Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 441,0 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 17,7 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 15,5 |
EV/EBITDA | 8,7 |
Див.доход ао | 2,1% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Товарищи знатоки, подскажите пожалуйста, что значит в отчете за 1 кв 2018 статья Acquisitions of businesses, net of cash acquired = 20,763? и почему она с плюсом в cash flow? Заранее благодарен!
«Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании.
«Мы выкупаем оставшиеся доли двоих со-основателей: «Едадил» на 100% становится частью большого Яндекса. Наталия Шагарина (основатель проекта — RNS) остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс»»
Мосгорсуд отклонил иск «Яндекса» об отмене обеспечительных мер относительно защиты сериала «Вне игры», который нелегально размещался в выдаче «Яндекса». Ранее входящие в холдинг «Газпром-медиа» телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Супер» и 2x2 потребовали через суд прекратить размещение пиратских копий четырех своих сериалов в сервисах «Яндекса». Суд постановил временно заблокировать выдачу ссылок, поисковик их удалил, но обжаловал требования.
Также суд отказал «Яндексу» по жалобам об отмене обеспечительных мер по заявлениям 2х2 («Осторожно, земляне!»), ТВ-3 («Мистические истории»), ТНТ («Домашний арест») и в ходатайстве о привлечении Mail.ru Group и видеосервиса Rutube в качестве третьих лиц. Рассмотрение еще одного ходатайства «Яндекса» о назначении технической экспертизы суд отложил.
В «Яндексе» заявили, что уверены в своей позиции и будут отстаивать ее на следующих заседаниях, настаивая на том, что предъявленные компании требования неисполнимы: «Поисковая система не размещает контент в Сети и не может отделить спорный контент в поисковой выдаче от легального. Требования «Газпром-медиа» привели к тому, что среди удаленных ссылок могли оказаться и ссылки на ресурсы, где легальный контент размещен самим правообладателем».
я так думаю далее цена будет в районе 2250 р, а за год до 3000 дойдёт, уж больно много у него успешных сервисов…
Максим ТХАБ, разумеется, ведь P/E 43 не так уж и высоко, можно все 60+ а через год еще 100+
я так думаю далее цена будет в районе 2250 р, а за год до 3000 дойдёт, уж больно много у него успешных сервисов…
Яндекс хочет построить себе офис в самом дорогом месте Москвы
Сегодня Ведомости написали, что Яндекс ищет себе площадочку на Воробьевых или на Лужнецкой наб. Ранее была сплетня, что Яндекс не будет продлевать аренду в «Красной розе» после 2021 года. Так что сейчас надо построить 125-250 тыс м2. Цена такой стройки может составить около 20+ млрд руб.
Я лично думаю, что сколько бы Яндекс не потратил на стройку, если она будет проходить по рыночным не завышенным ценам, то это не может оказать негативного влияния на финансы компании. Почему? У Яндекса 97 млрд руб кэша, на которые компания получает %. При этом Яндекс платит аренду около 4,2 млрд руб. в год.
Таким образом, если цена офиса Яндекса составит 20-22 млрд руб, то контора окупит вложения в строительство за 5-5,5 лет.
Это выгоднее, чем держать кэш на депозите.
читать дальше на смартлабе
Хотя для интернет-компаний строительство собственной штаб-квартиры — распространенное явление, бюджет на строительство может составить 7-9 годовых бюджетов капзатрат, и инвесторы могут с настороженностью отнестись к такому решению.АТОН
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Яндекс пытается искать инновационные партнерства, чтобы справляться с растущей конкуренцией со стороны маркетплейса Группы Mail.Ru.АТОН
Сервис был запущен в Москве и Подмосковье в феврале.
Сейчас на линии ежедневно находится больше 4,3 тысячи автомобилей, всего автопарк сервиса превышает треть всего автопарка столицы.
Количество поездок за 7 месяцев работы сервиса достигло 4 миллионов. При этом за последний месяц (август-сентябрь) было совершено около одного миллиона поездок.
Рост поездок компания объясняет расширением автопарка, выходом в новые сегменты (бизнес-класс и премиум), а также автоматизацией бизнес-процессов. К примеру, у одного из крупнейших и старейших каршерингов в Европе DriveNow число поездок за последний месяц составило 850 тысяч при 6,4 тысячи автомобилей.
Прайм
Мы изменили наши прогнозы по выручке «Яндекса», взяв за основу результаты первого полугодия и обновленные прогнозы компании. По итогам этого года мы ожидаем роста выручки на 32,3% г/г до 124,5 млрд руб. Выручка от онлайн-рекламы, согласно нашему прогнозу, вырастет на 16% г/г до 101,3 млрд руб., а нерекламная выручка на 248% до 23,2 млрд руб.
В рост рекламной выручки наибольший вклад будет вносить сегмент поиска, в котором мы ожидаем рост выручки на 22,5% до 103,1 млрд руб. Частично поддержку поисковому сегменту может оказать сервис Яндекс Дзен, рост рынка интернет-рекламы и рост доли в поиске на устройствах Android. Мы закладываем рост рынка интернет-рекламы в 2018 г. на 20% г/г до 199 млрд руб. против 196 млрд руб., которые мы ожидали ранее. В скорр. EBITDA поиска мы ожидаем высокую рентабельность на уровне 45% по итогам года против 43,6% в 2017 г. Этому будет способствовать изменение структуры выручки от онлайн-рекламы, рост доходов Яндекс Дзен и сервисов геолокации. Скорр. EBITDA поиска составит, по нашим прогнозам, 45,6 млрд руб. Мы ожидаем 5-летний CAGR для сегмента на уровне 17%.
В сегменте такси мы подняли прогноз по ожидаемой выручке до 17,3 млрд руб. Рост относительно нашего прошлого прогноза произошел за счет увеличения предполагаемой средней комиссии с 13% до 15% и увеличения общего числа поездок с 760 млн до 868 млн на конец года. Средний чек, по нашему мнению, будет на уровне 198 руб. Мы не ожидаем значительного вклада в рост выручки такси со стороны сервиса Яндекс Еда, но учитываем, что компания активно инвестирует в его расширение. Мы видим отрицательную скорр. EBITDA сегмента такси в 8 млрд руб., на уровне прошлого года. Прогнозируемый 5-летний CAGR выручки сегмента такси равен 86%.
Наш прогноз по выручке сервисов объявлений был скорректирован и теперь мы ожидаем рост на 90% г/г до 3,9 млрд руб. благодаря впечатляющим результатам Auto.Ru. В скорр. EBITDA сервисов объявлений мы прогнозируем рентабельность на уровне 1% и ожидаем, что тенденция сохранится и в следующем году.
Мы пересмотрели прогноз по скорр. EBITDA с 34,7 млрд руб. на 33,6 млрд руб. Это связано с динамикой ряда сегментов, в частности экспериментов и медиа-сервисов. Скорр. чистую прибыль мы оцениваем в 18,2 млрд руб. по итогам года (рост на 18,5% г/г).
Мы закладываем капитальные затраты на уровне 14% от выручки (17,4 млрд руб.) несмотря на резкий всплеск во втором квартале, связанный с особенностями приобретения и поставки оборудования.
Возросшие риски, которые мы закладывали в нашей модели через повышенную безрисковую ставку и большую премию рынка за риск, отразились на величине WACC, который вырос с 12,6% до 14,1%. Несмотря на то, что денежные потоки были пересмотрены в сторону увеличения, рост странового риска приводит к снижению нашей целевой цены до 2557 рублей за акцию. Однако мы сохраняем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» для акций Яндекса, согласно нашей методологии, и рассчитываем, что бумаги вырастут на 19,9% в прогнозном периоде.
Мы полагаем, что эти альянсы ускорят процесс увеличения доли электронной розничной коммерции в общем объеме внутренней и трансграничной торговли.ВТБ Капитал
В рамках базового сценария мы ожидаем, что со временем львиная доля розничных продаж будет переведена в онлайн, а офлайн-магазины сосредоточатся на реализации свежих фруктов и овощей и других видов скоропортящейся продукции и создании позитивного эмоционального опыта, а также станут местом доставки купленных через интернет товаров. Магазины традиционных форматов также станут важной частью создаваемой инфраструктуры логистических центров и будут выполнять функцию точек выдачи заказов. Мы считаем, что формируемые партнерства, ориентированные на розничную торговлю и доставку товаров, предоставляют серьезную конкурентную угрозу традиционным форматам. В связи с этим существует острая необходимость в изменении структуры последних для адаптации в новый ландшафт отрасли и сохранения их конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023