Делаю тут лекцию про доходность.
Я купил свою тачку Kia Magentis в макс комплектации в 2009 почти за 850к.
Если бы я инвестировал это в индекс Мосбиржи полной доходности, то имел бы сейчас 4500 руб, что всего на 1 млн руб больше, чем стоит топовая комплектация Kia K5. (причем это идеальный случай, без уплаты налогов, с налогами доход MCFTR был бы ниже)
Надо отдать должное, что машины с 2009 года подорожали гораздо сильнее, чем, например, московская недвижимость (рост чуть более чем на 100%)
Слайд из моей 5-й лекции по инвестициям. Не забудь подписаться на ютуб, чтобы не проспать ее выход
Всё просто: надо покупать на дне и продавать лохам на хаях. Так реальные пацаны бабло и поднимают… а не вот это вот всё… ну или типа того…
Возможно ты хотел сказать, что покупательная способность рубля все время падает и доходность индекса, около 14% еле поспевает за усилиями партии и правительства в области обнищания населения.
В любом случае сравнивать надо сравнимое, а не разные автомобили из прошлого и будущего
я сравнил среднюю цену квадратного метра в Москве. Это релевантно.
а машина сопоставима вполне та, которая у меня была с Киа К5
А где вы на мамбе «рынок» за последние пару лет увидели-то…
До этого таких мультипликаторов на рос рынке скорее всего не наблюдалось по большинству компаний.
В РФ нарушен, точней- порушен, тот самый пресловутый «общественный договор».
И плебс теперь пожизненно на той самой нижней ступени маслоу. Где кроме крыши над головой и хоть чего-нибудь, чтоб до неё доехать обратно с раб-оты — больше мало чего светит.
Акции с золотами и прочие «свободы» (а их наличие в сегодняшнем угаре — не означает ничего, привет спб) — бурная имитация реальной виртуальности.
Поэтому, да. Кто сумеет вовремя из того виртуала выскочить…
Так тут с совецких времен еще это всё.
Или хотите, чтоб вдобавок к вот этому вот сегодняшнему всему у народа ещё и своей какой-никакой крыши не было в самой большой стране на шарике? Зачем тогда вообще такое какое-то «государство»
Дык.
У нас леса горит ежегодно… Каждой семье по экологически частной хате давно можно, безо всяких ипотек )
Судя по ценам на базах — они нам нифига не завидуют.
но не в рублях наверное
у нас в любом случае дефицит будет наверное это норм)
хотя хз, щас китаем все зальют и может собьют как то цены
примерно сопоставимые
Сравниваются не «автомобили».
А сами возможности «мобильности».
Мы ж тоже не дрель покупаем(сам по себе тот килограмм нафик не нужен) — а отверстия.
Какие альтернативы? Про**ать деньги на вещи которые тебе не нужны?
Потому что на авто можно, тупо, собрать барахло — и свалить куда-то побезопасней.
В отличие от.
Т.е. физическая польза несопоставимая.
С машинами сравнивать вообще некорректно. Тогда и сейчас были совсем разные машины, были разные пошлины и налоги, разная мода на них. Сейчас особенно с ними перекосилось всё — у нас машины стоят из--за санкций чуть не вдвое дороже чем в Китае. И цены на наши Нивы не спасают от ошибки, цена на Ниву не живёт в вакууме, она зависит от общего состояния рынка. В общем не ожидал от серьезного аналитика такого ерундового поста… (
это просто мой личный пример крупной траты
ИИС новый спасёт от налогов на активную торговлю, но не от налогов на дивиденды, и комиссия остаётся. EQMX даже несмотря на комиссию фонда держать выгодно, так как туда дивиденды приходят без налога. А налог кстати собираются повышать
В реальности есть масса активных фондов обгоняющих индексники в т.ч. и на долгосроке. Причем с учетом всех своих комиссий.
Достаточно лишь озаботится поиском. Вместо бескритичного потребления навязчивой как раз индексной пропаганды.
И надо нести денежки к «профессионалам»
Да не повезло, не сильно обогнал инфляцию, но как минимум сохранил.
Можно сказать что и на машине можно получать доход. Типо такси. Тогда в общем то машина вообще убивается в хлам. С потерей личного времени. Обгон акций. Не думаю. Многие бумаги сделали иксы.
В 3 раза почти ошибся и заявляешь о неработоспособности чего-то
1. Взят индекс полной доходности? Если проще, то дивы учтены?
2. 2009 год это очень сладкий год для вхождения в рынок. Например 2007 г явно будет похуже для покупки акций.
Конечно в 2009г надо было брать акции. Мог тогда алросу брать по 5-15 рублей (на память цены не помню, надо сделки поднимать)
Не обязательно же биржа нужна, чтобы торговать.
33р это уже очень дорого. Это 1$ вроде бы был?
smart-lab.ru/blog/1009965.php
У него свое агентство рекламное и канал про тачки. Ну и тачек дохрена.
Гелики, гтр, авдюха, бмв. Все, естпсвеено бу, восстановлены и в отличном сост.
Тогда казалось, что он гик какой-то, а сейчас он с этими тачками просто иксанул.
Пока я думал, как бы отскочить из сбера, упавшего в 3 раза, Антоша спокойно чилил. Тачки и до этого ползли вверх, а потом так просто рванули
И для уверенного подтверждения того вывода — можно ли аналогично сравнить инвестици и в SNP500 и покупку условного Ford Explorer?
В 2009 курс 26 был, если что.
KIA Тимофея подорожала на $5000 за 15 лет: от $32700 к $37700