Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»
Если срав...
Heinrich von Baur,
Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ упаковке/ положению на рынке/ способам продвижениям/ характеристикам и так далее.
Например гипермаркеты МетроКэшКэри -это МОНОПОЛИЯ в России, потому, что это Гиперы в нише юрлиц и мелкого опта.
Фикс прайс тоже монополия в своей нише, хоть и в более дешевой.!
Но это не значит, xxnj Фикс прайс хуже метро.
Не имеет разницы куда дифференцироваться в ДЕШЕВЫЙ сегмент или в ЭЛИТНЫЙ.
Еще раз повторю, это не проблема Лады, что Мерседес не может выпускать автомобили по 1 млн рублей.
В своей нише Лада — победитель!
Никто не запрещает ТЫСЯЧАМ автомобильных компаний мира придти на рынок, выпустить конкурентный продукт и порвать Ладу!
Их мотивация это их проблемы, хотят они или не хотят или им стремно и зашкварно или санкции ввели.
ДЕ ФАКТО в сухом остатке — только Лада удовлетворяет потребности 500 тыс клиентов в год.
Всем остальным компаниям насрать на этих клиентов. А Ладе не насрать!
И только лишь за это многие люди говорят ладе спасибо! им покупают ее несколько поколений дед/ отец/сын.
Вот интересно лично вы много продукта сделали, который покупают у вас ваши клиенты 3 поколения подряд и обращаются снова и снова?
И никогда не спорьте с маркетологом старой школы на тему рекламы, брендов, торговых марок и т.д.
Я прочитал слишком много книг по данной тематике, чтобы ошибаться.
Я вот не лезу в теханализы всякие, потому что я полный ноль в нем. Но в Брендинге, маркетинге, позиционировании, рекламе кое что понимаю.