Volkswagen Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Германия

Volkswagen акции

167.32  0%
  1. Аватар Максим
    Брюссель гробит крупнейшего производителя автомобилей в ЕвропеДела в Volkswagen, крупнейшем автомобильном производителе в Европе, идут из ру...

    Сергей, Брюссель также переживает за промышленность ЕС как Чубайс за экономику России. Пока в ЕС/Германии/Франции не будет своего Путина/Де Голя/или туда не поставят Орбана… перспектив там как у России в 1996 году… Хим. пром США уже там прикончили, теперь будет автопром.
  2. Аватар Сергей
    Брюссель гробит крупнейшего производителя автомобилей в Европе
    Дела в Volkswagen, крупнейшем автомобильном производителе в Европе, идут из рук вон плохо. В немецкой корпорации намерены закрыть полностью три производства, а также произвести сокращения на всех своих производственных площадках в стране.

    В сентябре компания разорвала соглашение 1994 года, которое защищало работников организации от увольнений до 2029 года. Теперь будут выброшены на улицу тысячи сотрудников.

    Зарплата у оставшегося персонала будет снижена на 10%, а о повышении доходов в 2025-2026 гг им можно забыть. С учётом всех факторов, включая инфляцию, за эти годы суммарно падение покупательной способности зарплаты работников Volkswagen может достичь -18%.

    Проблемы у автогиганта продолжаются давно, как и у всей автомобильной отрасли Германии: ещё в начале 2020 года объём производства машин в крупнейшей экономике Евросоюза падал ниже минимума мирового финансового кризиса 2008 года. Тогда в этом винили Брекзит, ограничения на использование дизельного топлива вследствие более строгих экологических правил и, как обычно, ситуацию в экономике КНР.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Иван Петров
    Volkswagen закрывает три завода в Германии , пишет Bloomberg.
    Volkswagen ради снижения расходов планирует закрыть как минимум три завода в Германии и сократить десятки тысяч рабочих мест, пишет Bloomberg.

    Многие департаменты концерна также хотят закрыть или вывести за пределы ФРГ, отмечает издание.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Volkswagen планирует массовые увольнения и закрытие как минимум трёх заводов в Германии, сообщает глава профсоюза — Reuters
    Volkswagen планирует массовые увольнения и закрытие как минимум трёх заводов в Германии, сообщает глава профсоюза — Reuters



    Volkswagen планирует закрыть по меньшей мере три завода в Германии, уволить десятки тысяч сотрудников и навсегда сократить оставшиеся заводы в крупнейшей экономике Европы, поскольку ведущий автопроизводитель континента планирует более масштабную, чем ожидалось, реструктуризацию, сообщил в понедельник глава профсоюза.
    «Руководство абсолютно серьёзно относится ко всему этому. Это не бряцание оружием в ходе коллективных переговоров», — заявила Даниэла Кавалло, глава производственного совета Volkswagen, нескольким сотням сотрудников в Вольфсбурге.

    «Это план крупнейшей промышленной группы Германии по началу распродажи активов в своей родной стране, Германии», — добавил Кавалло, не уточнив, какие заводы будут затронуты и сколько сотрудников Volkswagen Group в Германии могут быть уволены.
    Эти комментарии свидетельствуют о серьёзной эскалации конфликта между работниками Volkswagen и руководством концерна, которое находится под сильным давлением, вынуждающим его сокращать расходы и сохранять конкурентоспособность в условиях снижения спроса в Китае и Европе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    В Брюсселе протестуют против закрытия завода Audi...
    Доброго времени суток форумчане и форумчанки!)… (Заяц приветствует вас закопавшись в густую листву и удобно устроившись… рядом с пнем и ноутбуком)… Интересные новости поразили рунет! Присмотримся к ним поподробнее.... Тысячи демонстрантов вышли на протест против закрытия завода Audi в Брюсселе. Протесты в Брюсселе против планируемого закрытия завода Audi... БРЮССЕЛЬ, 16 сен — РИА Новости. Тысячи людей вышли на протест в Брюсселе из-за планируемого закрытия завода немецкой Audi и других автомобильных производств в стране на фоне опасений о дальнейшей деиндустриализации ЕС, передает корреспондент РИА Новости.Демонстранты проследовали от Северного вокзала бельгийской столицы до площади Люксембург, где располагается Европейский парламент. По мнению протестующих, на фоне энергетического кризиса компании выводят производство из ЕС при попустительстве властей, хотя много лет заводы приносили значительную прибыль владельцам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Игорь Терещенков
    Закат электромобильного тренда и акции VW

    #VW
    Таймфрейм: 2D

    Про тенденцию на отказ потребителей от электромобилей в пользу ДВС я записывал видео летом: t.me/waves89/7063. Там утверждалось, что потребительские характеристики электротранспорта не соответствуют классическим автомобилям с ДВС, поэтому электрички ещё долгое время останутся игрушками для мажоров и гиков, но никак не средством передвижения для большинства.

    Недавно на одном из португальских новостных порталов я нашёл исследование подтверждающее этот тезис: Там авторитетным агентством McKinsey утверждается, что в ряде стран в числе которых США, Австралия и Бразилия, пользователями электрокаров в практически половине случаев не планируется повторная покупка электромобиля. PDF’ку на английском языке прикреплю к посту ниже. Я не знаю ни одного другого товара у которого уровень неудовлетворённости был бы 30% в среднем по миру.

    Но фольксваген (это который производит ещё порше, ауди, сеат и всякие ламбы) так не думал, и вкладывался в EV-тренд на всю котлету. Зря они меня не послушали, ведь я писал год назад:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Сергей
    Европейский автопром - сентябрь 2024
    Европейский автопром катится в пропасть: Bloomberg изучил загруженность заводов 5 крупнейших европейских автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VAG) и пришёл к выводу, что 14 из 31 крупных заводов загружены менее, чем на 50%.

    Никто из этой пятёрки так и не смог вернуться к допандемийным показателям выпуска. Особенно плохо дела обстоят у Renault, которая погрязла в переоборудовании заводов для производства теряющих популярность электромобилей, и Mercedes, который с 2022 года вообще не может увеличивать объёмы производства. Ставка премиум-бренда на электромобили с непривычным и невнятным дизайном не сработала.

    Если смотреть географию производства, то в лучшем положении оказалась Испания: 5 из 6 заводов не испытывают проблем с загрузкой, и только один завод имеет загруженность немногим более 50%. А хуже всего дела обстоят в Италии – 3 из 4 заводов находятся в красной зоне и имеют неиллюзорную вероятность оказаться закрытыми. Акционеры Stellantis даже подали в суд на производителя (большинство итальянских заводов принадлежит этому концерну) из-за сокрытия слабых сторон и завышения стоимости ценных бумаг.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар autotrade
    Еще одна история почему закрывают Volkswagen

    Эта новость кажется невероятной: германский автоконцерн Volkswagen закроет ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам. Заводы если и закрывались, то в филиалах за границей.

    • Последний раз это произошло в России. В Калужской области в 2022 году закрылись заводы двух европейских автопроизводителей — Volvo, где собирали грузовики, и Volkswagen, где выпускались популярные легковые автомобили.
    • Оба предприятия — были в простое после начала боевых действий на Украине. Причина — невозможность вести бизнес из-за проблем с поставками запчастей и оборудования…

    Сначала концерн Volkswagen готовился закрыть в Германии всего один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. Эти меры преподносили как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар autotrade
    В чем причины закрытия заводов Volkswagen в Германии

    В чем причины закрытия заводов Volkswagen в Германии
    Невероятная, казалось бы, новость потрясла мировые СМИ на этой неделе: германский автоконцерн Volkswagen планирует закрыть ряд своих заводов в ФРГ. Сенсация в том, что компания ни разу за свою почти 90-летнюю историю не останавливала производство по экономическим причинам на своей территории. А если и закрывала заводы, то редко и лишь за границей.

    Последний раз это было сделано в России — два года назад, но и тогда это решение было чисто политическим. А вот в самой Германии — никогда. Здесь концерн чуть ли не ежегодно объявлял если не об открытии новых заводов, то об их расширении. И вот случилось…

    Кто тут лишний

    Концерн готовится закрыть в Германии один автосборочный завод и одно предприятие по производству комплектующих. И об этом объявили официально. Эти меры преподносятся как «необходимые для сокращения издержек и повышения устойчивости концерна в сложных экономических реалиях». А что поделаешь — рабочая сила в Германии стоит очень дорого, социальная нагрузка высокая, и если ничего не предпринимать, то скоро может замаячить тень банкротства. Причем даже такие популярные модели, как Golf или Tiguan, перестают приносить прибыль. Cокращение будет происходить в рамках программы концерна по снижению операционных расходов и, как предполагается, позволит сэкономить около €4 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    Bloomberg сообщил, что новый удар по Шольцу нанесет Volkswagen.....
    Доброго времени суток форумчане и форумчанки!)… (заяц приветствует вас ликуя от радости)… Благая весть посетила рунет! Давайте проясним подробности?!))..... Германия отстает с точки зрения конкурентоспособности, заявил глава Volkswagen. Концерн задумался о радикальных мерах экономии и разрыве соглашения с профсоюзами... 

    Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии впервые в своей 87-летней истории, пишут Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SD). По данным изданий, планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих. Bloomberg называет такую ситуацию еще одним потенциальным ударом по правительству канцлера Олафа Шольца, отмечая, что автомобильная отрасль — одна из важнейших для экономики Германии.

    Концерн Volkswagen еще 30 лет назад договорился с профсоюзами, что не будет увольнять сотрудников по производственным причинам, недавно это соглашение в очередной раз обновили — до 2029 года, но теперь его могут отменить ради жесткой экономии — в связи с замедлением потребительских расходов и продолжительным переходом на электромобили.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Aristarh Sergeev
    Volkswagen планирует закрыть заводы в Германии впервые за 87 лет
    Преодолев энергетический кризис не без больших трудностей, Германии предстоит еще столкнуться с рядом трудностей, которые в эти моменты угрожают одной из жемчужин автомобильной промышленности Старого континента. Volkswagen планирует закрыть заводы на немецкой земле впервые за свою 87-летнюю историю.

    Немецкая компания изучает возможность закрытия заводов, занимающихся производством основной линейки легковых автомобилей. Закрытие, которое также затронет некоторые из его дочерних компаний, преследует двойную цель. С одной стороны, сильное снижение издержек, а с другой – завершить договор с профсоюзами, который обеспечивал рабочие места до 2029 года.
    Выполнение этих целей показало бы слабость Volkswagen и гарантировало бы трудовой конфликт в очень деликатный момент.… для правительства Олафа Шольца, где крайне правые поднимаются как пена за год до федеральных выборов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германии — Bloomberg
    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германии — Bloomberg



    Volkswagen AG рассматривает возможность беспрецедентного закрытия заводов в Германиb, что нанесет еще один удар по правительству канцлера Олафа Шольца.

    Любые остановки станут первыми закрытиями в Германии за 87-летнюю историю компании, что приведет VW к столкновению с влиятельными профсоюзами.
    “Экономическая среда стала еще более жесткой, и в Европу устремляются новые игроки”, — заявил в своем заявлении главный исполнительный директор VW Оливер Блюм . “Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности”.

    Глава производственного совета Даниэла Кавалло заявила, что руководство VW потерпело неудачу после того, как на совещаниях выяснилось, что основной бренд компании, производящий модели Golf и Tiguan, угрожает стать убыточным, говорится в отдельном заявлении. Компания планирует закрыть по крайней мере один крупный автозавод и один завод по производству компонентов в Германии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Иван Петров
    «Первый, но не последний»

    «Первый, но не последний» — Volkswagen закрывает завод в Европе, — Financial Times

    «Первый, но не последний»


    -Volkswagen планирует закрыть завод Audi в Брюсселе. Это будет первое закрытие завода немецкого автопроизводителя в Европе, но, очевидно, не последнее, — констатировала британская Financial Times.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар autotrade
    где можно купить в РФ акции фольцвагена или все закрыто

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Александр Сережкин
    Бренд Volkswagen уже не торт(((

    Бренд Volkswagen “больше не конкурентоспособен”, предупредил в понедельник бренд-директор компании, из-за высоких затрат и низкой производительности.

    Бренд Volkswagen уже не торт(((

    “Со многими из наших ранее существовавших структур, процессов и высокими затратами мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen”, — сказал Томас Шефер сотрудникам во время встречи в штаб-квартире немецкого автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия.

    Volkswagen владеет несколькими брендами, включая Porsche, Audi и свой оригинальный бренд Volkswagen, основанный в 1937 году.

    Компания, один из крупнейших в мире автопроизводителей, находится в разгаре переговоров со своим производственным советом по поводу схемы сокращения расходов бренда VW, что является первым шагом в рамках общегруппового стремления повысить эффективность при переходе на электромобили.

    Перспективная инновационная программа экономии в размере 10 миллиардов евро (10,9 миллиарда долларов) будет включать сокращение персонала. Ранее компания заявляла, что планирует воспользоваться преимуществами “демографической кривой” для сокращения своей рабочей силы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар 30-летний пенсионер
    Новости. Ауди, РЖД, Эволюция.
    💡 Audi на официальной странице в «ВК» объявила о возвращении бренда Volkswagen в Россию под новым названием
    Компания переименована в AGR Automotive Group.
    Ранее российский бизнес был продан местным владельцам, которые начали ребрендинг. $VOW3@DE

    💡 Холдинг РЖД запретил сотрудникам пользоваться iPhone в служебных целях, — РИА
    $AAPL не ожидали такого удара)

    💡Холдинговая компания «Эволюция» изучает возможность проведения IPO. В 2022 году холдинг провёл анализ рыночного положения портфельных активов и финансового состояния группы в целом для определения сроков выхода на IPO и его параметров, а также провел работу с финансовыми организациями. В состав активов «Эволюции» входит Коченевский НПЗ в Новосибирской области, угледобытчик «АнтрацитИнвестПроект» из Якутии, петербургская биофармацевтическая компания «Самсон-мед» и др.
    #ipo #новости

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Volkswagen подписал инвестиционное соглашение о строительстве технологического центра для электромобилей в Восточном Китае.

    2023-05-31
    Хэфэй, 30 мая /Синьхуа/ — Автоконцерн Volkswagen построит научно-технологический, инновационный и закупочный центр для электромобилей с полной сетевой интеграцией в Хэфэе, административном центре провинции Аньхой /Восточный Китай/, в соответствии с инвестиционным соглашением, подписанным здесь во вторник.

    Volkswagen подписал контракт с Хэфэйской зоной экономического и технологического развития, объявив об инвестициях в размере около 1 млрд евро /около 1,07 млрд долларов США/ для запуска новой компании в начале 2024 года, которая, как ожидается, объединит 2000 специалистов по исследованиям и разработкам и закупкам.

    «Компания со штаб-квартирой в Хэфэе, получившая проектное название 100%TechCo, станет крупнейшим предприятием концерна такого рода в мире. Она будет объединять команды разработчиков транспортных средств и их компонентов с закупщиками и интегрировать передовые технологии местных поставщиков», — заявил на церемонии подписания документа Ральф Брандштеттер, председатель правления и генеральный директор Volkswagen Group China.

    По его словам, новый центр позволит постепенно сократить время разработки новых продуктов и технологий примерно на 30 проц.

    «Благодаря поддержке правительственных ведомств и должностных лиц, участвующих в процессе, мы смогли достичь соглашения в очень короткие сроки. Такая оперативность китайской стороны имеет решающее значение для продвижения нашей стратегии под названием „В Китае и для Китая“, которая позволяет учитывать тенденции рынка на самых ранних этапах и значительно ускорять внедрение инноваций», — отметил Р. Брандштеттер.

  18. Аватар Марэк
    Volkswagen и Mercedes-Benz объявили о завершении сделки по продаже всех своих активов в России
    19 мая 2023
    Немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о завершении продажи всех своих российских активов структуре дилерского холдинга «Авилон» — ООО «Арт-Финанс». 

    Новый владелец получил все доли в российских дочерних компаниях Volkswagen, говорится в заявлении на сайте автоконцерна в пятницу, 19 мая.Речь идёт о долях в российском представительстве ООО «Фольксваген Груп Рус», включая местные дочерние компании (ООО «Фольксваген Компоненты и Сервис», ООО «Скания Лизинг», ООО «Скания Финанс», ООО «Скания Страхование»). 

    Сделка также включает производственные мощности в Калуге — завод «Фольксваген Груп Рус». Новому владельцу перешёл дистрибьюторский и послепродажный бизнес, а также складские и финансовые услуги. 

    Правительственная комиссия одобрила сделку по продаже бизнеса Volkswagen в РФ в конце апреля. Сумма сделки официально не называлась, но источники Интерфакса на этой неделе сообщили, что сделку согласовали по цене до 125 млн евро. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Серый Кардинал
    Сделка «Авилона» и Volkswagen:
    Сделка «Авилона» и Volkswagen завершена — у завода в Калуге теперь российский собственник

    Немецкий концерн окончательно продал все свои активы в нашей стране. Первоначально озвученная сумма сделки — €125 млн.

    «Авилону» перешли: завод в Калуге, дистрибьюторский и послепродажный бизнес Volkswagen, а также складские и финансовые услуги со всеми связанными с ними сотрудниками.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Роман Жмак
    Правительство одобрило продажу завода Volkswagen в Калуге - Ведомости
    Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила продажу завода Volkswagen в Калуге автодилерскому холдингу «Авилон».

    Стоимость сделки не сообщается. На заводе в Калуге вместо Volkswagen и Skoda возможно начнут сборку машин китайских брендов. Представители «Авилона» и Минпромторга отказались от комментариев, а Volkswagen не предоставил информацию по этому поводу.

    Эксперт предположил, что сделка может быть закрыта оперативно, если не потребуются разрешения иностранных регуляторов.

    Источник: www.forbes.ru/biznes/488021-vedomosti-uznali-ob-odobrenii-pravitel-stvom-prodazi-zavoda-volkswagen-avilonu

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Авилон не затормозил согласование сделки и готов купить российский завод Volkswagen
    Hyundai и Volkswagen встали у выхода. 

    Правительство рассмотрит сделки по продаже их активов в РФ

    13K3 мин./>...

    Правкомиссия по иностранным инвестициям готовится в ближайшее время рассмотреть продажу российских активов Hyundai и Volkswagen. Несмотря на иски ГАЗа в отношении VW, «Авилон» не затормозил согласование сделки и готов купить завод в Калуге, говорят источники “Ъ”. Вероятнее всего, после сделки там будет запущено производство китайских Chery. На активы Hyundai, которая уже списала более 10 млрд руб. от обесценения активов в РФ, претендуют казахстанские игроки, которые могут сохранить в Петербурге выпуск комплектующих для своих сборочных площадок в Казахстане.

    Сделки по продаже российских активов Hyundai и Volkswagen близки к завершению и включены в повестку ближайших заседаний правкомиссии по иностранным инвестициям, рассказали два собеседника “Ъ”. Традиционно заседания проводятся по четвергам. В аппарате правительства, Hyundai и Volkswagen не стали комментировать это.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Сергей Градов
    Volkswagen пытается продаться в России

    Компания настаивает на реализации планов по продаже бизнеса в России, несмотря на замораживание активов и запрашивает у российских властей разрешение на продажу своей дочерней компании в стране через год после того, как она приостановила деятельность и всего через несколько дней после того, как российский суд заморозил активы Volkswagen в стране.

    Областной арбитражный суд в Нижнем Новгороде заморозил доли, принадлежащие Volkswagen и другим дочерним компаниям в Volkswagen Group RUS, дочерней компании группы в стране, согласно судебному документу от 17 марта. Суд также запретил некоторым органам местного самоуправления обрабатывать запросы, связанные с возможной ликвидацией или реорганизацией «Фольксваген Груп РУС».

    В прошлом году дочерняя компания прекратила производство и импорт всех марок Volkswagen, включая Audi, Porsche и Skoda. Однако у Volkswagen все еще есть активы в России, в том числе завод в Калуге, который, согласно данным Volkswagen, в 2021 году выпустил около 118 000 автомобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей Градов
    Volkswagen открывает завод

    И не простой, а первый у компании по производству аккумуляторных батарей за пределами Европы. Находится он в Канаде.
    Канада, где находится крупный сектор добычи полезных ископаемых, включая литий, никель и кобальт, пытается привлечь компании, участвующие во всех уровнях цепочки поставок электромобилей, через многомиллиардный фонд экологически чистых технологий, поскольку мир стремится сократить выбросы углерода.
    Volkswagen присоединяется к совместному предприятию Stellantis и LG Energy Solutions для создания цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей в Канаде, поскольку европейские автопроизводители стремятся извлечь выгоду из закона США о климате, который требует, чтобы 50% компонентов аккумуляторов для электромобилей производились на севере страны, чтобы претендовать на налоговые льготы до 7500 долларов.
    Федеральный министр по инновациям Канады даже сказал, что это «крупнейшая разовая инвестиция в автомобильный сектор в истории Канады», не вдаваясь в подробности.
    Volkswagen уже давно заявляет, что работает над созданием региональных цепочек поставок в Европе, Северной Америке и Китае для производства электромобилей в свете высоких транспортных и логистических затрат, рисков цепочки поставок и геополитической напряженности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Volkswagen — Прибыль 2022г: €15,836 млрд (+3% г/г). Дивы 2022г: €8,70/ао; €8,76/ап
    Volkswagen Group
    Number of outstanding shares (as at December 31, 2022)
    Ordinary shares 295,089,818 = €49,354 млрд
    Preferred shares 206,205,445 = €26,073 млрд
    www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/fact-sheet.html
    Капитализация на 14.03.2023г: €75,427 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: €364,421 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: €368,331 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: €382,455 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: €386,445 млрд

    Выручка 2019г: €252,632 млрд

    Выручка 9 мес 2020г: €155,486 млрд
    Выручка 2020г: €222,824 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: €186,599 млрд
    Выручка 2021г: €250,200 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: €62,742 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: €132,285 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: €202,997 млрд
    Выручка 2022г: €279,232 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: €9,376 млрд
    Прибыль 2018г: €12,153 млрд
    Прибыль 9 мес 2019г: €11,154 млрд
    Прибыль 2019г: €14,029 млрд
    Прибыль 9 мес 2020г: €1,731 млрд
    Прибыль 2020г: €8,824 млрд
    Прибыль 9 мес 2021г: €11,357 млрд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Марэк
    Wolfsburg, Lower Saxony, DE – March 14, 2023 – Volkswagen Group (FWB: VOW, VOW3) Сегодня представила результаты четвертого квартала и полного года, завершившегося 31 декабря 2022 года.

    Правление и Наблюдательный совет предлагают дивиденды в размере 8,70 евро на обыкновенную акцию и 8,76 евро на привилегированную акцию, что на 1,20 евро больше на обыкновенную и привилегированную акцию по сравнению с прошлым годом соответственно.

    Группа планирует инвестировать 180 млрд евро в период с 2023 по 2027 год в наиболее привлекательные пулы прибыли и регионы, причем более двух третей будет направлено на электрификацию и цифровизацию.

    В 2022 году мы также сделали большой шаг вперед в переходе к устойчивой мобильности и увеличили долю электромобилей в общем объеме поставок. Почти 7% всех автомобилей, которые мы доставили по всему миру, приводились в движение только электричеством. В целом мы продали 572 тысячи электромобилей, что на 26% больше, чем в предыдущем году. В этом году, мы стремимся к тому, чтобы электромобили составляли около 10% наших продаж. TRATON также продолжит работу по электрификации своих автобусов и грузовиков.
    www.volkswagenag.com/presence/investorrelation/publications/annual-reports/2023/volkswagen/Y_2022_e.pdf стр.4
    www.volkswagenag.com/en/news/2023/03/Volkswagen_Groups_solid_financial_performance_lays_basis_for_profitable_growth_in_key_markets.html

Volkswagen - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Volkswagen - описание компании

 
Volkswagen Group Volkswagen AG — германский автомобильный концерн. В 2018 году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 10,8 миллионов автомобилей. Выручка в 2018 году составила €235,8 млрд. 
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф ГитлерЯкоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»). Концерн Volkswagen была основана 28 мая 1937 года в Берлине как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью за подготовку немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor). Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, Германия. По состоянию на 31 декабря 2018 года в концерне работало 655,7 тысяч человек. 
www.volkswagenag.com

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: