По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года.
Мне так кажется, что прогноз завышен, в первые пару лет может быть и будет что то похожее, т.к. от низкой базы пляшем, а потом я думаю будет менее быстро расти. Да и потом доля электромобилей всё равно останется мизерной среди 53 млн. обычного авто.
вот пока не выбрал
а так бы конечно купил бы электровелик на рыбалочку сгонять
троллить удобно в тишине
так как там с хранением акума?
не страшно
я уже придумал в подпол его в короб негорючий и зимой можно чуть обогрева дать лампочкой на 25 ватт
там зараза разные акумы у моторчика и велика почему то
а так взял с велика снял и на лодку поставил
марку бы еще мне подсказали и сайтик их
И на на Озон вот такой ещё взял аккум www.ozon.ru/product/prochie-aksessuary-i-komplektuyushchie-dlya-sudov-1617354113/?avtc=1&avte=2&avts=1722115667
С собой в лодку беру все три, в сумме они весят все вместе 9.5 кг. На 80 ач езжу, 45 ач запасной, на обратный путь в случае если сдохнет 80-ка, а 7.5 ач на эхолот который, его хватает на несколько дней, но я каждый раз всё равно заряжаю его т.к. количество циклов заряда практически не ограничено.В общем я в восторге от этих аккумуляторов. По размеру эти аккумуляторы тоже маленькие, очень удобная вещь и не воняют когда заряжаешь. Вместе с 80-кой шло в комплекте зарядное устройство и переходник от прикуривателя на крокодилы. Электромотор Watersnake 56 bls это около 0,9 л.с. около 8 кг. вес. с короткой ногой, скоростей 5 вперёд и 3 назад, макс. 7 км/ч, но я езжу на 4 скорости при переходах, это 5 км/ч. зато на 30% экономичней чем на 5-й скорости. У меня ещё есть катер с мощным бензиновым мотором, но я его забросил, продаю. В машине теперь нет запаха бензина, а лодка, мотор и аккумы, плюс весь шмурдяк теперь влазит в багажник кроссовера.
Смотрю меня на писанину развезло, это наверно потому, что сам я первое лето с электромотором рыбачу, всего 1.5 месяца и ещё не отошел от эйфории удобства использования такого вот комплекта, даже гараж становится не нужным, моторчик может спокойно под кроватью хранится, как и аккумы)
для меня это важно
сделал закладки и буду изучать
В РФ к электричке нужен тёплый гараж или парковочное место (куда как оказалось поставить индивидуальную зарядку для элиобиля или невозможно или стоит от 1 млн руб.
И ещё нужен запасной автомобиль для дальних поездок — ведь в Крым, Анапу, Ростов Краснодар даже из мск непросто добраться.
Вот наши реалии
Если как аге одна авто в гараже по району кататься и за парковки не платить, то вариант, но он как бы от 7 мио стоит… Теряет до 1 млн в год в цене, — т. Е на такси будет дешевле это точно
Да и на обычном авто тоже.
По 2-3 на каждой АЗС?
P. S. В Питер гоняли и посередине м11 5 часов отдыхали (3 часа ожидания, 2 зарядка хонси)
Как видно по графику, там вполне -25 бывает. Еще момент — там довольно высокая влажность, поэтому -25 ощущается очень холодно. Кто был в Питере или Архангельске зимой — понимают о чем речь.
На дальняк за 20 лет ездил один раз в мобилизацию, для остальных понздок самолет рулит.
С ростом спроса субсидии начнут снижать
Много будет б/у-ых которые будут сыпаться и возить на короткие пути, а новые будут так же дорожать как и айфоны, инфляция!
Все цифровое/электрическое это не ваше, вы это лишь арендуете!
Есть ценовые войны в Китае — вот это мощный фактор.
В РФ льгот пока битком и бесплатная зарядка и бесплатная парковка и нулевой транспортный налог. Так будет не всегда
Олег Ков, замена батарей звучит красиво, но сейчас батареи интегрированы в кузов — если иначе то придется существенно утяжелять кузов и плюс вопрос утилизации старых батарей — дело недешевое (а сейчас на эти машины утильсбора нет тоже льгота). Да и стоимость батарей более половины стоимости новой!!! машины
В общем если без льгот, то электрички сразу становятся очень дорогим делом для владельца.
Гибриды поживут подольше
Сейчас просто хайп идет
Само же устройство аккумуляторов сейчас совершенствуется очень быстро.
И мало кто знает, но автомобилестроение как раз таки начиналось с электромобилей.
Согласен. Скоро их владельцы начнут от них избавляться
Ну да, щаз))Ищите дебилов на эти повозки))
Поделитесь расчетами, пожалуйста?
10 граммов на маленькую батарейку надо.
Для авто это десятками килограмм измеряется.
Какова наработка данного изотопа реактором, о котором идёт речь в статье?
То есть 40% от живущих или 20% от всего коллектива. В целом в Новой Москве электричек в потоке существенный процент.
Нужна собственная розетка, чтобы наслаждаться халявой.