Че за фигня? Я новичек.зашел в инвестиции с тремя лимонами. С декабря 24 г. Как только захожу так сразу цена вниз. Как продаю цена вверх??? ...
Novenkii, это ещё очень хороший результат — безубыток).
Че за фигня? Я новичек.зашел в инвестиции с тремя лимонами. С декабря 24 г. Как только захожу так сразу цена вниз. Как продаю цена вверх??? ...
Че за фигня? Я новичек.зашел в инвестиции с тремя лимонами. С декабря 24 г. Как только захожу так сразу цена вниз. Как продаю цена вверх??? ...
Николай К., так это надо знать какие акци принесут дивы, можно держать годами акции которые вообще без дивов, даже голубые фишки в разные го...
«За безопасность и подготовку экипажей и состояние парка воздушных судов будет отвечать российская авиакомпания. Потому что, беря в аренду самолет с экипажем мы должны быть четко уверены, что экипаж подготовлен по тем нормам и требованиям, которые определены российским законодательством. И его техническое состояние тоже полностью должно соответствовать тем нормам, которые у нас приняты», — сказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров
Руководитель Росавиации отметил, что пока закон, который позволит брать самолеты в «мокрый лизинг» на внешних рынках, не вступит в силу, преждевременно обсуждать с иностранными авиакомпаниями этот вопрос.
Ранее заместитель министра транспорта РФ Владимир Потешкин заявлял, что в 2025 году российские авиакомпании могут получить возможность взять самолет в «мокрый лизинг» за рубежом. Ведомства уже подготовили поправки в Воздушный кодекс о расширении механизма «мокрого лизинга» на международные авиаперевозки.
Такой механизм уже доступен для российских авиакомпаний и внутренних полетах. Авиакомпания «Аэрофлот» уже взяла в аренду у iFly три широкофюзеляжных лайнера Airbus A330 вместе с экипажами. Тогда в «Аэрофлоте» отметили, что на первом этапе авиаперевозки на самолетах iFly буду выполняться между Москвой и Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Хабаровском и Южно-Сахалинском
«За безопасность и подготовку экипажей и состояние парка воздушных судов будет отвечать российская авиакомпания. Потому что, беря в аренду самолет с экипажем мы должны быть четко уверены, что экипаж подготовлен по тем нормам и требованиям, которые определены российским законодательством. И его техническое состояние тоже полностью должно соответствовать тем нормам, которые у нас приняты», — сказал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров
Руководитель Росавиации отметил, что пока закон, который позволит брать самолеты в «мокрый лизинг» на внешних рынках, не вступит в силу, преждевременно обсуждать с иностранными авиакомпаниями этот вопрос.
Ранее заместитель министра транспорта РФ Владимир Потешкин заявлял, что в 2025 году российские авиакомпании могут получить возможность взять самолет в «мокрый лизинг» за рубежом. Ведомства уже подготовили поправки в Воздушный кодекс о расширении механизма «мокрого лизинга» на международные авиаперевозки.
Такой механизм уже доступен для российских авиакомпаний и внутренних полетах. Авиакомпания «Аэрофлот» уже взяла в аренду у iFly три широкофюзеляжных лайнера Airbus A330 вместе с экипажами. Тогда в «Аэрофлоте» отметили, что на первом этапе авиаперевозки на самолетах iFly буду выполняться между Москвой и Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Хабаровском и Южно-Сахалинском
Основная задача РИИ — содействие привлечению инвестиций в компании инновационного сектора российской экономики. В данный сектор входят молодые компании, которые динамично развиваются в инновационных направлениях и привлекают финансирование через фондовый рынок.
РИИ можно назвать аналогом американского NASDAQ. Для компаний есть ряд преимуществ:
— Привлечение инвесторов, нацеленных на компании данного типа
— Позиционирование: возможность выделиться среди общего списка эмитентов
— PR- и IR-поддержка со стороны биржи; инструменты поддержки от институтов развития (Pre-IPO финансирование, льготное кредитование)
— Доступ к пенсионным накоплениям: в соответствии с Положением Банка России № 580-П до 5% портфеля пенсионных накоплений НПФ может быть инвестировано в акции эмитентов, включенных в сегмент РИИ-Прайм.
Говоря проще, включение акций в состав данного сектора повышает имидж, узнаваемость и доверие инвесторов к компании 🤝
В РИИ уже входят такие компании как ИСКЧ, Фармсинтез, Whoosh, ОАК, Софтлайн, QIWI, HeadHunter.
znak, Это фиксация прибыли, какая оптимизация налога если покупали за 1000?
Romanik2,
Не опубликовали еще.
Просто акции- пошли резко вверх ..
Озон 27 февраля опубликует неаудированную финансовую отчетность по МСФО. Ожидаю позитивной реакции рынка на отчетность и рост котировок к моменту публикации. 20 Марта компания опубликует аудированную финансовую отчетность по МСФО.
Мой взгляд:
— Ожидаю, что темпы роста GMV компании продолжили замедляться в 4К24 и составили 40% г/г против 59% г/г в 3К24, а по итогам 2024 г. темп роста составит 60% г/г.
— Рентабельность по EBITDA по стандарту IFRS 16 незначительно улучшится в 2024 г. по сравнению с 2023 г., однако по стандарту IAS 17 показатель все еще останется в негативной зоне. Улучшение операционной эффективности будет нивелировано ростом стоимости аренды складских и логистических помещений на фоне роста стоимости материалов и ужесточения ДКП.
— Скорректированная чистая прибыль и FCF после вычета полных платежей по аренде и лизингу, а также без учета изменений кредитов и депозитов финтеха Озона будут в негативной зоне по итогам 2024 г. На чистую прибыль давит значительный рост процентных расходов (в 2.2 раза), а на FCF дополнительное негативное воздействие оказывает значительный (в 2.4 раза) рост CAPEX.
Коммунизму быть!, отличный фонд, кстате
ЮГК в 2024 году сократила производство золота на 17%. В 2024 году производство золота на Уральском хабе сократилось на 48% из-за приостановки горных работ по решению Ростехнадзора, что привело к снижению переработки руды на 22%.
smart-lab.ru/blog/news/1113448.php