Число акций ао 562 млн
Номинал ао 0.1 руб
Тикер ао
  • ZVEZ
Капит-я 4,0 млрд
Выручка 4,4 млрд
EBITDA
Прибыль -0,6 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,5
P/S 0,9
P/BV
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Звезда Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Звезда акции

7.09  +3.5%
  1. Аватар сергей
    Информацию о соглашении с Белазом и ЕАБР сегодня все подряд распространяют, вот и «КоммерсантЪ» с Мэйл.Ру тоже:

    www.kommersant.ru/doc/3555334?query=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0

    auto.mail.ru/article/68049-belaz_poluchit_iz_rossii_dizelnye_dvigateli_novogo_pokoleniya/
  2. Аватар сергей
    Регулярно большие биды ставят: 300 лотов по 4,4 руб пару дней назад не налили, сегодня 289 лотов по 4,51 руб уже просят. Пылесосят рынок.
  3. Аватар сергей
    Сегодня подписано соглашение с Белазом и Евразийским банком развития на 5 млрд руб (2 капитализации «Звезды» нынешних):

    20.02.18 14:48

    ЕАБР может предоставить 5 млрд руб. СП «Звезды» и УДМЗ для создания производства двигателей

    Санкт-Петербург. 20 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД —

    Евразийский банк развития (ЕАБР) может предоставить совместному предприятию ПАО «Звезда» и ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, входит в группу «Синара» Дмитрия Пумпянского) кредит на 5 млрд рублей для организации производства дизельных двигателей нового поколения, сообщает пресс-служба ЕАБР.

    Соответствующее соглашение о намерениях по созданию производства было подписано во вторник между ЕАБР, «Звездой» и ОАО «БелАЗ». Документ предполагает организацию серийного выпуска дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 кВт до 4000 кВт (типы М-150 и ДМ-185) для применения на карьерных самосвалах «БелАЗ» грузоподъемностью до 450 тонн.

    Производство высокооборотных дизелей планируется организовать на заводских площадках в Петербурге и Екатеринбурге.

    www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=911152&sec=1679
  4. Аватар Аудитор
    ну чо, звезда тебе!) Путин про снижение дивов с ОПК что-то сказал.
  5. Аватар сергей
    Запуск в производство М–150 позволит «Звезде» увеличить оборот на 15 млрд рублей в год. «Мы не будем строить новые цеха, как планировали изначально, а только дооснастим существующее производство новым оборудованием, построим испытательные стенды. Одновременно с этим будем проводить полевые испытания двигателей на автомобилях, маневровых тепловозах», — объясняет Плавник.

    «На следующей неделе подпишем соглашение со „Звездой“ и Белорусским автомобильным заводом (БелАЗом), который станет основным потребителем двигателей.

    www.dp.ru/a/2018/02/14/Dizel_ot_Zvezdi

  6. Аватар Vitaly Kotov
    Переливы — перекладки( Однако, это не может продолжаться вечно!

    сергей, С такими объемами, Переливы — перекладки???
  7. Аватар сергей
    + 4,76 % и пустой почти стакан на покупку!;)
  8. Аватар сергей

    Ремора, 40 млн чистой прибыли за 2017 год и еще 178 млн нераспределенной в отчете за 3 квартал. В течение 2 лет выручка вырастет более 8 раз и на прибыли это тоже скажется:

    www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=907678

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    www.dp.ru/a/2018/02/14/Dizel_ot_Zvezdi
  9. Аватар Ремора
    сергей, нет в звезде прибыли… :) одни распилы и убытки. и кстати убыточную звезду торгуемую на ММВБ из С-Пб не стоит путать с теской звездой судоверфью…
    это разные эмитенты.
  10. Аватар сергей

    Ремора, если здесь всю нераспределенную прибыль и чистую за 2017 года раздадут, получится 9 % доходности. А вот перспективы роста феноменальные.
  11. Аватар Ремора
    опять деньги в звезду загоняют на распил. убыток и долги наращивают. беда, пора бежать всем акционерам из звезды в ФСК ЕЭС. там и прибыль и дивиденды.
  12. Аватар сергей
    Выручка вырастет более 8 раз за 2 года!;) Притом не придется новые цеха строить, тут полно недвижимости на 68 Га в Питере. 2 капитализации дадут почти без процентов.
  13. Аватар сергей
    ЕАБР собирается выделить 4,7 млрд рублей АО «НПК „Звезда“ на первое в РФ серийное производство современных дизельных двигателей

    Евразийский банк развития (ЕАБР, возглавляет Андрей Бельянинов) готов выделить 4,7 млрд рублей на создание серийного производства современных высокооборотных дизельных двигателей, разработанных петербургским ПАО „Звезда“ по заказу Минпромторга РФ. „На следующей неделе подпишем соглашение со “Звездой» и Белорусским автомобильным заводом (БелАЗом), который станет основным потребителем двигателей. Планировали подписание на инвестфоруме в Сочи, но руководство БелАЗа не сможет приехать, поэтому перенесли", — сообщил «ДП» руководитель петербургского филиала ЕАБР Александр Волков. По его словам, срок кредита достигнет 10 лет, а ставка будет ниже, чем у коммерческих банков.

    Серийное производство мощностью 700–1200 новых двигателей М–150 («Пульсар») в год будет налажено в течение 2 лет, полагает Павел Плавник, глава и совладелец АО «НПК „Звезда“ (предприятие специализируется на производстве высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, дизель–генераторов). Предприятие получило рекордный госзаказ на ремонт и выпуск новых силовых агрегатов для кораблей на 2018 год, выручка завода достигнет 3 млрд рублей. А запуск в производство М–150 позволит „Звезде“ увеличить оборот на 15 млрд рублей в год. „Мы не будем строить новые цеха, как планировали изначально, а только дооснастим существующее производство новым оборудованием, построим испытательные стенды. Одновременно с этим будем проводить полевые испытания двигателей на автомобилях, маневровых тепловозах“, — объясняет Плавник.

    www.dp.ru/a/2018/02/14/Dizel_ot_Zvezdi
  14. Аватар сергей
    В кабинеты заходили корабли
    В правительстве начали обсуждать включение ОСК в «Ростех»
    14.02.2018

    Как стало известно “Ъ”, обсуждение включения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в состав «Ростеха» переместилось из кулуаров в кабинеты Белого дома. Идею обнародовали представители Минпромторга на одном из недавних совещаний у вице-премьера Дмитрия Рогозина, но дальнейшего развития она пока не получила. По данным “Ъ”, в министерстве считают, что такая консолидация может повысить «управляемость отрасли». Но с учетом обязательств «Ростеха» по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21 ОСК может оказаться в госкорпорации минимум через два-три года.

    Очередное расширение госкорпорации «Ростех» обсуждалось на одном из последних совещаний у вице-премьера Дмитрия Рогозина: по словам источников “Ъ”, исходно речь шла о некоторых поставщиках ОСК, в частности о концерне «Океанприбор» (производитель гидроакустических комплексов и систем радиоэлектронного вооружения) и «Авроре» (автоматизация судового и корабельного оборудования). Однако когда вопрос коснулся юридического процесса передачи предприятий, представлявший Минпромторг чиновник сообщил, что у министерства есть другой план: передать «Ростеху» не только разрозненные предприятия, выполняющие заказы ОСК, но и саму корпорацию. Развивать тему вице-премьер не стал: по словам источников “Ъ”, перевод кулуарных разговоров о включении ОСК в «Ростех» в почти официальный статус оказался для присутствовавших на совещании представителей отрасли полным сюрпризом.

    ОСК создана указом президента в 2007 году для консолидации судостроительной отрасли, в состав входят около 40 предприятий, 100% акций у государства. Выручка в 2017 году составила 370 млрд руб., прибыль — 3 млрд руб. Доля гражданского судостроения в выручке — не более 12%.

    Официально в Минпромторге, впрочем, до сих пор утверждают, что вопрос «не рассматривался», а «поручения президента или премьера к ним не поступали». В «Ростехе» также отрицают возможные планы по получению ОСК. В ОСК «не имеют каких-либо оснований комментировать данную информацию». В аппарате вице-премьера от комментариев воздержались.

    Первая информация о возможном вхождении ОСК в состав «Ростеха» появилась в середине 2017 года: несколько оборонных топ-менеджеров говорили “Ъ”, что идея интеграции всего авиа- и судостроения в руках госкорпорации «буквально не сходит с повестки дня», хотя конкретных решений не было. Уже в ноябре глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил, что планы включения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в госкорпорацию обсуждаются, а 1 февраля в Кремле подтвердили информацию “Ъ” о том, что Владимир Путин поддержал выделение «Ростехом» 30 млрд руб. для проекта МС-21. Это первый шаг по включению ОАК в «Ростех».

    Но ситуация по ОСК до последнего оставалась неопределенной. По данным “Ъ”, в Белом доме считали, что нагружать госкорпорацию несколькими проблемными активами одновременно (ОАК, ОСК, Уралвагонзавод) нецелесообразно: на решение их финансовых проблем требуются сотни миллиардов рублей. К тому же сам глава «Ростеха» Сергей Чемезов признавал, что для ОАК порядка 70% комплектующих производится предприятиями госкорпорации, а вот ОСК с ней «менее взаимосвязана».

    По словам источника “Ъ” в правительстве, идея глобальной консолидации всех крупных промышленных активов в «Ростехе» принадлежит Денису Мантурову, считающему, что это повысит «управляемость отрасли». Но Дмитрий Рогозин, уточняет собеседник “Ъ”, считает логичным сначала провести «экономическую экспертизу предполагаемых реформ». В любом случае, подчеркивает источник “Ъ”, присоединение ОСК не начнется в ближайшие два-три года.

    Сейчас в ОСК сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ, большинство предприятий которой завязано на реализацию военных программ. В период 2011–2020 годов на перевооружение флота было выделено порядка 4,7 трлн руб. (больше, чем на любой другой род или вид войск). Эти деньги выделялись ОСК, например, на серийное производство подводных ракетоносцев «Борей» (штатный носитель МБР «Булава», являющейся основой морской компоненты ядерной триады РФ) и разработку многоцелевых лодок «Ясень».

    Военные рассчитывали получить восемь и семь субмарин соответственно уже к 2020 году, однако сроки были сдвинуты «вправо». Отчасти у судостроителей были оправдания: для создания сложной техники они вынуждены прибегать к многоуровневой кооперации. Военных это не устраивало: в 2015 году министр обороны Сергей Шойгу прямо заявил, что министерству «пришлось неоднократно сталкиваться со случаями невыполнения отдельными предприятиями ОСК взятых на себя договорных обязательств». Сейчас ситуация выправляется, говорит один из военных собеседников “Ъ”, но «ряд проектов по-прежнему нужно вытягивать».

    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет синергетический эффект от консолидации «Ростехом» ОСК «неочевидным». По его словам, создание машиностроительной мегакорпорации могло бы быть обосновано консолидацией международных операций и работы по продвижению российской продукции за рубежом, но эти возможности ограничивают санкции. И если вхождение в состав «Ростеха» Уралвагонзавода было необходимо в связи с неустойчивым финансовым положением и высоким долгом, то финансовые показатели ОСК в последние два года улучшились и необходимости консолидации для финансовой стабильности нет.

    www.kommersant.ru/doc/3548012
  15. Аватар сергей
    ОСК собираются в Ростех включать!) Наша компания там должна быть тем более — двигатели в ОДК все давно и для флота и для авто и желдортехники.

    представитель минпромторга заявил, что министерство планирует передать «Ростеху» не только разрозненные предприятия, но и саму корпорацию.

    По данным издания, в министерстве считают, что такая консолидация может повысить «управляемость отрасли», однако с учетом обязательств «Ростеха» по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21, ОСК может оказаться в госкорпорации только через два-три года.

    Собеседники «Ъ» отмечают, что Рогозин не стал развивать эту тему, а для всех представителей отрасли, присутствовавших на совещании, перевод кулуарных разговоров в почти официальный статус оказался полным сюрпризом.

    В минпромторге изданию заявили, что вопрос «не рассматривался» и «поручения президента или премьера к ним не поступали». В «Ростехе» отрицают возможные планы по получению ОСК, а в корпорации «не имеют каких-либо оснований комментировать данную информацию». В аппарате вице-премьера от комментариев воздержались.

    ОСК создана в 2007 году указом президента для консолидации судостроительной отрасли. В состав ОСК входят около 40 предприятий, 100% акций ее принадлежат государству. Сейчас в корпорации сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ.


    www.business-gazeta.ru/news/372668
  16. Аватар сергей
    Нераспределенная прибыль в балансе давным-давно есть и растет. Чистая прибыль за 2017 год 40 млн руб. А на форуме компания числится в убыточных до сих пор;)
  17. Аватар сергей
    Переливы — перекладки( Однако, это не может продолжаться вечно!
  18. Аватар сергей
    Нераспределенная прибыль за 3 квартал была 178 млн, за весь 2017 год 40 млн чистая прибыль. Итого можно раздать дивидендов на 9 % доходности при капитализации 2,47 млрд руб. А вот недооценка активов баланса недвижимых примерно 200 раз!
  19. Аватар сергей
    Сегодня опубликовано:

    Финансовые показатели «Звезды» по итогам 2017 года

    Выручка выросла в 1,5 раза к прошлому году, до 2,1 млрд рублей. По количеству различных проданных изделий рост составил 23%.

    Чистая прибыль небольшая, около 40 млн рублей. По словам Павла Гарьевича подавляющая часть выручки (более 90%) сформирована за счет гособоронзаказа в судостроении.

    О снижении доли гособоронзаказа

    Драйвером диверсификация рынка сбыта должны стать высокооборотные дизельные двигатели М-150 и ДМ-185. Эти типы двигателей можно использовать как с железнодорожной и карьерной техникой, так и с автоматизированными электростанциями.

    Павел Гарьевич отметил, что в настоящее время решается вопрос о финансировании организации серийного выпуска этих двух линеек на базе СП, созданного ПАО «Звезда» вместе с УДМЗ.

    О поставках оборудования для нефтегазового комплекса

    Для этой отрасли могут быть созданы различные агрегаты на базе новых двигателей: дизель-насосы, дизель-генераторы и другое оборудование.

    Это «пульсирующие» объемы, такой рынок очень нестабилен.

    Авиационная тематика

    Направление интересное, чисто теоретически есть возможности использования новых высокооборотных двигателей и для малой авиации, но это принципиально другое направление и вопрос даже не завтрашнего дня. Надо изучить рынок и объем потребления.

    По словам Павла Гарьевича, при успешной реализации проекта серийного производства двигателей М-150 и ДМ-185 появится оборот около 15 млрд рублей в год. Наличие такого оборота позволит развивать не только производственную площадку, но и взаимосвязь с клиентами в части удовлетворения их специальных технических требований.

    Пока более реальным и перспективным является доработка двигателей для перехода на газомоторное топливо.

    О создании других СП и покупке активов

    Возможно, потребуются специалисты, связанные с агрегатированием. Кроме того, существует ряд компаний, с которыми можно организовать совместную работу.

    Экспорт

    Все поставки продукции военного и двойного назначения на внешние рынки проходят через Рособоронэкспорт. Это ограничение дискриминирующее, поскольку у западных компаний его нет.

    Санкции

    Ситуация изменилась в корне, объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад.

    Прогноз на 2018 и 2019 годы

    Ожидается рост выручки в полтора раза, до 3,5 млрд рублей. Как отметил Павел Гарьевич, для выполнения производственной программы завод увеличивает численность основных производственных рабочих — на 37% по отношению к 2017 году — до 600 человек.

    www.korabel.ru/news/comments/pavel_plavnik_obem_zakazov_stal_v_10_raz_bolshe.html
  20. Аватар сергей
    Вот еще другое недавнее интервью гендира было:

    flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B01/

  21. Аватар not iron яй-цы
    Отчет за 4 квартал 2017 года выложили на сайте самой компании:

    <a href="/r.php?u=http%3A%2а 2018-2019 годы?
    — Ожидаем рост выручки в полтора раза, до 3,5 млрд рублей. В прошлом году мы ставили цель вырасти в два раза, но реальные возможности оказались ограничены, поэтому рост в полтора раза — пока предельная цифра. Для выполнения производственной программы продолжаем увеличивать численность основных производственных рабочих — на 37% по отношению к 2017 году — до 600 человек. Внутренние инвестиции планируются в объеме около 300 млн руб.


    сергей, блин не туда нажал, я читал это уже внимательно и повторюсь: есть перспективы, надо следить.
  22. Аватар not iron яй-цы
    Сергей, в принципе у них вполне могу быть не плохие перспективы, но они только в начале пути. Надо за ними внимательно наблюдать.
  23. Аватар сергей
    Отчет за 4 квартал 2017 года выложили на сайте самой компании:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, а почему не растем?

    Tat123, в стакане борьба зрелищная идет, наблюдайте;) Все понятно по-моему вполне…

    сергей, я хоть и заработал по твоей наводке в сентябре 100% за дня (200 вложил, 400 получил), но все ж думаю, что алгоритм остаётся неизменен, раз в год она что то ружье на стене, стреляет. Просто тупо ждем августа-сентября. А от чего она стреляет именно в этот период, то науке не известно.

    not iron яй-цы, гендир и основной акционер вдруг стал пиарить себя и компанию, чего не делал НИКОГДА!;) Плюс Пумпянский и Мантуров — короче рост неизбежен и во много раз.

    сергей, ну я бы не очень доверял их распусканию хвоста, к сожалению сегодняшние будни Звезды не дают повода для излишнего оптимизма. Ну, а у Мантурова работа такая- имитация бурной деятельности.

    not iron яй-цы, то есть нету 10-кратного роста заказов за полтора года и 10-кратного роста выручки за 5 лет тоже?;)

    Председатель совета директоров ПАО «Звезда» П.Плавник: «Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад»

    www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=907678


    сергей, хорошо, скажи какую чистую прибыль они получили за 2017, и какой рост по отношению к 2016 г. Какие дивы нам корячатся?

    not iron яй-цы, придется видимо полностью свежее интервью гендира выложить:

    Петербургское предприятие «Звезда» и «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ), входящий в группу «Синара», в конце прошлого года создали СП для выпуска дизельных двигателей нового поколения. Проект призван удовлетворить как внутренний спрос, так и потребность внешних рынков. О ходе реализации проекта, планах работы и диверсификации производства в интервью «Интерфаксу» рассказал председатель совета директоров ПАО «Звезда» Павел Плавник.
    — Павел Гарьевич, какие финансовые показатели у «Звезды» по итогам 2017 года?
    — Выручка выросла в 1,5 раза к прошлому году, до 2,1 млрд рублей. По количеству различных проданных изделий рост составил 23%. Чистая прибыль небольшая, около 40 млн рублей. Это связано с периодом роста: есть большие заделы, очень много средств идет на сохранение и развитие технологических возможностей, так как парк оборудования во многом изношен и требует значительных затрат на обновление и модернизацию. Подавляющая часть выручки — более 90%, — сформирована за счет гособоронзаказа в судостроении.
    — Планируется снижать долю гособоронзаказа?
    — Конечно, мы бы хотели максимально диверсифицировать рынки сбыта, основным драйвером должны стать новые семейства высокооборотных дизельных двигателей М-150 и ДМ-185. За счет вывода этих двигателей на рынок можно будет обеспечить более глубокое проникновение в такие сферы, как железнодорожная техника, карьерная техника и автоматизированные электростанции. Сами двигатели созданы, рынки сбыта есть, потребность подтверждена в объеме около 1 тыс. единиц в год. Основная доля — двигатели для электростанций, затем — для маневровой железнодорожной техники, в меньшей степени — для судостроения. В настоящее время решается вопрос о финансировании организации серийного выпуска этих двух линеек на базе нашего СП, созданного ПАО «Звезда» вместе с УДМЗ. Площадкой для производства может быть выбран как Петербург, так и Екатеринбург. Необходимый объем инвестиций в проект составляет от 4 млрд рублей до 7 млрд рублей в зависимости от уровня локализации и технологических решений.
    — Рассматриваете возможность поставки оборудования для нефтегазового комплекса?
    — Для этой отрасли могут быть созданы различные агрегаты на базе новых двигателей: дизель-насосы, дизель-генераторы и другое оборудование. Есть и подтвержденная потребность, которая легко просчитывается по количеству закупаемой нефтегазовыми компаниями иностранной техники. Это «пульсирующие» объемы, нельзя сказать, что такой рынок очень стабилен. Но есть множество объектов и в других отраслях, которые требуют поддержания «жизненного цикла» с точки зрения энергетики. Например, сейчас даже у каждого крупного магазина стоит комплекс дизель-электрических станций. Все это дает достаточно большие перспективные объемы.
    — А авиационная тематика «Звезду» не интересует?
    — Направление интересное, чисто теоретически есть возможности использования новых высокооборотных двигателей и для малой авиации, но это принципиально другое направление и вопрос даже не завтрашнего дня. Надо изучить рынок и объем потребления. По нашим оценкам, при успешной реализации проекта серийного производства двигателей М-150 и ДМ-185 появится оборот около 15 млрд рублей в год. Наличие такого оборота позволит развивать не только производственную площадку, но и взаимосвязь с клиентами в части удовлетворения их специальных технических требований. Это потребует серьезного инженерно-технологического сопровождения таких изделий. При наличии инженерной базы под конкретные задачи, будь то арктическая станция или самосвал для работы на больших высотах, опыт и компетенция позволят замахнуться и на другие сферы, и дорабатывать базовую машину для потребителей из разных отраслей, в том числе из авиастроения. Пока более реальным и перспективным является доработка двигателей для перехода на газомоторное топливо.
    — Не планируете создание других СП и покупку активов?
    — В перспективе, возможно, потребуются специалисты, связанные с агрегатированием. Организация производства дизелей — достаточно понятная процедура, а вот для инжиниринга и вывода на рынок различных агрегатов на базе новых двигателей, так называемого пакеджирования, потребуются те, у кого есть подобный опыт. Существует ряд компаний, с которыми мы могли бы организовать совместную работу. Что это будет — покупка, поглощение или что-то еще, — второй вопрос.
    — А как обстоят дела с экспортом?
    — Все поставки продукции военного и двойного назначения на внешние рынки проходят через Рособоронэкспорт, и мы не имеем права просто приехать сегодня, например в Латинскую Америку, представить на выставке и продать нашу продукцию. К сожалению, сегодня это уникальное ограничение, которое по-прежнему сохраняется, несмотря на наши многочисленные обращения. Это ограничение дискриминирующее, поскольку у западных компаний его нет: они могут самостоятельно продавать любому военно-морскому флоту любую продукцию, за исключением случаев каких-то санкций. Это существенно снижает коммерциализацию для нас.
    Еще один серьезный фактор — требование со стороны заказчика сервиса 24/7. То есть в каждом регионе присутствия мы должны иметь соответствующую базу со складом запчастей и штатом специалистов, это достаточно серьезные затраты, и, опять-таки, необходимость проводить всё через Рособоронэкспорт.
    Что касается новых двигателей, то изначально при их разработке ставилась задача обеспечить глобальную применимость. Я считаю, что мы ее достигли. И за счет соотношения «цена-качество», и за счет удовлетворения всех насущных требований — экология, экономичность эксплуатации и обслуживания, легкость и простота в работе, модульный принцип, высокая степень информационного насыщения, систем контроля и диспетчеризации.
    — Санкции как-то отразились на работе «Звезды»?
    — Двояко. С одной стороны, появление санкций «просветило» мозги отдельным людям. Ситуация изменилась в корне, объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад. Но если раньше мы находились в фокусе невнимания — хоть гольф-клуб на территории делай, — то сейчас, напротив, пристально следят и говорят, что мы недостаточно эффективно работаем.
    В силу ряда факторов пока мы можем выполнять задачи, которые перед нами ставит государство, примерно на 70%. Динамика изменений оказалась такова, что в разы возросшие нагрузки (скачкообразное увеличение спроса) обнажили самые проблемные места предприятия — например, в части изношенности оборудования, недостаточности кадрового обеспечения. Мы делаем всё, что от нас зависит, но это объективные обстоятельства, которые не могут не повлиять на сроки выполнения работ. Работаем с этими проблемами и прилагаем все усилия, чтобы их решить. При этом сказать, что идет мощная государственная поддержка, нельзя. Сказать, что ее вообще нет, тоже нельзя, однако хотелось бы, чтобы она была более ощутимой и выражалась, в первую очередь, в понимании и в нормальном отношении. Понятно, что государственный контроль должен быть, но разумность, взвешенность и достаточность должны присутствовать. Сейчас, например, вышел документ за подписью президента РФ, регулирующий уголовную ответственность руководителей предприятий, работающих в сфере гособоронзаказа, за принятие «неправильных» решений. Срок — от 8 до 10 лет, а формулировки очень общие. В рамках этих формулировок любой руководитель может быть признан допустившим нарушения при выполнении гособоронзаказа. И это совсем нездорово.
    — Какие прогнозы по показателям на 2018-2019 годы?
    — Ожидаем рост выручки в полтора раза, до 3,5 млрд рублей. В прошлом году мы ставили цель вырасти в два раза, но реальные возможности оказались ограничены, поэтому рост в полтора раза — пока предельная цифра. Для выполнения производственной программы продолжаем увеличивать численность основных производственных рабочих — на 37% по отношению к 2017 году — до 600 человек. Внутренние инвестиции планируются в объеме около 300 млн руб.

  24. Аватар not iron яй-цы
    Отчет за 4 квартал 2017 года выложили на сайте самой компании:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, а почему не растем?

    Tat123, в стакане борьба зрелищная идет, наблюдайте;) Все понятно по-моему вполне…

    сергей, я хоть и заработал по твоей наводке в сентябре 100% за дня (200 вложил, 400 получил), но все ж думаю, что алгоритм остаётся неизменен, раз в год она что то ружье на стене, стреляет. Просто тупо ждем августа-сентября. А от чего она стреляет именно в этот период, то науке не известно.

    not iron яй-цы, гендир и основной акционер вдруг стал пиарить себя и компанию, чего не делал НИКОГДА!;) Плюс Пумпянский и Мантуров — короче рост неизбежен и во много раз.

    сергей, ну я бы не очень доверял их распусканию хвоста, к сожалению сегодняшние будни Звезды не дают повода для излишнего оптимизма. Ну, а у Мантурова работа такая- имитация бурной деятельности.

    not iron яй-цы, то есть нету 10-кратного роста заказов за полтора года и 10-кратного роста выручки за 5 лет тоже?;)

    Председатель совета директоров ПАО «Звезда» П.Плавник: «Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад»

    www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=907678


    сергей, хорошо, скажи какую чистую прибыль они получили за 2017, и какой рост по отношению к 2016 г. Какие дивы нам корячатся?
  25. Аватар сергей
    Отчет за 4 квартал 2017 года выложили на сайте самой компании:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, а почему не растем?

    Tat123, в стакане борьба зрелищная идет, наблюдайте;) Все понятно по-моему вполне…

    сергей, я хоть и заработал по твоей наводке в сентябре 100% за дня (200 вложил, 400 получил), но все ж думаю, что алгоритм остаётся неизменен, раз в год она что то ружье на стене, стреляет. Просто тупо ждем августа-сентября. А от чего она стреляет именно в этот период, то науке не известно.

    not iron яй-цы, гендир и основной акционер вдруг стал пиарить себя и компанию, чего не делал НИКОГДА!;) Плюс Пумпянский и Мантуров — короче рост неизбежен и во много раз.

    сергей, ну я бы не очень доверял их распусканию хвоста, к сожалению сегодняшние будни Звезды не дают повода для излишнего оптимизма. Ну, а у Мантурова работа такая- имитация бурной деятельности.

    not iron яй-цы, то есть нету 10-кратного роста заказов за полтора года и 10-кратного роста выручки за 5 лет тоже?;)

    Председатель совета директоров ПАО «Звезда» П.Плавник: «Объем заказов стал в 10 раз больше, чем пять лет назад»

    www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=907678

Звезда - факторы роста и падения акций

  • монополист в секторах дизельных двигателей для флота и железных дорог (06.03.2017)
  • монополист в производстве редукторных передач для судостроения (06.03.2017)
  • компания работает в убыток уже много лет (16.02.2017)
  • не выплачивает дивиденды (16.02.2017)
  • Операционно убыточная компания с растущим долгом и отсутствием перспектив (05.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Звезда - описание компании

ПАО «ЗВЕЗДА» — крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Предприятие основано в 1932 году и располагается в Санкт-Петербурге.

ПАО «ЗВЕЗДА» обладает ключевыми технологическими компетенциями в области литья и механической обработки металлов, позволяющими как обеспечивать собственное производство готовой продукции, так и выполнять работы машиностроительного профиля по заказу других компаний.

Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.

В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.


www.zvezda.spb.ru/index.php/o-predpriyatii/vozmozhnosti-proizvodstva

www.zvezda.spb.ru/index.php
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: