МТС банк планирует выход в сегмент беспроцентной рассрочки — BNPL (buy now pay later), пилотирует запуск продукта для увеличения объема привлечения новых клиентов, говорится в проспекте ценных бумаг кредитной организации.
«Помимо базовых кредитных и дебетовых продуктов, воронка привлечения клиентов будет расширена за счёт небанковских продуктов», — сообщил банк в проспекте.
Банк отмечает, что рост количества партнеров в рамках программы рассрочки приводит к увеличению доступных продуктовых категорий, соответствующему улучшению клиентского опыта, сопровождаемому увеличением клиентской базы, что, в свою очередь, приводит к росту оборота транзакций, объема аналитической клиентской информации и соответствующему привлечению новых партнеров в программу. Более того, запуск BNPL-программы создает значительный дополнительный поток клиентов с прогнозируемым уровнем риска для конверсии в прочие продукты банка.
Вторым важным направлением стратегического развития розничного кредитования МТС
банк указал выход в микрофинансовый сегмент. Банк в декабре 2023 года учредил микрокредитную компанию «М-Финанс».
www.interfax.ru/business/955569