Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 636,0 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 20,1 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 17,6 |
EV/EBITDA | 9,8 |
Див.доход ао | 1,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
20/02 Финансовые результаты за 4 кв и весь 2024 год | |
20/02 Конференц звонок | |
Прошедшие события Добавить событие |
Предполагается, что офис будет рассчитан на 150 рабочих мест.
уважаемые инвесторы, проясните мне такой момент:
в статистике Мос биржи www.moex.com/a7798 у Яндекса за последние 10 лет несколько раз увеличился показатель «объём выпуска, шт»
в общей сложности с 259 млн штук в 2014 до 321 млн штук в 2021-м.
как грамотно назвать эти «увеличения»? допэмиссии? или spo?
Николай Помещенко, допэмиссия — это сам процесс выпуска доп акций
а SPO — Это публичное вторичное размещение акций, не обязательно в результате допэмисии
Тимофей Мартынов, значит Яндекс каждый квартал проводит SPO? иначе не могу понять почему постепенно увеличивается объем акций в статистике Московской биржи последние 6 лет по Яндексу…
Николай Помещенко, кажется в прошлом году было одно SPO
а вообще, Яндекс напротив выкупает вроде свои акции, значит их меньше должно становиться
Тимофей Мартынов, я сам не понимаю в чём дело. Но у Яндекса с самого IPO регулярно растёт количество акций. это данные Мос биржи www.moex.com/s26
уважаемые инвесторы, проясните мне такой момент:
в статистике Мос биржи www.moex.com/a7798 у Яндекса за последние 10 лет несколько раз увеличился показатель «объём выпуска, шт»
в общей сложности с 259 млн штук в 2014 до 321 млн штук в 2021-м.
как грамотно назвать эти «увеличения»? допэмиссии? или spo?
Николай Помещенко, допэмиссия — это сам процесс выпуска доп акций
а SPO — Это публичное вторичное размещение акций, не обязательно в результате допэмисии
Тимофей Мартынов, значит Яндекс каждый квартал проводит SPO? иначе не могу понять почему постепенно увеличивается объем акций в статистике Московской биржи последние 6 лет по Яндексу…
Николай Помещенко, кажется в прошлом году было одно SPO
а вообще, Яндекс напротив выкупает вроде свои акции, значит их меньше должно становиться
уважаемые инвесторы, проясните мне такой момент:
в статистике Мос биржи www.moex.com/a7798 у Яндекса за последние 10 лет несколько раз увеличился показатель «объём выпуска, шт»
в общей сложности с 259 млн штук в 2014 до 321 млн штук в 2021-м.
как грамотно назвать эти «увеличения»? допэмиссии? или spo?
Николай Помещенко, допэмиссия — это сам процесс выпуска доп акций
а SPO — Это публичное вторичное размещение акций, не обязательно в результате допэмисии
Тимофей Мартынов, значит Яндекс каждый квартал проводит SPO? иначе не могу понять почему постепенно увеличивается объем акций в статистике Московской биржи последние 6 лет по Яндексу…
уважаемые инвесторы, проясните мне такой момент:
в статистике Мос биржи www.moex.com/a7798 у Яндекса за последние 10 лет несколько раз увеличился показатель «объём выпуска, шт»
в общей сложности с 259 млн штук в 2014 до 321 млн штук в 2021-м.
как грамотно назвать эти «увеличения»? допэмиссии? или spo?
Николай Помещенко, допэмиссия — это сам процесс выпуска доп акций
а SPO — Это публичное вторичное размещение акций, не обязательно в результате допэмисии
уважаемые инвесторы, проясните мне такой момент:
в статистике Мос биржи www.moex.com/a7798 у Яндекса за последние 10 лет несколько раз увеличился показатель «объём выпуска, шт»
в общей сложности с 259 млн штук в 2014 до 321 млн штук в 2021-м.
как грамотно назвать эти «увеличения»? допэмиссии? или spo?
Что думаете про Яндекс?
Хорошая компания. Не очень клиентоориентированная и позволяет себе излишне резкие движения, но с точки зрения компании роста — хорошая.
(нашел внизу чата окно с вопросом) Есть 2 категории людей в этой бумаге 1. азартные. 2 додики
Вопрос из серии что за люди покупают вино по 1000 евро за бутылку.
P\E 105 Азартный народ берет в надежде что в будущем будет найдется дурачок который купит с P/E 205будет ли такой дурак или нет, не моя история. Я прохожу мимо.
Народ, кто покупает такие бумаги не смотрит тупо p/e, смотрит в первую очередь на показатели роста и пытаются понять где этот рост замедлится. Растёт Яндекс конскими темпами. Вот люди, кто прогнозирует рост по 35% в год г/г на 8 лет, например, просто возводят 1.35 в восьмую и получают результат 11. Далее дисконтируют доходность ОФЗ и на выходе получат IT-компанию с умеренным потенциалом роста и форвардным p/e в 2029 году =15. Сбудутся их прогнозы или нет — не знаю. Но называть лудоманами или додиками людей, способных понять инвестиционную отдачу хайтека или диптека на длинном горизонте я бы не стал. Это некорректно и тупо.
Вторые вообще не понимаю додиков которые слюнями брызжут и горой стоят за эти пузыри. Есть простая истина, они выручку делают за счет реального сектора экономики, какого полового органа может человек верить в чушь, и утверждать что бабла у реального сектор экономики станет больше в 4-5 раз и будет расти бабло в геометрической прогрессии каждый год, которое они конечно же понесут в этот пузырь, что бы ставка Пети из деревни Кудимова оправдалась? Я лучше поставлю на тех кто тратит бабло в Яндексе чем на Яндекс) Всем добра)
Для роста Яндекса в 4-5 раз не нужно экономике расти в 4-5 раз. Простой пример:
1. Имеем таксопарк из 1000 машин по 2млн рублей.
2. Из каждого рубля выручки условно 35% — водитель, 25% — лизинг, 7% — маркетинг, 1% — страховка, 10% — топливо и мойка, 6% — административные расходы. EBITDA = 16%. (все цифры придуманы — операторы таксопарков или аналитики сектора подскажут реальные)
3. Технологии развиваются. Заменяем парк машин с водителями с ДВС на автономные электрокары по 3.5млн рублей.
4. Теперь с каждого рубля выручки 36% лизинг, 3% маркетинг, 1% страховка, 3% — топливо и мойка, 7% административные расходы. EBITDA = 50%. (доля лизинга снижена за счёт эксплуатации робота 24/7, доля маркетинга снижена за счёт прессы — публикации эффекта новизны, доля топлива снижена согласно тарифам, доля админ увеличена согласно расходам на контролёров ИИ)
5. Показатели утроили, а масштабируемость технологии ограничена лишь скоростью производства авто.
На это и ставят покупатели, а не на мультипликаторы типа p/e. P/E становится вторичным когда есть шанс «купить» новый рынок.
Вадим Рахаев, первое про конский рост рынок всегда стремится к справедливости. У меня русагро из классического бизнеса или русАква прибовляют больше Яндекса год к году. Не чего кроме хайпа в ней нет. Второе делать новый рынок всегда рискованный и дорогой путь, нежели удовлетворение непокрытого спроса на существующем рынке. К примеру рывок норникеля с палладием или золотодобычеков из классического бизнеса. Третье расчет про такси там будут доп издержки миф и сказки, это взяли из разряда можно ли заработать на покрытом рынке бабки, и слизали из одного поста про электросети которые вполне могут сократить лишних сотрудников увиличивая прибыль год к году что увеличивает ЧП в 10 раз. В Яндексе ЧП идёт в основном от рекламы. Там отдел урезан до мин и так с черезмерным КПД дальше только ии. Пузырь этот Яндекс. Меня не переубедишь.
Что думаете про Яндекс?
Хорошая компания. Не очень клиентоориентированная и позволяет себе излишне резкие движения, но с точки зрения компании роста — хорошая.
(нашел внизу чата окно с вопросом) Есть 2 категории людей в этой бумаге 1. азартные. 2 додики
Вопрос из серии что за люди покупают вино по 1000 евро за бутылку.
P\E 105 Азартный народ берет в надежде что в будущем будет найдется дурачок который купит с P/E 205будет ли такой дурак или нет, не моя история. Я прохожу мимо.
Народ, кто покупает такие бумаги не смотрит тупо p/e, смотрит в первую очередь на показатели роста и пытаются понять где этот рост замедлится. Растёт Яндекс конскими темпами. Вот люди, кто прогнозирует рост по 35% в год г/г на 8 лет, например, просто возводят 1.35 в восьмую и получают результат 11. Далее дисконтируют доходность ОФЗ и на выходе получат IT-компанию с умеренным потенциалом роста и форвардным p/e в 2029 году =15. Сбудутся их прогнозы или нет — не знаю. Но называть лудоманами или додиками людей, способных понять инвестиционную отдачу хайтека или диптека на длинном горизонте я бы не стал. Это некорректно и тупо.
Вторые вообще не понимаю додиков которые слюнями брызжут и горой стоят за эти пузыри. Есть простая истина, они выручку делают за счет реального сектора экономики, какого полового органа может человек верить в чушь, и утверждать что бабла у реального сектор экономики станет больше в 4-5 раз и будет расти бабло в геометрической прогрессии каждый год, которое они конечно же понесут в этот пузырь, что бы ставка Пети из деревни Кудимова оправдалась? Я лучше поставлю на тех кто тратит бабло в Яндексе чем на Яндекс) Всем добра)
Для роста Яндекса в 4-5 раз не нужно экономике расти в 4-5 раз. Простой пример:
1. Имеем таксопарк из 1000 машин по 2млн рублей.
2. Из каждого рубля выручки условно 35% — водитель, 25% — лизинг, 7% — маркетинг, 1% — страховка, 10% — топливо и мойка, 6% — административные расходы. EBITDA = 16%. (все цифры придуманы — операторы таксопарков или аналитики сектора подскажут реальные)
3. Технологии развиваются. Заменяем парк машин с водителями с ДВС на автономные электрокары по 3.5млн рублей.
4. Теперь с каждого рубля выручки 36% лизинг, 3% маркетинг, 1% страховка, 3% — топливо и мойка, 7% административные расходы. EBITDA = 50%. (доля лизинга снижена за счёт эксплуатации робота 24/7, доля маркетинга снижена за счёт прессы — публикации эффекта новизны, доля топлива снижена согласно тарифам, доля админ увеличена согласно расходам на контролёров ИИ)
5. Показатели утроили, а масштабируемость технологии ограничена лишь скоростью производства авто.
На это и ставят покупатели, а не на мультипликаторы типа p/e. P/E становится вторичным когда есть шанс «купить» новый рынок.
Что думаете про Яндекс?
(нашел внизу чата окно с вопросом) Есть 2 категории людей в этой бумаге 1. азартные. 2 додики
P\E 105 Азартный народ берет в надежде что в будущем будет найдется дурачок который купит с P/E 205будет ли такой дурак или нет, не моя история. Я прохожу мимо.
Вторые вообще не понимаю додиков которые слюнями брызжут и горой стоят за эти пузыри. Есть простая истина, они выручку делают за счет реального сектора экономики, какого полового органа может человек верить в чушь, и утверждать что бабла у реального сектор экономики станет больше в 4-5 раз и будет расти бабло в геометрической прогрессии каждый год, которое они конечно же понесут в этот пузырь, что бы ставка Пети из деревни Кудимова оправдалась? Я лучше поставлю на тех кто тратит бабло в Яндексе чем на Яндекс) Всем добра)
«Мы хотим запустить доставку в Дубае, мы провели экспертизу, которая показала, что третья часть города подходит для передвижения таких роботов»
Добрый день, друзья!
Совсем недавно я обращался к Смарт-Лабовцам за помощью в толковании любопытного феномена, который нам демонстрирует Яндекс (Яндекс-доставка: экономическая загадка).
❓Напомню, что суть вопроса состояла в том, кто и с какой целью финансирует доставку продуктов из розницы?
Забегая вперёд, подчеркну, что мой интерес к этому вопросу носит не умозрительный, а вполне прикладной характер. Я пытаюсь понять, сохраняет ли Яндекс потенциал дальнейшего роста, либо пора фиксировать прибыль по его акциям, которые находятся в российской части моего инвестиционного портфеля.
Дело в том, что по моим индикаторам во II полугодии прошлого (2020) года наметился тренд на повышение конкурентного потенциала Яндекса (см. график), благодаря чему котировки акций компании показали неплохой рост.
Самый известный и влиятельный гастрономический путеводитель во всем мире, гид «Мишлен», впервые за свою 120-летнюю историю пришел в Россию. Москва стала первым городом СНГ, где есть рестораны, отмеченные звездами «Мишлен» и другими знаками. "Яндекс" стал официальным партнером гида в городе— сообщает Яндекс
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023