Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 386,2 млрд |
Выручка | 126,7 млрд |
EBITDA | 46,4 млрд |
Прибыль | 24,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 15,5 |
P/S | 3,0 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 10,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И ещё один интересный момент: про акции ВСМПО совсем никто не говорит, ни сдесь ни в СМИ. Да и на остальных форумах тоже мало информации.
По мне так с титаном всё понятно: он нужен будет всегда и всё больше и больше. Тем более его обрабатывать на станках всё проще и проще.
FinikOAE,
Про ВСМПО Лариса Морозова давным давно все рассказала (гоу еще в 2015-16 смотрел вебинар, вроде) — стабильная дивидентная история, пока менеджмент за кредиты не рассчитается. Ну и положение, близкое к монопольному на рынке мировом.
Тимур Бородулин, спасибо, посмотрю. А кредиты… да кто его знает, повлияют ли они на что-нибудь или нет. В этом фондовом рынке много фантомов.
FinikOAE,
Про кредиты тут как раз влияние простое: менеджмент выкупал компанию на кредиты, и чтобы расплачиваться платит дивиденты (в том числе и себе). То есть это не кредиты компании, а кредиты владельцев. Именно об этом Лариса рассказывала, как о решающем факторе при выборе ВСМПО в качестве долгосрочной дивидентной истории. 5 лет — полет нормальный: растут и дивы и цена. Что не гарантирует. конечно, что в какой-то момент (расплатившись), лавочку не прикроют. Ну так диверсификация нам в помощь.
Тимур Бородулин, киньте ссылочку на вебинар, если не сложно, так и не смог найт.
И ещё один интересный момент: про акции ВСМПО совсем никто не говорит, ни сдесь ни в СМИ. Да и на остальных форумах тоже мало информации.
По мне так с титаном всё понятно: он нужен будет всегда и всё больше и больше. Тем более его обрабатывать на станках всё проще и проще.
FinikOAE,
Про ВСМПО Лариса Морозова давным давно все рассказала (гоу еще в 2015-16 смотрел вебинар, вроде) — стабильная дивидентная история, пока менеджмент за кредиты не рассчитается. Ну и положение, близкое к монопольному на рынке мировом.
Тимур Бородулин, спасибо, посмотрю. А кредиты… да кто его знает, повлияют ли они на что-нибудь или нет. В этом фондовом рынке много фантомов.
FinikOAE,
Про кредиты тут как раз влияние простое: менеджмент выкупал компанию на кредиты, и чтобы расплачиваться платит дивиденты (в том числе и себе). То есть это не кредиты компании, а кредиты владельцев. Именно об этом Лариса рассказывала, как о решающем факторе при выборе ВСМПО в качестве долгосрочной дивидентной истории. 5 лет — полет нормальный: растут и дивы и цена. Что не гарантирует. конечно, что в какой-то момент (расплатившись), лавочку не прикроют. Ну так диверсификация нам в помощь.
И ещё один интересный момент: про акции ВСМПО совсем никто не говорит, ни сдесь ни в СМИ. Да и на остальных форумах тоже мало информации.
По мне так с титаном всё понятно: он нужен будет всегда и всё больше и больше. Тем более его обрабатывать на станках всё проще и проще.
FinikOAE,
Про ВСМПО Лариса Морозова давным давно все рассказала (гоу еще в 2015-16 смотрел вебинар, вроде) — стабильная дивидентная история, пока менеджмент за кредиты не рассчитается. Ну и положение, близкое к монопольному на рынке мировом.
Тимур Бородулин, спасибо, посмотрю. А кредиты… да кто его знает, повлияют ли они на что-нибудь или нет. В этом фондовом рынке много фантомов.
И ещё один интересный момент: про акции ВСМПО совсем никто не говорит, ни сдесь ни в СМИ. Да и на остальных форумах тоже мало информации.
По мне так с титаном всё понятно: он нужен будет всегда и всё больше и больше. Тем более его обрабатывать на станках всё проще и проще.
FinikOAE,
Про ВСМПО Лариса Морозова давным давно все рассказала (гоу еще в 2015-16 смотрел вебинар, вроде) — стабильная дивидентная история, пока менеджмент за кредиты не рассчитается. Ну и положение, близкое к монопольному на рынке мировом.
И ещё один интересный момент: про акции ВСМПО совсем никто не говорит, ни сдесь ни в СМИ. Да и на остальных форумах тоже мало информации.
По мне так с титаном всё понятно: он нужен будет всегда и всё больше и больше. Тем более его обрабатывать на станках всё проще и проще.
Драйвер роста – спрос со стороны авиапромышленного комплекса на фоне стимулирующих мер и дивидендная доходность по итогам 2019 года до 8% от уровня текущих котировок.Ващенко Георгий
Исходя из текущей стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним составляет 5%. ВСМПО-Ависма увеличила объем выплат дивидендов по сравнению с первым полугодием 2018 года на 17% и направит акционерам почти 80% от чистой прибыли по РСБУ за первое полугодие 2019 года.Промсвязьбанк