На фоне резкого роста стоимости шоколада и смежной продукции потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы. В результате самой быстрорастущей категорией среди товаров повседневного спроса за последний год стали вафли в шоколаде: их продажи в натуральном выражении и деньгах увеличились более чем на 40%. Выход на рынок новых локальных и зарубежных брендов помогает вафлям вытеснять основного конкурента — шоколадные батончики. Но тренд вряд ли станет долгосрочным, считают на рынке.
🦄 Под 346% годовых - вкладыаем деньги в золото на 3 дня с минимальным риском Друзья, мы продолжаем серию обучающих постов о простых и прибыльных торговых стратегиях на фондовых биржах.В предыдущих ста...
Бекас, но ведь если тебе не нужна «их дурь — слушать/читать», то зачем тебе знать, что «что он там этот Манфред — НЕ ДЕЛАЛ», и откуда тебе известно, что «по немецким законам — 13 лет — это считай с...
🏦 Совкомбанк – Почему допэмиссия стала причиной роста акций?
📌 Всего за 1 день стоимость акций Совкомбанка сначала снизилась на 2%, после чего выросла на 8%. Сегодня разберёмся, в чём причина таког...