Elmarit, Все так. ТОлько зачем Трампу снимать санкции с конкурента? США с нами конкурируют и на рынке нефти и на рынке газа. Посмотрите на г...
Poxoгonimdollar, а зачем ты баламутишь зеленых хомяков со сбером по 350+? Будут подкидываться на твои истерики
Tarly, те, кто в шорте, только об этом и думают. Те, кто в лонге, думают о заявлении Трампа об снижении санкционного давления на российский ...
Результаты 1 квартала 25 года будут ужасными, но зачем об этом думать?..
Компания представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 2024 года.:
— Выручка: 1,870 млрд долл. (+19,3% г/г)
— EBITDA: 1,041 млрд долл. (-34% г/г)
— Рентабельность по EBITDA: 55,7% (-12,3 п.п. за год)
— Чистая прибыль: 0,424 млрд долл. -55% г/г)
— Рентабельность по чистой прибыли: 22,7% (-18 п.п. за год)
- Чистый долг: 28 млн долл. (-89% г/г)
Результаты отразили в первую очередь влияние усилившегося за последний год санкционного давления на флот компании.
Ожидания по дивидендам Совкомфлота консервативны. Хотя финансовое состояние компании устойчивое и она может выплатить 50% от чистой прибыли (9,73 руб. на акцию), на наш взгляд, выплаты составят около 25-30% от чистой прибыли (4,86-5,8 руб. на акцию). На это настраивает слабость финансовых результатов в IV квартале и риторика компании.
Санкции США, введенные в этом году, «стали дополнительным ограничивающим фактором». Также компания отметила, что размер дивидендов будет определяться в рамках действующей дивидендной политики, принимая во внимание актуальное финансовое положение и руководствуясь принципом достаточности капитала для обеспечения стратегического развития, в т.ч. в контексте новых санкционных ограничений.
На прошлой неделе мировой страховой рынок впечатлили две новости. Решили ими поделиться с вами.
Во-первых, китайская Ping An Insurance официально является самым дорогим брендом среди страховых компаний мира, причём, уже девятый год подряд, сообщается в ежегодном исследовании консалтинговой компании Brand Finance.
Хотя стоимость бренда за год практически не изменилась ($33,6 млрд), компания осталась лидером. Зато стоимость бренда германского страховщика Allianz увеличилась на 9% (до $26,75 млрд), что позволило ему несколько сократить отставание.
Третье место занимает французская AXA ($19,83 млрд, рост на 20%), которая вытеснила China Life Insurance ($18,32 млрд, повышение на 5%) на четвертую строчку. Пятерку лидеров замыкает итальянская Generali ($16,98 млрд, увеличение на 47%).
В топ-10 входят четыре американских бренда: Allstate Corp — $15,95 млрд, GEICO — $15 млрд, MetLife Inc. — $14,59 млрд и Progressive Corp. — $14,24 млрд. Между ними на восьмом месте находится китайская PICC ($15 млрд).
Совкомфлот потерял свое доминирующее положение, с танкерами из СДН листа даже китайцы не хотят иметь дело. Результаты 1 квартала 25 года буд...