Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 514,6 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 18,6 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 16,3 |
EV/EBITDA | 9,1 |
Див.доход ао | 2,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну, что, любители технологий? Потекла ваша ХернR ?
Так это же ещё днём было известно… а только сейчас лить начали?) Временной лаг в несколько часов, круто
Кто знает, что с бумагой?
Обсуждаемые изменения к первому варианту законопроекта об агрегаторах такси значительно его ужесточают и могут осложнить бизнес и замедлить рост всех основных агрегаторов (включая Gett, Uber, Яндекс.Такси). Хотя мы полагаем, что не все заявленные поправки войдут в документ, мы считаем данную новость умеренно негативной для бумаг Яндекса и Mail.Ru Group с точки зрения восприятия.Атон
«Переговоры не ведутся»
Таким образом, мы считаем «Яндекс» ключевым претендентом на роль лидера этого рынка, однако мы не ожидаем сильного влияния на финансовые результаты «Яндекса» в краткосрочной перспективе.Курбатова Анна
«Ну, в ближайшие пару лет, я думаю, рано, но на горизонте примерно пяти лет — вполне возможно»
Ранее Герман Греф заявлял, что совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» не планирует проводить IPO в первые годы, но в будущем может стать публичным.
источник
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Oleg, если за 100 руб водитель не повезёт, то и цены в 100 руб у конкурентов не будет. Мне так кажется.
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023