Олег  Ков
Олег Ков личный блог
27 июля 2024, 19:56

Рост продаж электромобилей неизбежен.

Рост продаж электромобилей неизбежен.
По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года.

Мне так кажется, что прогноз завышен, в первые пару лет может быть и будет что то похожее, т.к. от низкой базы пляшем, а потом я думаю будет менее быстро расти. Да и потом доля электромобилей всё равно останется мизерной среди 53 млн. обычного авто.
83 Комментария
  • Стецура Александр
    27 июля 2024, 20:17
    Китайские??
    • Rationalist
      27 июля 2024, 20:23
      Стецура Александр, Теслы конечно. ))
  • Rationalist
    27 июля 2024, 20:19
    на 38% в среднем год?
  • Валерий Осипенко
    27 июля 2024, 20:29
    хочу купить просто велик электро, но жуть как боюсь что батарея загорится при хранении и дом сгорит 
    вот пока не выбрал 
    а так бы конечно купил бы электровелик на рыбалочку сгонять 
      • Валерий Осипенко
        27 июля 2024, 21:18
        Олег Ков, точно так 
        троллить удобно в тишине
        так как там с хранением акума?
        не страшно 
        я уже придумал в подпол его в короб негорючий и зимой можно чуть обогрева дать лампочкой на 25 ватт 
        там зараза разные акумы у моторчика и велика почему то 
        а так взял с велика снял и на лодку поставил 
          • Валерий Осипенко
            27 июля 2024, 23:16
            Олег Ков, вот за эту инфу спасибо 
            марку бы еще мне подсказали и сайтик их 
              • Валерий Осипенко
                28 июля 2024, 20:23
                Олег Ков, спасибо большое
                для меня это важно
                сделал закладки и буду изучать 
    • Каторга
      28 июля 2024, 15:45
      Валерий Осипенко, электровеник купи вместо электровелика
  • Danilych
    27 июля 2024, 20:36
    в нашем климате электрички это игрушки для богатых
    • Head of Algonaft'$
      27 июля 2024, 21:07
      Danilych, где-то сейчас икает норвежец🤭 просто угорает с таких вот идиотов)))
      • Sergio Fedosoni
        27 июля 2024, 21:29
        Head of Algonaft'$, у норвегов иной климат (там -25 не бывает, и иные расстояния.
        В РФ к электричке нужен тёплый гараж или парковочное место (куда как оказалось поставить индивидуальную зарядку для элиобиля или невозможно или стоит от 1 млн руб.
        И ещё нужен запасной автомобиль для дальних поездок — ведь в Крым, Анапу, Ростов Краснодар даже из мск непросто добраться.
        Вот наши реалии
        Если как аге одна авто в гараже по району кататься и за парковки не платить, то вариант, но он как бы от 7 мио стоит… Теряет до 1 млн в год в цене, — т. Е на такси будет дешевле это точно
        Да и на обычном авто тоже.
          • Sergio Fedosoni
            27 июля 2024, 22:13
            Олег Ков, и сколько надо зарядок, (учитывая нелинейность спроса по дням недели и сезону и часа 3 надо чтобы зарядить с нуля до полной
            По 2-3 на каждой АЗС?
            • Sergio Fedosoni, 2-3 это только если через каждый километр, ведь зарядить авто это не 5 минут как бак наполнить и оплатить. Хотя некоторые уникумы и по полчаса умудряются колонку занимать.
              • Sergio Fedosoni
                28 июля 2024, 18:37
                Винету Карабасович Монетка, реально от 2 до 4 часов зарядить

                P. S. В Питер гоняли и посередине м11 5 часов отдыхали (3 часа ожидания, 2 зарядка хонси)
                • Sergio Fedosoni, вот об этом я и говорю. Нет инфраструктуры. Пересадить на электромобили не проблема, но дальше-то что будет? Как говорил Иосиф Виссарионыч, тактический успех губителен для компании, если он не соответствует стратегическим возможностям. Или ещё доступней, чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе. Поэтому сначала инфраструктура, а пользователи сами подтянутся.
          • Метод №5
            27 июля 2024, 23:53
            Олег Ков, как они могут стать дешевле через 5 лет, если в 30-м году минимальный утиль сбор вырастит до 1 млн с нынешних 300 тыс вроде
          • Евсей Иванов
            28 июля 2024, 10:52
            Олег Ков, они и сейчас дешевле и проще в обслуживании. Сравните цену нового тигуана и id.4.
        • Вася Пражкин
          28 июля 2024, 00:55
          Sergio Fedosoni, это у норвегов-то -25 не бывает? Вы вообще на карту посмотрите, чтобы чушь не не нести. Полтора года назад лично наблюдал -20 недалеко от Осло.
            • Вася Пражкин
              28 июля 2024, 09:39
              Олег Ков, ну значит мы с Вами в разных Осло были, Вы явно в каком-то южном.
                • Вася Пражкин
                  28 июля 2024, 13:17
                  Олег Ков, Ок, смотрим историю по этому году www.wunderground.com/history/monthly/no/gardermoen/ENGM/date/2024-1
                  Как видно по графику, там вполне -25 бывает. Еще момент — там довольно высокая влажность, поэтому -25 ощущается очень холодно. Кто был в Питере или Архангельске зимой — понимают о чем речь.



                    • Вася Пражкин
                      28 июля 2024, 13:32
                      Олег Ков, честно говоря, не хочется тратить время пытаясь Вас убедить в холодности норвежского климата ).
                    • Вася Пражкин
                      28 июля 2024, 13:40
                      Олег Ков, помягче? Лол. Я был в Москве и Норвегии зимой и могу сказать, что в Норвегии бывает куда жестче. Ветер и влажность — таких нет в Москве.
                        • Вася Пражкин
                          28 июля 2024, 14:46
                          Олег Ков, дело не только в температуре, а в совокупности температура-влажность-ветер. В Москве довольно сухо и в -20 вполне можно гулять. Я помню, как я мерз в Осло в -5 и больше в такую погоду туда не еду.
        • Евсей Иванов
          28 июля 2024, 10:51
          Sergio Fedosoni, от 3 мультов. Подержанные еще дешевле. Теплый гараж не обязательно- от розетки прогреваю перед поездкой.
          На дальняк за 20 лет ездил один раз в мобилизацию, для остальных понздок самолет рулит.
      • Метод №5
        28 июля 2024, 00:03
        Олег Ков, и ещё как они могут дешеветь если сейчас на электрички были дотации, которые уже начали уменьшать. как и на все фейковые зеленые технологии.
        С ростом спроса субсидии начнут снижать
          • Метод №5
            28 июля 2024, 00:43
            Олег Ков, ну посмотрим...
            Много будет б/у-ых которые будут сыпаться и возить на короткие пути, а новые будут так же дорожать как и айфоны, инфляция!
              • Метод №5
                28 июля 2024, 19:20
                Олег Ков, а вот и новость в тему smart-lab.ru/blog/1042863.php !!!
                Все цифровое/электрическое это не ваше, вы это лишь арендуете!
        • Евсей Иванов
          28 июля 2024, 10:54
          Метод №5, какие такие дотации в рф???
          Есть ценовые войны в Китае — вот это мощный фактор.
          • Метод №5
            28 июля 2024, 13:27
            Евсей Иванов, в РФ тоже есть как и во всем мире. У нас 35% но только на наши электрички, читай в интернете.
  • МиШм
    27 июля 2024, 21:25
    В Германии резко упал спрос на электромобили. С начала года число заказов электромобилей от частных клиентов упало на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, следует из опроса Немецкой ассоциации автоторговли (ZDK), результаты которого публикует издание Welt am Sonntag. Количество заказов гибридных автомобилей снизилось на 37%. В то же время спрос на авто, работающие на дизеле или бензине, вырос на 24%.При этом дело не в том, что водители не доверяют аккумуляторным технологиям, следует из опроса. 27% автодилеров заявили ZDK, что от покупки или лизинга электромобилей клиентов отпугивают высокие цены. Для 23% дилеров препятствием является сложность определить цену электромобиля при дальнейшей перепродаже.Во второй половине года автодилеры не ожидают роста заказов. 91% опрошенных автосалонов оценили ситуацию со спросом на электромобили как «плохую» или «очень плохую».
      • Sergio Fedosoni
        27 июля 2024, 22:17
        Олег Ков, даже последовательный гибрид у нас льгот не даёт, бесплатные зарядки и парковки в мск хоть какой то стимул, налог ещё у гибрида космический будет
      • МиШм
        27 июля 2024, 22:30
        Олег Ков, Трудно сказать… на самом деле если из под электричек выдернуть льготы то они могут показаться никому не интересными. В Европе когда в этом году отменили льготы на зарядку электроавтомобилей сразу выяснилось что а выгоды то и нет особенно с учетом почти нулевой стоимости электромобиля через 5-6 лет эксплуатации
        В РФ льгот пока битком и бесплатная зарядка и бесплатная парковка и нулевой транспортный налог. Так будет не всегда
          • МиШм
            28 июля 2024, 09:18

            Олег Ков, замена батарей звучит красиво, но сейчас батареи интегрированы в кузов  — если иначе то придется существенно утяжелять кузов и плюс вопрос утилизации старых батарей — дело недешевое (а сейчас на эти машины утильсбора нет тоже льгота). Да и стоимость батарей более половины стоимости новой!!! машины

            В общем если без льгот, то электрички сразу становятся очень дорогим делом для владельца.

            • Евсей Иванов
              28 июля 2024, 11:00
              МиШм, снимаются легко. Модульная система. Можно модули менять очень просто
              • МиШм
                28 июля 2024, 11:11
                Евсей Иванов, Да, не вопрос, но надо более тяжелый кузов чтобы батареи были в него не интегрированы (вы же понимаете что конструкторы не просто так интегрировали батареи в кузов) и надо считать стоимость утилизации батарей
      • Viacheslav Ivanenkov
        28 июля 2024, 03:53
        Олег Ков, 
        Думаю лет через 5 всё изменится в пользу электричек и гибридов.
        Думаю что лет через 5 все будут шарахатся от электричек как черт от ладана
        Гибриды поживут подольше

        Сейчас просто хайп идет
  • Translator
    27 июля 2024, 21:55
    Имеют смысл электромобили с унифицированными сменными аккумуляторами и инфраструктура станций быстрой смены таких аккумуляторов. Без этого электромобили не будут пользоваться популярностью.
    Само же устройство аккумуляторов сейчас совершенствуется очень быстро.
    И мало кто знает, но автомобилестроение как раз таки начиналось с электромобилей.
      • Sergio Fedosoni
        27 июля 2024, 22:31
        Олег Ков, в реалиях зарядить на заправке в Краснодаре китайский хончи (он как бы премиальный, можно в лучшем случае 22кв/ч а это 4 часа минимум
  • Marsovich
    28 июля 2024, 17:58
    У меня родственник купил новый LI One джипяру, продав Мерс, оставшиеся миллионы положил на вклад, доволен как слон, 7 мест на всю семью 
    • vavan
      28 июля 2024, 09:38
      Marsovich, voyah гибрид в использовании полгода как Это совсем другой уровень авто относительно привычных нам автомобилей Особенно на дальняк да с детьми
  • myaucha
    27 июля 2024, 22:23
    Рост продаж электромобилей неизбежен.

    Согласен. Скоро их владельцы начнут от них избавляться
  • Бобёр
    27 июля 2024, 22:43
    это в стране, на экспорт в которую специально шли авто с гидротрансформатором вместо робота, потому что так лучше продажи?)
    Ну да, щаз))Ищите дебилов на эти повозки))
  • IliaM
    27 июля 2024, 23:24
    Вот если Росатом выпустит к ним батарею способную работать 50 лет без подзарядки, тогда да, рост продаж неизбежен.
      • IliaM
        28 июля 2024, 06:00
        • Дюша Метелкин
          28 июля 2024, 09:28
          IliaM, вы статью до конца читали? Даже если масштабирование этой батарейки по мощности возможно, то чтобы произвести достаточное количество сырья, надо будет истыкать весь шарик АЭСами…
          • Евсей Иванов
            28 июля 2024, 10:47
            Дюша Метелкин, нет. Достаточно текущих мощностей
            • Дюша Метелкин
              28 июля 2024, 11:47
              Евсей Иванов, вы специалист?
              Поделитесь расчетами, пожалуйста?
              10 граммов на маленькую батарейку надо.
              Для авто это десятками килограмм измеряется.
              Какова наработка данного изотопа реактором, о котором идёт речь в статье?
          • IliaM
            28 июля 2024, 17:06
            Дюша Метелкин, я же не про конкретную ситуацию. Больше про напрвление в котором хотелось бы чтобы опередили мы, наконец-то.
            • Дюша Метелкин
              28 июля 2024, 17:27
              IliaM, хотелки надо соразмерять с «можелками»
              • IliaM
                28 июля 2024, 18:05
                Дюша Метелкин, 
  • Евсей Иванов
    28 июля 2024, 10:46
    У нас на хуторе всего 20 хозяев участков и 10 домовладельцев, живут круглый год. 4 электрички — зикры и у меня фольксваген.
    То есть 40% от живущих или 20% от всего коллектива. В целом в Новой Москве электричек в потоке существенный процент.
    Нужна собственная розетка, чтобы наслаждаться халявой.
  • Каторга
    28 июля 2024, 15:46
     Да говно эти электромобили изза того что пользоваться ими неудобно

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн