Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
Heinrich von Baur,
Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных компаний в России работало и импорт был не параллельный, еще до СВО, однако никто конкуренцию выиграть у лады не смог в ее нише! Значит она победитель в своей нише.
Да и в СНГ Лада тоже продавалась, где совсем другое регулирование было.
Более того, это еще большой вопрос, кто кому мешает. Это власти запада, ес и сша — очень сильно мешают и мешали еще до СВО различными способами экспорт той же Лады в США например. Хотя какие то тысячи штук Лада экспортировала даже в Германию. Не было бы протекционистских и других антирыночных мер со стороны властей США и Лада вполне могла бы продавать там десятки тысяч машин, заняв хоть и мизерную но долю рынка. и то же самое и в европе и в японии.
Касперский вот, как только начал занимать серьезную долю на рынке США так его сразу заблокировали.
Уж Касперского то обвинить в том, что это монопольная неэффективная компания вы наверное не будете?
И таких, как касперский, кого власти запада антирыночными мерами просто блокируют из России и блокировали даже при Ельцине — тысячи.
А считать, что ниша Лады — плохая, а скажем ниша Феррари — хорошая — это чистой воды снобизм.
Есть не мало долларовых миллионеров имеющих Ладу.
А есть масса позеров имеющих Порш Кайен в кредит, но снимающих студию в аренду.