Maxkurs, это навсегда. Застройщик — это не бизнесмен, застройщик — это прослойка. Будут проблемы со сбытом — наверху придумают схему покупки квартир государством для сотрудников яндекс-такси (сейчас же ничего не мешает скупать государству автомобили пачками?!)
Будут падать прибыли, они попросят ЦБ снизить ставку, напечатать больше рублей.
Эти паразиты с нами навсегда, они как клещ, встроились в систему и будут от неё питать себя и свои семьи, они не могут проиграть, потому что ту биг ту фейл. Такие падают только вместе со страной.
Это температура «в среднем по больнице». Хотелось бы посмотреть как меняется средний возраст «вторички» в привязке к данным этого графика. Есть подозрение, что увеличивается. По факту, если ограничить вторичку относительно свежей или добротной (те же сталинки), то не факт, что разрыв меняется.
Средний разрыв в стоимости российских квартир первичного и вторичного рынка вырос с 44% до 55%.
Так и должно быть. Я сейчас объясню этот феномен на примере авторынка...
У покупателя есть 0,5млн. Раньше за эти деньги он мог купить новую Гранту. Потом случился китайский невидимый вирус, автопроизводителю разрешили поднять цены, а банки запретили продавать авто за наличку. Гранта стала стоить 1млн. Б\ушная гранта стала стоить 0,5млн. Итого: первичка берётся в кредит за оверпрайс, а вторичка не может поднять цены, потому что спроса нет даже за 50% цены первички (не хочет народ, который мог купить ещё вчера новое, брать за ту же сумму сегодня старьё)
Олег Ков, да почему?.. У меня есть вторичка, она нафиг никому не упала, поэтому стоит дёшево, у застройщика есть первичка, она новенькая, чистая, опрятная, всем нужна, но стоит в 2 раза дороже. Никаких аналогий????
Жёсткий Ястреб, Никаких, т.к. вторичка эта через 10 лет будет стоить дороже, а подержанный автомобиль 10-летний, через 10 лет стоить будет меньше или вообще ничего, т.к. может не проживёт ещё 10 лет.
10-летний, через 10 лет стоить будет меньше или вообще ничего
Вы забываете что недвижку льют таджики из ведра, в котором русский щебень, русский цемент и русский песок. А автомобили делают компании, которых по пальцам можно пересчитать, и их продукцию своими руками и парочкой киргизов-помощников в гараже воспроизвести не получится. А значит единственное место, где эту продукцию можно купить будет дилер, и цену он назначит ровно такую какую захочет. И может статься так, что машина по цене догонит бетон, где первого будет дефицит, а второго будет девать некуда.
Жёсткий Ястреб, не было в 90-е так, и вообще никогда не было. Дома могут и по 100 и по 300 лет простоять, а авто любое через 20 лет превращается в рухлядь устаревшую и ничего не стоящую.
Жёсткий Ястреб, смотря какая первичка. если для простого народа, что идет в 24-32 этажках на картофельных полях, то, как по мне, лучше вторичка советского периода.
если какой-то современный премиум класс, то тут возможны варианты.
а что вы под этим термином имеете в виду? сталинки или хрущёвки?! Первые могут быть дороже первички, а вторые просят Фаба с Кабом, и должны отдаваться в нагрузку к гражданству.
Простой пример. У меня на районе строится ЖК. Готовая квартира в нем стоит дешевле точно такой же, но со сдачей в 2026 году. Так что разрыв действительно есть и виной всему субсидированные ставки на первичку
Отрок окаянный, Так и есть. и эскроу-счета ещё тоже тому виной. Раньше на котловане квартира стоила раза в 2 порой дешевле, чем сданная, теперь такой разницы нет.
Это все приходит и уходит.вечно расти нече не будет.а за летом всегда приходит осень.а потом зима.главное не проспать момент когда все рухнет.на 80%.а вы чё думали так и будет😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Олег Ков, А зачем тогда колдуете чтобы цены упали? Наоборот, над топить за скорый обвал до самого плинтуса, чтобы цена росла.
Если конечно вам не безразлично по какой цене вы продадите свои квартиры.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Плюс медицинским акциям. Врачам лучше. Во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации». В него внесены поправки, имеющие принципиальное значение для...
Рождественский рынок Германии: инвестиционные стратегии и возможности
Рождественский период — уникальное время для финансовых рынков, особенно в Германии. В декабре активизируются компании потре...
Будут падать прибыли, они попросят ЦБ снизить ставку, напечатать больше рублей.
Эти паразиты с нами навсегда, они как клещ, встроились в систему и будут от неё питать себя и свои семьи, они не могут проиграть, потому что ту биг ту фейл. Такие падают только вместе со страной.
Первичка более однородна
Так и должно быть. Я сейчас объясню этот феномен на примере авторынка...
У покупателя есть 0,5млн. Раньше за эти деньги он мог купить новую Гранту. Потом случился китайский невидимый вирус, автопроизводителю разрешили поднять цены, а банки запретили продавать авто за наличку. Гранта стала стоить 1млн. Б\ушная гранта стала стоить 0,5млн. Итого: первичка берётся в кредит за оверпрайс, а вторичка не может поднять цены, потому что спроса нет даже за 50% цены первички (не хочет народ, который мог купить ещё вчера новое, брать за ту же сумму сегодня старьё)
Ковид Иваныч с вами не согласен))
На рынке авто ставки одинаковые, и разница в цене тоже… совпадение? не думаю!
Вы забываете что недвижку льют таджики из ведра, в котором русский щебень, русский цемент и русский песок. А автомобили делают компании, которых по пальцам можно пересчитать, и их продукцию своими руками и парочкой киргизов-помощников в гараже воспроизвести не получится. А значит единственное место, где эту продукцию можно купить будет дилер, и цену он назначит ровно такую какую захочет. И может статься так, что машина по цене догонит бетон, где первого будет дефицит, а второго будет девать некуда.
www.zr.ru/content/articles/945380-avtomobil-v-ipoteku/
а что вы под этим термином имеете в виду? сталинки или хрущёвки?! Первые могут быть дороже первички, а вторые просят Фаба с Кабом, и должны отдаваться в нагрузку к гражданству.
Средние по России цифры у Сбериндекса (это примерно половина всей ипотеки в стране) выглядят так:
фактические цены сделок с первичкой на 44% выше вторички
цены в объявлениях о продаже первички на 27% выше вторички
Наверное хотите купить квартиру, но денег не хватает? А потому и колдуете чтобы она скорее упала, ага?
Если конечно вам не безразлично по какой цене вы продадите свои квартиры.