Volkswagen Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Германия

Volkswagen акции

167.32  0%
  1. Аватар Margo118
    Немецкий автопром vs. Китай: сможет ли Volkswagen конкурировать с BYD?

    Автомобильная индустрия переживает фундаментальные изменения. Электрификация, цифровизация и геополитические вызовы формируют новую расстановку сил в мировом автопроме. Особенно остро конкуренция ощущается между немецкими производителями — такими как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW — и быстро растущими китайскими брендами, среди которых лидирует BYD. Вопрос, сможет ли немецкий автогигант противостоять напору со стороны Китая, становится ключевым для аналитиков и инвесторов в 2025 году.

    Китай наступает

    BYD уже несколько лет уверенно лидирует на рынке электромобилей в Китае, а в 2024 году компания начала активно наращивать экспорт. В Европе, где ранее доминировал немецкий автопром, доля китайских производителей растёт с каждым кварталом. Основные преимущества BYD:

    • собственное производство аккумуляторов;

    • широкий модельный ряд;

    • агрессивная ценовая политика;

    • поддержка со стороны китайского государства.

    При этом китайские автомобили становятся всё более качественными, а дизайн и технологии догоняют, а иногда и опережают западные аналоги.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Volkswagen Group - Прибыль 2024г: €12,394 млрд (-31% г/г). Дивы 2024г: €6,30/ао, €6,36/ап.

    Volkswagen AG/ Volkswagen Group
    Number of outstanding shares (as at December 31, 2024)
    Ordinary shares 295,089,818 = €26,971 млрд
    Preferred shares 206,205,445 = €18,464 млрд
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/shareholder-structure.html
    Капитализация на 17.04.2025г: €45,435 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: €386,445 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €411,463 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: €436,173 млрд

    Выручка 2021г: €250,200 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: €202,997 млрд
    Выручка 2022г: €279,232 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €76,198 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €156,257 млрд
    Выручка 9 мес 20223г: €235,102 млрд
    Выручка 2023г: €322,284 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €75,461 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: €158,800 млрд
    Выручка 9 мес 20224г: €237,279 млрд
    Выручка 2024г: €324,656 млрд

    Прибыль 9 мес 2021г: €11,357 млрд
    Прибыль 2021г: €15,428 млрд
    Прибыль 9 мес 2022г: €12,771 млрд
    Прибыль 2022г: €15,836 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €4,730 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Volkswagen AG/ Volkswagen Group — Прибыль 2024г: €12,394 млрд (-31% г/г).
    Дивы 2024г: €6,30/ао, €6,36/ап.


    Volkswagen AG/ Volkswagen Group
    Number of outstanding shares (as at December 31, 2024)
    Ordinary shares 295,089,818 = €26,971 млрд
    Preferred shares 206,205,445 = €18,464 млрд
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/shareholder-structure.html
    Капитализация на 17.04.2025г: €45,435 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: €386,445 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €411,463 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: €436,173 млрд

    Выручка 2021г: €250,200 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: €202,997 млрд
    Выручка 2022г: €279,232 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €76,198 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €156,257 млрд
    Выручка 9 мес 20223г: €235,102 млрд
    Выручка 2023г: €322,284 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €75,461 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: €158,800 млрд
    Выручка 9 мес 20224г: €237,279 млрд
    Выручка 2024г: €324,656 млрд

    Прибыль 9 мес 2021г: €11,357 млрд
    Прибыль 2021г: €15,428 млрд
    Прибыль 9 мес 2022г: €12,771 млрд
    Прибыль 2022г: €15,836 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €4,730 млрд
    Прибыль 6 мес 2023г: €8,521 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: €12,868 млрд
    Прибыль 2023г: €17,861 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: €3,710 млрд
    Прибыль 6 мес 2024г: €7,341 млрд
    Прибыль 9 мес 2024г: €8,917 млрд
    Прибыль 2024г: €12,394 млрд
    www.volkswagen-group.com/en/financial-reports-18134#

    Volkswagen Group – Dividend History
    for the Fiscal Year: 2021 ** 2022 * 2023 * 2024
    Ordinary shares ** €7,50 * €8,70 * €9,00 * €6,30
    Preference shares * €7,56 * €8,76 * €9,06 * €6,36
    www.volkswagen-group.com/en/dividend-15991

    Wolfsburg, Lower Saxony, DE – March 11, 2025 – Volkswagen Group (Xetra: VOW, Xetra: VOW3, Frankfurt: VOW, Frankfurt: VOW3, Stuttgart: VOWA, IOB: 0P6O, OTC: VWAPY, OTC: VWAGY), является одним из ведущих автомобильных производителей мира. Работает в четырех сегментах: «Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили», «Коммерческие транспортные средства», «Энергетическая инженерия» и «Финансовые услуги».
    В состав концерна входят такие бренды как: Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles (пикапы, микроавтобусы, фургоны, кемперы), Ducati (мотоциклы), Scania (грузовики) и Man (грузовики), Neoplan (автобусы).
    Компании принадлежат 115 производственными объектов, расположенных в 17 европейских странах и в 10 странах Америки, Азии и Африки.
    Основана в 1937 году. По состоянию на декабрь 2024 года в компании работало 679,472 человека (2023г: 684 тысяч чел.). Выплаты председателю совета директоров и генеральному директору, доктору философии Oliver Blume в течение 2024 года составили €7,63 миллиона.

    Представила результаты четвертого квартала и 12 месяцев финансового года, завершившихся 31 декабря 2024 года.

    • В 2024 году компания произвела 8,95 миллионов ед. транспорта (2023г: 9,31 млн).
    • В 2024 году компания реализовала 9,04 миллионов ед. транспорта (2023г: 9,36 млн). Рост продаж в Южной Америке не мог полностью компенсировать снижение в Китае; Продажи транспортных средств в Северной Америке и Европе на уровне предыдущего года.

    Дивиденд
    Совет по управлению и надзору предлагает дивиденды в размере 6,30 евро на обычную долю и 6,36 евро на привилегированную акцию, что составляет снижение на 30% по сравнению с цифрами предыдущего года. Коэффициент выплаты соответствует примерно 30%.

    Прогноз на 2025 год
    Концерн Volkswagen ожидает, что выручка от продаж превысит показатель предыдущего года на 5%. Ожидается, что операционная рентабельность продаж Группы составит от 5,5 до 6,5%.

    В автомобильном подразделении Группа ожидает, что в 2025 году доля инвестиций составит от 12 до 13 процентов. Ожидается, что чистый денежный поток от автомобильной отрасли в 2025 году составит от 2 до 5 миллиардов евро. Это включает в себя отток денежных средств для будущих инвестиций, а также для реструктуризации
    показатели, рассчитанные на 2024 год. Ожидается, что чистая ликвидность автомобильного подразделения в 2025 году составит от 34 до 37 миллиардов евро. Целью группы остается продолжение активной политики в области финансирования и ликвидности.

    Проблемы будут возникать, в частности, в условиях, характеризующихся политической неопределенностью, усиливающимися торговыми ограничениями и геополитической напряженностью, растущей интенсивностью конкуренции, нестабильностью на товарных, энергетических и валютных рынках, а также ужесточением требований, связанных с выбросами.

    Примечание: Изменения в логике отчетности с января 2025 года приведут, среди прочего, к более точному раскрытию выручки автомобильного подразделения от продаж. С математической точки зрения, это приведет к снижению коэффициента инвестиций, а именно на 130 базисных пунктов до 13,0 процента в 2024 финансовом году.

    Исходя из скорректированной логики отчетности, мы ожидаем, что коэффициент инвестиций в автомобильное подразделение снизится до 12-13% в 2025 году и примерно до 10% в 2027 году.

    Более подробную информацию смотрите на странице 180 годового отчета за 2024 год.
    www.volkswagen-group.com/en/press-releases/volkswagen-group-with-solid-fy-2024-results-and-a-robust-outlook-19043/download?disposition=attachment
    uploads.vw-mms.de/system/production/documents/cws/002/931/file_en/953dcbb8e57270df70ca288218092dba4721fd63/Y_2024_e.pdf?1742480062
  4. Аватар Марэк
    Porsche AG (Volkswagen Group) — Прибыль 2024г: €3,595 млрд (-30% г/г).

    Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG/ Porsche AG Group
    Ordinary shares (not listed) 455,500,000
    Preferred shares (listed) 455,500,000
    investorrelations.porsche.com/en/share/#basic-information
    Капитализация на 17.04.2025г: €39,738 млрд = P/E 11,05

    Общий долг на 31.12.2022г: €30,646 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €28,778 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: €30,471 млрд

    Выручка 2021г: €33,138 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: €26,741 млрд
    Выручка 2022г: €37,630 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €10,097 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €20,431 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: €30,132 млрд
    Выручка 2023г: €40,530 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €9,011 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: €19,457 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: €28,564 млрд
    Выручка 2024г: €40,083 млрд

    Прибыль 9 мес 2021г: €2,701 млрд
    Прибыль 2021г: €4,038 млрд
    Прибыль 9 мес 2022г: €3,691 млрд
    Прибыль 2022г: €4,957 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €1,407 млрд
    Прибыль 6 мес 2023г: €2,768 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: €3,940 млрд
    Прибыль 2023г: €5,157 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: €926 млн
    Прибыль 6 мес 2024г: €2,153 млрд
    Прибыль 9 мес 2024г: €2,764 млрд
    Прибыль 2024г: €3,595 млрд
    investorrelations.porsche.com/en/financial-figures/#financial-reports

    Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG – Dividend History
    For the fiscal year: 2022 * 2023
    Ordinary shares: * €1,00 * €2,30
    Preferred shares: * €1,01 * €2,31
    investorrelations.porsche.com/en/share/#dividend

    Stuttgart, Germany — March 12, 2025 — Porsche AG (Börse Frankfurt: P911, Xetra: P911, Berlin: P911), германский производитель автомобилей класса люкс: спортивных, внедорожников и седанов. Является дочерней компанией концерна Volkswagen Group.
    Основана в 1931 году конструктором Фердинандом Порше. По состоянию на декабрь 2024 года в компании работало 39,463 человек. Выплаты генеральному директору, доктору философии Oliver Blume в течение 2024 года составили €2,86 миллионов.

    Опубликовал результаты 12 месяцев финансового года, завершившегося 31 декабря 2024 года.
    a.storyblok.com/f/274296/x/afe6e34a1b/annual-financial-statements-2024_porsche-ag.pdf
    a.storyblok.com/f/274296/x/67f17a6ab6/fy24-presentation.pdf
    a.storyblok.com/f/274296/x/d15c9321f5/2025-02-12_icons-of-porsche_upload_website_final.pdf
  5. Аватар Марэк
    Audi Group (Volkswagen Group) — Прибыль 2024г: €4,189 млрд (-33% г/г).


    Audi AG/ Audi Group (Volkswagen Group)
    Общий долг на 31.12.2022г: €39,230 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €39,608 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: €37,216 млрд

    Выручка 2022г: €61,753 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €16,883 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €34,169 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: €50,390 млрд
    Выручка 2023г: €69,865 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €13,725 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: € млрд
    Выручка 9 мес 2024г: €46,262 млрд
    Выручка 2024г: €64,532 млрд

    Прибыль 9 мес 2021г: €4,169 млрд
    Прибыль 2021г: €5,649 млрд
    Прибыль 9 мес 2022г: €5,817 млрд
    Прибыль 2022г: €7,116 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €1,767 млрд
    Прибыль 6 мес 2023г: €3,262 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: €4,472 млрд
    Прибыль 2023г: €6,260 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: €736 млн
    Прибыль 6 мес 2024г: €2,154 млрд
    Прибыль 9 мес 2024г: €2,426 млрд
    Прибыль 2024г: €4,189 млрд
    www.audi.com/en/company/investor-relations/financial-publications/

    Ingolstadt, Germany — March 18, 2025 — Audi AG/Audi Group, объединяет бренды Audi, Bentley, Lamborghini и Ducati. Является дочерней компанией концерна Volkswagen Group. Производит автомобили, премиальные автомобили и мотоциклы. Также оказывает сервисные услуги в проектировании, прототипировании и сверхограниченном серийном производстве, обслуживая как традиционных производителей оригинального оборудования (OEM), так и новичков в секторе мобильности в глобальном масштабе.
    Основана в 1909 году Августом Хорьхом. По состоянию на 31 декабря 2024 года в компании работало 88,604 человека (2023г: 87,736 чел.).

    Опубликовала результаты 12 месяцев финансового года, завершившегося 31 декабря 2024 года.

    • В общей сложности группа брендов Audi Group, состоящая из Audi, Bentley, Lamborghini и Ducati, в 2024 году поставила: 1,692,548 автомобилей (2023г: 1,918,912) и 54,495 мотоциклов (2023г: 58,224).

    • Audi предоставляет своим сотрудникам долю в прибыли в знак признания их усилий в непростом 2024 году. Например, для квалифицированного рабочего на немецких заводах доля прибыли Audi в 2024 году составит €5,310 (в 2023г: €8,840). Участие в прибыли основано на формуле, изложенной в трудовом договоре, которая учитывает, среди прочего, операционную прибыль.

    Группа брендов Audi Group в 2024 году:
    ► Audi AG поставила 1,671,218 автомобилей (2023г: 1,895,240).
    В этот показатель входят 164,480 полностью электрических автомобилей (-7,8% г/г).
    Основана в 1909 году. Численность персонала человек.
    ► Bentley Motors Ltd. поставила 10,643 автомобиля (2023г: 13,560).
    Выручка составила €2,648 млрд (2023г: €2,938 млрд). Операционная маржа составила 14,1%, а операционная прибыль €373 млн (2023г: €589 млн).
    Основана в 1919 году. Численность персонала 4000 человек.
    ► Automobili Lamborghini S.p.A. поставила 10,687 автомобилей (2023г: 10,112).
    Выручка выросла на 16,2% и составила €3,095 млрд. Операционная прибыль выросла на 15,5% и составила €835 млн. Операционная маржа составила 27% (2023г: 27,2%).
    Основана в 1963 году. Численность персонала 3000 человек.
    ► Ducati Motor Holding S.p.A. поставила 54,495 мотоциклов (2023г: 58,224).
    Выручка составила €1,003 млрд (2023г: 1,065 млрд). Операционная прибыль составила €91 млн (2023г: €112 млн), а операционная маржа достигла 9,1% (2023г: 10,5%).
    Основана в 1926 году. Численность персонала 2301 человек.

    Прогноз на 2025 финансовый год
    «В сложных условиях с усилением конкуренции и вялой экономикой мы сохранили Audi в 2024 году и завершили год на финансово устойчивой основе», — говорит финансовый директор Юрген Риттерсбергер. «Тем не менее, нам все еще предстоит трудный путь. Для устойчивого достижения наших целей по прибыльности мы продолжим систематически продвигать трансформацию нашей компании. Мы оптимизируем структуры и процессы и снижаем сложность везде, где это возможно. С помощью Performance Programme 14 мы создаем основу для необходимых инвестиций сегодня и в будущем, а также обеспечиваем нашу прибыльность».

    Audi ожидает, что 2025 год станет еще одним трудным финансовым годом в условиях, которые по-прежнему будут нестабильными и сложными. Компания ожидает, что общий рост мирового экономического производства в 2025 году будет немного слабее по сравнению с 2024 годом. Предполагая небольшой экономический рост, Audi Group рассчитывает получить выручку в размере от €67,5 до €72,5 млрд в 2025 финансовом году. Ожидается, что операционная маржа составит от 7% до 9%. Компания прогнозирует чистый денежный поток в диапазоне от €3 до €4 миллиардов. Финансовые последствия соглашения для будущего в настоящее время все еще находятся в стадии оценки и поэтому не включены в настоящий документ.
    www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/amc-2025-16570
    media.audi.com/is/content/audi/microsites/audi-com/assets/downloads/report/annual-reports/2024/en/audi-report-2024.pdf
  6. Аватар Nordstream
    Акции автопроизводителей по всему миру упали на фоне введения 25% пошлины на все транспортные средства и автозапчасти иностранного производства, импортируемые в США — Reuters
    Акции автопроизводителей по всему миру упали на фоне введения 25% пошлины на все транспортные средства и автозапчасти иностранного производства, импортируемые в США — Reuters


    Акции автопроизводителей по всему миру упали в четверг после того, как президент США Дональд Трамп заявил, что введёт 25-процентные пошлины на все транспортные средства и автозапчасти иностранного производства, импортируемые в Соединённые Штаты.

    В четверг Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Continental потеряли 4,5 миллиарда евро (4,84 миллиарда долларов) совокупной рыночной стоимости из-за паники инвесторов, вызванной перспективой дополнительных расходов и сложностей в отрасли, которая и без того испытывает трудности из-за медленного перехода на электромобили и высоких затрат на логистику.
    Теперь автопроизводителям нужно решить, стоит ли локализовать производство в США, чтобы избежать тарифов, взять расходы на себя или переложить их на потребителей.

    Такие компании, как Volvo Cars, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz и Hyundai, уже заявили, что в этом году перенесут часть производства в этот регион.

    Акции Stellantis и Porsche упали на 4% в четверг, в то время как акции Mercedes-Benz снизились на 2,8%. Акции General Motors упали на 6,5% на премаркете, а акции Ford снизились на 4,3%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Главком Главком
    Volkswagen готов производить вооружения на своих заводах

    Генеральный директор Volkswagen (VW) Оливер Блуме заявил, что концерн «открыт» для производства военной техники на своих заводах. Он сказал об этом в интервью радиостанции NDR и телеканалу ZDF.

    Господин Блуме отметил, что VW внимательно изучает растущие оборонные потребности Германии, в том числе в том, что касается транспортных средств для армии. Он также напомнил, что компания уже производила их ранее. При этом, по его словам, конкретных планов в этом отношении пока нет.

    У концерна есть опыт военного производства. Кроме снабжения вермахта во время Второй мировой войны он производил Volkswagen Type 181 для западногерманской армии. Кроме того, военные транспортные средства производит СП принадлежащей ему компании MAN Truck & Bus и концерна Rheinmetall.

    www.kommersant.ru/doc/7565915?from=horisontal_lenta



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Ребе
    Volkswagen полностью ушёл из России. Компания продала последний актив, а на бывшем заводе VW теперь собирают Chery

    Volkswagen завершил выход из российского бизнеса, продав последний актив — «Фольксваген банк Рус», о чем пишет No Limits.

    Согласно данным реестра ЕГРЮЛ, новым владельцем кэптивного банка «Фольксваген банк Рус» стал российский предприниматель Игорь Ким, который также владеет «Экспобанком».

    Сделка была оформлена таким образом: 45% долей в кредитной организации Ким получил напрямую, а оставшиеся 55% — через контролируемую им компанию «Экспомобилити». 

    Ранее немецкий автоконцерн уже распродал свои производственные и дистрибуторские активы в стране.  Ранее сообщалось, что бывший российский завод Volkswagen в 2025 году выпустит 110 тыс. автомобилей.  7:40©


    И таки да: Завод в Калуге, в отличии например от завода Huindai, продан был без права выкупа. Вряд ли мы увидим возвращение VW в ближайшие годы, да и учитывая тенденции, вряд ли он сможет через какое-то время предложить на рынке хоть что-то интересное покупателям.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар витя витин
    немцы чуханы- на китайцев будут работать за лапшу. газ закрыли себе тупые. смешно смотреть на вассалов американцев. одно слову -чуханы безмозглые
  10. Аватар Nordstream
    Китайские покупатели заинтересовались немецкими заводами Volkswagen, которые планировалось закрыть — Reuters
    Китайские покупатели заинтересовались немецкими заводами Volkswagen, которые планировалось закрыть — Reuters



    Китайские чиновники и автопроизводители присматриваются к немецким заводам, которые планируется закрыть, и особенно интересуются заводами Volkswagen, сообщил Рейтер источник, знакомый с планами китайского правительства.

    По словам этого человека, покупка завода позволила бы Китаю усилить своё влияние в автомобильной промышленности Германии, где находятся одни из старейших и самых престижных автомобильных брендов.

    Китайские компании инвестировали в различные отрасли промышленности Германии, крупнейшей экономики Европы, от телекоммуникаций до робототехники, но пока не наладили там традиционное производство автомобилей, несмотря на то, что у Mercedes-Benz есть два крупных китайских акционера.

    Любой такой шаг может стать самой политически чувствительной инвестицией Китая на данный момент. Компания VW долгое время была символом промышленного могущества Германии, но сейчас ей угрожает замедление мировой экономики, снижающее спрос, и постепенный переход на «зелёные» технологии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Джонни
    Винни - пух и немцы или приключения Фольксвагена
    Фольксваген сократит 35.000 рабочих мест и на 7.400.000 автомобилей меньше произведут за 10 лет.
    Все заводы в Европе и Германии в ближайшие 10 лет остаются формально открытыми, сокращаются персонал и число рабочих линий.
    Снижение рабочих мест будет происходить через запрет на найм специалистов вместо выбывающих по пенсии, инвалидности, увольнениям по инициативе работника, по смертности, запрет на прием новых сотрудников, студентов и практикантов.
    Сокращается число рабочих линий на заводах, с 4х до 2х.
    Сокращается ежегодное производство автомобилей на 740.000 автомобилей в год.
    Источники: мировые сми и пресс релиз Фольксвагена

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Александр Сережкин
    Российские пропагандисты накаркали. Volkswagen становится хуже Газпрома. 100 000 рабочих выкинут на улицу.
    Кризис Volkswagen усугубляется из-за закрытия заводов и масштабных сокращений рабочих мест. Кризис, связанный с Volkswagen, только что стал намного серьезнее, по крайней мере, на трех заводах в Германии и, возможно, на десятках тысяч рабочих мест. Несмотря на то, что в прошлом году компания продемонстрировала рекордные доходы, стагнация прибыли и снижение потенциала роста указывают на более серьезные проблемы. Проблемы VW — это мощное сочетание внутренних стратегических проблем и государственной политики, которые, как утверждают критики, ухудшили позиции компании в условиях растущей конкуренции на рынке электромобилей, где доминирует Китай.

    Проблемы VW начали проявляться в начале этого года, когда компания прекратила действие гарантии занятости для своих сотрудников спустя почти 30 лет. Для VW вывод из отношения правительства к Tesla очевиден: производство в Германии может быть сопряжено с неприемлемыми затратами и бременем регулирования, что побудит компании рассмотреть возможность переноса производства. Для VW дальнейший путь развития неясен.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Девять заводов Volkswagen объявили забастовку в связи с обострением борьбы трудящихся — Reuters
    Девять заводов Volkswagen объявили забастовку в связи с обострением борьбы трудящихся — Reuters

    В понедельник рабочие на девяти заводах Volkswagen по производству автомобилей и комплектующих по всей Германии начали забастовку, которая продлится несколько часов и остановит сборочные линии. Рабочие и руководство спорят о будущем немецкого подразделения автопроизводителя.

    Тысячи людей собрались у штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Демонстрации также прошли на заводе в Ганновере, где работают около 14 000 человек, и на других заводах по производству комплектующих и автомобилей, в том числе в Эмдене, Зальцгиттере и Брауншвейге.
    По словам профсоюзных источников, только на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге двухчасовая забастовка означает, что несколько сотен автомобилей, в том числе культовый Golf, не будут выпущены.

    Забастовки, которые могут перерасти в 24-часовые или бессрочные остановки производства, если не будет достигнута договорённость в ходе следующего раунда переговоров о заработной плате, снизят производительность Volkswagen, в то время как автопроизводитель уже сталкивается с сокращением поставок и падением прибыли.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Максим
    Брюссель гробит крупнейшего производителя автомобилей в ЕвропеДела в Volkswagen, крупнейшем автомобильном производителе в Европе, идут из ру...

    Сергей, Брюссель также переживает за промышленность ЕС как Чубайс за экономику России. Пока в ЕС/Германии/Франции не будет своего Путина/Де Голя/или туда не поставят Орбана… перспектив там как у России в 1996 году… Хим. пром США уже там прикончили, теперь будет автопром.
  15. Аватар Сергей
    Брюссель гробит крупнейшего производителя автомобилей в Европе
    Дела в Volkswagen, крупнейшем автомобильном производителе в Европе, идут из рук вон плохо. В немецкой корпорации намерены закрыть полностью три производства, а также произвести сокращения на всех своих производственных площадках в стране.

    В сентябре компания разорвала соглашение 1994 года, которое защищало работников организации от увольнений до 2029 года. Теперь будут выброшены на улицу тысячи сотрудников.

    Зарплата у оставшегося персонала будет снижена на 10%, а о повышении доходов в 2025-2026 гг им можно забыть. С учётом всех факторов, включая инфляцию, за эти годы суммарно падение покупательной способности зарплаты работников Volkswagen может достичь -18%.

    Проблемы у автогиганта продолжаются давно, как и у всей автомобильной отрасли Германии: ещё в начале 2020 года объём производства машин в крупнейшей экономике Евросоюза падал ниже минимума мирового финансового кризиса 2008 года. Тогда в этом винили Брекзит, ограничения на использование дизельного топлива вследствие более строгих экологических правил и, как обычно, ситуацию в экономике КНР.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Всех Выше
    Volkswagen закрывает три завода в Германии , пишет Bloomberg.
    Volkswagen ради снижения расходов планирует закрыть как минимум три завода в Германии и сократить десятки тысяч рабочих мест, пишет Bloomberg.

    Многие департаменты концерна также хотят закрыть или вывести за пределы ФРГ, отмечает издание.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Volkswagen планирует массовые увольнения и закрытие как минимум трёх заводов в Германии, сообщает глава профсоюза — Reuters
    Volkswagen планирует массовые увольнения и закрытие как минимум трёх заводов в Германии, сообщает глава профсоюза — Reuters



    Volkswagen планирует закрыть по меньшей мере три завода в Германии, уволить десятки тысяч сотрудников и навсегда сократить оставшиеся заводы в крупнейшей экономике Европы, поскольку ведущий автопроизводитель континента планирует более масштабную, чем ожидалось, реструктуризацию, сообщил в понедельник глава профсоюза.
    «Руководство абсолютно серьёзно относится ко всему этому. Это не бряцание оружием в ходе коллективных переговоров», — заявила Даниэла Кавалло, глава производственного совета Volkswagen, нескольким сотням сотрудников в Вольфсбурге.

    «Это план крупнейшей промышленной группы Германии по началу распродажи активов в своей родной стране, Германии», — добавил Кавалло, не уточнив, какие заводы будут затронуты и сколько сотрудников Volkswagen Group в Германии могут быть уволены.
    Эти комментарии свидетельствуют о серьёзной эскалации конфликта между работниками Volkswagen и руководством концерна, которое находится под сильным давлением, вынуждающим его сокращать расходы и сохранять конкурентоспособность в условиях снижения спроса в Китае и Европе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    В Брюсселе протестуют против закрытия завода Audi...
    Доброго времени суток форумчане и форумчанки!)… (Заяц приветствует вас закопавшись в густую листву и удобно устроившись… рядом с пнем и ноутбуком)… Интересные новости поразили рунет! Присмотримся к ним поподробнее.... Тысячи демонстрантов вышли на протест против закрытия завода Audi в Брюсселе. Протесты в Брюсселе против планируемого закрытия завода Audi... БРЮССЕЛЬ, 16 сен — РИА Новости. Тысячи людей вышли на протест в Брюсселе из-за планируемого закрытия завода немецкой Audi и других автомобильных производств в стране на фоне опасений о дальнейшей деиндустриализации ЕС, передает корреспондент РИА Новости.Демонстранты проследовали от Северного вокзала бельгийской столицы до площади Люксембург, где располагается Европейский парламент. По мнению протестующих, на фоне энергетического кризиса компании выводят производство из ЕС при попустительстве властей, хотя много лет заводы приносили значительную прибыль владельцам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Игорь Терещенков
    Закат электромобильного тренда и акции VW

    #VW
    Таймфрейм: 2D

    Про тенденцию на отказ потребителей от электромобилей в пользу ДВС я записывал видео летом: t.me/waves89/7063. Там утверждалось, что потребительские характеристики электротранспорта не соответствуют классическим автомобилям с ДВС, поэтому электрички ещё долгое время останутся игрушками для мажоров и гиков, но никак не средством передвижения для большинства.

    Недавно на одном из португальских новостных порталов я нашёл исследование подтверждающее этот тезис: Там авторитетным агентством McKinsey утверждается, что в ряде стран в числе которых США, Австралия и Бразилия, пользователями электрокаров в практически половине случаев не планируется повторная покупка электромобиля. PDF’ку на английском языке прикреплю к посту ниже. Я не знаю ни одного другого товара у которого уровень неудовлетворённости был бы 30% в среднем по миру.

    Но фольксваген (это который производит ещё порше, ауди, сеат и всякие ламбы) так не думал, и вкладывался в EV-тренд на всю котлету. Зря они меня не послушали, ведь я писал год назад:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Сергей
    Европейский автопром - сентябрь 2024
    Европейский автопром катится в пропасть: Bloomberg изучил загруженность заводов 5 крупнейших европейских автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VAG) и пришёл к выводу, что 14 из 31 крупных заводов загружены менее, чем на 50%.

    Никто из этой пятёрки так и не смог вернуться к допандемийным показателям выпуска. Особенно плохо дела обстоят у Renault, которая погрязла в переоборудовании заводов для производства теряющих популярность электромобилей, и Mercedes, который с 2022 года вообще не может увеличивать объёмы производства. Ставка премиум-бренда на электромобили с непривычным и невнятным дизайном не сработала.

    Если смотреть географию производства, то в лучшем положении оказалась Испания: 5 из 6 заводов не испытывают проблем с загрузкой, и только один завод имеет загруженность немногим более 50%. А хуже всего дела обстоят в Италии – 3 из 4 заводов находятся в красной зоне и имеют неиллюзорную вероятность оказаться закрытыми. Акционеры Stellantis даже подали в суд на производителя (большинство итальянских заводов принадлежит этому концерну) из-за сокрытия слабых сторон и завышения стоимости ценных бумаг.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар autotrade
    Еще одна история почему закрывают Volkswagen

    Эта новость кажется невероятной: германский автоконцерн Volkswagen закроет ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам. Заводы если и закрывались, то в филиалах за границей.

    • Последний раз это произошло в России. В Калужской области в 2022 году закрылись заводы двух европейских автопроизводителей — Volvo, где собирали грузовики, и Volkswagen, где выпускались популярные легковые автомобили.
    • Оба предприятия — были в простое после начала боевых действий на Украине. Причина — невозможность вести бизнес из-за проблем с поставками запчастей и оборудования…

    Сначала концерн Volkswagen готовился закрыть в Германии всего один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. Эти меры преподносили как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар autotrade
    В чем причины закрытия заводов Volkswagen в Германии

    В чем причины закрытия заводов Volkswagen в Германии
    Невероятная, казалось бы, новость потрясла мировые СМИ на этой неделе: германский автоконцерн Volkswagen планирует закрыть ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам на своей территории. А если и закрывала заводы, то редко и лишь за границей.

    Последний раз это было сделано в России — два года назад, но и тогда это решение было чисто политическим. А вот в самой Германии — никогда. Здесь концерн чуть ли не ежегодно объявлял если не об открытии новых заводов, то об их расширении. И вот случилось…

    Кто тут лишний

    Концерн готовится закрыть в Германии один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. И об этом объявили официально. Эти меры преподносятся как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях». А что поделаешь — рабочая сила в Германии стоит очень дорого, социальная нагрузка высокая, и если ничего не предпринимать, то скоро может замаячить тень банкротства. Причем даже такие популярные модели, как Golf или Tiguan, перестают приносить прибыль. Cокращение будет происходить в рамках программы концерна по снижению операционных расходов и, как предполагается, позволит сэкономить около €4 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    Bloomberg сообщил, что новый удар по Шольцу нанесет Volkswagen.....
    Доброго времени суток форумчане и форумчанки!)… (заяц приветствует вас ликуя от радости)… Благая весть посетила рунет! Давайте проясним подробности?!))..... Германия отстает с точки зрения конкурентоспособности, заявил глава Volkswagen. Концерн задумался о радикальных мерах экономии и разрыве соглашения с профсоюзами... 

    Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии впервые в своей 87-летней истории, пишут Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SD). По данным изданий, планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Bloomberg называет такую ситуацию еще одним потенциальным ударом по правительству канцлера Олафа Шольца, отмечая, что автомобильная отрасль — одна из важнейших для экономики Германии.

    Концерн Volkswagen еще 30 лет назад договорился с профсоюзами, что не будет увольнять сотрудников по производственным причинам, недавно это соглашение в очередной раз обновили — до 2029 года, но теперь его могут отменить ради жесткой экономии — в связи с замедлением потребительских расходов и продолжительным переходом на электромобили.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Aristarh Sergeev
    Volkswagen планирует закрыть заводы в Германии впервые за 87 лет
    Преодолев энергетический кризис не без больших трудностей, Германии предстоит еще столкнуться с рядом трудностей, которые в эти моменты угрожают одной из жемчужин автомобильной промышленности Старого континента. Volkswagen планирует закрыть заводы на немецкой земле впервые за свою 87-летнюю историю.

    Немецкая компания изучает возможность закрытия заводов, занимающихся производством основной линейки легковых автомобилей. Закрытие, которое также затронет некоторые из его дочерних компаний, преследует двойную цель. С одной стороны, сильное снижение издержек, а с другой – завершить договор с профсоюзами, который обеспечивал рабочие места до 2029 года.
    Выполнение этих целей показало бы слабость Volkswagen и гарантировало бы трудовой конфликт в очень деликатный момент.… для правительства Олафа Шольца, где крайне правые поднимаются как пена за год до федеральных выборов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германии — Bloomberg
    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германии — Bloomberg



    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германиb, что нанесет еще один удар по правительству канцлера Олафа Шольца.

    Любые остановки станут первыми закрытиями в Германии за 87-летнюю историю компании, что приведет VW к столкновению с влиятельными профсоюзами.
    “Экономическая среда стала еще более жесткой, и в Европу устремляются новые игроки”, — заявил в своем заявлении главный исполнительный директор VW Оливер Блюм . “Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности”.

    Глава производственного совета Даниэла Кавалло заявила, что руководство VW потерпело неудачу после того, как на совещаниях выяснилось, что основной бренд компании, производящий модели Golf и Tiguan, угрожает стать убыточным, говорится в отдельном заявлении. Компания планирует закрыть по крайней мере один крупный автозавод и один завод по производству компонентов в Германии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Volkswagen - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Volkswagen - описание компании

 
Volkswagen Group Volkswagen AG — германский автомобильный концерн. В 2018 году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 10,8 миллионов автомобилей. Выручка в 2018 году составила €235,8 млрд. 
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф ГитлерЯкоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»). Концерн Volkswagen была основана 28 мая 1937 года в Берлине как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью за подготовку немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor). Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, Германия. По состоянию на 31 декабря 2018 года в концерне работало 655,7 тысяч человек. 
www.volkswagenag.com

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: