Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 256,4 млрд |
Выручка | 126,7 млрд |
EBITDA | 46,4 млрд |
Прибыль | 24,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 10,3 |
P/S | 2,0 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 7,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Выручка компании увеличилась почти на 4% по сравнению с 2018 г. – до 105,4 млрд руб. Основной прирост выручки пришёлся на Европу и Северную Америку, при этом, компания снизила выручку в России и странах СНГ на 8%. Если смотреть более детально, то большая часть продаж титановой продукции приходится на авиакосмическую отрасль – это почти 80% всей выручки компании, а в частности 86% из этого идёт на экспорт в дальнее зарубежье.
Валовая прибыль с 43,3 млрд руб. в 2018 г. снизилась – до 38,3 млрд руб. в результате роста себестоимости реализуемой продукции на 15,5%. В основном выросли затраты на расходные материалы и комплектующие, а также расходы на персонал. Таким образом, это сказалось на падении операционной прибыли до 21,8 млрд руб. Несмотря на падение операционной прибыли, чистая прибыль выросла за 2019 г. на 35,5% по сравнению с 2018 г. – до 20,8 млрд руб. за счёт прибыли по курсовым разницам.
Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!
drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?
Antonio Z, www.vsmpo.ru/ru/pages/Struktura_akcionernogo_kapitala_Obshhestva
Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!
drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?
Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.
Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.
Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.
Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.
На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.
Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.
Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании
Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.
ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.
Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.
Компания уже выплатила 884,6 руб.
smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/
осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%
Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании
ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.
Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.
Компания уже выплатила 884,6 руб.
smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/
осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%
Роман Ранний, а упадет еще немножко и будет у нас 5,5%! Вот размышляю каковы шансы на уменьшение потребления титана ?
эффект от курсовых разниц давал 6,5млрд рублей, а сколько даст сейчас при таком бешеном взлете курса..
с таким сливом вниз актив кажется мне очень удачным к приобретению в долгосрок или я что то упускаю?
долги которые ростут?
каковы шансы на уменьшение потребления титана ?
Кому сейчас нужны новые самолеты, если рушится туризм и целые компании уходят в отпуск www.rbc.ru/rbcfreenews/5e5bb9719a79479c5582dd6e
ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.
Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.
Компания уже выплатила 884,6 руб.
smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/
осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%