Число акций ао 3 млн
Номинал ао 1000 руб
Тикер ао
  • ZILL
Капит-я 8,1 млрд
Выручка 1,4 млрд
EBITDA
Прибыль 0,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 26,3
P/S 5,9
P/BV 0,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЗИЛ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЗИЛ акции

3060  +3.38%
  1. Аватар Александр Иванов
  2. Аватар alex_altuhov
    а теперь что происходит? планка +25%
  3. Аватар alex_altuhov
  4. Аватар Diamond
    Скажите, кто в курсе, на чем растет бумага этого мертвого завода? Где вообще почитать про это сомнительное мероприятие? Чем они сейчас занимаются вообще?


    Alex Dozorski, на всяких манипуляторах и загонщиках. Максимальную выгоду от ЗИЛа получат только девелоперы.
  5. Аватар Alexander Dozorov
    Скажите, кто в курсе, на чем растет бумага этого мертвого завода? Где вообще почитать про это сомнительное мероприятие? Чем они сейчас занимаются вообще?
  6. Аватар Амиран
  7. Аватар Вадим Джог
    Иногда они возвращаются: грузовики «ЗИЛ» снова в продаже
    Новые грузовики «ЗИЛ-133» снова появились в продаже
    Екатерина Каткова 21.05.2019, 12:05


    ЗИЛ-133ГЯ, 1981 год

    В. Веселовский/РИА «Новости»
    В сети появилось объявление из советского прошлого: продаются новые грузовики «ЗИЛ» 1994 года. Эти «крокодилы» выпускались с 1975 по 1999 годы на московском заводе ЗИЛ. Само предприятие обанкротилось еще в 2013 году, на его месте строится элитное жилье и дилерские центры. Но неубиваемая продукция отечественного автопрома до сих пор пользуется спросом.

    Завод ЗИЛ закрыт, а продукция его жива. Грузовые автомобили «ЗИЛ-133 ГЯ» выставлены на продажу на одном из продающих порталов.

    В объявлении указано, что продаются шесть таких грузовиков 1994 года выпуска. Продавец утверждает, что они новые. Пробег всего 1,5 км, то есть машины, судя по всему, своим ходом доехали с завода до стоянки и имеют заводскую обкатку.

    Стоимость такого транспорта — 700 тыс. рублей за единицу. Если покупателю нужно предоставить паспорт технического средства (ПТС), чтобы ездить на машине по дорогам общего пользования, тогда цена модели вырастает еще на 50 тыс. рублей.

    К лоту прикреплены фотографии новеньких авто на фоне предприятия «Абаканвагонмаш», расположенном в Красноярском крае. Отмечается, что выставленные на продажу машины после производства хранились в Госрезерве.

    ЗИЛ-133, прозванные в народе из-за вытянутых капотов и длинных шасси с двумя мостами «крокодилами», выпускались на заводе с 1975 по 1999 год. Они были оснащены пятиступенчатой передачей и шестилитровыми дизельными моторами производства КамАЗ. Мощность авто составляла 150 лошадиных сил.

    Некогда Завод имени Лихачева — знаменитый ЗИЛ — был легендой советского автопрома. Созданные еще в Царской России Ремонтно-производственные мастерские, по факту представляли собой гараж с «отверточной» сборкой машинокомплектов итальянских грузовиков FIAT 15 Ter. Уже после прихода большивиков к власти предприятие было названо в честь итальянца Пьетро Ферреро — борца за права трудящихся и профсоюзного лидера завода Fiat. Ферреро был убит в 1922 году фашистскими бандами в Турине.

    Позже Московский автозавод был переименован в завод имени Сталина, а в 1956 году к длинному названию предприятия добавилось имя Ивана Лихачёва — одного из отцов-основателей российской автомобильной промышленности, который с 1927 года был директором завода. Тогда и появилось короткое и емкое — ЗИЛ.

    В 1920-1930 гг. на предприятии производились грузовики АМО и по выкупленной у американцев лицензии «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Объемы сборки росли, однако стоимость производства в стране была выше экспорта аналогичных машин из-за рубежа, поэтому к 1930-м было решено провести реконструкцию завода и перейти на производство совершенно новой модели грузового автомобиля.


    После модернизации здесь организовано массовое производство грузовиков ЗИС-5. В сутки собирали по 60 автомобилей. На базе него в будущем были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 выпускались серийно.В сталинскую эпоху для советской элиты на московском заводе также выпускали престижный легковой «ЗИС-101».

    в 1953 году согласно cоветско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи по документации ЗИЛа в Китае был построен Автомобильный завод № 1. Позднее он стал Первой автомобилестроительной компанией КНР (First Automotive Works — FAW), которая по сей день является лидером китайской автоиндустрии.

    У самого ЗИЛа все сложилось не так позитивно. В 1951 году завод параллельно с машинами наладил выпуск холодильников. Грузовикам ЗИЛа часто не хватало скорости, а двигатели их были слишком прожорливыми. Им все время приходилось конкурировать с новыми моделями «МАЗов» и «КаМАЗов». «ЗИЛ-133» в каком-то смысле в 1970-е гг. стал прорывной победой московского завода. Их спроектировали под гражданские нужны в кратчайшие сроки и хотя к ним было немало нареканий и машины зачастую дорабатывались на ходу, они активно эксплуатировались более 20 лет и очень хорошо справлялись с ролью седельного тягача и магистрального грузовика с прицепом


    Однако затем они морально устарели и уступили первенство грузовикам «КаМАЗ». При этом в лучшие времена в 1975-1989 годах Завод имени Лихачёва ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков. Но после распада СССР продукция завода становилась невостребованной, в 1996 году объем производства рухнул до 7 тысяч.

    В уже новейшей истории России завод пытались реанимировать. В 2008 году ЗИЛ планировало организовать совместное предприятие с китайской компанией Sinotruk по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO. Однако из-за разразившегося финансового кризиса эта идея была похоронена. Завод постепенно обанкротили.

    Последний автомобиль был выпущен на заводе конвейерным способом в 2013 году. Всего в тот год удалось собрать 95 автомобилей. После чего флагман стал банкротом.

    В настоящее время гигантская территория завода застраивается жилыми корпусами и торговыми павильонами, дилерскими центрами с шоурумами Mercedes и Audi. О заводе напоминают только оставшиеся некоторые корпуса, стилизованные в духе в конструктивизма 1930-х годов.

    Учитывая, что расположен завод был в пределах Третьего транспортного кольца, освобождающиеся площади становятся все более востребованными.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    ЗИЛ ещё живой?!

    Олег Каширин, вряд ли
  9. Аватар Олег Каширин
  10. Аватар Вадим Джог
    Чистый убыток «Завод имени И.А. Лихачева» по РСБУ в 1 кв. 2019 г. уменьшился в 1,9 раза до 137,3 млн.руб. против 260,4 млн.руб. в предыдущем году. Выручка сократилась на 31,5% до 17,31 млн.руб. по сравнению с 25,28 млн.руб. годом ранее.

    Источник: e-disclosure.ru
  11. Аватар РоманП.

    Совет директоров «Завод имени И.А. Лихачева» рекомендовал акционерам по итогам 2018 г. дивиденды не выплачивать.

    Источник: bt.com.ru

    Вадим Джог, вот печаль, джал как на Телеграф, 30-50%. Видимо земля от Кремля далековато.
  12. Аватар Вадим Джог

    Совет директоров «Завод имени И.А. Лихачева» рекомендовал акционерам по итогам 2018 г. дивиденды не выплачивать.

    Источник: bt.com.ru
  13. Аватар Марэк
    ЗИЛ (Завод им. Лихачева) 
    Тип Обыкновенные
    2 659 962 акций
    http://www.amo-zil.ru/upload/iblock/1a0/cdtjmjmkai%20qppktv%20hfhvee%20zvvaevdlefoxoahbkik%2021%20bxzmruux%202017%20cqbgpxcpc.pdf  стр.6
    Капитализация на 03.04.2018г: 2,793 млрд руб

    Тип Привилегированные
    731 654 акций
    Капитализация на 03.04.2018г. (метод дисконтирования, -25%): 576,178 млн руб 

    Общий долг на 31.12.2015г: 27,662 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2016г: 27,508 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 27,711 млрд руб

    Выручка 2015г: 1,004 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 608,48 млн руб
    Выручка 9 мес 2016г: 729,31 млн руб
    Выручка 2016г: 809,85 млн руб
    Выручка 6 мес 2017г: 78,43 млн руб
    Выручка 9 мес 2017г: 108,13 млн руб
    Выручка 2017г: 150,95 млн руб

    Убыток 2015г: 2,617 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 49,68 млн руб
    Убыток 6 мес 2016г: 860,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 3,153 млрд руб
    Убыток 2016г: 1,441 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 366,85 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 781,14 млн руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 1,393 млрд руб
    Убыток 2017г: 2,125 млрд руб
    http://www.amo-zil.ru/about/info/?bid=22&id=150&pid=96
    http://www.amo-zil.ru/about/info/?id=197&pid=96
  14. Аватар Antihype
    Если продать объекты, кот уже заявлены на продажу, а оттуда отнять долги, налог на прибыль от продажи активов, проценты, расходы на поддержание деятельности(ФОТ), непредвиденные..., то, по скромным подсчетам, может получиться 5500рупь на акцию(АП и АО) где-то к 2023 году. Есть у кого-нибудь предположения как будут выводить кэш отсюда, за исключением вывода дивами? Может кто-то может сказать что-то о Департаменте городского имущества города Москвы?

    Владимир Музалевский, недавно была новость www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/10032018/27053
    Может это повлияет на итоговые дивы…

    Antihype, как это должно влиять на дивы?

    Владимир Музалевский, надеюсь что никак, но опыта инвестиций с этим мажором у меня нет, поэтому не уверен в его порядочности.
  15. Аватар Домосед
    Если продать объекты, кот уже заявлены на продажу, а оттуда отнять долги, налог на прибыль от продажи активов, проценты, расходы на поддержание деятельности(ФОТ), непредвиденные..., то, по скромным подсчетам, может получиться 5500рупь на акцию(АП и АО) где-то к 2023 году. Есть у кого-нибудь предположения как будут выводить кэш отсюда, за исключением вывода дивами? Может кто-то может сказать что-то о Департаменте городского имущества города Москвы?

    Владимир Музалевский, недавно была новость www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/10032018/27053
    Может это повлияет на итоговые дивы…

    Antihype, как это должно влиять на дивы?
  16. Аватар Antihype
    Если продать объекты, кот уже заявлены на продажу, а оттуда отнять долги, налог на прибыль от продажи активов, проценты, расходы на поддержание деятельности(ФОТ), непредвиденные..., то, по скромным подсчетам, может получиться 5500рупь на акцию(АП и АО) где-то к 2023 году. Есть у кого-нибудь предположения как будут выводить кэш отсюда, за исключением вывода дивами? Может кто-то может сказать что-то о Департаменте городского имущества города Москвы?

    Владимир Музалевский, недавно была новость www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/10032018/27053
    Может это повлияет на итоговые дивы…
  17. Аватар Домосед
    Если продать объекты, кот уже заявлены на продажу, а оттуда отнять долги, налог на прибыль от продажи активов, проценты, расходы на поддержание деятельности(ФОТ), непредвиденные..., то, по скромным подсчетам, может получиться 5500рупь на акцию(АП и АО) где-то к 2023 году. Есть у кого-нибудь предположения как будут выводить кэш отсюда, за исключением вывода дивами? Может кто-то может сказать что-то о Департаменте городского имущества города Москвы?
  18. Аватар OnlyHuman
    Вчера в последние часы торгов кто-то долбился продажей в айсберг. Налил на 3,5 млн руб. Уровень устоял. Будем наблюдать дальше…
  19. Аватар Марэк
    Завод им. Лихачева (ЗИЛ)
    Тип Обыкнвенная
    2 659 962 акций http://www.amo-zil.ru/upload/iblock/1a0/cdtjmjmkai%20qppktv%20hfhvee%20zvvaevdlefoxoahbkik%2021%20bxzmruux%202017%20cqbgpxcpc.pdf стр.5-6.
    Капитализация на 13.11.2017г: 1,86 млрд руб

    Тип Привилегированная
    731 654 акций
    Капитализация на 13.11.2017г. (метод дисконтирования, -25%): 614,59 млн руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 27,51 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 27,78 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 28,08 млрд руб

    Убыток 9 мес 2015г: 1,60 млрд руб
    Убыток 2015г: 2,62 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 49,68 млн руб
    Убыток 6 мес 2016г: 860,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 3,15 млрд руб
    Убыток 2016г: 1,44 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 366,85 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 781,14млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 1,39 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3649&type=5
    http://www.amo-zil.ru/about/info/?bid=22&id=197&pid=96
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Проблема этой идеи в том что непонятно разворуют ли все эти млиарды или отдадут москве как основному акционеру

    sgluhov, )))) мне кажется если вспомнить в какой стране мы живем, то вопрос становится риторическим)
  21. Аватар sgluhov
    ЗИЛ продал примерно 60% их земли. Причем продал в рассрочку на примерно 40 млрд рублей. Из бизнеса там только новая и старая котельная. старая котельная уже закрыта и она генерировала негативный поток все эти годы и долг в 24 ярда. большенство долга — это оплата топлива для этой котельной. Старую котельную снесут и землю под ней продадут.

    Проблема этой идеи в том что непонятно разворуют ли все эти млиарды или отдадут москве как основному акционеру
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    sgluhov, выдал вам рейтинг! Рад видеть новое лицо на нашем форуме акций
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    У меня по зилу есть можелька которая показывает что после выплаты всех долгов платежи по земле ЗИЛ дадут 9-12 млрд. рублей. Это если считать что все остальные активы ноль, плюс я закладываю ставку дисконтирования 30% годовых во все будущие потоки. Номинал — 1000 рублей, это примерно 3 ярда активов. При этом я сичтаю что они будут продолжать трать около ярда в год на заработные платы, охрану и тому подобное. Вот вопрос — ка кони эти денги отдадут москве как основному акционеру — если через дивиденты — то это огромные дивиденты владельцам акций, а другого способа я пока не вижу.

    sgluhov, а у них земля на балансе? Там вообще менеджмент есть какой-то вменяемый?
    кто основной акционер сейчас?
    На что вообще расходы идут если от ЗИЛа ничего не осталось?
  24. Аватар sgluhov
    У меня по зилу есть можелька которая показывает что после выплаты всех долгов платежи по земле ЗИЛ дадут 9-12 млрд. рублей. Это если считать что все остальные активы ноль, плюс я закладываю ставку дисконтирования 30% годовых во все будущие потоки. Номинал — 1000 рублей, это примерно 3 ярда активов. При этом я сичтаю что они будут продолжать трать около ярда в год на заработные платы, охрану и тому подобное. Вот вопрос — ка кони эти денги отдадут москве как основному акционеру — если через дивиденты — то это огромные дивиденты владельцам акций, а другого способа я пока не вижу.
  25. Аватар Andrbayr
    Пошёл рост (12%) на объёме. Очередной разгон?

    Alex Boy, госпади, эта компания еще существует?
    Что от нее осталось, если там давно снесли все а на земле ЗИЛа строят жилые комплексы давно?

    Тимофей Мартынов, там, насколько знаю от местных работников, надежда на дивиденды от ТЭЦ — единственное, что осталось… поскольку всю расходную часть порезали, есть шанс выйти в плюс… а так, конечно, мрак (все снесли, производства нет, всех почти поувольняли)…

ЗИЛ - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЗИЛ - описание компании

ПАО «Завод имени И.А.Лихачёва» — российское автомобилестроительное предприятие. В советское время занималось выпуском грузовиков ЗИЛ. В настоящее время занимается выпуском спецтехники, запчастей, а также продажей и сдачей в аренду недвижимости.

81,2% акций предприятия принадлежит г. Москва.

Тикер ZILL
Сайт http://www.amo-zil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: