Ключевые операционные показатели и достижения за I квартал 2017 года • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2017 года составила в среднем 55,4%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого года (по данным LiveInternet).
• Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 2%.
• Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах
Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 10% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Число поездок Яндекс.Такси выросло на 484% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
• Достигнуто соглашение между Яндексом, Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и компанией Google о платформе Android в России. «Благодаря недавно достигнутому соглашению между Яндексом, Google и ФАС
пользователи получат возможность выбирать поисковую систему и все участники рынка будут находиться в равных условиях, — говорит генеральный директор Яндекса Аркадий Волож. — Мы ожидаем, что это создаст благоприятный климат для роста нашей доли мобильного поиска в 2017 году и в последующие годы». «Яндекс уверенно начал 2017 год, увеличив
выручку на 25%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. —
Инвестиции и внедрение инновационных технологий в поиск, наше основное направление, и в остальные сегменты бизнеса дают свои плоды. Особенно хочется отметить достижения сервиса Яндекс.Такси, который в первом квартале увеличил количество поездок на 484%».
https://yandex.ru/company/press_releases/2017/0427