Число акций ао 379 млн
Номинал ао 0.4 руб
Тикер ао
  • YDEX
Капит-я 1 515,3 млрд
Выручка 1 014,0 млрд
EBITDA 172,8 млрд
Прибыль 81,2 млрд
Дивиденд ао 80
P/E 18,7
P/S 1,5
P/BV 16,3
EV/EBITDA 9,1
Див.доход ао 2,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

3994  +1.53%
  1. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...

    Heinrich von Baur, когда я читаю Иванова — понимаю с полуслова, а тебя приходится перечитывать по несколько раз ты издеваешься чтоли или действительно букварь скурил
  2. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur,


    Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
    Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ уп...

    Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду, спорить нет никакого смысла — вопрос закрыт.

    А на счёт стратегии развития и стремления к монополизации — вы, кажется, забыли, что дискуссия строится вокруг оценки продукта автоваза через оптику потенциального потребителя, а не акционера и бенефициара этой компании. Я даже готов согласится с тем, что для увеличения акционерной стоимости они всё делают очень даже неплохо — но нам то что с это, как обывателям?

    А тысячам других автопроизводителей буквально мешают действия государства российского, и не только российского, ну и не самый востребованный авторынок. Россия это не Китай, для Китая делают и будут делать локализацию и уникальные для этой страны модели машин потому, что это несёт экономическую целесообразность и как минимум отбивает все расходы.
  3. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если срав...

    Heinrich von Baur,


    Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
    Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ упаковке/ положению на рынке/ способам продвижениям/ характеристикам и так далее.

    Например гипермаркеты МетроКэшКэри -это МОНОПОЛИЯ в России, потому, что это Гиперы в нише юрлиц и мелкого опта.
    Фикс прайс тоже монополия в своей нише, хоть и в более дешевой.!
    Но это не значит, xxnj Фикс прайс хуже метро.

    Не имеет разницы куда дифференцироваться в ДЕШЕВЫЙ сегмент или в ЭЛИТНЫЙ.
    Еще раз повторю, это не проблема Лады, что Мерседес не может выпускать автомобили по 1 млн рублей.
    В своей нише Лада — победитель!
    Никто не запрещает ТЫСЯЧАМ автомобильных компаний мира придти на рынок, выпустить конкурентный продукт и порвать Ладу!
    Их мотивация это их проблемы, хотят они или не хотят или им стремно и зашкварно или санкции ввели.
    ДЕ ФАКТО в сухом остатке — только Лада удовлетворяет потребности 500 тыс клиентов в год.
    Всем остальным компаниям насрать на этих клиентов. А Ладе не насрать!
    И только лишь за это многие люди говорят ладе спасибо! им покупают ее несколько поколений дед/ отец/сын.
    Вот интересно лично вы много продукта сделали, который покупают у вас ваши клиенты 3 поколения подряд и обращаются снова и снова?

    И никогда не спорьте с маркетологом старой школы на тему рекламы, брендов, торговых марок и т.д.

    Я прочитал слишком много книг по данной тематике, чтобы ошибаться.


    Я вот не лезу в теханализы всякие, потому что я полный ноль в нем. Но в Брендинге, маркетинге, позиционировании, рекламе кое что понимаю.
  4. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если срав...

    Heinrich von Baur,


    Продавать товар ДЕШЕВО — с низким качеством — это отличная стратегия!
    можно продавать ДОРОГО с высоким качеством — это тоже отличная стратегия!
    А можно продавать ДОРОГО с низким качеством — это стратегия «ограбления» — это плохая стратегия, но и она законная.

    Например если бы вам продали ладу за 10 млн с качеством обычной Лады за 1 млн.

    Вот только тогда вы бы имели право сказать, что Лада — Г, намного хуже автомобиля.
    Есть масса людей имеющих 7-10 квартир в Москве/Казани /Петербурге и т.д. сдающих их в аренду, но ездящих на Ладе Весте. Потому, что им по кайфу.


    Советую вам прочитать книгу ЭлаРайса и ДжимаТраута «Позиционирование» /
    Как бренд менеджеру с опытом мне забавно слушать ваши аргументы.
  5. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, на Кипре уже коммунизм наступил? Я как-то пропустил этот момент.

    Heinrich von Baur, что и требовалось доказать, человек явно с трудом понимает то о чем ему говорят, а точнее вообще не понимает.
  6. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, я живу при коммунизме. Так понятно? Почему до тебя слабо доходят очевидные вещи?

    Коммунизму быть!, на Кипре уже коммунизм наступил? Я как-то пропустил этот момент.
  7. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, как же смешно, когда свин-коммунист хвастается имуществом и достатком (и то, скорее всего минимым)

    Heinrich von Baur, я живу при коммунизме. Так понятно? Почему до тебя слабо доходят очевидные вещи?
  8. Аватар Коммунизму быть!
    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...

    Николай Иванов, Повторюсь — Вы пытаете чтото доказать (очевидные вещи) тупому человеку. Не тратьте время.
  9. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, а ты купи тут дом ну или хотябы квартирку, я могу себе позволить жить и там и тут и не парюсь, живу в свое удовольствие и...

    Коммунизму быть!, как же смешно, когда свин-коммунист хвастается личным имуществом и достатком (и то, скорее всего минимым)
  10. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, Кипр это ни разу не лакшери кантри, чтобы рассказывать про это на пафосе, как о личном жизненном успехе. Это всё равно, чт...

    Heinrich von Baur, а ты купи тут дом ну или хотябы квартирку, я могу себе позволить жить и там и тут и не парюсь, живу в свое удовольствие и всем доволен. В отличии от тебя нищеброд
  11. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...

    Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»

    Если сравнить не с чем, остаётся только называть вещи своими именами в контексте общего отношения к продукту и статусу его производителя:

    Автоваз — это ублюдочная исскуственно созданная полумонополия, производяшая неплохой продукт по меркам ранних нулевых (и то, с натяжкой), но никак не для 30-х годох 21-го века. Монополия, эксплуатирующая бедственное положение на внутреннем авторынке страны, лоббирующая доппоборы ввиде утильсбора для ликвидации и без того сильно сжавшейся стороны конкурирующего предложения. Монополия, котороя по естественным причинам не спешит технически улучшать свой продукт и препятствует тем самым технологическому прогрессу в отечественном автомобилестроении. Поэтому мне, как русскому, не хотелось бы ассоциироватся с таким национальным чемпионом, не хотелось бы видеть такую витрину, репрезентирующую «величие» внутреннего производства.
    — Это единственный, из возможных, способ оценки.
  12. Аватар Все Верно
    Яндекс подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»

    В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».

    Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.

    В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях. 

    «Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, «нормальная» — это сравнительная категория. Так с кем конкретно сравниваем?

    Она в уникальном ценовом классе, т.е. дешевле ...

    Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.

    То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — покупают 0,5 млн авто в год, значит довольны. Никого насильно покупать не заставляют.
    И конкурентам никто не мешает на рынок вывести продукт такой же цены.
    Пусть Тойота, БМВ м Мерседес выпустят на рынок автомобиль по такой же цене, как Лада.
    Не хотят или не могут — это не проблемы Лады!
    Лада может! Хочет и успешно продает. Значит в ДАННОМ СЕГМЕНТЕ Лада круче и БМВ и Мерседеса и Тойоты. Это ФАКТ.

    Если бы Лада выпустила автомобиль за 10 млн и он был бы хуже мерса и бмв за эту же сумму, тогда вы были бы правы.
    Но Лада — это просто другая ниша.
    И в своей нише Лада — ТОП!
    Вы же сравниваете ужин в ресторане с чеком в 10.000 рублей с ужином в столовой за 1.000 рублей и высмеиваете столовую, за то что она хуже ресторана.
    Нет столовая не хуже ресторана! Столовая — это столовая, ресторан это ресторан.
    Вы сравниваете кислое с квадратным и мягкое с зеленым.
    Именно ваша аргументация — является казуистикой.
  14. Аватар Витя
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тыс — глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей ...

    Nordstream, вот почему я никогда не пользуюсь такси. чтобы не отдавать свои честно заработанные в труде этим ненасытным бездельникам жлобам.
  15. Аватар Nordstream
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тыс — глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей Кладов
    За первую половину декабря средние доходы столичных таксистов достигли отметки примерно в 172 тысячи рублей, сообщил в разговоре с «Лентой.ру» глава платформы «Мигрант Сервис» Андрей Кладов.

    Спрос россиян на такси традиционно достигает своего пика с 26 по 31 декабря, отметил он. 

    По итогам декабря средний заработок таксистов в Москве может увеличиться на 30-50 процентов в сравнении с ноябрьским показателем.

    lenta.ru/news/2024/12/24/v-moskve-sprognozirovali-rezkiy-rost-dohodov-taksistov-pered-prazdnikami/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, слышь ты, я на своем айкю заработал кучу бабла и живу на Кипре. А ты чем можешь похвастаться?

    Коммунизму быть!, Кипр это ни разу не лакшери кантри, чтобы рассказывать про это на пафосе, как о личном жизненном успехе. Это всё равно, что кичится внж Турции или Греции.
  17. Аватар Avatar
  18. Аватар Avatar
    Avatar, таксист если всем доволен — это не таксист

    Коммунизму быть!, С чего вдруг? Когда на мерсе езжу, там они не жалуются, сегодня в экономе, сразу всё про яндекс узнал.
  19. Аватар slava
    slava, а как ты его потерял? Я пользуюсь яндексом 25 лет если не больше, и никаких проблем не было. Ты с будуна что ли был?

    Коммунизму быть!, я прямо сейчас начну свой 100 страничный рассказ… какая разница почему, не восствновили и все
  20. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur,
    проблема 1: не знают куда девать деньги!
    проблема 2: тяжело быть монополистом!
    проблема 3: запретили ютуб, вк — дно, а з...

    JohnMcClane, все три пункта — случайный набор бессвязных слов.

    На самом деле, я зря спросил. Заранее подозревал, что выйдет что-то подобное.
  21. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $YDEX📱
    Канал в тг с реальными разборами t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
    $YDEX📱

    $YDEX📱
    Среднесрочный тренд нисходящий, так как последний минимум ниже предыдущего.
    ↗️Краткосрочный восходящий.

    ✔️Цена движется к уровню сопротивления 4098,5, если пробьёт и закрепится, тогда увидим движение на повышение цены вплоть до 4862, но пока что цена идёт в канале на понижение.

    🕯Стенка каналы 3 894 — стенка канала Это довольно сильный уровень, чтобы продолжить рост нужно выйти из канала.

    📉 Если цена останется в канале, то поддержка 3 567, как только пробьёт пойдёт до 3 000.

    НЕ ИИР
    #яндекс #теханализ #трейдер #инвестиции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар JohnMcClane
    Heinrich von Baur, Все переходят на ягоду и озон, таксисты недовольные, ещё много всего

    Avatar, а что ягодки и озон уже оказывают услуги по интернет-поиску и онлайн-рекламе (основные источники дохода яндекса)?
  23. Аватар Коммунизму быть!
    Heinrich von Baur, Все переходят на ягоду и озон, таксисты недовольные, ещё много всего

    Avatar, таксист если всем доволен — это не таксист
  24. Аватар Avatar
    Avatar, какие проблемы у неё разрастаются?

    Heinrich von Baur, Все переходят на ягоду и озон, таксисты недовольные, ещё много всего
  25. Аватар JohnMcClane
    Avatar, какие проблемы у неё разрастаются?

    Heinrich von Baur,
    проблема 1: не знают куда девать деньги!
    проблема 2: тяжело быть монополистом!
    проблема 3: запретили ютуб, вк — дно, а значит опять придётся работать и что-то создавать!

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 

После переезда в РФ уставной капитал разделен на 379,454 млн акций.

Раньше было:
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B давали в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: