Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 276,0 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 11,1
P/S 2,2
P/BV 0,9
EV/EBITDA 8,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

23940  +1.61%
  1. Аватар Андрей
    Михаил Воеводин принял решение покинуть Корпорацию ВСМПО-АВИСМА, на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Максим Кузюк.
    www.vsmpo.ru/ru/news/181/Mihail_Voevodin_prinjal_reshenie_pokinut_Korporaciju_VSMPOAVISMA_na_dolzhnost_ispolnjajushhego_objazannosti_generalnogo_direktora_naznachen_Maksim_Kuzjuk
  2. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.

    Роман Ранний, помню как я радовался, когда цена выстрелила до 24500.
    Что же, будем посмотреть. Спасибо за ответ.
  3. Аватар Роман Ранний
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.
  4. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться
  5. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - снижает производство титановой продукции на 32% от запланированного объема на 2020 г
    Исходя из сложившейся ситуации (авиаперевозки сократились на 90 %,  потребность в новых самолетах у рынка упала, а в ремонтах резко сократилась), Корпорация ВСМПО-АВИСМА пересматривает собственные производственные программы, сокращая объемы товарной титановой продукции в 2020 году с запланированных 39 000 тонн в год до 26 500 тонн.

    Производство АВИСМА- филиала снижается с 44 000 тонн  титана губчатого до 35 000 тонн в год.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Ранний
    ВСМПО-АВИСМА СОКРАЩАЕТ ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ ТОВАРНОЙ ТИТАНОВОЙ ПРОДУКЦИИ В 20 Г ДО 26.500 ТОНН С ЗАПЛАНИРОВАННЫХ 39.000 ТОНН В ГОД — КОМПАНИЯ
  7. Аватар евгений пятунин
    Политика и взглд ВСМПО не изменится до 2023г.
    Михаил Воеводин вновь избран на пост генерального директора титановой корпорации10 апреля 2020 года состоялось заседание Совета директоров ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», на котором принято решение на новый срок — с 13.04.2020 по 13.04.2023 — избрать Генеральным директором Корпорации Михаила Викторовича Воеводина.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар евгений пятунин
    Гоним панекеров от ВСМПО
    Пока мы читаем страшилки от https://smart-lab.ru/blog/609991.php на ВСМПО работают.Вот куда будут направлены мощности,

    а вот так на ВСМПО смотрит Восток:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар евгений пятунин
    ВСМПО продолжит укреплять экономику страны.
    Всем привет! Желаю Всем здоровья.Паника в мире усиливается и рынки распустили сопли, хороший повод сорвать куш.Неделю маялись от безделья, но дуть на молоко под надоело.ШЕФ принял решение.
    «Наше предприятие государством включено в перечень системообразующих, длительный простой которых может нанести урон экономике страны. С учётом этого региональные власти согласовали Корпорации возможность осуществлять деятельность — при условии соблюдения мер, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

    Приказом генерального директора руководителям всех структурных подразделений предприятия предписано направить на удалённую работу тех сотрудников, которые в состоянии выполнять рабочие задания дома — без ущерба качеству и срокам.

    Сегодня ночью выходят на работу в цеха те, кто работает в смену. В ближайшие субботу и воскресенье для этих сотрудников ВСМПО будет организована доставка по обычному графику, но с предоставлением в два раза большего количества автобусов, чтоб избежать скученности и ненужных контактов. Водители автобусов будут проверять у пассажиров пропуска на территорию ВСМПО и рассаживать их в соответствии с соблюдением требуемой дистанции. О графике движения автобусов с 6 апреля будет сообщено дополнительно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар БородаИнвест
    ВСМПО-Ависма - дивидендный аристократ
    ВСМПО АВИСМА отчиталась за второе полугодие и 2019 год по МСФО. Эта компания для меня настоящий феномен: не в смысле финансовых результатов или фантастического роста бизнеса, а в смысле удивительной глупости рынка и упорного игнорирования реального положения дел в компании, прикрытого «дивидендной завесой». Благодаря отдельным успешным инвесторам вроде Ларисы Викторовны Морозовой, дивидендная стратегия стала суперпопулярна среди частных инвесторов. На примере ВСМПО я попытаюсь доказать, что без разумного применения она так же может приносить убытки вместо прибыли. 

    Итак, что мы имеем в, без сомнения, провальном годовом отчете:
    — выручка почти без изменений;
    — опережающий рост себестоимости;
    — снижение EBITDA и операционной прибыли (последняя рухнула на 20% в рублях и на 30% в долларах);
    — рост чистой прибыли только благодаря отсутствию финансовых расходов;
    — рост чистого долга. Net Debt\EBITDA = 1.8!!!
    ВСМПО-Ависма - дивидендный аристократ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Выручка компании увеличилась почти на 4% по сравнению с 2018 г. – до 105,4 млрд руб. Основной прирост выручки пришёлся на Европу и Северную Америку, при этом, компания снизила выручку в России и странах СНГ на 8%. Если смотреть более детально, то большая часть продаж титановой продукции приходится на авиакосмическую отрасль – это почти 80% всей выручки компании, а в частности 86% из этого идёт на экспорт в дальнее зарубежье.

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Валовая прибыль с 43,3 млрд руб. в 2018 г. снизилась – до 38,3 млрд руб. в результате роста себестоимости реализуемой продукции на 15,5%. В основном выросли затраты на расходные материалы и комплектующие, а также расходы на персонал. Таким образом, это сказалось на падении операционной прибыли до 21,8 млрд руб. Несмотря на падение операционной прибыли, чистая прибыль выросла за 2019 г. на 35,5% по сравнению с 2018 г. – до 20,8 млрд руб. за счёт прибыли по курсовым разницам. 

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар jata

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.

    jata, точно понижения?

    badpidgin, так в отчете :)
  13. Аватар badpidgin

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.

    jata, точно понижения?
  14. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Неплохой прирост воздушной прибыли.
    На земле дела похуже.
  15. Аватар Валерий Иванович
  16. Аватар jata
    ВСМПО-АВИСМА МСФО 2019 Дивидендный полет выше нормального!

    Чистая прибыль за год +35,5% до 20,781 млрд. руб.
    Выручка +3,9% до 105,431 млрд. руб.
    А вот прибыль от операционной деятельности минус 22,7% до 21,8 млрд. руб. Что поделать, в 2019 рубль укреплялся.

    Долгосрочные обязательства минус 5,9% до 112,03 млрд. руб.
    Краткосрочные обязательства +45,1% до 47,6 млрд. руб.
    Денежные средства и их эквиваленты минус 13,4% до 45,7 млрд. руб.

    Прибыль на акцию 1790,105 руб (год назад 1342,392 руб), +33,4%! В долларах прибыль на акцию 27,652, это теперь важно!
    Про дивиденды хорошо написана на стр 45 отчета :). Больше тысячи рублей спокойно можно ожидать.

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.
  17. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА — чистая прибыль по МСФО за 2019 г +33% (в руб)
    ВСМПО-АВИСМА - чистая прибыль по МСФО за 2019 г -18,5% (в руб)

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Antonio Z
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?

    Antonio Z, www.vsmpo.ru/ru/pages/Struktura_akcionernogo_kapitala_Obshhestva

    drumer, значит менеджмент, Ростех и Газпромбанк
  19. Аватар drumer
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?

    Antonio Z, www.vsmpo.ru/ru/pages/Struktura_akcionernogo_kapitala_Obshhestva
  20. Аватар Antonio Z
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?
  21. Аватар drumer
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!
  22. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.

    Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.

    Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.

    На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.

    Aneto, дело в том что Боинг покупает изделия из титана — продукцию с самой высокой маркой, может в % от объема и не самая большая доля но вот в прибыли — значительная, но самое плохое, что больше никому эта продукция не нужна.
  23. Аватар Aneto

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.

    Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.

    Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.

    На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.
  24. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании

    Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.
  25. Аватар drumer
    ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.

    Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.

    Компания уже выплатила 884,6 руб.

    smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/

    осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%

    Роман Ранний, если смотреть историю дивов то 206 был жирный и вернее всего потому, что курс был по году высокий.
    сейчас у нас ситуация походу такая же, курс будет не ниже 70 и за 20год можно ожидать большие цифры

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: