Не секрет, что соцсети в настоящее время полностью заменили новости, которые мы раньше получали из прессы, радио и телевизора, в виду легкости и быстроты их получения. Но порой такие новости сильно теряют в качестве, освещаются однобоко, в основном с той стороны, которая платит. Автор книги пытается донести до читателя, что большие корпорации управляют нашими потребностями в получении информации через «правильный» результат запроса, «правильный» показ рекламы и т.п. В итоге мы попадаем в их ловушку. Разовать этот порочный круг можно, по мнению автора, только через удаление аккаунта или, по крайней мере, получение информации о событии с разных сторон. Книга вполне неплоха для любителей такой литературы
Kisliaeva, также прозвучали такие слова, как «хунхуз», «азбука» и «нанайка». Также были озвучены загадочные выражения «панкосвод», «лагограч», «онероруст» и «геенна».
Это к росту рынка, воисти...
Олег Дубинский,
А зачем им продавать бесценую валюту? Минфин вообще скупает валюту как не в себе.
К чему то готовятся.
Им не нужен крепкий рубль.
Доцент РАНХиГС, экономист Сергей Хестан...
Никто не упоминает, а ведь это еще и серьезнейший удар по малому и среднему бизнесу Черноморья. Помимо туризма это рыба, мидии, устрицы, водоросли....
В общем «Магия Черного Моря» Морская вода 1500 ...
Владимир Литвинов, Некоторые с 27 000 сидят как же их жалко а ведь они с жадностью брали акции НН в надежде на 50 000 будет ESG и все такое электромобили медь вторая нефть пели песенки частным инве...