Добрый день, уважаемый читатель!
Вчера вышло замечательное интервью генерального директора дочерней компании ДВМП – Дальрефтранс.
Справочно для тех кто не в теме:
Дальрефтранс — оператор рефрижераторных перевозок, отвечающий за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. В настоящее время крупнейший российский оператор рефрижераторных контейнеров, в парке насчитывается около 5000 контейнеров, что является значительной цифрой с точки зрения мировых объемов. Объем контейнерных перевозок более 33 000 TEU в год.
Из него основные выводы:
Для тех, кто хочет сам разобраться, выписал основные тезисы:
— стратегия Дальрефтранса в настоящее время заключается в расширении услуг в таких странах, как Китай, Япония и новые страны.
— мы развиваем нашу сеть. Около двух лет назад мы открыли прямое сообщение Вьетнама сначала с Дальним Востоком, затем, в некоторой степени, с Ближним Востоком, а затем и с остальной частью Востока. Затем мы движемся дальше, чтобы развивать связь, используя Вьетнам в качестве хаба с другими странами. У нас появилось несколько новых клиентов, новые объемы для нас, новые виды товаров.
— вышли на рынок Индии в прошлом году.
— Из плитки, которую мы импортируем из Индии, можно построить пять дорог от Москвы до Дели. Из бумаги, импортируемой из России, можно построить три Тадж-махала. Из чая, импортируемого из Индии, мы могли бы производить 3 миллиона баррелей чая. И наоборот, более 100 000 тонн Дал Махани можно приготовить из чечевицы, экспортируемой из России.
— В настоящее время наша доля на индийском рынке составляет около 16%, и мы хотели бы увеличить ее примерно до 30%.
— FESCO представляет одно из очень немногих, самое быстрое прямое сообщение из Индии в Россию (в Новороссийск и Санкт-Петербург).
— Работаем над развитием прямого сообщения из индийских портов в остальную Россию через Владивосток (см. предыдущие мои посты про планируемый рост контейнерооборота Владивостокского морского торгового порта).
— договорились использовать индийскую сеть железных дорог для покрытия всех внутренних районов страны.
— Объем торговли нефтью и природными ресурсами увеличился. В настоящее время мы находимся в ситуации, когда нам необходимо найти доп. товары для сбалансирования торговли. Не секрет, что российский экспорт природных ресурсов в Индию намного больше, чем наоборот. И мы должны сбалансировать это движение денег, с одной стороны, и товаров — с другой.
— В реф. перевозках у нас сейчас одностороняя торговля из Индии в Россию. Ничто не поступает в рефах обратным путем из России. Чтобы сбалансировать рынок и обеспечить более выгодные цены, нам следует увеличивать загрузку.
— Россия является одним из крупнейших экспортеров рыбы в мире. Мы можем предложить помимо рыбы экспорт свинины из России.
— Преимущества FESCO: транзитное время, которое на данный момент является самым коротким на рынке. Мы обеспечиваем 15-17 дней от основных индийских портов до Новороссийска и около 23 дней до Санкт-Петербурга. И еще одно, мы поставляем только совершенно новую тару. На индийском рынке нашим рефрижераторам до трех лет, и это очень важно.
— Индия является крупнейшим и производителем и потребителем бананов в мире. Поэтому индийские фермеры не ориентированы на экспорт, они неправильно готовят контейнеры к отправке.
— Россия является очень крупным потребителем бананов. Макс. объем поставок в Россию может составлять 2000 физических контейнеров в неделю. (примечание – ранее этот рынок принадлежал Эквадору и логистической компании MSC, от которой было предложено Президенту избавиться)
Источник:
www.indiabusinesstrade.in/blogs/prospect-of-banana-exports-by-india-to-russia-could-be-huge/