По итогам первой половины 2024 года телевизоры, которые выпускает «Сбер», заняли долю 5,2% в штучном выражении и 3% в денежном, рассказали Forbes в IT-холдинге Fplus. У Яндекс — доля в штуках чуть более 1%, в деньгах — около 2%.
«Сбер» впервые представил телевизоры под своим брендом еще в марте 2022 года.
Средняя цена телевизоров «Сбера» составляет 16 000 рублей, «Яндекса» — 35 000 рублей.
По словам экспертов, в штучном выражении
телевизоры до 20 000 рублей составляют примерно половину всего рынка.
В то же время «Яндекс» играет в более высоком ценовом сегменте, где требуются серьезные инвестиции в продвижение.
С января по конец июня в 2024 году в России продано 3,6 млн телевизоров на 102,8 млрд рублей (3,8 млн телевизоров на 92,8 млрд рублей — за аналогичный период прошлого года), свидетельствуют данные Fplus.
«Сбер» реализует свою продукцию преимущественно через онлайн-площадки, в частности, через собственный маркетплейс Мегамаркет.
www.forbes.ru/tekhnologii/516289-togda-scitat-on-stal-ekrany-televizory-sbera-narastili-dolu-i-obognali-andeks