С каждым месяцев ВТБ ухудшает условия для клиентов. Новая фишка — нужно успеть выбрать категорию кэшбека. А сами категории меняются каждый месяц, так чтобы пропадали нужные тебе, чтобы мог как бы заявлять, что кэшбек есть, но не сильно терять на нем.
Для акционеров банка супер, для клиентов скорее нет.
До этого была премиум карта и были хорошие условия, но потом поменяли кэшбеки на бесполезные бонусы, сейчас вернули, но устроили квест — успей выбрать и угадать из новой уникальной подборки бесполезных категорий.
Новая история — изменений условий по компенсации такси для «привилегии». Раньше компенсировали самую дорогую поездку, теперь нужно раз в месяц опять успеть выбрать какую именно поездку хочешь компенсировать из списка поездок. Потому что возможно клиент дурачок и выберет не самую дорогую. Но скорее просто забудет выбрать и снова в плюсе акционеры.
Интересные диалоги с поддержкой. На вопрос в чем суть изменений и почему банк считает их более лучшими для меня ответ — так у всех других банков.
Если не можете себе позволить программы лояльности то было бы честнее пока от них отказаться, а как поправите дела вернуть в нормальном человеческом виде.
А без премиуме был тут в ВТБ, это не дно, это каньон!
Личный менеджер из премиума, говорит что вам мол особые условия лучше. Говорю хорошо давай, сколько? 15,5%, мол Москва не согласовала и тд и тп. Дура ( не выучила всех нюансов) или сволочь? Самое интересное, что и в мобильном приложении ВТБ премиум клиентам предлагается ставка 15% или ниже, а почему? А потому, что там по умолчанию галочка на опции с пополнением и убрать эту галочку нельзя.
И еще. Как вам такая модель: и держать акции ВТБ и быть клиентом Привилегии?
У ВТБ клиент привилегии может не получить определенные услуги, в некоторых отделениях. В городе, где живут родители, нет отделения с плашкой привилегии и поэтому я не смог оформить кредитную карту. Предлагают ехать в областной центр. Прямо ощущаю свою привилегированность.
У брата больше месяца проблема. Не смотря на новые тарифы, когда можно перевести самому себе деньги без комиссии до 30 млн., система считает что это разные люди и следовательно выставляет комиссию, начиная с определенной суммы. Было несколько обращений, признали ошибку, но она до сих пор не решена.
Недавно выводил деньги с накопительного счета, так как закончился промо период. Меня 3 раза блокировали с необходимостью проходить длительную процедуру разблокировки. Нет, я понимаю система безопасности сработала один раз. Я доказал, что это я, и снова получаю блоки. Причем за переводы в адрес того же человека, что и в первый раз. Это нормально?
Банк просто подыгрывает.