Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 407,0 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,4
P/S 3,2
P/BV 1,3
EV/EBITDA 10,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

35300  -3.92%
  1. Аватар Market Power
    🔥Российский титан привлекает Boeing

    Американская авиастроительная компания может вернуться в РФ в обмен на доступ к титану от ВСМПО-Ависма

     

    Как пишут СМИ, Boeing позволит российским авиакомпаниям закупать самолеты и импортировать запчасти. На первом этапе производитель разрешит отечественным авиакомпаниям импортировать старые самолеты, которые продают другие перевозчики из “дружественных” стран. 

     

    Затем компания полностью снимет все ограничения и позволит закупать самолеты напрямую у производителя. Экспорт запчастей при этом планируется возобновить сразу после отмены санкций.

     

    Взамен на возвращение Boeing хочет снова получить доступ к российскому титану, от которого отказалась еще в 2022 году. 

     

    В результате акции главного производителя титана в РФ – ВСМПО-Ависма (VSMO), взлетели более чем на 20%, после чего Мосбиржа начала дискретный аукцион. 

     

     

    🚀Аналитики МР считают, что делать какие-то выводы пока рано, поскольку информация поступает только от СМИ, официальных комментариев нет. Но, если такие планы Boeing – правда, то это будет явный позитив для авиакомпаний РФ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Uncle
  3. Аватар Uncle
    Uncle, на су57 не много титана идет, поверьте.., на пассажирские лайнеры тем более

    oops777, здравствуйте. Неужели, глядя на график акций ВСМПО, Вас всё ещё волнует количество титана в самолетах? Серьезно?

    Посмотрите то, что я писал ниже. На форуме все сохранилось. Изучите обожаемый мною отчет EFESCO AEROSPACE & DEFENSE INDUSTRY OUTLOOK. Не поленитесь, любезный. Лучший отчёт, который можно найти.

    Обратите внимание на % содержание титана в самелётах Айрбас. Подумайте о том, сколько весят марсианские ракеты Илона нашего Маска по сравнению с этими самолетами. Прикиньте перспективу...

    Также напомню заключение уважаемых и очень компетентных экспертов EFESCO: в ближайшие годы заменить титан ВСМПО нечем и некем.

    Почему? Да потому, что ВСМПО это не копаль, грузиль, за море отправиль. Это не сырьевая компания, а высокотехнологичное производство с уникальными компетенциями, глобальными связями и ГЛОБАДЬНОЙ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ.

    В своих лучших традициях поделюсь наглядными табличками из упомянутого отчета.

    PS Как поеду куда, так ВСМПО в гору. Хоть из транспортане вылезай

  4. Аватар Palmer_smartlabru
    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на т...

    Козлов Юрий, «золотой запас» это хорошо, еще лучше если он трансформируется в дивиденды
  5. Аватар Козлов Юрий
    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды

    📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на то, что пришло время российскому титану возвращаться на мировую арену, и теперь, после определённого потепления отношений между РФ и США, в этот сценарий вполне можно и поверить, хотя ещё в середине января к первым попыткам этого ралли я отнёсся тогда очень не доверчиво и посчитал это самым обычным хайпом.

    ✈️ Airbus уже сейчас осознаёт необходимость использования российского титана для своих нужд, совершенно не в состоянии отказаться от него. Согласно данным Eurostat, в прошлом году ЕС импортировал из России 6,4 тыс. тонн титана, благодаря чему Европа продолжает оставаться в критической зависимости от его импорта из РФ. Примечательно, что официально ЕС не вводил прямых санкций против ВСМПО-АВИСМА, и чиновники в Брюсселе лишь на словах призывают европейские компании отказаться от импорта российской продукции, однако в бизнесе так не работает.

    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды
    ✈️ Два других крупных производителя самолётов,Boeingи Embraer, отметились рекордными показателями производства самолётов в 2024 году, что также красноречиво говорит о высоком спросе на титан в мире.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Игорь Терещенков
    Волновой анализ акций корпорации ВСМПО-АВИСМА

    #VSMO
    Таймфрейм: 4H

    Откуда ещё неделю назад (https://t.me/waves89/8076) я знал, что сегодня выйдет новость?

    "#BA, Boeing планирует вернуться в Россию в обмен на доступ к титану"

    Магия? Хрустальный шар? Инсайд от самого Трампа? Или Волны Эллиотта + Социономика, что дали сегодня публичному портфелю на мамбе ещё почти +5000 долларов за утро (вчера вечером было 171К (https://t.me/waves89/8080))?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Ой, вэй!
    Прикреплю графики для наглядности. Сэкономлю ваше время.

    Uncle, спасибо!)
  8. Аватар Ой, вэй!
    ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнилиВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили или 90% от конца декабря. Кто поучаствовал? — 🔥Авто-репост. ...

    Евгений Милушков, а я прозевал 😔
  9. Аватар Все Верно
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Сергей
    Акции ВСМПО-Ависма подскочили на 17% — в чем причина
    Бумаги взлетели на 17% на слухах о том, что производитель авиационной техники Boeing планирует вернуться на рынок России в обмен на поставки титан.

    Эти новости опубликовало ряд отечественных СМИ, в частности, Газета.ру и Лента, со ссылкой на информацию Telegram-канал Shot. Однако других источников, подтвердивших бы намерения Boeing, пока не обнаружено.

    ВСМПО-Ависма является одним из крупнейших в мире производителей титана. Корпорация выполняет полный технологический цикл — от переработки до выпуска готовых изделий. В сентябре 2023 г. корпорация была включена в список предприятий, подпадающих под ограничения в рамках правила экспортного контроля США. Ранее среди покупателей титана у ВСМПО-Ависма были американская авиастроительная компания Boeing и европейская Airbus.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Евгений Милушков
    ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили
    ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили

    ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили или 90% от конца декабря. 

    Кто поучаствовал? — 🔥



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    SHOT: Boeing планирует вернуться на российский рынок в обмен на доступ к титану

    Boeing планирует возвращение на российский рынок. Компания собирается вновь разрешить нашим авиакомпаниям закупать самолёты и наладить поставки запчастей на отечественный рынок, а взамен получить титан из РФ.

    По данным SHOT, авиапроизводитель рассматривает вариант, при котором «боинги» снова начнут поступать в Россию в два этапа.

    Первый — компания разрешит поставки нашим авиакомпаниям старых самолётов, которые продают другие перевозчики. В основном из дружественных стран.

    На втором этапе планируется снятие всех ограничений и возможность нашим компаниям оформлять заказы напрямую у производителя. С поставками запчастей всё проще: их Boeing может возобновить сразу после отмены санкций. Лизингодатели уже начали закулисные переговоры с российскими компаниями на предмет того, какие именно самолёты готовы приобрести перевозчики. В приоритете — Boeing 737, который используется в большинстве авиакомпаний РФ. Также есть интерес к широкофюзеляжному Boeing 777, который способен летать на дальние расстояния.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар oops777
    Eduard_X, Как писал ранее, весьма удивился тому, что Китай стал активно покупать российский титан. Смутило только отрицательное значение про...

    Uncle, на су57 не много титана идет, поверьте.., на пассажирские лайнеры тем более
  14. Аватар Все Верно
    📈 Акции ВСМПО-АВИСМА ракетят +16%, рост за два дня составил 30%
    📈 Акции ВСМПО-АВИСМА ракетят +16%, рост за два дня составил 30%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Uncle
    Кстати, обрати внимание на пиковые цены на титан в мае 2022 г. Ничего не напоминает? Именно в мае 2022 г. была пиковая цена на акции ВСМПО.
  16. Аватар Uncle
    Прикреплю графики для наглядности. Сэкономлю ваше время.
  17. Аватар Uncle
    Продажи российского титана в Китай в 2024 г. выросли на 44% г/г, до 3700 т. В денежном выражении экспорт составил около $89 млн на 1,4% мень...

    Eduard_X, Как писал ранее, весьма удивился тому, что Китай стал активно покупать российский титан. Смутило только отрицательное значение продаж в деньгах. Не долго я грустил по поводу этих данных. Нашёл более развернутую информацию в этой статье: www.moscowtimes.ru/2025/02/10/rossiya-rezko-uvelichila-vivoz-titana-v-kitai-a154660

    А в ней ссылка на график, который быстро расставил всё на свои места: tradingeconomics.com/commodity/titanium

    Оказывается причина снижения продаж в денежном выражении год к году проста: рекордно высокие цены на титан в 2022 и 2023 гг. Те была высокая база. В 2024 г. цены стабилизировались, в 2025 снова активно растут.

    К четырем тузам в рукаве ВСМПО (Боинг, Айрбас, Эмбрйер, собсвтенное авиа-судо-атомное строение) добавился джокер в виде растущих потребностей КНР!

    Бонусом эта статья, которая свидетельствует о том, что внутренний спрос на титан прёт и без долгожданных запусков производства пассажирских лайнеров: tass.ru/armiya-i-opk/23096457

    Ну а это добило меня окончательно:https://militarywatchmagazine.com/article/algeria-confirmed-first-foreign-client-russia-su57-how-many

    Цитата с переводом Гугла:

    «Государственные СМИ Алжира 12 февраля впервые подтвердили давние сообщения о том, что страна стала первым заказчиком истребителя пятого поколения Су-57, сообщив, что алжирские пилоты в настоящее время проходят обучение в России, а поставки самолетов планируется начать в конце года. Сообщение последовало за подтверждением главы российского государственного оборонного конгломерата «Рособоронэкспорт» Александра Михеева за два дня до этого, что первый иностранный заказчик Су-57 получит и начнет эксплуатировать самолет до конца 2025 года.»

    Чувствую, стучится в мою хомячью хатку цена 45 руб. за акцию. Никак не меньше. Я бы даже сказал, уже плечом дверь выносит.

    Счастья всем и процветания! И помните: сначала душа, любовь и тело, и только потом — деньги.
  18. Аватар Ой, вэй!
    Топ 3 акции, выигрывающие от переоценки на теме переговоров с США, которые при этом стоят всё еще дешево:

    #1 СПБ Биржа — смертельно больной...

    Palmer_smartlabru, а какой по ним таргет то?!
    🤔
  19. Аватар Palmer_smartlabru
    Топ 3 акции, выигрывающие от переоценки на теме переговоров с США, которые при этом стоят всё еще дешево:

    #1 СПБ Биржа — смертельно больной пациент, пролежавший последние 1,5 года в коме, начал подавать признаки жизни

    #2 ВСМПО-Ависма — «крылатый титан» воспрянет при нормализации поставок по контрактам с Boeing и Airbus.

    #3 Газпром — «национальное достояние», самая попсовая идея на рынке. С недавних пор GAZP с самым большим весом в IMOEX, и тянет индекс вверх на своих/ваших плечах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Uncle
    В поезде пересекся с северянами. Выяснилось, что что они из Ненецкого АО. Ну я притопил за то, что скоро на них богатства свалятся в виде нового порта Индига и транзита титанового сырья. А они в ответ: «так, вроде, железку пока притормозили».

    Приехал, проверил, точно:

    www.interfax.ru/business/987435

    «Проект желдороги Сосногорск-Индига в рамках мегапроекта в Арктической зоне РФ временно на паузе»

    Москва. 18 октября. INTERFAX.RU — Работы по строительству железной дороги Сосногорск-Индига на территории Ненецкого автономного округа (НАО) и Республики Коми в рамках реализации интегрированного инфраструктурного мегапроекта по созданию национального горнопромышленного кластера в Арктической зоне РФ временно поставлены на паузу, сообщил губернатор НАО Юрий Бездудный.


    Печально. Остаётся надеяться на государственную рассудительность и прозорливость.

    Фактор Пижемского месторождения пока тоже на паузу поставлю.
  21. Аватар Uncle
    Стоит уехать на рыбалку, как новость за новостью… Спасибо Леониду и Эдуарду за информирование.

    Новость про экспорт в Китай поставила в тупик. Какая-то, китайская головоломка. С одной стороны — мощный позитив, тк не ожидал, что ВСМПО ещё и в Китай поставляет. Данные поставки реально удивляют, тк у Китая уже избыток мощностей. С другой стороны — зарплату выдают не прутками и килограммами, а деньгами. И основные фонды тоже денег требуют, а не натуральное выражение. А здесь же год к году отрицательные финансы при мощном приросте отгрузок в тоннаже. Прям, Инь и Янь. Пока новость больше кажется «за упокой», нежели «за здравие». Но мы не унываем. Нужно во всем хорошенько разобраться.

    Племяш, извини за задержку с ответом. Общался с природой, получал порцию цифрового детокса. Ибо, сначала душа, любовь и тело, и только потом — деньги.
    PS Особо приятно когда ты отдыхаешь, а твое благосостояние растет благодаря какому-то «шлаку».
  22. Аватар Леонид Хазанов
    Акции ВСМПО-АВИСМА дорожают на новостях об авиации

    Курс акций корпорации ВСМПО-АВИСМА на Московской бирже перевалил за отметку 30 тыс. рублей за штуку, тем самым достигнув максимума, зафиксированного в июле минувшего года.

    Подорожание ее ценных бумаг явно связано с позитивными новостями, приходящими из российского авиастроения. Например, двигатель ПД-8 переданы для установки на лайнер Sukhoi Superjet 100, предназначенный для летных испытаний. Вместе с тем скоро должны стартовать сертификационные испытания самолета МС-21, оснащенного двигателем ПД-14. Одновременно появилась информация о планируем расширении перевозок пассажиров авиакомпанией «Победа» на Sukhoi Superjet 100.

    Эти и другие сообщения отечественной прессы свидетельствуют о том, что серийное производство лайнеров Sukhoi Superjet 100 и МС-21, не считая Ту-214 и других самолетов, явно уже не за горами и в горизонте ближайших двух-трех лет должно резко взмыть вверх.

    Все российские авиационные двигатели имеют детали, изготовленные из титана, выпускаемого ВСМПО-АВИСМА. Помимо двигателей, титан используется для изготовления различных элементов конструкции самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар ABC4045
    Ну что теперь, «дяденька», скажете про свой шлак?
  24. Аватар ABC4045

    Eduard_X, спасибо. Теперь ясно — демпингуем, поэтому оно падает при росте остального рынка.
  25. Аватар Eduard_X
    Продажи российского титана в Китай в 2024 г. выросли на 44% г/г, до 3700 т. В денежном выражении экспорт составил около $89 млн на 1,4% меньше г/г – Ведомости

    В 2024 году экспорт титана из России в Китай увеличился на 44%, составив 3700 тонн, согласно данным Главного таможенного управления КНР. Несмотря на снижение общей денежной стоимости поставок на 1,4% до $89 млн, спрос на готовую титановую продукцию в Китае продолжает расти, особенно в аэрокосмической, химической и машиностроительной отраслях. 

    Российская корпорация «ВСМПО-Ависма», крупнейший производитель титана полного цикла, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке. В России потребление титана в 2024 году выросло на 15%, что связано с увеличением производства отечественных товаров и усилением политики импортозамещения.

    Цена титана на бирже выросла на 2,5% в начале 2025 года, составив $6370 за тонну. Однако с развитием переработки титана в Китае возможно снижение спроса на готовую продукцию из России в будущем.

    Продажи российского титана в Китай в 2024 г. выросли на 44% г/г, до 3700 т. В денежном выражении экспорт составил около $89 млн на 1,4% меньше г/г – Ведомости
    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/02/10/1091044-rossiya-uvelichila-postavki-titana-v-kitai?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: