Онлайн-платформа Lamoda начала сотрудничество с маркетплейсом «Яндекс Маркет», открыв витрину для продажи 40 тыс. товаров от более чем 300 брендов, таких как Levi’s, Nike, Adidas, и других. Этот шаг даст Lamoda новый канал дистрибуции и доступ к широкой аудитории экосистемы «Яндекса». В рамках партнёрства маркетплейс сможет расширить ассортимент и развить fashion-направление.
С момента своего основания в 2011 году Lamoda значительно выросла и, по итогам 2023 года, заняла 12-е место среди крупнейших интернет-магазинов России с объемом продаж 119,3 млрд руб. и 23 млн заказов. Новый формат сотрудничества с «Яндекс Маркетом» направлен на продажу регулярных коллекций и возможно остаточных товаров.
Эксперты отмечают, что для Lamoda это сотрудничество будет выгодно с точки зрения синергии с экосистемой «Яндекса», а также возможности тестирования маркетплейса для брендов, ранее избегавших присутствия на таких площадках.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7495827?from=top_main_6
Авто-репост. Читать в блоге >>>