МОСКВА, 20 мар /ПРАЙМ/. Электронная очередь при заказе такси в тарифе «Эконом» во время пикового спроса начала работать в сервисе «Яндекс Go», сообщила пресс-служба «Яндекса»<YNDX>.
«В „Яндекс Go“ заработала виртуальная очередь для пассажиров тарифа „Эконом“. Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий. Пассажирам будет проще принять решение, на каком транспорте быстрее и выгоднее уехать», — говорится в сообщении.
Указывается, что пассажиры смогут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и то, как она продвигается. Это поможет им принять решение: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», заказать такси в другом тарифе или добраться на общественном транспорте.
Как уточнили в пресс-службе, виртуальная очередь в тарифе «Эконом» была анонсирована в декабре прошлого года и реализована по просьбам пассажиров. Теперь функция полноценно доступна во всех городах присутствия.
Новая механика распределения заказов в такси «Эконом» будет автоматически формировать очередь на назначение такси в ситуациях, когда спрос значительно превышает количество доступных машин.
Авто-репост. Читать в блоге >>>