Потому что из-за бесконечного демпинга на фоне с жестокой конкуренцией на выживание с Убером и Геттом, предположу, что
Яндекс начал доплачивать водителям за то, что возит вас. На фоне этого прибыльный сервис привёл к убытку Яндекса в 2 млрд руб в 2016 году. Причем слайд показывает, как убыток начал расти со 2-го квартала и достиг -1,3 млрд руб за 4 квартал 2016.
На этой неделе
вышла новость о том, что Яндекс хочет продать до 17%
акций Яндекс-Такси (до 11 млрд руб). Когда вышла эта новость, я ещё не видел этих цифр в табличке, но мне сразу стало понятно, что Такси у Яндекса тонет, поэтому они решили привлечь бабки за убыточный бизнес.
Цинизм ситуации в том, что у Яндекса у самого на счетах 61 млрд руб!!! То есть по сути, Яндекс мог бы купить такси сам у себя, если бы верил, что это хорошая инвестиция))
Один из водителей Uber мне кстати прямо показал, что Uber ему заплатит за поездку на 50
рублей больше, чем я за неё заплатил. Вот такой на рынке демпинг, а мы с вами, как потребители такси, пока выигрываем от низких тарифов.
Слайд:
презентация Яндекса за 1 квартал 2017 года.
p.s. есть еще одна впечатляющая цифра.
Число поездок Яндекс.Такси в 1кв 2017
выросло на 484% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года.
конкурируй или умри!
Вот чесно слово, таак надоели эти таксишки на каждом повороте!
Грёбанные таксисты.
Убер точно также доплачивает. Только они это делают по всему миру.
лучше уже в традиционных отраслях )))
Тот факт, что больше денег остаётся у потребителей услуг такси, означает, что сэкономленные деньги в последствии точно так же текут в булочные, в Пятерочки и прочее, создавая и повышая спрос на товары.
я часто пользуюсь такси тройки Я, У, Г — очень доволен что в СПБ из любого угла можно поймать машину за 5 минут. У убера, кстати, самые хорошие авто приходят — например на днях ездил на кашкай, аутлендер
и в бизнесе, как вы все понимаете, лучше рисковать чужими деньгами, чем своими… тем более если не уверен что бизнес принесет в будущем прибыль..