor). Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, Германия. По состоянию на 31 декабря 2018 года в концерне работало 655,7 тысяч человек. 
www.volkswagenag.com

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: