Китай. PDD Holdings, владеющая Temu, в понедельник удивила инвесторов необычно мрачным прогнозом — последнее предупреждение мировым рынкам об ухудшении состояния китайской экономики. Акции PDD упали на 29%, что стало самым большим падением за всю историю, уничтожив рыночную стоимость на 55 миллиардов долларов. Проблемы Китая также касаются BHP Group, крупнейшей горнодобывающей компании в мире, даже несмотря на то, что ее прибыль в целом соответствует ожиданиям. «В краткосрочной перспективе мы ожидаем волатильности на мировых сырьевых рынках, при этом восстановление Китая будет происходить неравномерно», — заявил генеральный директор Майк Генри. Предложение железной руды в следующем году превысит спрос, поскольку излишки стали наводнят рынок, добавил он. Данные из Китая во вторник подтвердили это сообщение, показав, что потери на сталелитейных заводах страны снова увеличились в прошлом месяце, что дает основания для дальнейшего сокращения производства, чтобы спасти прибыль в перегруженном секторе.
Мировые биржевые цены на сталь упали значительно и дальнейшая тенденция идет к снижению. В РФ ценник задрали, наработали на склады и сидят ждут покупателей не снижая отпускные цены. Ну посмотрим что будет дальше.
Иван Иванов, вчера Тимофей Мартынов сказал что ценник на сталь в России в два раза выше чем в Китае… Поэтом металлургов для инвестиций он не рассматривает
С октября пошлина на импорт китайских электромобилей в Канаде превысит 100%.
Заградительные пошлины на электромобили китайского производства уже ввёл Евросоюз, ограничившись 36,3% в самом неблагоприятном случае, США готовятся поднять пошлины до 100%, а с первого октября их примеру последуют власти Канады, о чём премьер-министр Джастин Трюдо (Justin Trudeau) заявил в начале этой недели. Не получит поблажек даже Tesla, которая активно поставляет свои электромобили из Китая в Канаду.
Если быть точнее, к уже существующей ставке таможенной пошлины на китайские электромобили в размере 6,1 % с первого октября добавятся ещё 100%.
По новой ставке будут ввозиться не только легковые электромобили, но и гибриды определённых типов, грузовики, автобусы и коммерческие фургоны. Tesla, которая в прошлом году начала поставлять свои электромобили шанхайской сборки в Канаду, на этом фоне никаких поблажек не получит, её продукция также будет облагаться повышенными пошлинами. Как ожидают эксперты, после
Дмитрий Аз, каждый живет как хочет, не в дивах дело. Лично мне абсолютно не интересно быть акционером конторы, стоимость которой отрицательная либо близка к нулю.
Самый подробный разбор всех нюансов компании "Цифровые привычки" Вчера подробно разбирались с компанией Цифровые привычки (#DGTL).
2 месяца назад мы уже общались с Александром, тогда я пер...
Poxoгonimdollar, есть цифры официальных государственных источников о 300 млрд, если ты веришь в какие-то свои цифры из жёлтой прессы, то это твои проблемы, можешь в нло верить, я пишу по факту. Или...
В РФ ценник задрали, наработали на склады и сидят ждут покупателей не снижая отпускные цены. Ну посмотрим что будет дальше.
Заградительные пошлины на электромобили китайского производства уже ввёл Евросоюз, ограничившись 36,3% в самом неблагоприятном случае, США готовятся поднять пошлины до 100%, а с первого октября их примеру последуют власти Канады, о чём премьер-министр Джастин Трюдо (Justin Trudeau) заявил в начале этой недели. Не получит поблажек даже Tesla, которая активно поставляет свои электромобили из Китая в Канаду.
Если быть точнее, к уже существующей ставке таможенной пошлины на китайские электромобили в размере 6,1 % с первого октября добавятся ещё 100%.
По новой ставке будут ввозиться не только легковые электромобили, но и гибриды определённых типов, грузовики, автобусы и коммерческие фургоны. Tesla, которая в прошлом году начала поставлять свои электромобили шанхайской сборки в Канаду, на этом фоне никаких поблажек не получит, её продукция также будет облагаться повышенными пошлинами. Как ожидают эксперты, после