Дмитрий Чуйко — о гонке с акулами российского рынка, экспорте несырьевой компании, жизненном цикле самоката, акциях в своем портфеле, «отмене» самокатов в Париже и других острых темах:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 20,9 млрд |
Выручка | 14,3 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 10,5 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 3,0 |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 1,1% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Об этом говорится в отчете консалтинга в сфере мобильности Fluctuo. Компания исследовала европейскую индустрию шеринга за 3 квартал 2023 на базе данных 33 городов. Делимся интересными выводами.
🚲 Операторы микромобильности адаптировались к кикшеринговым ограничениям, увеличив флот механических и электрических велосипедов. Результат по сравнению с III кварталом предыдущего года – +20% к велопоездкам при росте флота на 11%.
📈 Число аренд «обычных» велосипедов увеличилось на 55%, если сравнивать январь–сентябрь 2023 с аналогичным периодом предыдущего года. За это же время количество поездок на электровелосипедах выросло на 11%.
🇫🇷 Париж легко оправился от «отмены» самокатов: 86% всех аренд приходятся на механические и электрические велосипеды, 14% — на мопеды и авто. А в сентябре 2023 число велопоездок выросло в 2 раза по сравнению с тем же месяцем 2022.
🛴 Несмотря на бум велосипедов и «бан» самокатов в Париже, электросамокаты по-прежнему остаются самым популярным шеринговым транспортом. На нем совершается 42% перемещений на арендных ТС, ближайший «конкурент» — электровелосипед (30% поездок).
Нормативно-правовая база индустрии СИМ продолжит развиваться в 2024 году — правительство РФ уже анонсировало изменения. И чем ближе активный сезон, тем больше будут говорить об этих важных инициативах.
В большей части они коснутся ответственности за нарушение правил дорожного движения. Например, пользователей СИМ, как и водителей любых других ТС, будут штрафовать, если они скроются с места ДТП или будут управлять ТС в нетрезвом виде.
Нововведения касаются всех водителей СИМ: частных владельцев, курьеров и пользователей кикшерингов. При этом по нашей статистике, менее 1% поездок на Whoosh совершаются с нарушениями ПДД или заканчиваются авариями.
Нам кажется важным, чтобы обучение, контроль и законы развивались единовременно. И благодаря технологиям кикшеринги автоматизировали инструктаж пользователей и мониторинг нарушений. Например, при регистрации мы знакомим с ПДД, а при аренде системно ограничиваем скорость. Также мы работаем над технологией распознавания поездки вдвоем.
Статья о нововведениях: www.kommersant.ru/doc/6478944
Сергей Аноним, Тёмные очки, маска, капюшон, отсутствие соц. сетей с фото и любая камера не распознает их лицо. В таком виде кстати многие и ...
333V, арендные самокаты и так должны писать GPS трекер и с какого сотового номера их оплачивали. А на всех остальных будут работать камеры с...
Мосгордума предложила ужесточить наказание для нарушителей, не дожидаясь сезона — ЪМосгордума хочет ускорить повышение штрафов для водителей...
Nordstream, Для этого нужно создать подразделения ГИБДД на электросамокатах, патрули на электросамокатах, так как иначе нарушителей не пойма...
Nordstream, Для этого нужно создать подразделения ГИБДД на электросамокатах, патрули на электросамокатах, так как иначе нарушителей не пойма...
Мосгордума предложила ужесточить наказание для нарушителей, не дожидаясь сезона — ЪМосгордума хочет ускорить повышение штрафов для водителей...
Инициатива распространяет на пользователей СИМ ряд санкций, которые уже применяются в отношении пешеходов и водителей. Предлагается, в частности, прописать в КоАП:
Господин Шапошников предлагает также внести «корреспондирующие» поправки к ПДД, сказано в пояснительной записке. Спикер Мосгордумы ссылается на рост аварийности с участием СИМ в последние годы.
Представленные поправки к КоАП теперь должны быть утверждены постановлением Мосгордумы (не исключено, что это произойдет уже на текущей неделе), затем законопроект отправят для заключения в правительство РФ, затем внесут в Госдуму.
Вхуш. Городские власти Новосибирска считают, что компания обязана не только не размещать пункты парковок электросамокатов без получения разр...
Друзья, в первой части обзора Вуш мы с вами рассмотрели состав акционеров компании, байбек, операционные показатели — рост кол-ва самокатов и поездок, и цены на поездки. Если вы не читали первую часть, то рекомендую начать с нее: t.me/Vlad_pro_dengi/718
А в этой части мы рассмотрим финансовые показатели компании, рассчитаем справедливую цену и сделаем прогноз на 2024 год.
➡️ Финансовые показатели
Выручка, в млрд руб.
• 2019 – 0,07
• 2020 – 0,86
• 2021 – 4,13
• 2022 – 6,96 (9 мес. 2022 – 6,29)
• 9 мес. 2023 – 9,48(прогноз на год – 10,99)
• 2024 (прогноз) – 16,11
Чистая прибыль, в млрд руб.
• 2019 – 0,02
• 2020 – 0,22
• 2021 – 1,80
• 2022 – 0,82
• 9 мес. 2023 – 3,09 (тут еще сыграли в плюс курсовые разницы, на которых Вуш заработал 0,9 млрд руб., очищенная от них прибыль была бы на уровне 2,2 млрд)
Аналитики инвестиционной компании Финам открыли торговую идею на покупку акций WUSH. Эксперты ожидают, что в течение месяца цена достигнет 300 руб.
«С технической точки зрения цена пытается пробить локальное сопротивление на уровне 242 руб., что впоследствии может сформировать восходящую тенденцию».
При этом в Финаме отметили высокие операционные результаты компании за 12 месяцев 2023 года, включая рост поездок на 87% по сравнению с прошлым годом. При сохранении текущей тенденции в 2024 году их число может превысить 190 млн.
Подробнее: http://www.finmarket.ru/shares/analytics/6109387?ysclid=lrswoi5pi534394431
Сергей, Мне плевать на его отношения. Квартира и машина ему не принадлежит, а принадлежит БАНКУ, пока этот водятел их не выплатил.
А вот те...
Николай Иванов, а для чего вы живете, зачем вам вообще выходить из дома?)
PP PP, А при чем здесь склады и транспортировка грузов? Это необходимо и на один такой Камаз развозящий заказы в склад есть сто клованов -во...
Сергей, Мне лично на вас по барабану. я говорю, среднестатистически. Среднестатистический водятел — это на кредитной мазде закомплексованный...
Сергей,
Это статистика МВД, это факты. А то что вы говорите -влажные фантазии и ваши комплексы.
Я где то призывал отказываться от отопления...