Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 685,2 млрд |
Выручка | 1 104,5 млрд |
EBITDA | 188,6 млрд |
Прибыль | 100,9 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 16,7 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 15,2 |
EV/EBITDA | 9,2 |
Див.доход ао | 3,4% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Это то, что пока не очень развито. Но мы видим уже первые сигналы того, что этот рынок будет активно расти. Мы будем делать на них ставку. Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете»
«Сейчас мы активно прорабатываем этот эксперимент. Он еще не запущен публично, но это вопрос ближайшего времени. Я думаю, до конца лета (запустим открытое бета-тестирование — ред.). Будет продукт, который позволит нашим соотечественникам покупать товары из заграницы. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто, очень часто товары идут 50-60 дней»
Это второй buyback в истории Яндекса. Первая программа стартовала в 2013 году и была больше по объему. Исходя из текущей капитализации Яндекса, объем buyback составляет всего 0,8% от нее. В этой связи ее целью вряд ли является желание компании поддержать котировки акций. Возможно, бумаги необходимы для опционной программыПромсвязьбанк
Мы позитивно оцениваем тот факт, что «Яндекс» планирует воспользоваться одним из способов возврата денежных средств акционерам, т. к. его денежная позиция превышает $1 млрд.Sberbank CIB
Следует иметь в виду, однако, что объявленный выкуп незначителен в контексте среднесуточного оборота, который в последнее время составляет около $85 млн. в сутки.
Мы считаем новость позитивной с точки зрения восприятия. Акции прибавили почти 1.5% после этого объявления в понедельник и еще около 3.7% во вторник. Это второй выкуп в истории Яндекса после того, как в 2013 году компания потратила на программу около $268.7 млн. Согласно различным источникам (Ведомости, Интерфакс), Яндекс отметил, что программа выкупа акций является стандартным инструментом на рынке и может использоваться для поддержания существующей опционной программы.АТОН
«Яндекс» и «Ростелеком» заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
«Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением.
При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads).
операционный директор «Яндекса» Грег Абовский:
«Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым»
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023